и еще одно:
еще добавить хочу, тоже повеселило :) :
и еще одно:
еще добавить хочу, тоже повеселило :) :
Мольберт, в комплекте магнитная азбука, мозаика, с другой стороны доска для рисования/ занятия с мелками. Новокосино. 800 р.
Комплект Ника стол и стул детский.
Состояние практичен новое, очень мало пользовались.
Проблема: ест 1 раз в сутки (с 19-21 ч). по приходу из садика, в садике не ест.
Дома ест очень ограничено: пустой бульон, макароны, сосиски иногда, из фруктов только яблоки, освяное печенье (только), из сладкого только зефир. Больше ничего из продуктов.
Пьет молоко - редко, в основном воду, из соков только яблочный.
Проблема - ничего нового пробовать не хочет, ни куска. Как приучить к новой пище?
В связи с этим, девочки, посоветуйте психолога, ВАО (Новокосино, Выхино).
Куплю Зимние ботинки на мальчика. Стелька 19 см.
Билеты на среду, 26 ноября в 12.30. 2 билета.
Подробнее о спектакле: http://www.ugolokdurova.ru/node/31#block-views-photo-block
Для нас сейчас очень акиуальная тема, вот что нашла на ББ:
Многие родители сталкиваются с тем, что их малыши (в общем случае возраст где-то с 1,5 до 2,5 лет) идут в отказ по любому поводу и порой даже без повода.
«Нет» это первая настоящая свобода ребенка, свобода которую он действительно осознаёт, сознательно распоряжается, выражает свою волю – это свобода отказаться.
Рекомендация:
В течении этого периода избегайте любых вопросительных интонаций. Многим это будет сложно – в русской лексической традиции вопрос это общепринятая форма вежливого предложения\просьбы\приказа. Но следите за собой, старайтесь и у вас получится вместо «Пойдём завтракать?» говорить «Пойдем завтракать».
Вопросы задавайте по минимуму, обставляйте ситуации как не предполагающие варианты.
Многие вещи можно делать вообще не обсуждая. Вместо «Иди сюда, зай, тебе надо футболку переодеть», просто подходите к нему сами, с чистой одежкой в руках, и переодеваете. В этот период любимые современными родителями объяснния-всего-подрят обычно только мешают и осложняют дело.
Полный текст здесь:
Голова у меня кругом, мне кажется я скоро взорвуть... даже уже валерьянку попиваю!
Ребенок до 2 с небольшим был более-менее управляемый, можно было с ним заниматься: учили карточки, рисовали, лепили, собирал паззлы из 20 частей, да что только не делали...
Потом пошла ккая-то деградация... Ничего не хочет - всех затей хватает минуты на три, постоянные истерики (не капризы, именно истерики) по поводу чего-то не получил или вообще без повода - не так сказала то, что он не хочет делать... Да, сам один он играть не может - надо сидеть рядом..
Спать сейчас вообще не уложить - скандалы и днем и на ночь, жуткие, биение о решетки кроватки... на ночь засыпаем с 9,30 до 23,30 - в лучшем случае...
На улице, если что не так - падает на землю, валяется так, что его не поднять, извивается :(
Короче я схожу с ума... Не говоря уже о том, что практически не ест ничего - но это у нас уже в норме.
Что это за переходный возраст?... или дальше еще хуже будет...?
Детское, Выхино:
1. горшок стульчиком (но без больших ручек) ОТДАНО
2. У кого скоро два годика:
- свечка двойка
- несколько обычных шариков
- фольгированные шарики полусдутые (но думаю, можно еще раз надуть)
3. "крышка" для мытья головы (от воды в глазки), нам мала (2 года) ОТДАНО
Девочки, у всех детки нашего возраста чистят зубки?
Мы раньше "чистили" просто пустой щеточкой, а недавно купили детскую пасту (глотать которую можно). Попробовали один раз, и теперь Санька даже пустой щеткой отказывается :(
Горшок - стульчик. (не могу вставить фото)
Люберцы. Выхино.
Вчера у нас был день истерик -
причем плохо детю было ото всего:
- не хотел мыть руки
- не хотел мазать щечки на улицу
- не хотел рисовать, лепить, играть - все летело...
- ну и есть не хотел - но это у нас почти стандарт...
Надеюсь сегодня не будет повторения, сегодня только с утра его раздражала зубная щетка :))