Сегодня задумалась, давно интересуюсь тайм-менеджментом, и вовсе не потому, что не хватало времени на работе. На работе я всегда все успевала и никогда ничего не забывала... но стоило выйти в декрет, родить ребенка, и все, как говорится понеслось... вроде бы мелочи... то тут забыла поильник, то там забыла влажные салфетки, то не выключила утюг... то еще что-нить. Но ведь раньше этого не было. Что это? Увеличилось количество дел? Возможно... Поменялись приоритеты... тоже скорее всего да...
Или это вовсе не организация времени , а просто память ухудшилась... да вроде нет.
Начила читать соответствующую литературу.
Результаты к которым хотелось бы прийти:
1. Не забывать даже мелочи.
2. Мелкие дела упорядочены, каждую минуту знаю что конкретно нужно делать.
3. Мелкие неприятности не выбивают меня из колеи...
Пока вроде все.