Войти Регистрация

Оля

Ярослав — 9 лет 4 месяца
Кирилл — 4 года 11 месяцев
Борисоглебск Россия
26 июля 2015, 12:18   •  Без категории

Есть ли такие,как мы,кто собирал и наконец собрал глобус? Детали легко соединяются? Муж третий день пытается,в одном месте соединяет,в другом отваливается!!! Капец,короче,только клеем скреплять. Первый и последний раз чтоб я что-то собирала,во-первых,денег нереальных получился .это глобус,ладно бы еще,качество ужасное( я в расстройстве!

27 июня 2015, 12:35   •  Без категории

ОТКАЗ ОТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ПОМОЩИ

Я, ____________________ФИО отказываюсь от оказания моему
ребенку_____________________ФИО _______ (дата рождения)

противотуберкулезной помощи, включающей в себя согласно Федеральному Закону «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (с изменениями от 04.06.14 г.)»,

гл.1, ст.1: «… совокупность социальных, медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на выявление, обследование и лечение, в том числе обязательные обследование и лечение, диспансерное наблюдение и реабилитацию больных туберкулезом…»,
на основании того, что согласно гл. 3 статья 7 федерального закона,противотуберкулезная помощь оказывается с добровольного согласия граждан:

Пункт 1. «Оказание противотуберкулезной помощи больным туберкулезом гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав человека и гражданина»,

Пункт 2. «Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при наличии их информированного добровольного согласия на мед.вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.»

Пункт 3. «Противотуберкулезная помощь несовершеннолетнему в возрасте до пятнадцати лет или больному наркоманией несовершеннолетнему в возрасте до шестнадцати лет оказывается при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство одного из его родителей или иного законного представителя, лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, - при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.»

Диспансерное наблюдение согласно статье 9, обязательное обследование и лечение согласно статье 10 применяется к больным туберкулезом, то есть к людям с установленным диагнозом туберкулеза.

Мне известно, что согласно федеральному закону "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (редакция от 23.06.14 г.)

Статья 28, п.1 «В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.»

Статья 29, п.1 «В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан».

Эти статьи федерального закона не требуют от меня безусловного обследования моего ребенка для исключения у него туберкулеза, и сохраняют мое право на отказ от противотуберкулезной помощи при отсутствии клинических показаний.

Мне также известно, что согласно Постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2001 г. N 892 «О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ( в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847) врач может направить моего ребенка для завершения обследования к фтизиатру только после обнаружения у него признаков возможного заболевания:

«ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА

4. Население подлежит профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза не реже 1 раза в 2 года.

9. Лечащий врач в течение 3 дней с момента выявления при профилактическом медицинском осмотре у обследуемого признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, направляет его в лечебно-профилактическое специализированное противотуберкулезное учреждение для завершения обследования»

Таких признаков у ребенка выявлено не было. Также мой ребенок не относится ни к одной группе, подлежащей диспансерному наблюдению:

«ПОРЯДОК ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА БОЛЬНЫМИ ТУБЕРКУЛЕЗОМ

3. Диспансерному наблюдению подлежат следующие группы населения:
а) больные активной формой туберкулеза (в течение первых 3 лет после излечения);
б) больные с неуточненной формой активности туберкулезного процесса;
в) дети и подростки, впервые инфицированные микобактериями туберкулеза, с гиперергическими и нарастающими реакциями на туберкулин;
г) дети, у которых возникли осложнения на введение противотуберкулезной вакцины»

Мне известно, что в новых САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛАХ СП 3.1.2.3114-13 «ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЁЗА» (зарегистрированы в Минюсте России 6 мая 2014 г. N 32182 ) прописан порядок организации раннего выявления туберкулеза у детей:

Раздел III. Выявление больных туберкулезом
«3.1. Выявление больных туберкулезом осуществляется врачами всех специальностей, средними медицинскими работниками медицинских и оздоровительных организаций.

3.2. При подозрении на туберкулез в медицинских организациях проводится обследование заболевшего в установленном объеме в целях уточнения диагноза.

3.3. При обнаружении во время обследования пациента признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, в целях постановки окончательного диагноза он направляется в специализированную медицинскую организацию по профилю "фтизиатрия" по месту жительства.

Медицинский работник, оформляющий направление, информирует пациента о необходимости явиться на обследование в противотуберкулезную медицинскую организацию в течение 10 рабочих дней с момента получения направления и делает отметку в медицинской документации пациента о его информировании.»

В этом разделе расписан не только порядок выявления лиц с подозрением натуберкулез по клиническим признакам, но и порядок направления граждан для уточнения диагноза к фтизиатру.

Далее в разделе V санитарных правил совершенно четко прописан порядок оказания профилактической противотуберкулезной помощи детям, родители которых дали свое добровольное на то согласие:

Раздел V. Организация раннего выявления туберкулеза у детей
«5.1. В целях раннего выявления туберкулеза у детей туберкулинодиагностика проводится вакцинированным против туберкулеза детям с 12-месячного возраста и до достижения возраста 18 лет. Внутрикожную аллергическую пробу с туберкулином (далее - проба Манту) ставят 1 раз в год, независимо от результата предыдущих проб.

5.2. Проба Манту проводится 2 раза в год:
- детям, не вакцинированным против туберкулеза по медицинским противопоказаниям, а также не привитым против туберкулеза по причине отказа родителей от иммунизации ребенка, до получения ребенком прививки против туберкулеза;
- детям, больным хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сахарным диабетом;
- детям, получающим кортикостероидную, лучевую и цитостатическую терапию;
- ВИЧ-инфицированным детям.

5.3. Постановка пробы Манту осуществляется средними медицинскими работниками детских, подростковых, амбулаторно-поликлинических и оздоровительных организаций, прошедших обучение в противотуберкулезных медицинских организациях и имеющих справку-допуск.
Средние медицинские работники детских, подростковых, амбулаторно-поликлинических и оздоровительных организаций проходят обучение в противотуберкулезных медицинских организациях не реже 1 раза в 2 года.

5.4. Не допускается проведение пробы Манту на дому, а также в детских и подростковых организациях в период карантина по инфекционным заболеваниям. Постановка проб Манту проводится до профилактических прививок.

5.5. Интервал между профилактической прививкой, биологической диагностической пробой и пробой Манту должен быть не менее одного месяца. В день постановки туберкулиновых проб проводится медицинский осмотр детей.

5.6. В течение 6 дней с момента постановки пробы Манту направляются на консультацию в противотуберкулезный диспансер по месту жительства следующие категории детей:
- с впервые выявленной положительной реакцией (папула 5 мм и более), не связанной с предыдущей иммунизацией против туберкулеза;
- с длительно сохраняющейся (4 года) реакцией (с инфильтратом 12 мм и более);
- с нарастанием чувствительности к туберкулину у туберкулиноположительных детей - увеличение инфильтрата на 6 мм и более;
- увеличение менее чем на 6 мм, но с образованием инфильтрата размером 12 мм и более;
- с гиперреакцией на туберкулин - инфильтрат 17 мм и более;
- при везикуло-некротической реакции и лимфангите.

5.7. Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации.
Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.

Ежегодный охват пробой Манту детей до 14 лет включительно должен составлять не менее 95%. В обязательном порядке обследуются дети из социально неблагополучных семей и проживающие на территории Российской Федерации дети иностранных граждан, прибывшие из неблагополучных по туберкулезу стран.»

Все эти требования относятся, прежде всего, к медицинским работникам для выполнения ими своих должностных обязанностей при условии обязательного добровольного согласия родителей на оказание им профилактическойпротивотуберкулезной помощи. В отношении моего ребенка я такого согласия не давала. К тому же наша семья не является социально-неблагополучной и нигде не состоит на учёте и, поэтому мой ребенок НЕ подлежит обязательному обследованию на туберкулез.

Далее в п.5.8. «Планирование, организация, своевременный и полный учет проведенных проб Манту (проводимых с целью раннего выявления туберкулеза и иммунизации против туберкулеза) по данным индивидуального учета детского населения, а также взаимодействие с медицинскими противотуберкулезными организациями по вопросу своевременной явки и обследования детей, направленных на дообследование к фтизиатру по результатам туберкулинодиагностики, обеспечивается руководителями медицинских организаций.»

Это значит, что направление к фтизиатру может быть выписано только в этих случаях:
1. Которые описаны разделе III в пунктах 3.1, 3.2, 3.3
2. Которые описаны в разделе V в пунктах 5.7, 5.8
При условии, что родители детей дали свое согласие на оказание профилактической противотуберкулезной помощи.

Федеральным Законом от 18.06.2001 №77-ФЗ «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЁЗА В РОССИЙСКОЙ» также предусмотрено оказание противотуберкулезной помощи при наличии согласия граждан.

С учетом принципа добровольности получения противотуберкулезной помощи, при отсутствии контакта с туберкулезным больным, родители (иные законные представители) ребенка вправе отказаться от туберкулинодиагностики, что в данном случае законодательно не может повлечь ограничение его права на посещение образовательного учреждения.

Также мне известно, что требование подвергнуть ребенка или его родителей флюорографическому (или рентгенографическому) обследованию вместо пробы Манту и направление к фтизиатру также противоречит моему праву на отказ от медицинского вмешательства в соответствии с Федеральным Законом "ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ ( ред.от 21.07.14 г.)

"Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

3. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства."

Комплексное обследование узким специалистом, каковым является фтизиатр, может быть назначено участковым терапевтом/педиатром только при подозрении на болезнь. Участковый врач или педиатр также обязан указать в медицинской карте предварительный диагноз. До тех пор, пока у человека не появятся какие-либо признаки недомогания или симптомы заболевания, он считается здоровым.

Рутинное назначение рентгенологического обследования также не допустимо.

Об этом имеется информация в методических рекомендациях «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕНТГЕНОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»:

«5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР

5.1. В основе выполнения условий радиационной безопасности пациентов и населения при проведении медицинских рентгенодиагностических исследований лежат два основополагающих принципа радиационной безопасности:
а) принцип обоснования; б) принцип оптимизации.

5.4. При назначении РЛИ лечащий врач должен: а) обосновать проведение РЛИ таким образом, чтобы необходимость конкретной визуализации стала очевидной для рентгенолога, который несет ответственность за целесообразность проведения исследования; б) указать предварительный диагноз (с записью в амбулаторной карте или истории болезни), при котором возможна визуализация патологического изменения в организме;

5.5. При назначении РЛИ лечащий врач должен руководствоваться следующими положениями: а) данными клинического обследования; б) лабораторными анализами; в) историей болезни»

К тому же в Рекомендациях есть прямые указания о том, что профилактические исследования детей не проводятся:

«Приложение N 2.
11. Рентгенологические исследования детей до 14 лет должны проводиться с использованием методов диагностики с минимальными лучевыми нагрузками по строгим клиническим показаниям. Профилактические исследования детей не проводятся».

Согласно федеральному закону «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (с изменениями от 04.06.14 г)»,

гл. 6, ст. 17. «…нарушающие права граждан при оказании импротивотуберкулезной помощи действия и решения медицинских работников и иных работников, участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, могут быть обжалованы в соответствующие органы исполнительной власти в области здравоохранения или соответствующим должностным лицам медицинских противотуберкулезных организаций…»

Действующим Законодательством РФ не предусмотрено никаких последствий отказа от пробы Манту, от вакцинации, от флюорографии, от рентгена, от посещения фтизиатра в виде ограничений в допуске к посещению детского сада или школы .

Ведомственные документы, противоречащие Федеральному Законодательству, ограничивающие права граждан, данные им федеральными законами, незаконны и исполнению не подлежат.

Ограничения для посещения ребёнком детского сада или школы возможны только с письменного приказа руководителя учреждения при указании причин отстранения от занятий/посещений, основанные только на федеральных законах РФ, а не на внутри-ведомственных документах, противоречащих федеральному законодательству.

В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» говорится:

«Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).»

Из текста закона совершенно ясно, что не существует никаких медицинских причин для временного отстранения ребенка от посещения образовательного учреждения.

Поэтому отказ родителей от обследования их здорового ребенка без клинических признаков и симптоматических проявлений туберкулеза также не может служить основанием для отстранения его от занятий или посещений учреждений дошкольного и школьного образования.

Подпись______ /__________________ Дата________

17 марта 2015, 08:59   •  Без категории

Моя рассада. Все подоконники заставлены. Еще куча цветов сажать и злаки.

Вопрос. Кто выращивает злаки декоративные,как их лучше,сразу в грунт или прорастить?

Читать далее →

29 декабря 2014, 18:42   •  Без категории

Девочки с Воронежа,нужен лор врач,только грамотный. Необходимо показать ребенка 7 лет (аденоиды),и решать вопрос с удалением. После Нг хотим приехать.Девочки только пожалуйста адрес клиники,Ф.И.О. врача,может телефон(можно в личку),мы не местные. Спасибо всем откликнувшимся.!

27 июня 2014, 15:42   •  Без категории

1.Моя Мама
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она
Кто она? отвечу я
"-Это мамочка моя!".

2.Михаил Исаковский.

В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.

Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.

Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.

Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.

А не вспомнят - экая досада,-
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят - не вспоминай, не надо,-
Все равно я вишню посажу!»


3.Про нос. Игорь Иртеньев

- Это что растёт у вас
между глаз,
Извините за вопрос?
- Это нос.
- И давно он там растёт?
- Где-то с год.
- А что было до него?
- Ничего.
- Не мешает ли он вам
По утрам?
- Утром нет, вот ночью да,
Иногда.
- Может, как-нибудь его
Вам того?...
Обратились бы к врачу.
- Не хочу.
Он, глядишь, и сам пройдёт
Через год,
А пока пускай растёт
Взад-вперёд.

4.Владимир Орлов

Кра! - кричит ворона. - Кража!
Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!

- Стой, ворона, не кричи.
Не кричи ты, помолчи.
Жить не можешь без обмана -
У тебя ведь нет кармана.

- Как?! - подпрыгнула ворона,
И моргнула удивленно:
- Что ж вы раньше не сказали?!
Кар-р-раул! Кар-р-ман! Укр-р-рали!

5.Я вам тайну приоткрою одну:
Я решил пропылесосить Луну.

На Луне скопились звёздная пыль
И космический ракетный утиль.

Взял, направил в небеса пылесос,
Но случился при уборке курьёз.

Засосало в агрегат Млечный Путь,
Не успел я даже глазом моргнуть.

Звёзды тоже он втянул, до одной.
Точно также поступил и с Луной.

Погрузился мир ночной в темноту,
Я на небе натворил пустоту!

А потом сидел в печали, пока
Ветерок не разогнал …облака.
6.Андрей Сметанин

Почему исчезли динозавры?
Потому, что каши мало ели.
Мамы их просили:
-Съешьте завтрак.
А они овсянки не хотели.

Мамы им твердили:
-Вот вам фрукты,
Деткам так полезны витамины.
Но они чихали на продукты.
И худели их хвосты и спины.

Становились динозавры-дети
Меньше,
Меньше ,
Меньше
Постепенно.
А потом их стало не заметить.
Так они пропали.
Совершенно.
РУССКИЕ СТИХИ С АНГЛИЙСКИМИ СЛОВАМИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)

Купила мама два платочка
-Как будет рада daughter-дочка!
Купила mother барабан:
-Как будет рад сыночек - son!

***************************************
Спросил печально father - папа:
-А будет ужин, то есть supper?
- Of course - конечно! Очень скоро!
Помой tomatoes- помидоры!

***************************************

Один grandfather? То есть дед
Вставал на голову - на head,
Grandmother - бабушка - старушка
Вставала рядом на макушку.
***************************************

Сказала девочка - girl:
- Опять этот дождь пошел!
Мокнуть под ним надоело!
Где же мой зонтик- umbrella?
***************************************

Здравствуй, мальчик, мальчик - boy!
Мы подружимся с тобой!
Песню - song давай споем,
А потом гулять пойдем.
***************************************

- Прочитай-ка книжку - book-
Говорил my friend - мой друг.-
Эта книжка еле-еле
Уместилась в bag - портфеле.

***************************************

- Good morning - с добрым утром, дети!-
Пропел петух - cock на рассвете.
А мы - опять на правый бок,
Не разбудил нас петушок!

***************************************

-Good evening- добрый вечер!
Ты рада нашей встрече?
- Да-да, я рада - I am glad!
А ты какой-то грустный - sad.

***************************************

Спать- to sleep
Щенок наш хочет:
Всем good night-
Спокойной ночи!

***************************************

- Почему Вы, стрекоза
Так таращите глаза?
- Мне пора лететь- to fly.
До свидания- good bye!

***************************************
- Можно pencil- карандаш?
- Please- пожалуйста, он Ваш!
- Thank you, или же спасибо!
Завернуть вы не могли бы?

***************************************

Воскликнула курица- hen:
- Ах, где моя ручка- my pen?
Придется не ручкой, а лапой
Письмо петуху нацарапать.

***************************************

Построил я дом - house,
Живет в нем мышка - mouse.
А кошка - cat твердит о том,
Чтоб рядом ей построить дом.

***************************************

Я приказал сидеть - to sit,
И пес послушно сел.
Я дал ему конфету - sweet,
И dog c восторгом съел.

***************************************

- Кто под деревом сидит?
- Это я, козленок- kid!
- Где коза? Ну где же goat?
- Вон плывет на лодке - boat!

***************************************

- Любезная duck, то есть утка,
Присядьте со мной на минутку!
- Нет, спасибо, fox - лисица,
С вами что-то не сидится!

***************************************

BIRDS (Птицы)

Sparrow (спэроу), или воробей, В гости пригласил друзей: Вот на веточке сидит Сойка - jay (джэй), синичка - tit (тит), Swift (свифт) летит к ним, быстрый стриж, Goldcrest (голдкрест)- королёк-малыш, Robin (робин), милая зарянка, прилетела спозаранку. Здесь woodpecker (вудпэкэ), мудрый дятел, добрый воробья приятель; Жаворонок - lark (лак)- с полей, Nightingale (найтингэйл)- соловей. Swallows (своулз), ласточки-касатки, С воробьём играют в прятки.

***************************************

Пляшет куколка - a doll,

Рядом скачет мяч - a ball,

Загремел: трам - трам,

Барабан - a drum.

Едет поезд - train, train,

Самолет летит - a plane.

Любят такие игрушки - the toys

Девочки - girls,

Мальчики - boys.

***************************************

Посмотри скорее -Look!
Ты увидишь книжку - book!
В книжке - мишка - a bear
И зайчонок - a hare.


УЛИТКА

Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.

Говорю ей: - Посмотри,
Ты ведь мокнешь в луже.
А она мне изнутри:
- Это ведь снаружи...

А внутри меня весна,
День стоит чудесный! -
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.

Говорю: - Повсюду мрак,
Не спастись от стужи!
А она в ответ: - Пустяк.
Это ведь снаружи...

А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!

- Что ж, сиди сама с собой! -
Я сказал с улыбкой.
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой.

Дождь закончился давно.
Солнце - на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.

Нина Найденова Зимний гость

Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовит он для всех.

С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя,
Встанет с нами в хоровод.

Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья…
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!


Открытое письмо онкоиммунолога

 

В Комитет по биоэтике РАН, в редакцию радио "Россия"
от профессора В.В. Городиловой

Давно следовало бы серьезно подумать о нарастающем детском лейкозе, о котором говорил уже в начале 60-х академик Л. А. Зильбер, о разбалансированной иммунной системе в результате неугасающего (в том числе) "поствакцинального состояния", начинающегося у нас с роддомов и активно продолжающегося в детском, подростковом и юношеским периодах.

Доказано, что у младенцев иммунная система ещё незрелая, что она начинает функционировать в пределах некоторой "нормы" через 6 месяцев, а до того организм ещё не адаптировался, не созрел. Какая может быть БЦЖ в неонатальном периоде? Неонатология призывает и обязывает медработников наблюдать за новорожденными в первый месяц после рождения. За это время должна быть проведена не вакцинация БЦЖ, а тщательный скрининг новорожденных на иммунодефициты, исследования с целью установления тех или иных наследственных заболеваний, сделан прогноз реальных предпосылок к той или иной патологии, например, к ферментопатиям. Западным странам вроде бы такие сведения не нужны, ведь они не прививают таких крох живыми вакцинами. Тем не менее, в этих государствах уже несколько десятилетий проводится оценки иммунного статуса сразу после рождения.

Что происходит с тимусом, выработкой лимфоцитов после применения БЦЖ - что делается с этой системой защиты? Где эти данные? Я их не встречала в отечественной литературе, хотя грядёт третье тысячелетие. Фактически, всё происходящее на протяжении нескольких поколений - нарушение понимания того, что значит "вакцинация". Помощь в "исправлении" здоровья детей должна быть и разумно-индивидуальной, и очень осторожной.

Иммунный статус человека оценивается в настоящее время по дифференцированным показателям активности Т- и В-клеточных систем иммунитета. После БЦЖ начинается серьёзная перестройка природных особенностей иммунной системы, в первую очередь, макрофагальной её составляющей, на живые микобактерии туберкулёза, являющиеся основой этой вакцины.

Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой? Этого же никто не изучал....

Подобная иммуномодуляция, если и требуется кому-то, то таких - единицы. Грубое нарушение тонкого защитного механизма путём постоянной "иммунотерапии" вызывает ускоренную потерю "иммуносилы", допускаю - инволюцию тимуса, не успевшего приступить к своим "обязанностям", открывая дорогу к онкозаболеваниям...

Лимфоциты входят в семейство лейкоцитов - белых клеток крови.

Кровь, как известно, состоит из жидкой плазмы, эритроцитов (красных кровяных шариков), лейкоцитов и тромбоцитов. Можно думать, что при интенсивной и продолжительной иммуностимуляции в крови накапливаются факторы, оказывающие разнообразное воздействие на клетки иммунной системы, нарушая условия функционирования лимфоцитов, повышая "расход" определённых типов клеток белой крови. Истощение их приведёт к изменению кроветворения, аналогично тому, возможно, как при продолжительной анемии активизируется эритропоэз. То, что я называю продолжительным "поствакцинальным состоянием", в конечном итоге может явиться причиной расстройства кроветворения. И в таких высказываниях я не одинока. Хочу напомнить о работах Н. П. Шабалова (1969, 1975), указывающих на провоцирующую роль вакцин в проявлениях латентно протекающего лейкоза у детей, а также о тяжёлых обострениях лейкоза под влиянием прививок, о чем упоминается и в многочисленной педиатрической литературе, но меры не принимаются.

Минздрав СССР не организовал в свое время подготовку врачей по клинической иммунологии, в том числе в области микробиологии, следовательно, и в системе прививок - ни в медицинских институтах, ни на кафедрах усовершенствования врачей. Знание клинической иммунологии совершенно необходимо для оценки здоровья современных детей, подростков и молодежи детородного возраста. К сожалению, и институты охраны детства даже не ставят перед собой таких задач.

Клиническая иммунология жизненно важна для микробиологов и педиатров,
в первую очередь для тех, кто занимается "переделыванием" естественных защитных сил организма детей с помощью прививок. Надо знать, что переделываешь!

Всё сказанное тем более важно, поскольку допускаю, что БЦЖ, как живые
микобактерии туберкулёза, подавляют активность Т-системы у новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую недостаточность - синдромы приобретённых иммунодефицитов (СПИДы). Вторичную иммунологическую недостаточность следует расценивать как конечный результат функционального расстройства и патологических изменений в иммунной системе детей.

Полностью разделяю требования Галины Петровны Червонской, которые она выдвинула открыто через средства массовой информации (газеты и журналы, радио и телевидение) - прививки должны быть индивидуальными и рационально применяемыми. Совершенно необходимо диагностическое иммунологическое обследование до и после этого медицинского и очень небезобидного вмешательства. Нельзя беспредельно накапливать избыточные антитела - их избыток приводит к аутоиммунным процессам. Отюда и "помолодевшие" аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной и сосудистой систем, многочисленные онкозаболевания, а среди них - детский лейкоз.

Считаю, что Минздрав обязан разработать план не по охвату прививками, а по организации иммунологического обследования-скрининга современных детей на иммунодефициты. Такой план должен отвечать современным запросам детской эко- и эндопатологии и определению более серьёзных критериев к показаниям и противопоказаниям к прививкам, особенно живыми вакцинами. Думается, что противопоказания следует резко расширить.

Считаю также необходимым привлекать к административной и уголовной ответственности медицинский персонал, проводящий прививки насильственно в детских дошкольных учреждениях и в школах, без индивидуального отбора детей, в погоне за количеством числа привитых.

Для любого современного эко-эпидемиологического исследования необходимы данные о состоянии здоровья населения и, прежде всего, иммунологического здоровья.

На собственном горьком опыте знаю, как насильственная вакцинация приносит вред, а не пользу здоровью ребенка. Моей внучке была сделана первая прививка АКДС. Возникло тяжелейшее осложнение - отёк мозговых оболочек, шок и пр. В период кампаний прививок в школе каждый раз приходится воевать с медперсоналом и слушать угрозы о запрещении посещения школы. Наряду с этим, существуют чёткие противопоказания к последующей вакцинации в случае, если на первую была тяжелая реакция. Хорошо ещё, что в нашей поликлинике есть всё-таки думающие врачи, хотя и здесь не всё так просто - их становится всё меньше.

Более того, я могла бы ещё много рассказать из собственной практики, ведь я не просто медик-онкоиммунолог, но... морской офицер, служившая в бригаде подводных лодок. Раньше было всё засекречено (без этого тоже нельзя!), но теперь можно о чём-то и рассказать... Для подводников были обязательные прививки, как и для всех тех, кто призывается во флот. Мы провели интересные наблюдения: как же неодинаково реагируют на уколы и прививки мальчики, мужчины - герои подводники, имеющие, однако, разные нервные типы!

Один из моих учеников, невропатолог, установил удивительную зависимость:
чем ниже интеллект у военнослужащего, тем выше защитные силы организма. Опубликовать подобные наблюдения было крайне сложно в те времена, практически невозможно, но делу помог микробиолог А. Т. Кравченко, он был тогда председателем ВАКа.

Другой мой ученик показал, что у взрослых ребят призывного возраста прививки вызывают такие резкие изменения со стороны иммунологических реакций, которые "приходят в норму" очень нескоро. И на фоне привносимого нарушения естественных процессов иммунного статуса привитые болели простудными и другими заболеваниями (в их числе теми, от которых прививали!) чаще, чем ребята, которые входили в группу "контроля", т.е. не вакцинировались.

То, о чём я здесь рассказала чуть-чуть, сейчас можно прочитать, например, в "Журнале эпидемиологии, микробиологии и иммунобиологии" (ЖМЭИ, 1990, № 7) - авторы Гапочко К. Г., Куприн И. Д. и др.: "Об индивидуально-личностных особенностях человека как факторе этиологии поствакцинальных осложнений". Эти исследования представлены сотрудниками Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова, г. Ленинград.

Ну, что ж тут нового? Каждый человек - индивидуальность, так и должно
быть. Любая вакцина ослабляет организм: у кого и сколько этот процесс продлится - предсказать невозможно, это надо определять, используя весь иммунологический арсенал методик. Уверяю вас, следовая патология на вакцинальное повреждение обязательно остаётся.

Добавлю к этому что реакция Манту -тоже серьёзная иммунологическая перестройка. Вы только подумайте: организм "обязан" выдать реакцию с местными проявлениями в месте введения аллергена - туберкулина, на крохотное количество биологической диагностической пробы. И организм реагирует воспалительным процессом - покраснением разной величины в месте парентерального поступления туберкулина. Эта диагностическая проба - ничуть не менее опасное вмешательство, чем сама вакцина, постольку тоже - чужеродный белок, аллерген.

Конечно же, прививки не должны быть обязательными, тем более плановыми - нельзя вписать здоровье всего класса в один и тот же план, спускаемый из Минздрава. С этими мыслями я и подписывала обращение нашей группы специалистов к Президенту страны, академику А. В. Яблокову и др., поскольку, как всякое медицинское вмешательство, вакцинация не может быть массовой и должна быть добровольной. Ведь с самим возбудителем инфекционной болезни ребенок то ли встретится, то ли нет, а вакцина обязательно нарушит естественный ход событий. Да и кто просчитал, что в наше время опаснее: дифтерит, туберкулёз или осложнения от прививок против них? Я и таких работ не знаю.

Думаю, мы занимаемся не "той" вакцинацией в век сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, патологии органов дыхания, почек, распространённого диабета, опорно-двигательной патологии, нарушения психического здоровья детей. Прививки следует рассматривать как меру чрезвычайную, тщательно учитывая динамику заболеваемости конкретной инфекционной болезнью, чтобы проводить строго селективную вакцинацию.

Иммунная система не выдерживает "планового натиска", она ломается, функции её извращаются, она "сбивается с курса", предписанного природой, человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям... Растёт аллергия среди малышей - есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! Общеизвестно, что в первое полугодие дети страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются симптомы со стороны дыхательных путей - астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС-М, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой и т.д., и т.д. - по этим проблемам публикации неисчислимы.

Разбалансированная иммунная система "не замечает" неповинующихся клеток, вышедших из-под её контроля, перерождающихся в опухолевые из-за искажённых функций макрофагального звена и, в целом, лимфоцитов. Я не встретила ни одной работы отечественных авторов, которая бы ответила на вопрос: что происходит с тимусом после БЦЖ... после десяти-двенадцатилетнего "поствакцинального напряжения", в стадии полового созревания подростков? Всё это очень важно, хотя ни на один поставленный вопрос ответа нет. Зато общеизвестно: нельзя пользоваться живыми вакцинами при иммунодефицитах и ферментопатиях, так как, кроме прочих бед, они способствуют развитию инфекционного процесса среди восприимчивых детей...

Иммунная система - тонкий сбалансированный механизм и, подобно другим системам, подвержена расстройству. В результате постоянного раздражения - стимуляции вакцинами, она вместо того чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счет накопления антител, за счет аутоиммунных процессов и функционального изменения свойств клеток.

Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя функционально и структурно к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов постепенно истощается, и организм оказывается беззащитным перед различными антропогенными факторами. Человек стареет раньше своего времени. Физиологическое, естественное старение - процесс постепенного затухания, увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцины же ускоряют, подстёгивает процесс "расходования" лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному старению, отсюда cтарческие болезни у молодёжи. В онкологии основополагающим служит дисбаланс между скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных, кроме того, на борьбу с непристанно поступающими антигенами - вакцинами.

Известный хирург, академик АН СССР Н. А. Амосов в одной из своих книг - "Раздумья о здоровье", утверждает, что практически невозможно провести границу между вроде бы противоположными понятиями "здоровье" и "болезнь". К похожим рассуждениям был склонен и Авиценна, живший свыше тысячи лет назад: он различал между этими двумя понятиями различные переходные стадии. А где "переходные стадии" между здоровьем и "малой болезнью" - прививкой?! Где граница: вот это - польза, а это - вред?!

Я абсолютно убеждена, что вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата "сверхнагрузки". Именно при врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований....

Посмотреть 2 комментария

16 ноября 2013, 23:24   •  Без категории

Хочется посоветовать,как и мне посоветовали книжку Ян Ларри " Необыкновенные приключения Карика и Вали". Практически дочитываю ее своему сыну(6 лет),так жалко,что она заканчивается,хоть еще перечитывай. Ребенку очень нравится,не засыпает,не услышав продолжение. Очень многое узнали о насекомых,какой все таки у них интересный,загадочный,еще до конца неизученный мир (если я правильно поняла в роли профессора Николай Дроздов). http://www.labirint.ru/books/286756/

9 сентября 2013, 10:35   •  Без категории

Девочки,если есть такие как я,которые до 1г.8 мес.-2г.(пока ребенок самостоятельно не поймет(осознает),назначение,что такое горшок) не забивали голову,не тратили сил и лишнего времени на раннее приучение(мучение) к горшку. книжечку надыбала,как мне показалось,очень эффективную "Как приучить к горшку за 1 день". скачать(почитать) можно здесь

http://4itaem.com/book/priuchenie_k_gorshku_za_odin_den-416016

ссылка почему то только так вставилась


Посмотреть 17 комментариев

26 августа 2013, 12:02   •  Без категории
Поделитесь,какаие  существуют  книги(литература),чтоб  почитать(распечатать),зарубежные,отечественные  о  прививках,история  и  т.д....все,все,все.  буду  очень  благодарна.  я  так  понимаю  в  книжных  магазинах  такого  не  найдешь,в  нашем  (одном)  точно.  может  администратор  создаст  список  в  начале  тем,будет  здорово.  спасибо.


25 апреля 2013, 14:44   •  Без категории

Девочки,вопросы к тем,у кого аллергичные детки,с непроходящими покраснениями и зудом,и к тем,кто справился с этой проблемой. Меня интересует,что кушают ваши детки. чем вы их мажете,что вам реально помогло(очень интересует) снимать зуд и покраснения. мы многое уже перепробовали,чего-то нет в продаже. Какое антигистаминное даете деткам? Какие сорбенты даете,если даете вообще,от какого лучший эффект (Энтеросгель,Полисорб,Фильтрумсти...). ЧЕм вообще лечите??? Заметила улучшения после купания в крахмале. В чем вы купаете?

ПЕрестала совсем давать молоко (я про магазинное). Покупали козье(в зимний период),но фиг знает,чем зимой их кормят?? улучшений не было,даже показалось хуже стало.

Что кушаем:

каши (сейчас варю на воде) геркулес,гречка,рис. КАк ваши детки реагируют на кукурузную кашу? каши с яблоком Сенап (свежее,печеное),бананом

Щи(капуста,морковь,лук,картофель),супчики (вермишель,рисовый,Гречневый) все на мясном бульоне(говядина)

ряженка,сметана,иногда кефир(не нравится),сыр,перепелиное яйцо

соломка,крекер. дала Овсяное(постное) еще больше покраснел

творожок магазинный(обычный). иногда готовлю сама ,на водяной бане кефир. какой творожок даете вы? может делаете сами,как?

Даете ли вы жаренные оладьи?? Я готовлю на кефире,он визжит от них,очень нравятся

хлеб- сушу сухарики. иногда булочки (не сдобные)

вода,сок-Яблоко "Сады придонья"(может сок не нужен совсем?),чай черный

Врачей нужных нам,в городе нет!!! ЖДу ваших историй.

Посмотреть 29 комментариев

Массаж

  29
5 июня 2012, 09:57   •  Без категории

Интересно,а есть ли те мамочки,которые совсем не делали деткам массаж(массажист) за 5 месяцев,а надо бы? Вот мы на носочки встаем,масаж пока не делали,сама пытаюсь! Развивается вроде по возрасту! Надо еще массажитста хорошего найти!

Я просто в радумьях,а надо ли? Нет,если конечно по медицинским показаниям(отстает в развитии) то конечно!

Посмотреть 29 комментариев

31 мая 2012, 10:31   •  Без категории

Недавно писала пост Нет сил!,с фотографией сыночка,аллергия вокруг рта и шее. Сдали кал(развернутый анализ),мазок из зева.Обнаружили в кале золотистый стафилококк (10в4 степени),бактерии Клостридии(10в7 степени),не хватает Бифидобактерий (10в3 степени). В зеве тоже стафилококк.К врачу пойдем завтра,еще хочу перездать,если точно подтвердится,будем лечится! У кого было что-то подобное? Чем лечились? Фагами? Помогло?

Еще сдавали в кожной соскобы,диагноз АД. Назначили лечение:

Аевит
кальций глюконат

зодак

утром и вечером крем Акридерм ГК 1:1 с мазью Редевит смешать

на ночь Салициловая мазь

Пока сыночек чистенький,гладенький.

Посмотреть 5 комментариев

30 мая 2012, 11:14   •  Без категории

Недавно писала пост Нет сил!,с фотографией сыночка,аллергия вокруг рта и шее. Сдали кал(развернутый анализ),мазок из зева.Обнаружили в кале золотистый стафилококк (10в4 степени),бактерии Клостридии(10в7 степени),не хватает Бифидобактерий (10в3 степени). В зеве тоже стафилококк.К врачу пойдем завтра,еще хочу перездать,если точно подтвердится,будем лечится! У кого было что-то подобное? Чем лечились? Фагами? Помогло?

Еще сдавали в кожной соскобы,диагноз АД. Назначили лечение:

Аевит
кальций глюконат

зодак

утром и вечером крем Акридерм ГК 1:1 с мазью Редевит мешать

на ночь Салициловая мазь

Пока сыночек чистенький,гладенький.

12 мая 2012, 15:05   •  Без категории

Мы на ГВ. В 4 мес. мой мальчик весил 7.400,родился 3.900. Через 8 дней 5 мес. Неделю назав взвешивала быдо 7.600,сегодня взвешиваю опять 7.400. Чувствую что молока не хватает,ночью бывает просыпается через каждый час! Что делать,то? Смесь?

Девочки кто какую смесь кушает,сыночек видно аллергичный! У кого на какую, были проблемы со стулом? Хочу купить!

Посмотреть 39 комментариев

4 апреля 2012, 14:12   •  Без категории

http://zulfia.livejournal.com/169398.html

16 февраля 2012, 20:50   •  Без категории

Пришли,после морозов к неврологу(в первый раз). Говорит,ваш малыш косит,левый глазик. Я присмотрелась,вроде и вправду есть. И тремор у нас подбородочка и язычка! Сказала уколы делать,массаж,электрофарез. Но так как машины у нас нет,предложила лечь в больничку. Я отказалась,сказала подождем до 3 мес. Прописала пропить Пантогам месяц! Электрофарез,уколы и массаж,значит уже не нужны,интересно как-то! Ну и ладно,понаблюдаю за малышом! Девочки кому прописывали Пантогам(суспензию),что-тов интернете только сироп нашла,или это одно и тоже. Как ваши детки реагировали,помогло ли?

Посмотреть 14 комментариев