Войти Регистрация
Егор — 5 лет 11 месяцев
Винница Украина
25 ноября 2011, 13:48   •  Без категории
http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/411908
18 ноября 2011, 20:05   •  Без категории
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0179.shtml
17 ноября 2011, 22:39   •  Без категории
http://www.youtube.com/watch?v=buYFPZuiZHc&feature=player_embedded
17 ноября 2011, 03:22   •  Без категории
К концу первого года или в начале второго ребенок обычно произносит свое первое настоящее слово, осознанно начиная пользоваться речью. К году словарь состоит из 9-12, а иногда и большего количества слов (кис, му, ав, ам и др.). В большинстве случаев девочки начинают произносить слова раньше мальчиков. То же можно сказать и о появлении фразовой речи. Около1,5-2 лет дети начинает говорить отдельными короткими фразами. Если к двум годам ваш ребенок не начал говорить, прежде всего, постарайтесь выяснить, пытается ли он общаться какими-то другими способами – с помощью жестов, интонаций, «тарабарского» языка. В этом случае первые «настоящие» слова, скорее всего, вот-вот появятся. К 2 годам активный словарь, т.е. те слова, которые ребенок активно использует в своей речи, уже насчитывает примерно 250-300 слов, а к 3 годам он быстро увеличивается и достигает 800-1000 слов. Речь становится уже полноценным средством общения. Признаки нарушений речи

к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением; к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит; к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке; к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего; к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания; к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»); к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»; к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов; к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях; к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»; в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;

16 ноября 2011, 18:25   •  Без категории
..а лучше всего мы засыпаем под "Болеро" Равеля.. {#big_smiles_74}

Посмотреть 1 комментарий