Войти Регистрация

alfa152252

Москва Россия
10 декабря 2007, 15:26   •  Без категории
Форма  пластикового  окна  определяет  многое.  Она  не  должна  препятствовать  проникновению  дневного  света  внутрь  помещения,  не  лишать  возможности  наблюдать  за  тем,  что  происходит  на  улице,  любоваться  прекрасным  видом;  далее,  форма  должна  соответствовать  архитектурному  стилю  дома  в  целом;и  наконец,  гармонировать  с  внутренним  убранством  и  назначением  комнат  то  есть  окна  должны  органично  вписываться  в  интерьер.

Второе замечание желательно учесть при замене окон в старых домах, строительстве коттеджей. Лучше всего, обновляя окна в старом здании, заменяя их новыми (пластиковыми окнами), возможно, более совершенной конструкции, размер и форму оставлять прежними. Подбирайте копию так, чтобы замена была как можно больше похожа на оригинал окна. Добавляя новые окна, следует все хорошо продумать, постараться не нарушать целостности пространства, художественного единства дома. Нелепо будут выглядеть, например, стеклопакеты с алюминиевым профилем на фасаде жилого здания, построенного в конце XIX века, украшенного колоннами, порталом, лепными меандрами и т. п.

Размер окна зрительно увеличивается, если его рамы не имеют перекладин; частые перекладины , напротив, уменьшают его, но и делают уютным, домашним.

Окно необычной формы, несомненно, привлечет к себе внимание, открывающийся из него вид должен быть интересен, красив. Это обстоятельство вы должны учесть, обдумывая его оформление и дизайн интерьера в целом.

Нет смысла скрывать привлекательную деталь интерьера, которая может стать композиционным центром комнаты, внести в интерьер индивидуальность, изменить его характер.

Подготовлено по материалам сайта компании "Нобелевские окна" - окна Трокал

27 ноября 2007, 16:27   •  Без категории
Обзор  рынка  ремонтно-строительных  работ        

Предприятиям приходится тратить на ремонт немалые средства, поскольку большая доля коммерческой недвижимости, которая представлена сегодня на рынке, требует серьезных капитальных вложений. По мнению специалистов, в России "львиная доля ремонтных затрат идет на исправление ошибок проектировщиков и строителей, а также ликвидацию недоделок". Неудивительно, что объем рынка ремонтно-строительных работ продолжает расти и своим размахом он во многом обязан специфике российского стройкомплекса.

С целью оценки ситуации на региональном строительном рынке "Агентством развития бизнеса" было проведено исследование рынка ремонтно-строительных работ г.Челябинска, в ходе которого было опрошено 167 предприятий нашего города различных отраслей промышленности.

Так, по данным исследования более половины (57%) всех опрошенных предприятий г. Челябинска уже проводили ремонтные работы за последние 1-2 года, а 70,3% из них и в этом году планируют ремонт офисного помещения. Причиной довольно большого спроса на ремонтные услуги, в первую очередь, является тот факт, что большая часть офисных помещений, арендуемых предприятиями г. Челябинска, это помещения класса "С" - типичные институтские здания в состоянии "без ремонта", требующие частичного или капитального ремонта, иногда с перепланировкой. Как правило, ремонтируют в основном офисные помещения (60%), бюджетные организации (40%), а также объекты торговли и сферы обслуживания (9%). Изменений структуры спроса относительно объектов ремонта до конца текущего года не предвидится.

Сегодня на рынке ремонтно-строительных работ наблюдается быстрое увеличение ассортимента предлагаемых услуг. Если на начало 2003 года полный перечень услуг содержал более 100 позиций, то сейчас - около трехсот. Заказчик может выбрать то, что ему наиболее подходит и по качеству, и по стоимости. Среди предприятий г. Челябинска самым востребованным видом ремонтных услуг являются штукатурные работы и наклейка обоев (96%). Стабильность спроса на данный вид работ объясняется тем, что ремонт с применением обоев - это возможность быстрого, легкого и относительно недорого обновления помещения. Далее следуют малярные работы, отделка фасада (90%); на третьем месте - установка перегородок, отделка стен ГВЛ и ГКЛ (35%); затем - монтаж подвесных потолков, установка и отделка полов, установка дверей и окон (по 25%). К числу наименее распространенных видов ремонтных услуг можно отнести монтаж сантехники, а также установку кафельных и керамических покрытий. В среднем, каждое отдельное предприятие, которое уже пользовалось услугами ремонта за последние два года, использовало не менее 3-х различных видов ремонтных услуг, а отделку стен, в этом случае, можно назвать обязательной составляющей в комплексе всех внутренних отделочных работ. Как показал анализ полученных результатов, структурных изменений спроса на указанные виды ремонтных работ до конца 2004 года не ожидается. Что касается общих затрат на ремонтно-строительные услуги, то все предприятия из числа корпоративных потребителей распределились следующим образом:

Первая группа заказчиков - это те, кому нужен косметический или так называемый частичный ремонт: наклейка обоев, монтаж полов и т.п. Данная группа за 2 года потратила на ремонт до 100 тыс. рублей и составила 70% от числа корпоративных потребителей ремонтных услуг.

Вторая группа - это заказчики, которым требуется комплексная отделка эконом-класса с небольшой перепланировкой, и общий объем затрат которых составил от 100 тыс. до 1 млн. рублей - 19,2% предприятий.

Третья группа - заказчики, затраты на ремонт которых составили более 1 млн. рублей - 9,5%

Примечательно, что, в среднем, около 60% от общей стоимости ремонтных работ предприятия тратят на отделочные материалы.

Специалисты отмечают, что сегодня уже появляются симптомы "затоваривания" рынка ремонтно-строительных услуг. Каждый месяц в прессе появляется по 120-160 совершенно новых предложений от фирм, бригад и частных лиц на подобные услуги. Однако, обращаются в фирмы, занимающиеся ремонтом коммерческих помещений, лишь немногие корпоративные потребители. Обычно фирма забирает себе треть суммы от стоимости ремонтных работ. Поэтому 25% предприятий г. Челябинска организовывало ремонт собственными силами, либо нанимало частных подрядчиков; 75% заказывали ремонт/отделку в специализированных фирмах, название которых смогли вспомнить лишь 28% корпоративных пользователей услуг ремонта. Но, как показали данные исследования, на указанные респондентами строительные компании приходится лишь по 1% сектора корпоративных клиентов. Назовем некоторые из них: ООО "Альтаир", ООО "Аркада", СК "Миг", ООО "Полистрой", ООО "Реммедстрой", СК "Спецстройсервис", ООО "Строительство и перспективы", ЗАО "СтройАгро", ЗАО "Уралстройэкспо", АО "Уралметаллургремонт", ООО "Фронт ремонт", ОАО "Южуралэлектромонтаж" и др. Всего, к концу 2003 году в Челябинской области насчитывалось уже 1000 строительных компаний. Все перечисленные компании одинаково ориентированы на широкий спектр ремонтно-строительных услуг и на различные объемы работ. Более того, корпоративные потребители ремонтных услуг сравнительно одинаково оценивают того или иного участника рынка. Так по оценке самих корпоративных заказчиков подавляющее большинство из них лишь "частично удовлетворены" качеством выполненных работ, сроками и стоимостью. Больше всего респондентов не устраивает качество работ и предоставленные гарантии. По-прежнему рынок ремонтно-строительных работ остается нецивилизованным - нет ни четких критериев качества, ни надежных гарантий. Вместе с тем, спрос корпоративных потребителей на данный вид услуг значительно увеличивается. Заметно увеличивается и ассортимент предоставляемых услуг.

Подготовлено специалистами Рэм-Лизензирование - лизензирование строительной деятельности
27 ноября 2007, 08:23   •  Без категории
Оператор  сотовой  связи  «Билайн»  запустил  в  федеральном  эфире  сразу  две  рекламных  кампании  —  «межгород  со  скидкой  50%»  и  тарифа  «Первый  детский».
http://www.idea.ru/creative/news/2007/11/23/60/


26 ноября 2007, 09:44   •  Без категории

Всем известно, что самое главное для товара – запасть в душу потребителю. Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают. И имя, возможно, единственное, что потребитель запоминает после первого знакомства.

С точки зрения процедуры, будущим родителям несравненно проще подбирать имя ребенку, чем маркетологам придумывать название новому товару. Как ни крути, а более нескольких десятков имен, да к тому же уже существующих в природе, маме с папой придумать не удастся. Маркетологам же зачастую приходится создавать совершенно новые слова. Вот почему специалистами были разработаны несколько методик создания названий.

Имен, которых не существует в речи называют -неологизмы (вновь созданные). Такая методика содержит в себе как положительные, так и отрицательные стороны. К первым можно отнести то, что неологизмы не имеют "истории". Новое слово ничего не значит, и если повезет, то название может не только запомниться, но и перенестись на целую индустрию (Xerox , Kleenex , Pampers).

Лучшими примерами использования слов из обычной речи являются названия, которые перекликаются с родом занятий компании или сферой использования продукта: Sprint , Oracle , Time Manager - все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют.

Обратная сторона использования существующих слов – невозможность полного переноса смысла при смене рынка. Вторая проблема – невозможность защитить такие названия в полном объеме. И последняя опасность – неверный подбор названия.

Гибриды (аббревиатуры). Такие имена как ThinkPad, PanAm и Aquafresh являются гибридами. Причина использования таких имен очевидна: с одной стороны, вы описываете продукт с помощью обычных слов, с другой – имеете полное право на регистрацию такого названия. Да и проблемы с переводом у таких названий возникают значительно реже, чем у названий, составленных из обычных слов.

Акронимы. Акронимы пришли к нам от инженеров, которым было проще именовать свои железяки не тремя-пятью словами, а по набору первых букв слов. Использование акронимов в наше время не популярно, так как для того, чтобы акронимное новое имя запомнили, нужно приложить очень много усилий: его тяжело запомнить и оно ничего не говорит потенциальному покупателю.

Естественно, техник придумывания имен более чем четыре. На вышеперечисленные мы обратили ваше внимание только потому, что ими пользуются чаще всего.

Уделим немного внимания тому, какие существуют критерии оценки "идеального" имени.

Конечно, существую успешные товары с длинными и нудными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя. Хорошее имя должно быстро запоминаться, быть звучным и, желательно, нести хоть какой-то сигнал покупателю.

Идеальное имя должно моментально давать понять покупателю, чем товар, на котором оно красуется, отличается от подобного товара конкурентов.

Хорошее имя должно рассказывать о чем-то реальном, специфическом про компанию или продукт

У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем

Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься

Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится, чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.

Если отличное имя имеет дурной смысл на сленге – откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций.

Очевидно, что имя, которое будет удовлетворять всем этим правилам действительно будет идеальным.

Статья подготовлена с использованием материалов размещенных на сайте BrandMarket - зарегистрировать товарный знак