Войти Регистрация
Даша — 7 лет 8 месяцев
Екатеринбург Россия
12 ноября 2010, 14:47   •  Без категории
image
18 октября 2010, 14:35   •  Без категории
17 октября 2010, 21:02   •  Без категории
зрение проверяли, врач сказал, астигматизм. почитала в инете, че-то страшно стало... форма оболочки левого глаза отличается, это врожденное сказал. вот парюсь... мне хотелось-то услышать, что все отлично, до свиданья!))) сказал, что тут только наблюдать.... неужели мой ребенок будет носить очки, плохо видеть, или это не так страшно, как я думаю??? мож пройдет??? в общем, нифига уже не соображаю...

Посмотреть 3 комментария

17 октября 2010, 20:59   •  Без категории
девочки, кто ставил в годик Манту, скажите, как детки переносят? эт не страшно? я уже настолько боюсь всяких уколов, прививок... в поликлинику мы уже спокойно не можем ходить, видимо у моей крохи память хорошая.. всех враче боится, как только заходим в кабинет, начинается истерика, и никак не успокоить. 

Посмотреть 6 комментариев

2 октября 2010, 21:07   •  Без категории
http://www.youtube.com/watch?v=KO5JxjM7OlI

Посмотреть 1 комментарий

2 октября 2010, 20:58   •  Без категории
скоро годик...)))) я так счастлива!!!!!! у меня есть мое чудо, которое каждый день маму радует!)))))  

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

28 сентября 2010, 15:56   •  Без категории
image
13 сентября 2010, 18:16   •  Без категории
не можем засыпать без титьки..... ни днем, ни ночью... соску не сосем, а мне надо оставлять ее на весь день скоро.. сессия начнется. вчера сидела с бабушкой 4 часа, (я на семинар ходила), как спать захотела, по всей квартире ползает ищет меня, мама мама.... а ночью без конца сосет., у меня уже соски потрескались до крови. вообще хочу отучать, устала...  днем ниче делать не дает, только за мной ползает.. у кого-нибудь также бывало? или она одна у меня такая титичница и маменькина?мамочки, поделитесь, как вы своих малышей укладываете? и как сделать так, чтоб ночью она спала, а не искала титю??? 

Посмотреть 18 комментариев

20 июля 2010, 10:12   •  Без категории
что-то нет у нас их до сих пор.... ждем...

Посмотреть 18 комментариев

13 июля 2010, 10:39   •  Без категории
11.07.2010 наконец-то моя золотая встала возле дивана сама!!!!! думаю благодаря массажу.ровно половину сделали, Дашульке очень нравится, первые два дня кричала "ВАВА!!!", а сейчас прям тащится!!!!))))))))))