Девочки, всех с Новым годом!
балуюсь с новым фотоаппаратом, выбрала 3 фото, которые мне нравятся. Абсолютно непрофессиональна я в плане фото искусства, поэтому, с удовольствием выслушаю, что где не так, чтоб знать на будущее.
Спасибо!
Тоесть - меня. Никогда бы не подумала, что я такая тупая в вопросах фотодела:((.
Имею цифровик panasonic lx7, далее, по параметрам с инструкции - объектив оптический трансфокатор 3,8хf=от 4,7мм до 17,7мм (эквиваленнтно 35-мм пленочной фотокамере) Диафрагма от f1.4 до 2,3 (широкоугольн и теле). Диапазон фокусировки от 50 м до бесконечности.
Параметры диафрагмы, экспозиции, величины затвора могут регулироваться как автоматически, вручную, так и с выбором приоритета какой-либо из величин.
Что такое диафрагма я выучила, как Отче наш, дабы мне нужны фотографии размытым задним фоном. Тренировалась вчера пол-ночи дома , объектом съемки был апельсин. У меня получилось варьировать размытостью переднего/заднего фона только на режиме АФ макро, на режиме М (ручной) с приоритетом диафрагмы чет не получилось(( по инструкции никак не пойму, мне б человечка рядом, чтоб прям на примере показал (таких рядом нет, поэтому к вам обращаюсь)
Так вот, фотик брала для отпуска, хочу сделать фотки такого плана: пляж, на пляже копается ребенок, я в метрах 2-3 от него, мне нужно, чтоб ребенок был четко запечатлен в фокусе (все тело), а все, что за ним - размывалось. Ну какие параметры мне выставить, на каком из режимов, прямо на пальчиках разъясните мне, пожааалуйста. Пыталась "играть" режимами в условиях 16м.кв. комнаты, ну никак не получается за ребенком фон размыть, все получается четким. Если я увеличиваю фокус (кручу трансфокатор), то увеличивается тело ребенка, он весь в кадр не попадает, а фон чуток размывается...
Извините за много буков, я бы еще больше написала, но надеюсь, что понятно...
Всем большое спасибо за любые ответы заранее.
2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
3.
Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово.
Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом
меняемся ролями. От 4 лет.
4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки
укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем
температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого
удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание
приносит очко. От 3 лет.
9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
10.
Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это - дом ведьмы, в
котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. Остальные
ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень
быстро удирают. От 2 лет.
11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
15.
Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: "Что должен
сделать игрок, которому принадлежит этот фант?" От 3 лет.
16. Играем в
дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе
бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам
игрушечной машинкой. От 2 лет.
17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем
стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и
замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по
квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны
делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3
лет.
22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в
иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать.
От 2 лет.
23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак
другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
24.
Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой
внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3
лет.
25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
28.
Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату.
Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
29.
Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим
кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца.
Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5
лет.
30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
31.
Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную
ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую
костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за
другой. От 2 лет.
32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге
рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве
подставки. От 5 лет.
33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
34.
Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем
из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в
ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
36.
Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10
частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник
из кусочков. От 5 лет.
37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из
цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на
шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
40.
Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по
контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.
41. Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку,
складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами
(например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными
лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на
тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой.
От 3 лет.
42. Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 3 лет.
43. Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет.
44.
Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик
подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его
вверх, не давая упасть. От 4 лет.
45. Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет.
46.
Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг
другу делаем необычные, фантастические прически. От 4 лет.
47. Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем. От 3 лет.
48.
Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными
восковыми карандашами, сверху - черной краской. Каким-нибудь предметом
процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон
проступила цветная основа. От 4 лет.
49. Прячем конфетки. Все, кроме
одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять
конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше
конфет. От 2 лет.
50. Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами
по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если
оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают
барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет.
51.
"Раздуваем" картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив
побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3
лет.
52. Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю.
На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. От 4
лет.
53. Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям. От 2 лет.
54.
Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем
разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой. От 4 лет.
55. Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет.
56.
Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем
к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и
ноги. От 5 лет.
57. Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет.
58.
Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого
расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет.
59. Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. От 2 лет.
60.
Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем
другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает
ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок. От 4 лет.
61. Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет.
62.
Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая
ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным. Кто дольше выдержит?
От 3 лет.
63. Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или
покрывалом. Забираемся под стол. Главное - не забыть провиант. От 2 лет.
64. Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет.
65. Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет.
66.
Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из
нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом.
Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет.
67. Считаем
машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин
определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От
5 лет.
68. Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет.
69. Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет.
70. Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать - какое. От 5 лет.
71.
Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из
других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет.
72. Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет.
73.
Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру.
Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От
4 лет.
74. Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет.
75. Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет.
76. Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет.
77.
Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в
комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет.
78. С
помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно
можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а
детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных
местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и
т.д.).
79. И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные
коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых
порыться - одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст
ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное
(только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они
случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).
80. Сортируем
безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и
сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам,
привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем
заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет).
81. Считаем деньги. Вытряхиваем мелочь из кошелька и учимся ее
считать. Можно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив
из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с
двух с половиной лет).
82. Приводим в порядок фотографии и картинки.
Семейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно
рассматриваем и раскладываем по порядку (детям давайте вторые
экземпляры, которые не жалко испортить). То же можно сделать и с
изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных
журналов.
83. Помогаем по дому: загружаем стиральную машину. Пусть
малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит
его в машину - с этим справится даже полуторогодовалый кроха.
84.
Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем неполированные
двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных
машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). Дети помладше
могут смахивать пыль мягкой щеточкой.
85. Печем пироги. Замесим
теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в
специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых
орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем
отдельно на маленьком противне (с трех лет).
86. Занимаемся
творческим безобразием. Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и
детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное
удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет. Застелите стол газетой,
чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в
качестве рабочего халата. Пользуйтесь водорастворимым клеем, не
содержащим химических растворителей (он не даст ядовитых испарений и
легко отстирывается).
87. «Чеканим» монеты. Положите монетку под
листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не проявится
изображение монетки. Аккуратно вырежьте изображение (с трех лет).
88.
Изготавливаем печатки. Для изготовления печаток годятся пробки,
четвертушки картофелины, картофельные брусочки. Налейте в блюдце немного
краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к
бумаге или поверхности коробки. Рисунок печатки родители могут вырезать
ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет).
89. Делаем
коллаж. Вырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их
на бумагу или картон (с двух с половиной лет). Малыши постарше могут
картинки вырезать самостоятельно (с трех лет).
90. Создаем ландшафты.
Можно, например, взять вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты для
блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и
скал и создать зимний ландшафт. Для подложки используйте твердый картон.
Можно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку
(с трех с половиной лет).
91. Изготавливаем витражи. Вместе с
ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимися красками
(с трех с половиной лет).
92. Лепим фигурки из соленого теста. Взять
по 2 части соли, 2 части муки и одна часть воды. Смешать муку с солью,
добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает,
поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь можно
вылепить, например, продукты для магазина или игрушечной кухни или иные
фигурки. Фигурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при
температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с
трех лет).
93. Пишем письма. Письмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуется и заклеивается (с четырех лет).
94.
Строим город. Это игра с продолжением. Возьмите старую однотонную
скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с
помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. Толстым
фломастером нанесите главные магистрали. Пусть ребенок дорисует
остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и
играть с ними (с четырех лет).
Девочки, выручайте! кто был в этом отеле или отдыхал в отелях по-близости?? Отель новый, 13 года, отзывов нигде найти не могу, чтоб составить картину. Меня очень заинтересовал пляж Най Харн. Туроператор в нашем городе предлагает на этом пляже только 3 отеля (один очень дорогой, второй по отзывам не очень и вот этот, на который пал мой выбор)
Собственно вопросы - промелькнула информация, что отель расположен на склоне холма - сильно ли крутой склон/холм (потому как однажды довелось отдохнуть в Ависта ресорт энд спа - пляж Ката - там гора это пипец полный....)
и второй вопрос - вроде в округе имеются 2 заведения с русской пищей - меня интересует отдаленность от отеля, т.к. я планирую ехать в декабре с ребенком 3х лет.
Стоит ли вообще рассматривать это место?
Заранее всем большое-пребольшое спасибо хоть за какую-либо информацию
Зачеркни назойливое прошлое
И живи счастливей, чем вчера!
Невозможно быть для всех хорошею…
Удали из сердца номера,
От которых в память вновь вонзаются
Острые осколочки мечты…
Мир тебе сегодня улыбается,
Улыбнись ему взаимно ты...
Без оглядки, гордо и уверено,
Голову подняв, иди вперёд…
Счастье долгожданное отмерено
Тем, кто встречи с ним не просто ждёт,
Кто идёт навстречу и не кается,
Что вчера неверный сделан шаг…
Кто не жил, лишь тот не ошибается…
Столько груза лишнего в сердцах…
Нужно всё очистить обязательно,
Станет легче думать и дышать…
Мы хранили прошлое старательно,
Чтоб в подушку шёпотом рыдать…
Прошлое ушло и не воротится,
Так зачем самих себя казнить?
Если нам любить и верить хочется,
Так давайте верить и любить…
Если предавали, лицемерили,
Оставляя в сердце боли горсть,
Небеса на стойкость вас проверили,
Пусть идёт из сердца этот гость…
Кто-то нам приносит испытания,
Кто-то бережёт и любит нас…
Прошлому скажите «До свидания»,
Потому что мы живём сейчас…
Утащила:))
Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок. Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора. ...Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной,наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи.. иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу. Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков.. Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа. Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де,очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либефройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза. Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А нахрена мне дома ёжик-инвалид?!.. Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!).Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности.. Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (надёжиком, е///т!!!)? - отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил. "О, нет, - говорит, - вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, выполучите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил небыло. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку,когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день,белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России".