Войти Регистрация

Наташа

Ростислав — 5 лет 5 месяцев
Москва Россия
30 сентября 2011, 13:24   •  Бассейн
Прошу  выслать  фото  или  описание  как  сшить  такую  шапку.  Это  нам  инструктор  по  плаванию задал  такое  задание,  говорит,  что  то,  что  продается  в  магазинах  сделано  не  правильно.  Если  кто  то  делал,  поделитесь  опытом  :)

Посмотреть 1 комментарий

16 января 2012, 20:32   •  Без категории
Добрый  день!  подскажите,  кто  то  получал  приглашение  от  проекта  Новое  Возрождение  на  участие  в  фотосъемке?  откликнитесь  кто  участвовал...как  все  прошло?

Посмотреть 1 комментарий

23 ноября 2011, 22:19   •  Без категории
Подскажите  пожалуйста,  какими  плавательными  подгузниками  вы  пользуетесь,  поделитесь  вашими  впечатлениями  ...  или  же  все  таки  лучше  плавки?  Вот  только  незнаю  где  купить  их  на  4-месячного  карапуза?
10 ноября 2011, 14:30   •  Развитие моторики
Работа  с  кистью  ребенка  и  упражнения  по  мелкой  моторике   

Уже со 2-й недели жизни ребенка можно начинать работу с кистями рук. Самое легкое упражнение - лег­кий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. Здесь находится очень важная точка - центр развития речи. Ее стимуляция необходима для речевого аппарата малыша. Чем раньше мы начнем уделять внимание этому аспекту, тем раньше услышим первое слово своего ребенка. Помимо ладошки очень важно воздействовать на пальчики: каждый пальчик необходимо погладить со всех сторон. Кроме широко известной присказки «Сорока-ворона», можно использовать и другие, чтобы разнообразить ежедневные упражнения.

Мышки бегают по кругу:

Друг за другом, друг за другом!

Утащили мышки сыр,

Затевают мышки пир!

Водят мышки хоровод,

Делит сыр усатый кот:

Вот тебе, держи, кусочек,

Заворачивай в платочек!

Вот тебе кусочек сыра,

Запивай его кефиром!

Вот тебе, не прозевай,

Поскорее уплетай.

И тебе кусок достался,

Ты голодным не остался.

И последний, наконец!

Вот так котик, молодец!

 

При помощи левой руки малыш загибает пальчики правой, начиная с большого пальца.

 

Кто в деревне живет?

Лежебока – рыжий кот.

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Мышка под крылечком!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их не трудно сосчитать!

Кто в лесочке живет?

Под корягой - старый крот,

За горой лисенок,

В ельнике - лосенок.

Под кустом – лисичка,

На сосне – синичка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы загибать!

 

Есть у нас игрушка:

Это – погремушка,

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

 

Соединяем одинаковые пальчики рук.

Дружат добрые зверята

(пальцы рук соединяются в "замок").

Дружат малые зайчата
(ритмичное касание мизинцев обеих рук).

Дружат в озере бобры,

(ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук).

Дружат в небе комары,

(ритмичное касание средних пальцев обеих рук).

Дружат милые ежата,

(ритмичное касание указательных пальцев обеих рук).

Дружат даже медвежата

(ритмичное касание больших пальцев обеих рук).

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались!

(руки опустить, потрясти кистями)


"Колечко"
Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

 

Попробовать то же упражнение выполнять пальцами левой руки;
чтобы усложнить задание, можно попытаться сделать те же движения одновременно пальцами правой и левой руки;


"Пчелка"
Выпрямить указательный палец правой руки и вращать им;
то же левой рукой;
то же двумя руками;

Я пчела, лечу, лечу,

Меда сладкого хочу!

Я лечу, я жужжу,

Я на клевере лежу!

 

"Ножки"
указательный и средний пальцы "бегают" по столу;
те же движения производить пальцами левой руки;
те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("соревнование")

Ножки, ножки,

Топ-топ-топ!

Ножки, ножки,

Шлеп, шлеп, шлеп!

Раз шажок, два шажок,

Догони меня дружок!

Шел бобер, нес топор,

Шел бобер через бор.

Шел бобер через болото,

Шел бобер искать работу!


"Рожки"
Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;

Я коза-дереза,

Все деревни я гроза!

Забодаю я рогами,

Дай мне каши с пирогами!

У меня крутые рожки,

Дай конфеток мне немножко!


"Глазки"
Образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их;

Глазки у волчонка,

Глазки у зайчонка,

Глазки у котенка,

Глазки у козленка,

Глазки у цыпленка,

Глазки у утенка,

Глазки у лисенка,

Глазки у ребенка!

"Ушки-рожки"
Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;

У улитки-крошки

Маленькие рожки.

У зайчишки ушки,

Ушки на макушке!

"Ведерко"
Согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие;

Приходил Егорка,

Приносил ведерко.

Расплескалась вода,

Лей скорей еще сюда!

"Тарелочка"

Пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу;

У пушистой белочки

Круглая тарелочка,

У полосатой кошки

Маленькая плошка!


"Крыша"
Соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук;

Заходите к нам в домишко!

Здесь живут кроты и мышки,

Волк, барашек, лягушонок,

Косолапый медвежонок!

 

Посмотреть 9 комментариев

6 октября 2011, 11:07   •  Без категории
Спать  ребенку  до  полугода  полагается  от  18  до  15  часов  в  сутки,  а  весит  он,  на  минуточку,  от  3  до  9  кг.  Собственно,  поэтому  не  все  мамы  и  даже  сильные  папы  любят  качать  ребенка  на  ручках,  напевая  ему  колыбельную  и  наматывая  круги  по  комнате.  Из  ежедневных  прогулок  с  коляской  и  бесед  со  знакомыми  я  разузнала  о  следующих  способах:

"Взболтать,  но  не  смешивать".  Мама  держит  ребенка  вертикально  и  энергично  подпрыгивает,  взмывая  над  асфальтом  на  полметра.  Я  наблюдала  за  этой  процедурой  в  течение  20  минут,  потом  к  процессу  подключился  папа.  Подозреваю,  что  если  ребенка  укачивать  таким  способом  на  первых  неделях  жизни,  то  к  полугоду  понадобится  батут;
"Дай  пас!"  Мама  и  папа  расходятся  на  расстоянии  3  м  и  толкают  коляску  друг  другу  до  тех  пор,  пока  истошный  крик  ребенка  не  перейдет  в  равномерное  сопение.  Правда,  при  мне  такой  вид  укачивания  закончился  неудачей:  ребенок,  проплакав  полчаса,  был  взят  на  ручки  и  унесен  восвояси.
"Наорется  и  уснет".  Проверенный  советский  метод,  практикуется  бабушками  и  родителями  с  железными  нервами.  Ребенка  возят  в  коляске  по  кочкам  до  тех  пор,  пока  он  не  заснет  сам,  либо  оставляют  в  кроватке  с  выключенным  светом  и  не  подходят,  игнорируя  обиженный  крик  как  неуместный  каприз.  Способ  работает!  Моя  знакомая  приучила  таким  образом  засыпать  самостоятельно  девочек-близнецов.  Но,  говорят,  сказывается  на  психике...
"Шалтай-болтай".  Некоторые  мамы  не  довольствуются  скучным  покачиванием  коляски  вперед-назад.  Для  усиления  эффекта  устраивают  ребенку  настоящую  качку,  хорошенько  взбалтывая  дитя  из  стороны  в  сторону,  будто  готовят  ягодный  мусс  или  гоголь-моголь.  Хочется  подбежать  и  лично  удостовериться,  жив  ли  ребенок...
"Белый  шум".  Слава  тому,  кто  придумал  фены,  пылесосы,  молокоотсосы,  радио!  Дети,  когда  совсем  маленькие,  хорошо  засыпают  под  монотонный  шум  электрических  приборов  или  помехи  радиоприемника,  эти  звуки  напоминают  им  о  "музыке"  в  мамином  животе.  Я  сама  пробовала:  работает.  Включаешь  фен  и  —  о,  чудо!  —  через  15  минут  малыш  спит.  Правда,  есть  недостаток:  выключишь  —  ребенок  просыпается,  почуяв  неладное.  А  еще  электроэнергии  жаль  и  родственники  против.  "А  вдруг,  —  говорят,  —  она  до  16  лет  будет  засыпать  только  под  фен?  Это  же  рефлекс,  как  у  собаки  Павлова".  Увы,  чем  старше  ребенок,  тем  меньше  на  него  действует  эффект  белого  шума,  приходится  качать  по  старинке  на  ручках.
"Дело  техники".  Я  знаю  семью,  в  которой  ребенка  усыпляют  с  помощью  стиральной  машины:  младенец,  спеленутый  полешком,  укладывается  в  люльку,  люлька  ставится  на  работающую  машинку,  и  пошло  поехало  —  малыш  укачивается  благодаря  вибрации  и  монотонному  шуму.  В  книге  Марты  и  Уильяма  Сирсов  "Ваш  малыш  от  рождения  до  двух  лет"  описывается  еще  один  интересный  способ:  на  спинку  или  животик  ребенку  кладут  электробритву,  укутанную  в  простынку,  —  так  постоянно  засыпал  один  из  восьмерых  детей  авторов.  Есть  и  более  гуманный  способ:  электронные  качели.  Дочка  моей  знакомой  постоянно  в  них  засыпает,  особенно  быстро,  если  смотрит  на  работающую  стиральную  машину.
"Кенгуру".  Некоторые  папы  предпочитают  не  укачивать,  а  носить  ребенка  на  руках  до  полного  изнеможения.  Но  мамам  это  довольно  тяжело,  да  и  домашние  дела  не  могут  ждать  вечно.  Поэтому  ребенка  вешают  в  кенгуру  или  слинг  и  занимаются  уборкой-стиркой-глажкой,  пока  детеныш  сам  не  укачается  и  не  уснет.  Я  каждый  день  встречаю  пару  малолетних  родителей  со  спящим  в  слинге  ребенком  —  при  этом  оба  они  на  велосипедах,  а  папа  нежно  придерживает  голову  выгнутой  мостиком  дочки  свободной  от  руля  рукой.
"Подушка-подружка".  Когда  ребенок  превращается  в  лосенка,  а  засыпать  сам  категорически  не  желает,  его  укачивают  с  помощью  ног:  мама  садится  в  клесло,  кладет  крепыша  на  подушку,  подушку  на  голени  и  поехала  качать  пресс.  Папа  будет  доволен  фигурой  жены  и  крепко  спящим  ребенком.
"Покатушки".  Те  же  Сирсы  в  качестве  последней  меры  предлагают  катать  ребенка  в  машине  до  упаду:  посадить  в  автокресло  или  в  люльку  и  возить  до  тех  пор,  пока  не  стошнит  не  уснет.  Но  существует  риск,  что  ребенку  понравится,  и  вы  будете  укачивать  его  таким  образом  постоянно,  а  бензин  нынче  дорог  :).
"С  грудью".  Старый  добрый  способ,  который  возможен  только  на  грудном  вскармливании:  ребенок  засыпает,  посасывая  мамину  грудь,  а  хитрая  мама  в  нужный  момент  вынимает  сосок  из  изумленно  открытого  рта,  аккуратно  вставляет  соску  и  исчезает  в  направлении  кухни,  где  ее  ждут  сотни  дел.

Посмотреть 9 комментариев