Войти Регистрация

Виолетта — 6 лет 6 месяцев
Кирюща — 1 месяц 28 дней
Санкт-Петербург Россия

В нашей семье это будет второй малыш. Расскажу что купила я для встречи с ним.

Покупать вещи я начала еще до первого узи, а как узнали пол, стала покупать уже и одежду. Вот что вышло

опачки вот и она, 22 неделя

Посмотреть 18 комментариев

Идет 18-ая неделька у меня с пузиком. Сейчас начал расти быстро, сравнивая 18 неделю с первой и второй беременностью не могу понять есть разница или нет, а вам как кажется?

Санкт-Петербург

Интересует мнение тех, кто уже приобрел такой пакет услуг, как платное обслуживание ребенка в мед.центре, а не в поликлинике.
Кто попользовался, ваше мнение.
А может кто собирается приобрести.
У меня знакомые разделились во мнении, кто то доволен очень, а кто то нет.
Я думаю брать, родится маленький, и есть у меня старший ребенок, поликлиника далеко, идти с двумя детьми, не представляю как, муж работает. было бы здорово, если бы приходили домой врачи.

Девочки, подскажите, когда начнутся распродажи в детских магазинах? Mothercare, HM, next и другие

спасибо

Я писала тут вопрос как мне сделать,чтобы я работала меньше не работе и не по выходным.

Пошла к гинекологу, попросила справку для работы на облегченный труд. Принесла на работу, все сообщила, написала заявление и что мне предложили: три раза в неделю в те дни, которые мне удобно с 9-16, все! Конечно по зп у нас изменения и будут платить копейки, но это всего 4 мес и потом я свободна. После работы я могу забирать ребенка из садика и ехать домой.

15 октября 2015, 22:25   •  Без категории

Ребенок аллергик. На днях сдали кровь на пищевые аллергены и получили результаты. В садике задолбали каждое утро спрашивать кормить вашего ребенка или нет.

Анализы есть,а вот консультация врача еще не скоро, может кто поможет хоть как то интерпретировать результаты,чтобы их объяснить в садике.

Сдавали в Аллергомеде (СПБ) - лаборатория РИАТ

Шоколад 2 уровень 0-отр. 1-низкий 2-умерен 3-высокий
Творог 2 уровень 0-отр. 1-низкий 2-умерен 3-высокий

круто,что рано начался сезон

в этом году решили заняться красотой огорода и потихоньку будем украшать его

7 ноября 2014, 17:06   •  Без категории
2 ноября 2014, 21:13   •  Без категории
13 сентября 2014, 13:16   •  Без категории

Отдых нарисовался спонтанно, муж предложил и мы собрались. Хотели лететь сами, но не было билетов уже никуда, и мы решили обратиться в турфирму (благо есть знакомый тур агент). Тур на троих на неделю в Грецию в отель 4 зв. взяли всего за 50тр, ну можно сказать,что горячий тур. Если бы мы сами ехали и бронировали наш отель то вышло бы 118.000тр о как, и это правда. Отель Meni Beach. Мы очень боялись ехать турфирмой, думали что делать если обонкротятся и все такое, блин нам так повезло и что вы думаете, через неделю как вернулись турфирма Солвекс накрылась, аааааа это последний раз точно когда мы ездили с турфирмой, как ездили сами так и будем ездить, ВСЕ!

Ну и фото отчет и мини рассказ про остров. Многие говорили,что там делать нечего, но это не так,!!!!

7 сентября 2014, 18:48   •  Без категории

опа опа опа па, и цирк дю солей снова в Питере, с новой программой, уже купили билетики, рада до ужаса, хочу все шоу увидеть, буду собирать коллекцию хе хе и на каждом шоу покупаю магнитик на память

27 июля 2014, 20:48   •  Без категории

нужен совет по отелю на Крите, три звезды, ну или четыре, чтобы было с ребенком хорошо и главное песчаный пляж

22 июля 2014, 15:07   •  Без категории

Санкт-Петербург

История долгая, но расскажу как мы с дочей сходили к пульманологу, которая все таки ей поставила бронхиальнуюс астму.

Пролписала два лекарства до осени: это Сингуляр на срок 12 недель и Эриус до 10 недель.

Хотела поинтересоваться у тех мам, кто в курсе приема препарата Сингуляр, в инструкции указано что принимать от 6 лет, нам 4 года, знаю аналоги этого лекарства, стоит ли заменить?

17 июля 2014, 16:10   •  Без категории

Да, сложно все таки выбрать место для похода с ночевкой, когда едешь первый раз.

Мы основательно все подготовили (нас трое)
3 спальных мешка
котелок
стол был у друзей
ну и продукты
Вот в принципе самое основное для сна в лесу )))Дочу готовила к походу недели за две, ну чтоб не прибыла в шок,когда я ей скажу что в лесу спать будем, она очень ждала этог дня, всем рассказывала что спать будет в палатке, в мешке, короче была в предвкушении.

Мы живем в Питере и выбрали конечно Ленинградскую область, выехали рано, на первом месте которое мы выбрали не остановились, озеро оказалось маловато и все там запрещено. Поехали чуть дальше, под Приморск, там нпшли озеро Высокинское. Ну многолюдно конечно, нечего сказать, мы много времени потратили на дорогу. Но с местом установки палатки нам повезло, никого рядом не было, до озера 5 минут.

Рыбы правда нет в озере, а жалко, зато доча накупалась вдоволь, что в одежде потом с папой залезла, грибов насобирали, так что два дня вышли супер отдыхом. Доча вернувшись домой сразу задала вопрос "А когда мы опять пойдем в поход?"

Ну и фото ....................

4 июля 2014, 17:14   •  Без категории

я вообще книголюб, но люблю читать в тишине, хотяяя уже учусь и в шуме ))))
у меня есть дурацкая манера начинать читать несколько книг сразу почти , по зову души  выбираю книги, либо это роман, либо триллер, либо стихи ну и т.д.

у меня начато 5 книг было с сентября, вот они
1. шекспир - ромео и джульетта

2. подлинная история джека потрошителя

3. пятьдесят оттенков серого

4. как общаться с детьми 2 часть

5. шопоголик часть 3

С одной я покончила - это был джек Потрошитель, вторая щас прям читается на одном дыхании это пятьдесят оттенков серого.......

надеюсь закончить все и начать новые

1 июля 2014, 17:53   •  Без категории

купил нам папа замечательную книгу про аппликацию, как что делать, а главное что придумать, потому что у меня с фантазией беда

издательство - ЭКСПО Творчество  дочи  (апликация)