1,5 часа вебинара пролетело как 15 минут.
Новая для меня модель - ребенок - родитель, взрослый. Интересная (и близкая мне ) идея о том, что мы в этом треугольнике ВЕЗДЕ, просто ближе к тому или иному "углу" в разные отрезки времени. А также, что необязательно "взрослый" - это всегда хорошо.
Как итог - много размышлений о том, что же такое взрослость для меня, как научиться переключаться между субличностями..
Спасибо Насте Б. за вебинар - интересно, развивающе, thought-provoking. О сложном просто )
взрослый - могу и делаю
родитель - надо
ребенок - хочу
Я чаще всего родитель . Факт. Беспокоюсь, волнуясь, поучаю, порой наказываю, контролирую. (правда, читала, что и взрослые бывают разные - поддерживающие или критикующие, себя? других?
Не часто бываю ребенком. Этому прямо надо учиться что ли. Или разрешать себе. Хотя в последнее время стараюсь слушать свои тело, желания.
Взрослый - тот, кто ролучаеи информацию и пользуется, без особых эмоций.
У Насти прозвучала такая мысль, что взрослый это тот, кто обладает комптенциями схожими с кометенциями КОУЧА
Не вспомню всех, но как-то:
-безоценочность, просто принятие
- со всеми все хорошо и у человека есть все ресурсы для достижения цели
- для чего? ответ на вопрос о ценностях и т.п.
Согласна.
+ Для меня взрослость - это способность переключаться между этими субличностями - В -Р - Ребенок. Иногда можно и пожурить, иногда побыть ребенком ( на одной волне, мне кажется дети это очень ценят и ищут в нас взрослых, и удивляются, и подкупаются , если человек умеет быть ребенком, точнее включать эту субличность).
Образ - диджей за пультом. Выбор по ситуации.