Войти Регистрация
Ксюша — 8 лет 10 месяцев
Кирилл — 4 года 8 месяцев
Яхрома Россия

Иглока переломилась в трех частях, раскрошилась. На работе с врачом( работаю в детском доме) смогли вытащить две части иглы, и нитку, третья часть найти не смогли, может от удара улетела куда, может не знаю, но врят ли в пальце осталась, но все же ст...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

17 марта 2018, 09:22   •  Без категории

Здравствуйте. Дорогие мамочки, что подскажете в данной ситуации? Устроила ребенка в детский садик, отходили мы только четыре дня по два часа и в понедельник мне сказали вести своего ребенка в другую группу. Далее постараюсь обяснить в чем суть.Мне необхоим ваш совет, подскажите пожалуйста.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

29 декабря 2017, 19:06   •  Без категории

Доброго всем дня! Пишу пост, скорее всего больше для себя ,чтобы было. История такова. Во вторник поднялась температура у младшего была на отметке 39гр. Тенденция такова, что именно с вечера она поднималась, и ночью под 39.3 доходило. После жаропониж...

Читать далее →

14 декабря 2017, 11:51   •  Без категории

По уставу в саду, и по договору да и на калитки висит объявление что к 8.30ч часам. Ребенок не есть кашу. Воспитатели первое время пытались ее заставлять, но безрезультатно. Она не ест кашу практически с рождения, с года. В предыдущем саду такого вопроса и не возникало, там воспитатели шли на встречу, ребенок ел дома, приводила к 8.45-8.55.00. Фактически ребенок и успевал дома завтракать и переодеться, проблем не было с этим никогда. В этом саду все иначе. Воспитатели по какой-то причине настоятельно просят приводить в 8.30. В результате этого получается то, что ребенок приходит к этому времени, но не завтракает, пьет только чай с хлебом. Мне это не особо честно говоря нравится, я бы ее дома с тем же успехом покормила бы сама, но по сытней ребенок был хотя бы.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

6 декабря 2017, 11:19   •  Без категории

Нужно в сад. Умоляю, искать не когда!!! Помогите!!! объясню все потом!!!

Если коротко: заведующая собирается звонить в КНД! ( по делам несовершенолетних) Причина. Отсуствие ребенка долго, болела, мы с ногой еще, просто вышли в сад. На ребенка "насела" воспитательница "нагонять"программу. пошла разбираться, им это н е понравилось. потом все объясню более подробно. Обьясняю что и как подробно. Потом после двух недель напишу, приходило ли к нам кнд или нет и чем закончилось.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

13 октября 2017, 23:26   •  Без категории

Здравствуйте. Ребенку 2,6 года, плохо говорит. Речь только на первых слогах. Словосочетаний таких, вроде как : мама дай...или..мама на... нету. Модераторы, извините, пожалуйста, не нашла в какую тему можно мой вопрос соотнести. Если можно, переправьт...

Читать далее →

13 октября 2017, 21:46   •  Без категории

(СПАСИБО ВСЕМ. Вопрос решила с директором ДК. Я позвонила и просила решить вопрос в устной форме и помочь в сложившейся ситуации. Директор оказалась адекватным человеком, выслушала, извинилась за руководителя и записала на кружок лепки с солёным тестом, до этого мест в этом кружке не было. Ребёнка приняли в в свою команду с хорршим настроем. ) Здравствуйте. Я в начале февраля месяца этого года с дочерью 6 лет, решили посетить детский театральный кружок при ДК. Побыв немного в зале пока я беседовала с руководителем, ребенку там понравилось. Руководитель кружка ответила, что берет только с семи лет. Ребенок расстроился. Руководитель решила взять ребенка, сказав что пусть тогда выучит песенку или стишок и мы с ребятами ее послушаем, посмотрим, как она сможет ли вообще не испугается ли на сцене и при зале. Ребенок вскоре выучил стихотворение, рассказал при всех и не испугался. Руководитель кружка сказала мне в тот раз, пусть тогда походит недели две, посмотрим как и что, может ей не понравится или она не захочет и т.д. я согласилась. Прошло недели две, я спросила руководителя как и что? Она сказала что все нормально и дала даже роль ребенку.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

9 октября 2017, 19:03   •  Без категории

Здравствуйте. Скажите, кто давал своим деткам Пантонгам? Врач-невропатолог сегодня выписала лекарство, ребенку 2,6 года.

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Поделилась постом 8 октября 2017, 15:11
10 игр на бумаге
kubirubi
February 19th, 2014
01

В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.

Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.



1. Крестики-нолики

1 крестики нолики3

Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. ))
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.

1 крестики нолики2

2. Морской бой

2 Морской бой 2-2

Это одна из самых любимых игр нашего детства. ))
Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.
Цель игры - потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей - 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

2 Морской бой


3. Танчики

3 ТАнчики 3

Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.

4. Ладошки

4лодошка

В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.

5. Точки и отрезки.

Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.

На рисунках вы видите правильное соединение точек.
5 точки и отрезки1
и неправильное
5 точки и отрезки 2

6. Точки

6 Точки

В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.

7. Циферки

7 Циферки

Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. ))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.
Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры.

8. Виселица
8 Виселица-2

Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!.
Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.
Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово.

9. Балда
9 Балда

Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.

10. Точки и квадраты

l66-2

Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.

А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!

Наталья
Посмотреть 3 комментария
28 августа 2017, 00:07   •  Без категории

Затворила тесто для блинов, раньше делала на сухих, сейчас захотела сделать на обычных (в пачке которые) тесто начало быстро поднимается, я планировала печь с утра, я не ожидала что тесто начнёт так быстро подниматься. Пока убрала в холодильник, накрыла ...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

23 августа 2017, 16:12   •  Без категории

Не буду писать что было в поликлинике, напишу коротко был дурдом до момента пока не подала заявление.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 23 августа 2017, 15:24

Татьяна
Посмотреть 18 комментариев
Поделилась постом 16 августа 2017, 22:20


Запеканки нежнейшие, ароматные, воздушные и супер аппетитные 👏🍓

Читать далее →

Аня
Посмотреть 11 комментариев
Поделилась постом 16 августа 2017, 00:19

Где-то у меня уже был список продуктов с ГМО. Решила еще раз написать и повесить сверху.

Читать далее →

Olga
Посмотреть 16 комментариев
Поделилась постом 2 августа 2017, 14:11

Девочки, кто делает прививку, обязательно проверяйте кровь до и после. Не все педиатры смотрят на низкие показатели нейтрофилов с/я, делать тогда нельзя. Лежу в гематологии, много случаев после прививок нейтропении, тромбоцитопении.

PS Должна уточнить, чт...

Читать далее →

Таня
Посмотреть 13 комментариев

Детские прививки в СССР и России. 1946 до 2002г.

http://mhlife.ru/prevention/infections/kid-vaccination-history.html

Посмотреть 3 комментария