Всем Привет. Меня зовут Мария. Я мама двух очаровательных принцесс. Все считают изменится завтра. А завтра не наступит. Никогда. Ты каждое утро просыпаешься и наступает сегодня. Завтра не существует. Поэтому мало кто меняет свою жизнь. Все надеются на "завтра". А надеяться нужно на сейчас. Каждый день кто- то решает для себя, что должен жить лучше, для себя, для своих детей. А для успеха нужно три вещи выход в интернет, терпение и твоё желание. Ставьте +++ в комментариях или в личку и я поделюсь информацией. Ставьте класс подарите возможность другому человеку найти свой шанс.
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и несмирное,
Тут - ломает, там - крушит,
Над губой - усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!
жизненно необходимо:
-Ускорился темп жизни. Нам некогда готовить домашнюю еду из натуральных продуктов.
-Мы находимся в состоянии постоянного стресса. На ТВ, радио сплошной негатив. А во время стрессов потребность в витаминах возрастает 20-30 раз.
-Физическая активность снизилась. Мы ведем сидячий образ жизни.
-Используем очищенные рафинированные продукты, а каждый знает, что полезные питательные вещества скапливаются именно в шелухе и кожуре.
-Употребляем большое количество синтетических компонентов: консервантов, загустителей, консервантов. ( Вот такой факт. Если раньше повторные захоронения на кладбищах на это же место сверху делали через 15-20 лет, то теперь через 40-60 лет. Человек ест синтетику, его тело не гниет. Простите за нелицеприятное доказательство)
-Широкое использование гормонов, антибиотиков в мясной промышленности, в птицеводстве. Об этом наши прадеды и понятия не имели. Ели натуральное мясо.
-Овощи, зерновые выращиваются с помощью пестицидов. Дуст давным давно запрещен. А его до сих пор находят в яйцах пингвинов. Мы живем в единой экологической системе.
-Растет количество автотранспорта. Атмосфера все больше загрязняется автомобильными выхлопами. Выхлопы содержат яд - бензоперол. Опыты на крысах показали, что он вызывает опухоль.
-Электромагнитные волны, излучения от бытовых приборов, сотовых телефонов, компьютеров и пр.
-Организм еще и сам себя загрязняет продуктами распада. Непереваренная пища гниет в кишечнике, образуя яды и токсины. Так при переваривании белков образуется фенол, аминокислот - аммиак ( отравляет мозг). 90% взрослых и 98% детей страдают дисбактериозом. Подавить гнилостный распад помогут БАДы, содержащие бифидумбактерии. Любое воспаление - источник загрязнения.
Весь мир принимает
Заказ можно оформить в личку или по тел 89519502506, скайп isvetlan. Доставка по г.Перми 20 руб. По России и странам СНГ от 80 руб по предварительной договоренности
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.....
Весна-красна пришла, кругом все оживает. А тебе чего-то не хватает? Ты немного не доволен собой? А может быть у тебя все ок, но хочется побольше драйва и новых эмоций?
ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ МЕНЯТЬСЯ
Тогда пиши в личном сообщение или Telegram +79026063425 с пометкой "ВЕСНА-ПЕРЕЗАГРУЗКА"!! Зaпoлнитe фopму peгиcтpaции
Физическое развитие и шумные игры:
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам),
• бег (догонялки, с препятствиями),
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим),
• прыжки (через препятствия, резинки, классики),
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель),
• массаж стоп (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.),
• массаж,
• упражнения на гимнастическом мяче,
• хороводы и танцы,
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках,
• плаванье или игры в воде,
• прятки и жмурки,
• зарядка, в т.ч. со стишками,
• велосипед,самокат,ролики
Моторика:
• трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры),
• ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами),
• фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• всякие липкие картинки,
• готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• шнуровки разные,
• песок (куличики, секретики),
• выкладывание из карандашей, камушков, фасолин,
• конструкторы, кубики, блоки,
• пальчиковые игры.
Творчество:
• краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать),
• пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать),
• аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков),
• фломастеры, карандаши, ручки (рисовать),
• ножницы детские (учиться резать),
• природный материал - поделки (шишки, орехи, камешки),
• обводить формочки,
• поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры:
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем:
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения:
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи:
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, карточки Домана и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас:
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
2:59
|
Мамины колыбельные - Колыбельная для дочки
2:55
|
Мамины колыбельные - Мамин сыночек
2:43
|
Мамины колыбельные - Если мама пожалеет
2:48
|
Мамины колыбельные - Слёзы случайные
2:59
|
Мамины колыбельные - Засыпай, солнышко (колыбельная)
3:40
|
Мамины колыбельные - А звёздочки в окошко...
2:59
|
Мамины колыбельные - Спи, моя радость,усни...
1:56
|
БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ УЛЫБАТЬСЯ ДЕТЯМ, ОНИ ВСЕГДА И ИСКРЕННЕ ОТВЕЧАЮТ УЛЫБКОЙ НА УЛЫБКУ.