Меня зовут Лена и со мной сразу на "ты"! Я мама двух замечательных детишек сыночка и маленькой дочки!
Попала я сюда случайно, когда искала информацию для занятий с доченькой и очень этому рада! Моей Кристиночке 2 годика, занятия с ней только буду начинать (конечно мы с ней занимались, но не так обширно), но думаю еще не поздно все наверстать. Сыночку Данилу 12 лет, он будет у нас помощником и маме и сестренке)))
На данном этапе я только знакомлюсь с ББ, читаю ВАС в захлеб, балдею и тонууууууу..... тону в море информации!!!! Какие вы все молодцы!!! На посты пока времени нет, т.к. читаю только ночами с и до той поры пока не уткнусь носом в клавиатуру .
Всегда рада новым знакомствам!
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Искры сыпятся из глаз, но я не жалею, что посвятила большую часть "знойного" лета 2016 этому занятию. Провела множество незабываемых минут, листая дневнички друзей и подписки. Вдохновилась, обновилась и можно даже сказать, что психологически оздоровилась. Спасибо вам, что вы есть, делитесь и воодушевляете на высокие помыслы и достойные дела! Выбрать самые интересные оказалось не простым делом, поэтому мой "рейтинг" прежде всего для тех, кому актуальны игры, занятия и прочие интересные способы времяпрепровождения со своими любимками. Помимо этого, я - типичный герой своей эпохи - активный потребитель и шопоголик, в связи с чем посвятила парочку номинаций другим заразившим меня представителям этой неизлечимой болезни) основными критериями выбора лучших дневничков для меня стали:
1) творческая составляющая - неординарная подача информации,
2) её насыщенность,
3) эстетическое оформление,
4) а также легкость восприятия текста и чувство юмора автора.
П.С. Девочки, если у вас есть претенденты на достойное дополнение ( возможно, я многих упустила) , не стесняйтесь, добавляйте в комментариях. Я планирую также навести порядок и разбить по категориям свои многочисленные закладки здесь, на ББ, если это кому-то интересно, плиз, лайкните этот пост, чтобы мотивация была покрепче (на комментарии не претендую😉). Итак, что у меня получилось:
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое - дерево низкое, идти медленно - идти быстро, пояс узкий - пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный - чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
28.
29.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Английский язык
Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Лето - это настоящее испытание на прочность для всех родителей. Нужно обладать особой сообразительностью, чтобы увлечь ребенка любой активностью. И исключительной смекалкой, чтобы не потратить на это ни рубля.
AdMe.ru предлагает 20 летних забав, от которых ваши дети будут в восторге, а кошелек - в сохранности.
1. Сделайте шатер с помощью обруча и простыни.
Летом в таком шалаше можно даже поспать.
"Мама и детский сад" Никитины Л.А. И Б.П.
Всё чудесно, прекрасно, идеально, но невозможно))) Т.к. описываемый детский сад в мечтах Никитиной не существует)
"Семья глазами ребенка" Хоментаускас
Много ответов на вопросы в воспитании более, чем одного ребенка. Способы взаимодействия между детьми и с детьми.
"Когда ваш ребенок сводит вас с ума" Эда Ле Шан
Не помню уже точно о чём конкретно)))) Но красной строкой через всю книгу - ТЕРПИТЕ! Бесполезная книга по моему мнению.
"Лето на крыше" Макарова Е.Г. Скорее художественная литература. Лёгонькое чтиво-дневник приятного времяпровождения с детками)
"От двух до пяти" Чуковский К.И.
Это конечно основа основ! В книге много про этапы развития речи, как преподнести понятие смерти, появление человека на свет и много другое. Думаю стоит прочитать всем.
"Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" М. Осорина
Когда читала эту книгу постоянно возникали образы из детства, о которых я, казалось, забыла напрочь. Ощущение от книги очень приятное! В ней описано почему дети себя ведут так или иначе, значение игр в каждом возрасте, важность проживания каждого этапа. Жаль, что сейчас многое детям недоступно. Как, например, изучение свалок, игры в казаки-разбойники на стройке, поход в лес или на кладбище одним(да да! это практически необходимость для детей!) и много много другое...
"Свободные родители, свободные дети" Адель Фабер, Элейн Мазлиш
Этих авторов знаю по предыдущим книгам (ниже в списке №1) Книга более повествовательная, много примеров из жизни, она живее и легче предыдущих.
"Что хранится в карманах детства" Бабушкина Т.В.
Эта книга-добро, книга-сказка... Как вспомнить себя ребенком и дать своему ребенку максимальное ощущение счастья и все, что описано в книге либо бесплатно, либо делается из подручных материалов))
И художественная литература:
"Счастливая девочка" Н.Шнирман
"Счастливая девочка растет" Н.Шнирман
Великолепные книги о жизни девочки Нины в довоенные, военные и послевоенные годы. Дрожь берет от переживаний ребенка и от того, как она воспринимает мир. Я всегда искренне удивляюсь как люди могут писать настолько "детским" языком, как они так точно помнят все ощущения?!
Чехов. А.П. "Рассказы" Посмеялась и погрустила)
"Три товарища" Эрих Мария Ремарк
О, я была в восторге! И как я обошла Ремарка в свое время стороной? Плакала, переживала, тонула в описании вечеров....
"Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк
Сначала я думала, что это продолжение, но потом оказалось, что это отдельное произведение. Но почему опять горы, скорость спортивных машин, туберкулёз... Ощущение дежа-вю, но всё равно гениально)
Ну и общие списки моего чтения:
Пост о кризисе 3-х лет и ссылка на книгу Элфи Коэн
Всё! Перехожу полностью на художественную литературу, мне кажется я заполнила все пробелы и нашла ответы на все интересующие меня вопросы в воспитании)))
Сейчас начала Бредбери "Вино из одуванчиков"))
Приятного чтения!
Спасибо большое Тане
Огромное спасибо!! За ссылки по логопедии.
Сайты где можно найти логопедические игры онлайн
Речевая полянка
Школьный логопед
Лазарева Татьяна Сергеевна
Логопедические программы
Мое солнышко логопедические игры
Школьный логопед логопедические игры
Игры на постановку звуков
Логорина http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572
- olshkineva.jimdo.com - Логопедические-онлайн-альбомы-связная-речь.
- subscribe.ru - Язык и речь. Логопедическая игра "Переправа". Новые компьютерные игры.
- Логопедические-распевки.
- logozavr.ru - Развивающие он-лайн игры для детей.
- papa-vlad.narod.ru - обучающие презентации для детей.
- mersibo.ru - Портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет!
- multiashka.ru - логопедические распевки.
В очередной раз разбираю закладки и делюсь с вами полезными ссылочками.
клад 1, клад 2
1.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
22.
24.
26.
27.
29.
31.
Дорогие мои девочки!
Вот и мы решили порадовать Вас и провести предновогодний розыгрыш!
В розыгрыше принимают участие наши друзья и подписчики, поделившиеся этим постом в своем дневнике (нажимайте значок под постом). Напишите любой комментарий под постом, чтобы мы могли выдать Вам номерок.
12.12.15 генератор случайных чисел (http://online-generators.ru/numbers) выберет двух победителей, каждый из которых получит подарок на выбор!
Прием участников будет прекращен 12.12 в 12 часов (MSK).
Удачи!
P.S. Подарки будут на выбор, в зависимости от пола ребенка и возраста (школьные принадлежности, игры и игрушки, развивающие деревянные игрушки, сумма от 500 руб до 1000 руб.)
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Об обновлениях в моем дневнике вы сможете узнавать или из ленты друзей, или по оповещению при подписке на этот пост (доступен только для друзей): http://www.babyblog.ru/user/violina1000/667485
Пишу не только о лепке :)))
Попросила я у девочек с ББ покопировать их ссылочки, столько хочется порой найти, а теряюсь, пусть будет мне подсказка,
Вообще он проходит на сайте, но поскольку я безмерно люблю бэбиблог, то здесь буду дублировать.
Приветствую всех участников новогоднего марафона!
Если Вы еще к нам не присоединились, то это можно сделать по этой ссылке. Вся информация о марафоне, все материалы и задания будут также в этом посте.
Друзья, ВСЁ! Мороженое я теперь не покупаю!
Из всех вариантов, которые готовила, этот - самый простой и самый любимый. Делюсь с вами!!!
Всё очень просто и быстро!!! ПОЛУЧАЕТСЯ СЛИВОЧНЫЙ ПЛОМБИР, как когда-то делали в СССР.