Войти Регистрация

Максимильян — 6 лет 8 месяцев
Жуковский Россия
28 сентября 2010, 19:06   •  Семья

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Здесь я пишу все под замочком, если хотите меня читать стучитесь в друзья!

Немного о себе. Мне  32 года, в настоящий момент живу в Индии в маленьком штате Гоа. Есть у меня любимый муж, которого люблю уже 16 лет с самого момента знакомства и по сей день, и у нас есть главное богатство - это двое детишек: красавец сыночек и лапочка дочка. Мы любим путешествовать и цель всей нашей жизни объехать наш шарик, посмотреть и выбрать место под солнцем. В этом дневнике я описываю все наши успехи и достижения, пишу все для себя, чтоб не забыть. Пишу также о наших передвижениях по миру. Часто бывает, мне нужен совет. А еще мне нравится  читать ваши комментарии, а также ваши посты, мне всегда интересно узнавать новости уже состоявшихся сетевых подруг.

Краткая биография на нашем семейном блоге

Посмотреть 75 комментариев

31 августа 2014, 17:47   •  Досуг и Отдых

Исследовали озеро недалеко от нашего дома. Озеро Поповское. Большое красивое озеро и малолюдно. Замечательное местечко для празднования дня рождения или миниопенейра с тихим звуком. Если позволит погода одно из дней рождений устроим здесь)

13 августа 2014, 17:44   •  путешествия

Наша жизнь в России не обходится без путешествий. Пусть совсем маленьких, но все-же путешествия. И вот недавно мы ездили в Кострому с заездом в замечательные города Ростов Великий и Переславль-Залесский. Моему отцу надо было туда в командировку, ну а мы хвостиком. Ни кто из нас не был в Костроме, было интересно посмотреть этот городок на Волге.

Выехали мы рано утром, а вернулись домой на следующий день вечером. Состав прежний: Папа, Макс, дети и я, к нашей команде присоединился еще кот Кузька))

Фотографии с телефона. Позже в других постах будут фотки Максима с зеркалки. Пост с историческими справками о городах Костроме и Ростове Великом, об озерах Неро и Плещеевом озере.

10482455_10152624425249784_8468209548531263017_n

13 августа 2014, 17:43   •  Семья

Всем замечательного настроения и яркого лета! Давненько я не писала тут. Не то чтоб обленилась, но все больше и больше отхожу от репортажной жизни в жж. Фейсбук - зараза дал мне все. Т.е, все реальные события в реальном времени я освещаю там. А сюда уже кидаю архивы. Как-то так. Расскажу-ка я вам про июль месяц: о том как мы жили, где были и что видели.

Живем мы в дачном поселке Кратово в частном доме в сосновом лесу. Жизнь течет медленно и интересно. Мы не изменились, и нам уже сложно измениться. А главное нам все нравится. Уклад жизни по-тихоньку настраивается. А еще и погода радует. Такое классное лето, по крайней мере июль и часть августа! И, конечно, почти каждый день мы катаемся на велосипедах всей семьей. Прям целый репортаж покажу вам. А еще покажу фотки наших друзей, которые приезжали к нам в гости, и просто нашу жизнь здесь в России. Все детали в фотографиях)

ЧАСТЬ ! ВЕЛОПОКАТУШКИ

10525684_10152624435554784_1461893202166540371_n

1 июля 2014, 14:05   •  путешествия

Наш путь в Россию был легкий, но длинный. Поезд Чиангмай- Бангкок, самолет Бангкок- Коломбо, самолет Коломбо-Москва.

Посмотреть 1 комментарий

1 июля 2014, 14:04   •  Досуг и Отдых

В этом посте хочу вам показать один из красивых ресторанов в Чиангмае и нашу прогулку по Найт сафари.

(  Читать дальше...  )

22 июня 2014, 15:20   •  путешествия

Эта замечательная поездка в Пай получилась совсем туристической. Т.е мы побыли туристами. Ехали по знаменитой трассе 1095, делали остановки для фотографирования.

10325424_10152462849464784_7593552016418021001_n

21 июня 2014, 12:12   •  Досуг и Отдых

Май был насыщенным и нервным. Именно в мае мы решили покинуть эту замечательную страну и уехать в Россию. Причин объяснять не буду. Это было нашим непростым решением. Еще в начале мая я не знала, что через месяц буду мерзнуть в России.

21 июня 2014, 12:11   •  путешествия

В конце апреля к нам приехала Ленка -сестренка моей лучшей подруги Маши. Ух как здорово мы погуляли, покатались и на болтались о своем о женском( как же мне этого порой не хватает здесь)

15997_878544905492614_6063623958437849365_n

Развернуть пост )

11 июня 2014, 00:35   •  Семья
Всем привет! А мы уже почти неделю в России. Эта неделя прошла словно год жизни. Столько событий, столько эмоциональных впечатлений. И я хочу вам сообщить, мы вернулись в Россию и мы никуда не уезжаем после. Мы остаемся здесь. По крайней мере, пока не придумаем куда эмигрировать. Но это пока только в далеком будущем.
И кстати, живем мы не в Москве, живем мы в деревне на границе Тульской и Калужской губернии. Где нет интернета, т.е у нас у он есть, потому что у меня муж изобретатель и гений айти технологий, но здесь нет мобильной связи. Но есть свет ( в грозу его нет) и есть газовое отопление, что очень приятно. Это дом моей бабушки, дом, в котором я провела все лета своего детства. Я люблю этот дом, я знаю его домовых, я люблю этот поселок, и как ни странно меня тут все знают и помнят. Теперь мы живем здесь и никуда не собираемся.
В нашей семье появился новый член - семьи кошечка леди Санса, теперь у нас трое детей. Дом обрастает нашим духом семьи.
Живем мы теперь в необычных условиях, это очень интересно. Такого опыта у нас еще не было. Не считая того, что я здесь жила с бабушкой ребенком во время каникул. Но я была ребенком, а теперь мне приходится за все отвечать. Теперь я с умилением смотрю, как моя Сашка уходит гулять с местными ребятами, как ее провожают мальчики. Как когда то это было со мной. Магазин работает до 6 вечера кроме воскресенья. Мобильники ловят только на дороге, и пополнить их можно только в ближайшем городе Суворове в 15 км. Автобусы в местный райцентр ходят всего 4 штуки, в каждом автобусе обсуждаются проблемы местной жизни. До Москвы можно доехать 3-мя автобусами в день и 4 часа езды, если без пробок, остановка на трассе, до которой топать 1 км.
Воздух такой, что я зависаю. Т.е мне требуется порой перезагрузка. Я прям ловлю себя на том, что стою и долго зависаю, как компьютер. Пока не привыкли к завышенным ценам, но что-то нашли даже дешевле, чем в Таиланде.
Ищем сейчас работы. Я же ищу работу в области контент - менеджмента.
В общем, новая жизнь, новая глава.

10455852_10152490759929784_7127058125469199094_n

Посмотреть 5 комментариев

16 мая 2014, 18:28   •  Досуг и Отдых

Извините за качество картинок. Все фотографии снимались с телефона, который был упакован в пищевую пленку и  водонепроницаемый чехол, который был бесконечно мокрым. А те что получше фотки сняты с компактного фотоаппарата, который тоже был упакован в подводный контейнер и был не менее мокрый. Фотки получились мутными, пришлось их немного перешарпить. Просто тут больше ни как не передашь атмосферу праздника. С профи камерой сидеть где-то на крыше не интересно. Мы вот полезли в самую гущу событий и совсем не пожалели. С первой минуты как выехали из дома  мы были уже мокрые. На улицах стояли блок посты с бочками воды, шлангами и ведрами, поливают все и взрослые и дети, играет музыка, люди веселятся. Это незабываемый и один из самых ярких праздников в Таиланде. Далее смотрите сами.
100_6651

Водное безобразие в картинках... )

Посмотреть 5 комментариев

16 мая 2014, 18:27   •  Семья

1 апреля без всяких шуток мы переехали из кондо в большой дом.

Весь март в фотографиях.

16 мая 2014, 18:26   •  путешествия

Проводили мы моего любимого папу и нашу дочь в Москву. Сами спокойно отправились в свой Чиангмай. Дома спокойно ждем от наших путешественников вестей. Вроде бы по времени должны уже быть на пересадке в Абу-Даби, но что-то не выходят в интернет совсем. Лезу на сайты посмотреть прилёты - отлёты, вижу задержка рейса в Москву. Потом приходит сообщение от Саши...

Посмотреть 3 комментария

16 мая 2014, 18:25   •  путешествия

После Самуев мы приехали в Бангкок утром рано,вечером надо было быть уже в аэропорту. День провели на Каосане и у Монумента Виктории. Далее смотрите сами.

Побывать в Бангкоке )

Сегодня покажу вам огромнейший фоторепортаж с нашей поездки на остров Самуи. Папка мой приехал к нам  в Таиланд всего на месяц, поэтому мы выделили время на север Таиланда и  чуть больше на юг.  И так едем на юг!

Много фотографий) )

8 мая 2014, 14:46   •  путешествия

1 день Чиангмай (Chiang mai) - Дойитанон (Doi inthanon)  - Мае Чим (Mae chaem)

Состав путешественников: Макс старший, Макс младший, Саша,мой папа,я, Жанна Путешествие  по  северу  Таиланда,  или  знакомство  моего  папы  с  горными  дорогами  и  красотами.spacet и Oleg AdvBasecamp
путешествие внутри... )

14 апреля 2014, 17:55   •  Досуг и Отдых

Продолжу рассказ о маленьком путешествии моего папы по Таиланду. И так Чиангмай. Здесь мы посетили зоопарк, пару парков и конечно же шоппинг. Далее много фото и комментарии.