Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Майюша — 6 лет 5 месяцев
Москва Россия
Поделилась постом 22 июня 2016, 08:12
24 замечательных цитаты доктора Комаровского о детях!

1. "Хороший детсад - тот, в который просят принести плащик и сапожки, чтобы гулять на улице, когда моросит дождь».

2. "Не тратьте время и нервы на постоянное выискивание "неправильностей" у собственного ребенка!"

3. "Все знают, как делать детей, но не знают, что с ними делать потом".

4. "Если в школе звонок будет для детей, а не для учителя, и все 15 минут перемены класс будет проветриваться, в 10 раз снизится количество вирусов в воздухе и количество заболеваний".

5. О медицинской реформе:
«Кто будет заботиться о здоровье детей, если педиатров извели в стране?»

6. "Главное благополучие семьи - состояние здоровья мамы. Папа должен коршуном отбить всех, и дать маме поесть, поспать, погулять".

7. "Нужно мужиков своих до зачатия ребенка воспитывать, и будет вам счастье. А то вы их балуете, а потом получается, как с детьми".

8. "Главное в прикорме - не торопиться, не суетиться, и не слушать бабушку, которая говорит, что в 2 месяца нужен желток".

9. "Если в семье есть часто болеющий ребенок, заведите собаку. С одним ребенком гулять забывают, а с собакой гуляют 2 раза в день".

10. "Любой педиатр знает: по понедельникам дети болеют чаще. А знаете почему? Потому что в воскресенье ходят в гости к бабушкам, а мерилом любви у нас, к сожалению, принято считать еду".

11. "Лишние мозги - главная помеха, когда речь идет о родах".

12. "Большинство людей рождаются здоровыми, больными их делают доктора…"

13. "Дача всегда лучше, чем любое море. Если ребенок 2 месяца бегает голодный, грязный, босой - это восстанавливает его здоровье за весь год".

14. "Дети должны быть худыми и с шилом в заднице".

15. На вопрос о том, в каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу:
"В нашу школу лучше идти в 10 лет, а заканчивать в 11. Плохо, что в школе не дают ребенку двигаться".

16. "Счастливый ребенок - это,прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке".

17. "Ребенок вообще никому ничего не должен!"

18. "Появившийся на свет младенец (человеческий детеныш) - такой же биологический объект, как волчонок, поросенок или медвежонок".

19. О подгузниках:
"Суть и идеология памперсов состоит в следующем: Памперс нужен не ребенку! Памперс нужен маме!"

20. "Человек, придумавший памперсы, совершил подвиг!"

21. О сексе во время беременности:
"Беременность, в конце концов, длится всего 9 месяцев. Пусть вас утешит: муж слонихи - слон - должен терпеть аж 22 месяца!"

22. "Если он настаивает на этом чаще, чем вы, то нужно чередовать разъяснительную работу с эпизодическими контактами (совсем отлучать от тела не надо- конкурентки не дремлют)".

23. "Зеленка - это позор отечественной медицины!".

24. "Как только начинается кашель, что у нас делают? Не идут гулять, не открывают форточку, не пьют, не включают увлажнитель воздуха, а дают лекарство. В некоторых странах Европы назначение отхаркивающих средств детям до 2 лет рассматривается как преступление."
Екатерина
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 21 июня 2016, 23:33

ЕЛЕНА
Посмотреть 53 комментария
Поделилась постом 17 июня 2016, 20:01

Мы живем в Одинцово, и в перерывах между морем, дачей, деревней - бывает приходится проводить летние дни в городе. Делюсь своими планами, как провести лето в городе маме и двум детям 3 и 6 лет! В прошлом году я так же с детьми в будние дни выезжала в разные интересные места: музеи, парки, спортивно-развлекательные мероприятия. В этом году новый список, но не забываю и про те пункты, которые понравились в прошлом году))
Список составляла сама на основе форумов, отзывов, слухов и сплетен:

Читать далее →

Карамелька
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 19 мая 2016, 09:57

Многие проблемы в жизни людей случаются из-за головы. В голове живут странные представления, которые при использовании портят людям жизнь. Такие представления нужно выбивать из головы всеми возможными способами, за исключением, разве что, ампутации.

Читать далее →

Наталия тренер по фейсбилдингу
Посмотреть 379 комментариев
Поделилась постом 1 апреля 2016, 11:13

начальной школы. понравилась статья, задорная и правдивая такая))))

http://snob.ru/selected/entry/68563?v=1448025573

Как манипулировать учителем

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы

Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

- Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

- Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы - обеспечить дисциплину на уроке?!

- Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» - из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

  1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин - некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

  2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

  3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

  4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

- Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

  1. Поблагодарили, ушли.

  2. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

  3. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

- Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

- О радость! Еще мудрости!!! - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

- О! - говорите вы. - Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

Елена&Ко
Посмотреть 62 комментария
Поделилась постом 14 марта 2016, 09:57

Друзья! Ирочку Танаеву я знаю лично: добрая, сильная и лучезарная девушка, мама первоклашки. Она поборола рак груди, вошла в ремиссию, но сейчас обнаружены метастазы в печени!!! Ира - волонтер, она помогает женщинам отвлечься от химиотерапии, пройденного сложного лечения, почувствовать себя красивой и счастливой. Она рассказывает о раке и о том, что надо верить и бороться. Сейчас пришло время помочь ей! Ситуация критическая, требующая дорогостоящего и долгого лечения. 3 курса препарата биодайм (перьета). На первый курс они с семьёй соберут сами! Т.е. нам нужно собрать на 2 курса. Это 850 000 рублей, включая пэт и кт обследования и установку порта для вливания препарата. Мы будем бесконечно благодарны за репост или за любую посильную, информационную, организаторскую, материальную помощь. Даже 100 рублей имеют значение! Возможно у вас есть знакомы в крупных компаниях, которые могут поучаствовать в сборе! Всем огромное спасибо! Сбор ведется волонтерским проектом "Ты не один". Девочек из проекта я тоже знаю лично, мы проводили совместно новогоднюю ярмарку и общаемся постоянно. Если есть вопросы - пишите, я все расскажу, пришлю документы или дам координаты Иры или Дины.

Страница Иры в инстаграм https://www.instagram.com/iv_zotova_377/

Реквизиты: Карта Сбербанка: 5469380014847569
Малышева Дина Наильевна (волонтер)
Киви: 89853625286
Pay pal:
dinakn@gmail.com

ПРОШУ РЕПОСТ!!!

Ольга
Поделилась постом 21 ноября 2015, 15:16

Напоминаю, что мы собираем средства на лечение.


Школа Волшебных Традиций представляет 5 совершенно НЕОБЫЧНЫХ идей для ожидания Нового года.

Вы обязательно найдете для себя более подходящий вариант и ваши дни перед новым годом будут ВОЛШЕБНЫМИ.

1. Вырастить собственную елку для детей от 2+

2. Смастерить новогодние часы для детей 5+

3. Поселить гнома или фею у вас дома и встретить вместе новый год (для детей 3+)

4. Научить детей дарить подарки, совершать добрые поступки (для детей 3+)

5. Новогоднее гадание для девочек 8+

Не надо ломать голову и гадать, что же положить в каждый адвент! Мы научим вас дарить детям волшебство, научим принимать это волшебство.

а теперь ВАЖНОЕ

Стоимость этих идей - 70 рублей. Все средства будут отправлены на лечение одного очень хорошего человека!

Школа Волшебных Традиций и вы поможете еще одной жизни поверить в ЧУДЕСА!

карта сбербанк 5469 3800 2803 8437 Юлия Михайловна

после оплаты - напишите здесь свой е-мэйл (текстовой файл я смогу начать отправлять только начиная с 20 ноября - если вы оплатили раньше - прошу проявить терпение и подождать))))

Сказочница

Акименко Юлия совместно со Школой Волшебных Традиций

прошу репоста

Фотограф-Сказочница fototale.ru
Посмотреть 17 комментариев
Поделилась постом 6 ноября 2015, 20:16
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________

Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).

Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Алла
Посмотреть 15 комментариев
14 декабря 2012, 18:37   •  Без категории
 

Пройти тест

Дорогая мама! Вы настоящий эксперт по уходу за кожей ребенка. Вы отлично заботитесь о коже вашего малыша, применяя различные средства для зимнего ухода. Вы помните, что правильный уход за кожей в детстве поможет предотвратить множество проблем во взрослом возрасте.