Войти Регистрация

˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙

Митька — 8 лет 2 месяца
Андрюшка — 5 лет 6 месяцев
Обнинск Россия

Ау ;)

  1
11 июля 2016, 21:51   •  подумать ;)

:)

 
31 марта 2016, 00:07   •  подумать ;)

Страшно не то, что человек смертен, а то, что он порой внезапно смертен"

Воланд "Мастер и Маргарита"



Вчера я бежал запломбировать зуб,
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю мой будущий труп
и рьяно его берегу.


Губерман



Дайте человеку необходимое - и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами - он будет стремиться к роскоши. Осыпь те его роскошью - он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное - он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает - он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.

Хэмингуэй

!!!

 

Земная жизнь для души, это как война. Никто не хочет быть на войне, все хотят вернуться с этого испытания домой. Так же и души, стремятся пройти земные трудности достойно, смело и вернуться к Богу.

_______________________________________________________

Самый важный ингредиент создания Вселенной - Сознание того, кто ее наблюдает! (Дэн Браун, "Утраченный символ")

Как известно, сознание Творца не имеет форм и границ в нашем понимании. Каждый человек воспримет его так, как то позволит ему мыслительный аппарат.


29 декабря 2016, 13:00   •  Без категории
25 декабря 2016, 19:41   •  подумать ;)
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Чья то статья, нашла ВК!!!

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас? Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ [даёт ребенку знания, образование]. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит яндекс или гугл. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов. Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету - свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания - не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету - как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора [или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы] можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка. Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. [Википедия]

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей - собственников бизнеса. Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки - переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом - интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного. Умеют найти хороших учителей [наставников] и быстро обучиться важному для их развития и карьеры. Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа? Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет - даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует - прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», - это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе? Качественной работе с информацией в школе не учат - большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное. Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс - модель взрослого общества? Это неправда - лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение. У взрослых людей есть выбор: чем заниматься [и всегда можно поменять работу и начальника], с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Посмотреть 17 комментариев

8 декабря 2016, 18:42   •  Без категории

Я наконец-то докупила чехлы для матов и тренажер для спины.

Сумма - 4 тыс.


Еще 3 тыс. Отдала классному руководителю на нужды класса)! У нас много детей из малоимущих семей и она покупает им что нужно для учебы.

7 декабря 2016, 21:31   •  подумать ;)

На тему - https://m.babyblog.ru/user/miaolya/3258459#comm_154278317

Это мне прислал бывший)

Цитата Данилы Козловского.

Бывшие. Мы все рано или поздно становимся для кого-то именно этими людьми и сами обзаводимся такими персонажами в матрице нашей жизни. О содержании слова, ставшего практически термином, мы уже не задумываемся, а ведь в нем очень много смысла. Эти люди с нами были. Я, разумеется, сейчас говорю не о тех, кто, скорее, бывал, а о серьезных отношениях, о тех, кого мы любили, с кем прожили вместе долгое время. Так вот, быть- одно из главных слов русского языка. Бывшие - это часть нас, мы сейчас такие, в том числе из-за них. Они когда-то составляли микрокосмос, в котором мы существовали. Мы их туда пустили не случайно, не просто так. Мы выбрали их из миллионов и по какой-то причине прожили вместе. Почему мы должны про них моментально забывать или не считать близкими людьми, даже если они решили уйти. Разлюбить не значит предать. Разлюбить, как бы это больно ни было в моменте, нормально. Нельзя разлюбить детей и родителей. Остальных можно. Более того, разлюбить как женщину или как мужчину не означает разлюбить как человека. Я вообще не очень верю, что можно окончательно стереть это чувство из своей души. Где-то в глубине сердца остаются все, кого мы когда-то любили. Но даже не это важно.

Жизнь - это не результат, а процесс. Нам было хорошо с человеком несколько лет, а потом оба изменились и решили, что хотим быть одни или с новой любовью. Этот факт не обнуляет того тепла, которое двое друг другу дарили. Если мы уехали из города, разве он перестал для нас быть родным, разве улицы не наполнены воспоминаниями, разве он не дает нам силы самим фактом своего существования в нашей жизни в течение стольких лет?

Многие скажут, а как же дети? У меня пока нет детей, и я могу только предполагать. Но думаете, они не видят, что любовь ушла, думаете, они не чувствуют ничего? Конечно, хорошо пожениться после школы и умереть в один день в 99 лет. Но только при одном условии - если все эти годы вы счастливы. Если нет, лучше разойтись, остаться друзьями и иметь шанс действительно быть близкими до самой старости. Более того, дети это тоже увидят, и может быть, вы, разведенные, но сумевшие остаться друзьями, дадите им больше любви, чем живущие вместе в равнодушии.

Что делать нашим нынешним с нашими бывшими? Сложный вопрос. Мы не имеем права заставлять их любить и понимать друг друга. Общие праздники и походы в кино - наверное, перебор, но заставлять стирать свою записную книжку и вообще свое прошлое я бы не стал. Вы просто загоните его в подполье. Безусловно, ситуации, в которых бывших любят больше, чем нынешних, встречаются регулярно, но мне кажется, это все-таки проблема отсутствия чувств, а не самого факта сохранения контактов. Если же вашему любимому человеку больно от вашего общения, вы, конечно, должны это учитывать, и тут уж выбор за каждым. Но постарайтесь хотя бы для себя определить: это манипуляция или реальное переживание. Равно как и не стоит чрезмерно пускать в свое настоящее свое прошлое или самому делать все, чтобы не отпустить человека в его будущее. Но главное, не бойтесь своего теплого отношения к тем, с кем расстались. И расставаться не бойтесь, по-настоящему близкие люди не исчезают, а просто меняется их статус в вашей жизни, и очень возможно, что статус «друг» гораздо ценнее, чем любой другой маркер человеческих отношений.


Посмотреть 4 комментария

27 ноября 2016, 11:22   •  Без категории

Девочки, все давно привезли ( простите я задержала фото!) Мелочевку не стала фотографировать.

Спасибо всем кто помог!



В левом верхнем углу еще подкидной мост!

А еще детям очень нравится балансир). Фото нет(.

Посмотреть 3 комментария

12 октября 2016, 14:53   •  Без категории

Девочки, я оплатила первый счет, завтра директор заберет наш заказ!

Всем спасибо!



Посмотреть 4 комментария

9 октября 2016, 21:17   •  Без категории
Сборная солянка из школьных сочинений:

Папа Карло вырубил Буратино.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
В Индии, начиная с детства, женский род ходит с точками на лбу.
Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!
Первый акт Софьи и Молчалина произошел под лестницей.
В комнате громко тикали солнечные часы.
Лоси забежали во двор и обделались от страха.
Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
В горницу вошел негр, румяный с мороза.
Старуха Изергиль была гордая и неприступная как танкист.
Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.
Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
Мальчик в лодке быстро греб коромыслами .
И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
Трактор мчался по полю, слегка попахивая...
Тельняшка у моряка была распахнута настежь.
Тело млекопитающего состоит из головы, туловища и четырех пар ног.
Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.
Поэты хIх века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
Передо мной сидело невиданное зрелище. Это невиданное зрелище была Маруся.
Она не слышала от него ни одного ласкового слова, кроме слова дура.
На стене висели фрукты с изображением натюрморта.
Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.
Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.
К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.
Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.
Дятел уселся и стал грызть дерево.
В фамусовском обществе слышались не только французские слова, но и нижегородские.
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.
А на груди у него была белая мошонка.
Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона.
Петр Заломов нес красное знамя, по поводу чего все время вспоминал мать.
Серая Шейка грустно опустила зад в ледяную воду...
По площади чеканя шаг, прошли танки.
Медведь выкопал яму под пальмой, открыл пасть, засунул в нее лапу и упал в зимнюю спячку.
Обломов разложил Ольгу на диване.
Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под ее кружевного фартука.
Рембрант стоял под дождем в семейных трусах и блаженно улыбался...
Я бросился спать и на меня напала мысль.
Крестьянин был зажиточный: он имел свиней и жену.
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
Из сочинения: Живописца поразила поза ее лица.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...
Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!
Длинными зимними холодными вечерами она вязала длинные зимние холодные свитера.
Лoдка самым наглым oбразoм приставала к берегу.
Полковник танцевал с дочерью мензурку.
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
Кактус упал на кота и взвыл от боли.
У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.
В открытую форточку ворвался сквозняк, шустрый, как веник.
4 октября 2016, 19:07   •  андрей)

Сидим за столом на кухне. Бабушка спрашивает Андрея:

- что такое лейкоцит?

- я тебе вчера два раза рассказал.

- я не помню совсем, еще раз расскажи.

- лаааадно. лейкоциты - это белые клетки крови, которые борются с бактериями и вирусами.

тут я удивленная подключаюсь, интересно же уточнить.

- и где эти лейкоциты находятся?

- внутри нас.

- где конкретно внутри нас?

- Мам, в кровоСосной системе!!!

---------

и мы сползли под стол)

_______________

Листаю через телевизор страницу с комментариями на киносайте.

Прокручивается фотография Эйнштейна с высунутым языком.

Андрей:

- О, мама! А что тут делает Франкенштейн?

Посмотреть 8 комментариев

30 сентября 2016, 12:17   •  Без категории

Оля С. - 5000

Марина Николаевна - 5000

Оля Д. - 1000

Ксения - 4000

Таня - 500


Спасибо!


Мой Димася ( у него аутизм) в этом году пошёл в 1 класс коррекционной школы Надежда в г.Обнинске. вот их сайт - http://f-sk.ru/nadezda/. В школе на данный момент учится более 200 детей с разными особенностями развития. Коллектив отличный, дети разные, но атмосфера очень доброжелательная!

Я хочу помочь учителю фищкультуры оборудовать малый спортивный зал. Там нужно поменять рассохшееся старое гимнастические бревно, купить несколько новых матов, небольшой батут и ракетки. Я прикинула - нужно 25 тысяч. 5 - мои, но может кто то ещё может и хочет помочь? Номер карточки напишу в личку. Все чеки, фото и т.д. предоставлю! Помогите пожалуйста!

В этом году спонсоры поменяли все окна в школе, учитель физкультуры сама купила детям мячи, но с учительской зарплаты, сами понимаете, не разгуляешься.

Наверное можно даже устроить перевод по безналу от благодарителя от фирмы или сразу оборудование закупить.


Посмотреть 3 комментария

11 сентября 2016, 09:42   •  Без категории

помогите пожалуйста.

у меня свекровь с тяжелым дыханием попала по скорой в центральную больницу Пятигорска (я в Обнинске). в итоге анемия и ей назначили переливания крови. но в анамнее - сахарный диабет 2-го типа, лишний вес, гипертониния, коксоартроз и еще куча болячек для 70-ти лет. Оригинальность в том, что людям с инфарктами противопоказано переливание крови (это уже я вычитала пост фактум), а у свекрови полтора года назад был инфаркт. в итоге после процедуры она не встала с койки, пережила еще один инфаркт и два инсульта, неделю в реанимации. но т.к. она оказалась "тяжелой" больной и в прямом (из-за веса) и переносном (по здоровью) смысле, но после реанимации ее не перевели в палату, а оставили в коридоре. Причем больше половины коек в палатах пустые, но по расценкам - от 1000 руб сутки. (там и лекарства некоторые оплачиваются дополнительно). с учетом лекарств, оплачиваемой нами сиделки, и всяких текущих расходов с собственной семьей, оплачивать еще и палату - нет ни финансовых возможностей, ни объективно желания - . охренели! в коридоре лежат много пациентов, которые не могут заплатить!!!

Как мне в минздрав написать, чтобы палату выделили и стали относится нормально?

ох.

Посмотреть 9 комментариев

Поделилась постом 7 сентября 2016, 14:12

Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru


Сделайте репост по возможности)


Мормулетка
Посмотреть 5 комментариев
4 сентября 2016, 20:04   •  андрей)

Значит разговариваем мы с Андреем о разных музыкальных инструментах и смотрим видео с их звучанием.

Дошли до скрипки. Слушаем полет шмеля Корсакова.

- Мам, это музыка как -будто кто то куда-то убежал! Лучше буду играть на барабанах - тыц, тыц, тыц!

2 сентября 2016, 21:38   •  андрей)

Андрей спросил меня засыпая:

-мам, а что такое нервная почка?

Посмотреть 3 комментария

22 августа 2016, 23:08   •  андрей)

Вот это что за сказка? Какая тут мораль? Про свекровь?

УЖ
(Сказка)

У одной женщины была дочь Маша. Маша пошла с подругами купаться. Девочки сняли рубашки, положили на берег и попрыгали в воду.

Из воды выполз большой уж и, свернувшись, лег на Машину рубашку. Девочки вылезли из воды, надели свои рубашки и побежали домой. Когда Маша подошла к своей рубашке и увидала, что на ней лежит ужак, она взяла палку и хотела согнать его; но уж поднял голову и засипел человечьим голосом:

«Маша, Маша, обещай за меня замуж».

Маша заплакала и сказала: «Только отдай мне рубашку, а я все сделаю».

«Пойдешь ли замуж?»

Маша сказала: «Пойду». И уж сполз с рубашки и ушел в воду.

Маша надела рубашку и побежала домой. Дома она сказала матери: «Матушка, ужак лег на мою рубашку и сказал: иди за меня замуж, а то не отдам рубашки. Я ему обещала».

Мать посмеялась и сказала: «Это тебе приснилось».

Через неделю целое стадо ужей приползло к Машиному дому.

Маша увидала ужей, испугалась и сказала: «Матушка, за мной ужи приползли».

Мать не поверила, но как увидала, сама испугалась и заперла сени и дверь в избу. Ужи проползли под ворота и вползли в сени, но не могли пройти в избу. Тогда они выползли назад, все вместе свернулись клубком и бросились в окно. Они разбили стекло, упали на пол в избу и поползли по лавкам, столам и на печку. Маша забилась в угол на печи, но ужи нашли ее, стащили оттуда и повели к воде.

90

Мать плакала и бежала за ними, но не догнала. Ужи вместе с Машей бросились в воду.

Мать плакала о дочери и думала, что она умерла.

Один раз мать сидела у окна и смотрела на улицу. Вдруг она увидала, что к ней идет ее Маша и ведет за руку маленького мальчика, а на руках несет девочку.

Мать обрадовалась и стала целовать Машу и спрашивать ее, где она была и чьи это дети? Маша сказала, что это ее дети, что уж взял ее замуж и что она живет с ним в водяном царстве.

Мать спросила дочь, хорошо ли ей жить в водяном царстве, и дочь сказала, что лучше, чем на земле.

Мать просила Машу, чтоб она осталась с нею, но Маша не согласилась. Она сказала, что обещала мужу вернуться.

Тогда мать спросила дочь:

«А как же ты домой пойдешь?»

«Пойду, покличу: «Осип, Осип, выйди сюда и возьми меня», он и выйдет на берег и возьмет меня».

Мать сказала тогда Маше: «Ну, хорошо, только переночуй у меня».

Маша легла и заснула, а мать взяла топор и пошла к воде.

Она пришла к воде и стала звать: «Осип, Осип, выйди сюда».

Уж выплыл на берег. Тогда мать ударила его топором и отрубила ему голову. Вода сделалась красною от крови.

Мать пришла домой, а дочь проснулась и говорит: «Я пойду домой, матушка; мне скучно стало», и она пошла.

Маша взяла девочку на руки, а мальчика повела за руку.

Когда они пришли к воде, она стала кликать: «Осип, Осип, выйди ко мне». Но никто не выходил.

Тогда она посмотрела на воду и увидала, что вода красная и ужовая голова плавает по ней.

Тогда Маша поцеловала дочь и сына и сказала им:

«Нет у вас батюшки, не будет у вас и матушки. Ты, дочка, будь птичкой ласточкой, летай над водой; ты, сынок, будь соловейчиком, распевай по зарям; а я буду кукушечкой, буду куковать по убитому по своему мужу». И они все разлетелись в разные стороны.

-------------

Вообще, у меня довольно много сказок не проходит цензуру. А от каких детских произведений вы в шоке?

Посмотреть 13 комментариев