Войти Регистрация
Абакан Россия
29 декабря 2015, 14:19   •  Без категории
2 декабря 2015, 18:51   •  Без категории
23 ноября 2015, 09:58   •  Без категории

НАША ИСТОРИЯ

Эволюция
Размножение
Концентрация
Населения
Проявление
Сознания
Гармония
Мироздания
Изучения
Изыскания
Облучение
Вымирание
Цепная реакция
Атомный ураган
Пауза
Торжество хаоса

Игорь Холин


Екатерина Горбовская

Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.

Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.


Какая роскошь - быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под "шестьдесят" и "девяносто".
Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь - быть не модной,
А быть самой собою.
Штучной...

© Лариса Рубальская



Читать далее →

30 августа 2015, 10:01   •  Без категории

Генератор идей, организатор / чел, следящий за процессом, чел, умеющий использовать полученный результат.

Я в серединке) Ну, очень неудобно))) И придумать ничего не могу, и использовать полученные бонусы))) А вы?)


Читать далее →

17 августа 2015, 07:02   •  Без категории
Как вытащить себя за волосы из Матрицы

1. Бросить пить, курить, есть мясо. Не есть в фастфудах. Вообще, нигде ничего не есть, кормить себя самим желательно живой пищей, ограничить углеводы, исключить сахар. Не жевать жвачку. Желательно перейти на зубной порошок: соединения фтора в зубных пастах угнетают шишковидную железу.


2. Очистить ЖКТ. Желательно провести противопаразитарную чистку. Выкинуть излишества медикаментов. Йод и зеленка. Как в армии. Не ходить к врачам. Вообще - перестать верить в болезни. Их нет. Не допускать никаких манипуляций с собой посторонними (женатыми).

3. Начать разговаривать с тушкой. Тело, сей божественный сосуд, - оно имеет свой голос и свое сознание, и всегда говорит, что ему надо и чего не надо. И его нужно научиться уважать. Потребность в низковибрационной пище свидетельствует об искажениях в клеточной структуре. Наладить контакт с элементами организма. Подружиться с ними и давать им задания по очистке, восстановлению и преображению истинного организма. Разговаривать с водой во время мытья. Просить ее очистить нижние тела, благодарить ее за это. Перестать красить ногти и делать обрезной маникюр, вообще перестать посещать такие низко вибрационные места для женских утех, как салоны и парикмахерские. Не ходить с распущенными волосами. Волосы - это антенны, они собирают на себя чужие мысли и ненужную информацию. Распускать волосы только при общении с Высшими, в медитации.

4. Ежедневно (можно вечером) делать гимнастику, любой комплекс спокойных физических упражнений под медитативную музыку. Использовать аромалампу. Масла, раскрывающие различные чакры. Гимнастика иногда переходит в глубокую медитацию (но это уже потом, когда вибрации высокие, оно само все происходит). Перестать смотреть футбол.

5. Ежедневная прогулка 2-3 часа на воздухе, желательно вдали от матрицы. Общение с природой. Сосредоточение на дыхании. Прекратить посещать торговые центры, стадионы, демонстрации, прокуренные пивные и гламурные заведения. Обсуждать что-либо и кого-либо с подружками и мальчиками, с бабушками. Избегать ненужного общения, не звать гостей домой.

6. Перебрать весь свой гардероб. Оставить удобные, практичные, не вычурные натуральные вещи свободного покроя. Ну, маечки с джинсами, само собой. Выкинуть все черное. Понять, что вещей больше, чем можно сносить. Раздать лишнее и перестать навсегда думать о моде, и о том, что надеть. И куда в этом потом пойти, что бы кто-нибудь посмотрел на меня, такую нарядную.

Поменьше носите украшения. Цепи, цепочки, браслеты, кольца, все это связывает энергии, блокирует свободный ток. Примерно тоже сделать с тоннами духов и косметики, баночек, скляночек. Все ненужное - в мусорник.

Выкинуть микроволновку

7. Выкинуть микроволновку, не смотреть телевизор никогда (выкинуть). Выключать ненужные приборы в доме из сети. Убрать все хитросплетения проводов и не «стоять под стрелой») Не болтать по мобиле (почти выкинуть), выключать во время сна, медитаций и когда вас нет: вы, к примеру, в другом измерении или творите. Компьютер - ну, пока трудно выкинуть, понимаю. Но ограничить всякую чепуху, покупки с интернет-сайтов и женские форумы, игры для мальчиков.

Навести идеальный порядок в комнате, в доме, в огороде. Вычистить все углы, выкинуть все ненужное, безжалостно. Попрощаться со всем поломанным, разбитым, склеенным, не работающим, лежащим на антресолях, хламом. Долой хлам. Что снаружи то и внутри. Починить все, что необходимо. Краны не должны течь. Полюбить все, что вас окружает.

8. Простить всех и попросить у всех прощения. Всех, кто навязчиво возникает в вашей голове, как непрошеный гость, и начинает с вами внутренний диалог, хотя вы его не приглашали. Самая чудесная техника - Хо`опонопоно. Проверено.

9. Общение с животными, растениями и маленькими детьми очень показано.

10. Потом, через пару месяцев, вы понимаете, что вследствие кропотливого выколупывания искажений, сократились расходы. Значит, можно попробовать меньше работать, если кто-то еще работает.

11. Перестать беспокоиться о своем возрасте. Переместите свое тело в ту точку вашей сферы, где вам было наиболее комфортно в плане внешнего вида. Я живу в 33 годах, всегда. И сообщите об этом своему организму.

12. Перестать вообще беспокоиться, о чем бы то ни было. Никуда не спешить. Вы в вечности. Не игнорировать то, что кажется пустячным. Дьявол в деталях.

13. Заняться творчеством. Писать, рисовать, клеить самолеты, петь, танцевать, ничего не коллекционировать. Жизнь - это глагол. Лучшее занятие - рисование на песке)

14. Улыбаться. Всем и везде, как дурак.

Читать далее →

12 августа 2015, 10:14   •  Без категории

Развитие души: от животного к Человеку...

Читать далее →


Кошка.
Я очаровалась)
Чистоплотная, ласковая, лизучая, в еде непривередливая. Хочется её размножить)
Пёс.
Слегка разочаровалась.
Искренне радуется, прыгает, лижется. Пахнет (даже если мыть). Копается в помойном пакете и подбирает всякое г.... Делает свои дела в разных местах, а не на пелёнку,если забудешь его вывести (но это вина хозяев, надо чаще гулять). Пристаёт к кошке (надо стерилизовать).
Кошка + собака в доме - это интересно)


Читать далее →

30 января 2015, 16:47   •  Без категории

Вакансия: дворник)

Отказали в связи с закрытием вакансии. Это хорошо, т.к. если я откажусь 2 раза, то мне приостановят пособие, но с учёта не снимут.

Читать далее →

15 января 2015, 18:23   •  Без категории

...проф.обуч.безработных гр.в 2015 г.

1.Администрирование гостиниц.

2.Англ.яз.для сотр-в банков и финанс.орг-й.

3.Бух.ТСЖ и ЖСК.


4.Бух.учет в бюдж.орг.

5.Бух.учет и налогообложение.

6.Бух.учет, анализ хоз.д-ти и аудит.

7.Ведение бух.учета и отчетности на ПК на предпр-х любой формы собств-ти.

8.Водитель авто к.В

9.Вод-ль авт.к.с В на Д

10.Вод-ль авт.к.В на С

11.Вод-ль погрузчика.

12. Вод.электропогрузчика.

13.Охрана и безопасность труда.

14.Декоратор витрин.

15.Деловое и кадровое администр-ие.

16.Дел.англ.яз.

17.Закройщик.

18.Инновац.технологии раннего развития.

19.Информ.технологии (1С ..)

20. Информ.системы. Пользов-ль ПК со зн.1 С..

21.Информ.системы. Складской учет со зн.1С...

22.Информ.технологии (1 С.управл.торговлей.)

23.Информ.технологии (1С ...управл.персоналом...)

24.Информ.техн.(3D MAX и AUTO cad)

25.Информ.технологии (Делопр-ль со зн.арх.дела и 1С...)

26.Информ.технологии (комп.дизайн)

27.Информ.технол.в сфере торговли и питания.

28.Калькулятор.

29. Кладовщик.

30.Кондитер.

31.Контролер - кассир.

32.Косметик.

33.Технология визажа с осн.косметологии.

34.Лифтер.

35.Логистический менеджмент (мен-т орг-ии).

36.Маникюрша.

37.Машинист бульдозера.

38.Машинист крана...

39.Маш-т экскаватора.

40.Маш-т катка.

41.Менеджер в подразделениях по маркетингу и сбыту продукции.

42.Мен.в туризме.

43.Мен.по персоналу.

44.Мен-т и администр-ие в гостин.- турист.бизнесе.

45.Мен-т и адм-ие в индустрии сервиса.

46.Мен-т и маркетинг в сфере производства продукции и услуг.

47.Механизатор комп-й бригады...

48.Монтажник...

49.Облицовщик - плиточник.

50.Оператор заправоч.станций.

51.Опер-р котельной.

52.Опер-р эл.-вычисл....машин.

53.Орг-я кадровой работы, дел-во и арх-е.

54.Основы бух.учета.

55.Основы ландш.дизайна.

56.Основы кадровой работы.

57.Флористика и фитод-н..

58.Охранник.

59.Парик-р.

60.Передовые инф.технол.Двухмерное и трехмерное моделир-е в AutoCad.

61.Печник.

62.Плотник.

63.Повар.

64.Польз-ль перс.комп., локал.вычисл.сетей и интернет

65.Портной.

66.Правовые аспекты предпринимател.д-ти.

67.Продавец непродовол.тов.

68.Продавец продовол.т.

69.Системный администратор (спец.по экспл.комп.сетей и сопровожд.пр.1С..)

70.Системный инженер по обслуж.апп.-программных комплексов ПЭВМ и сетей).

71.Слесарь по ремонту авт.

72.Совр.инф.технологии. Комп.дизайн.

73.Соц.работник.

74.Спец.в обл.комп.графики и вэб- дизайна.

75.Спец.по ...моделир-ю в системе Автокад.

76.Спец.по кадрам (со зн.ПК).

77.Спец.по разработке и дизайну вэб-сайтов.

78. Спец.по сметному делу (финансы и кредит- см.дело и дог.от.в строительстве).

79.Станочник широкого профиля.

80.Столяр строител-й.

81.Стропальщик.

82.Теория и мет.пр-я логопедии.

83.Теория и мет.пр-я адаптивной физ-ры и массажа (для лиц, им.мед.обр.).

84.Т.и мет.препод-я англ.яз.

85.Т.и мет.препод-я фитнеса.

86.Тракторист.

87.Транспортная и складская логистика.

88.Упр-е гос.и мун.заказами в сфере торговли и общ.пит.

89.Упр.персоналом в сфере торговли и общ.пит.

90.Упр.предпр-м со зн.1 С...

91.Управл-й многокв-ми домами...

92.Худ.оформл.в сфере торговли и общ.пит.

93.Швея.

94.Экономист по бух.учету и анализу хоз.д-ти..

95.Экскурсовод.

96.Электрогазосварщик.

97.Электромонтер по ремонту ...

Что посоветуете, девочки?

Читать далее →

15 января 2015, 18:21   •  Без категории

1. Я постоянно пытаюсь сэкономить, а не ищу возможность заработать.

2. Донашиваю вещи до дыр))

Получается, что я прививаю и детям психологию бедняков?

Это очень плохо?

Читать далее →

27 декабря 2014, 16:31   •  Без категории

По идейным соображениям я против понтов и гламура)

...Представляю вашему вниманию вещь, которая служит нам уже несколько лет (сначала у дочки был ,потом у меня).


Читать далее →

11 декабря 2014, 03:11   •  Без категории

Застряла на 1-м этапе)

Психология в рекламе

Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.

Первый этап - физиологические потребности.



Люди, которые находятся на этом этапе, скорее всего, не обладают большим количеством денег. Продукты питания, жилье и транспорт должны быть их главными приоритетами. Таким образом, они будут покупать дешевые вещи, даже если качество этих товаров их не совсем устраивает, потому что они не могут позволить себе товары более высокого качества. Этих людей привлекает все, что позволяет сэкономить их деньги.

Поведение людей на всех этапах жизни очень хорошо проявляется в популярном реалити-шоу "Последний герой". Здесь люди находятся на необитаемом острове, и должны сами обеспечивать себя жильем, продовольствием и водой. Если вы смотрели это шоу, то видели, что люди сразу же после того как попадают на остров начинают искать продукты питания и воду. Как только они находят пищу и воду, они начинают искать подходящее место и строить себе жилище. Все остальное же (предметы роскоши), для этих людей в это время еще не имеет значения, поскольку они знают, что для того, чтобы выжить, им в первую очередь нужна пища и вода.

Второй этап - потребностей в безопасности.


Потребители, находящиеся на этом этапе своей жизни хотят чувствовать себя в безопасности, как в настоящее время, так и в будущем. Они покупают вещи, которые помогут им почувствовать себя в безопасности, это видеофильмы и книги о самообороне, вкладывают средства в пенсионный фонд, для обеспечения какого-то дохода в будущем. Они также покупают такие вещи, как камера для того, чтобы наблюдать за нянями, ухаживающими за их детьми, оружие и системы охранной сигнализации для защиты своих семей и имущества.
Третий этап - потребность в любви и принадлежности к какой-либо группе.

Третий этап - это этап, на котором человек хочет быть принятым другими людьми. Это могут быть друзья, семья, уважаемые люди. Большинство людей не любит долгое время быть в одиночестве и делает все возможное, чтобы стать приятным для окружающих людей, особенно для противоположного пола, чтобы обеспечить себе круг общения.

Люди, находящиеся на третьем этапе, как правило, приобретают следующие товары:

1. Журналы и все то, что будет держать их в курсе последних тенденций
2. Брендовую и модную одежду, чтобы соответствовать окружающим
3. Парфюмерию, косметику, и одежду, чтобы привлечь противоположный пол и добиться любви
4. Книги по психологии, чтобы избежать критики и быть принятыми обществом.

Четвертый этап - потребность в уважении, во власти и контроле.

Достигнув этого этапа, люди начинают покупать вещи не потому, что они им необходимы и не потому, что кто-то сказал им, что это нужно, а потому что им этого хочется.

Индивидуальность становится значимой для людей на этом этапе, потому что они довольны собой, у них есть чувство собственного достоинства, и они не хотят быть похожим на остальных. Эти люди хорошо одеваются, чтобы это заметили и оценили, это повышает их самооценку.

Люди на четвертом этапе своей жизни хотят, чтобы другие уважали и ценили их.

На данном этапе люди покупают следующее:

1. Оборудование для работы и здоровую пищу, чтобы стать здоровее
2. Книги, которые помогают заняться собственным делом, поскольку они хотят стать независимыми и иметь власть и контроль над другими людьми
3. Вкладывают финансовые средства в бизнес, чтобы иметь полный контроль над собственными финансами
4. Косметику, замедляющую процесс старения, чтобы лучше выглядеть
5. Дорогую одежду, автомобили и т.д., чтобы чувствовать себя более значимыми

Следующий этап - потребность в реализации


Люди, достигшие этого этапа довольны собой, и своей жизнью. Они покупают вещи, которые доставляют удовольствие им и их близким:

1. Предметы искусства, цветы, и другие красивые вещи для души
2. Круизы и путешествия, ради собственного удовольствия
3. Тратят свои средства на благотворительность и спонтанные подарки для других, так как реализовавшийся человек чувствует удовлетворение, когда другие люди счастливы.

В соответствии с этими этапами, зная мотивацию к совершению покупок, и следует строить рекламную стратегию.

Читать далее →

11 декабря 2014, 03:09   •  Без категории

Застряла на 1-м этапе)

Психология в рекламе

Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.

Первый этап - физиологические потребности.



Люди, которые находятся на этом этапе, скорее всего, не обладают большим количеством денег. Продукты питания, жилье и транспорт должны быть их главными приоритетами. Таким образом, они будут покупать дешевые вещи, даже если качество этих товаров их не совсем устраивает, потому что они не могут позволить себе товары более высокого качества. Этих людей привлекает все, что позволяет сэкономить их деньги.

Поведение людей на всех этапах жизни очень хорошо проявляется в популярном реалити-шоу "Последний герой". Здесь люди находятся на необитаемом острове, и должны сами обеспечивать себя жильем, продовольствием и водой. Если вы смотрели это шоу, то видели, что люди сразу же после того как попадают на остров начинают искать продукты питания и воду. Как только они находят пищу и воду, они начинают искать подходящее место и строить себе жилище. Все остальное же (предметы роскоши), для этих людей в это время еще не имеет значения, поскольку они знают, что для того, чтобы выжить, им в первую очередь нужна пища и вода.

Второй этап - потребностей в безопасности.

Потребители, находящиеся на этом этапе своей жизни хотят чувствовать себя в безопасности, как в настоящее время, так и в будущем. Они покупают вещи, которые помогут им почувствовать себя в безопасности, это видеофильмы и книги о самообороне, вкладывают средства в пенсионный фонд, для обеспечения какого-то дохода в будущем. Они также покупают такие вещи, как камера для того, чтобы наблюдать за нянями, ухаживающими за их детьми, оружие и системы охранной сигнализации для защиты своих семей и имущества.
Третий этап - потребность в любви и принадлежности к какой-либо группе.

Третий этап - это этап, на котором человек хочет быть принятым другими людьми. Это могут быть друзья, семья, уважаемые люди. Большинство людей не любит долгое время быть в одиночестве и делает все возможное, чтобы стать приятным для окружающих людей, особенно для противоположного пола, чтобы обеспечить себе круг общения.

Люди, находящиеся на третьем этапе, как правило, приобретают следующие товары:

1. Журналы и все то, что будет держать их в курсе последних тенденций
2. Брендовую и модную одежду, чтобы соответствовать окружающим
3. Парфюмерию, косметику, и одежду, чтобы привлечь противоположный пол и добиться любви
4. Книги по психологии, чтобы избежать критики и быть принятыми обществом.

Четвертый этап - потребность в уважении, во власти и контроле.

Достигнув этого этапа, люди начинают покупать вещи не потому, что они им необходимы и не потому, что кто-то сказал им, что это нужно, а потому что им этого хочется.

Индивидуальность становится значимой для людей на этом этапе, потому что они довольны собой, у них есть чувство собственного достоинства, и они не хотят быть похожим на остальных. Эти люди хорошо одеваются, чтобы это заметили и оценили, это повышает их самооценку.

Люди на четвертом этапе своей жизни хотят, чтобы другие уважали и ценили их.

На данном этапе люди покупают следующее:

1. Оборудование для работы и здоровую пищу, чтобы стать здоровее
2. Книги, которые помогают заняться собственным делом, поскольку они хотят стать независимыми и иметь власть и контроль над другими людьми
3. Вкладывают финансовые средства в бизнес, чтобы иметь полный контроль над собственными финансами
4. Косметику, замедляющую процесс старения, чтобы лучше выглядеть
5. Дорогую одежду, автомобили и т.д., чтобы чувствовать себя более значимыми

Следующий этап - потребность в реализации

Люди, достигшие этого этапа довольны собой, и своей жизнью. Они покупают вещи, которые доставляют удовольствие им и их близким:

1. Предметы искусства, цветы, и другие красивые вещи для души
2. Круизы и путешествия, ради собственного удовольствия
3. Тратят свои средства на благотворительность и спонтанные подарки для других, так как реализовавшийся человек чувствует удовлетворение, когда другие люди счастливы.

В соответствии с этими этапами, зная мотивацию к совершению покупок, и следует строить рекламную стратегию.

Читать далее →

29 ноября 2014, 19:12   •  Без категории

...считаю, что деньги - зло)...Очень сильно понимаю ,что не права, деньги всего лишь инструмент, но факт остаётся фактом...почти все преступления в мире совершаются из - за желания обладать ими или возможностями, которые они открывают....кроме преступлений, которые совершают псих.больные...

...не могу примириться с тем, что вынуждена искать работу...ибо наивно полагаю, что воспитывая 4-х адекватных людей ...я работаю...

...очень хочу помогать безвозмездно всем - всем ..(иногда помогаю, когда есть время, силы и немного денег)...

Как помириться с собой?

И ..есть ли жизнь без денег, если на руках у тебя дети?

PS. Завтра идём на бесплатный праздник матери с мастер - классами в ближайшую библиотеку)

Читать далее →

19 ноября 2014, 16:27   •  Без категории
почти 26 лет...;)


Читать далее →

19 ноября 2014, 09:10   •  Без категории