Войти Регистрация

Ольга

Кудряшка Ксю — 6 лет 2 месяца
Балашиха Россия
12 декабря 2015, 15:27   •  Без категории

фото не очень так как фоткала в ночи на телефон
а подсмотрела я у Татьяны

Посмотреть 11 комментариев


Девочки, может у кого то есть эти журналы готова у вас их купить или принять в дар если они вам не нужны номера журналов к сожалению не знаю это 2011 -2012-2013 год

конкурс все плюсы лета

конкурс черно - белое кино






конкурс
Летние забавы

e1009cec566f661d7b7a48ffc98a1e59.png



Посмотреть 21 комментарий

12 октября 2012, 22:54   •  Без категории
Поделилась постом 1 марта, 21:19

По просьбам подружек выкладываю свою подборочку дачных рецептов. Все мной опробовано, тестостероновым трио одобрено, бюджетно, вкусно, полезно.
(Фото не мои, авторов не скажу, т.к. в черновиках для себя просто сохраняю рецепты)
Не знаю в какую категорию написать, у меня ж ассорти

Хрустящие палочки из баклажанов (кабачков)

Читать далее →

Нинель (Если хочешь чуда, сделай его сам!)
Посмотреть 39 комментариев
Поделилась постом 17 февраля, 23:21
Дорогие наши любимые друзья!!!!
Мы теряем время!!!!!!😢😢😢

Мы срочно ищем 625 человек, которые смогут нам помочь по 200 рублей...... Пожалуйста, давайте возьмёмся все за руки.... Подключайте друзей,подруг, братьев,сестёр...... Нас же оооооочень много...... давайте объединимся.... Если 625 человек по 200 рублей ежедневно, то за 12 дней мы закроем сбор..... Ребята вместе мы сила..... Ксюшенька ждёт нашей помощи..... Мы устали от обследований...... 😔

Вместе МЫ СИЛА!!!!! МЫ ВЕРИМ!!!
Помочь Ксюше можно сделав перевод на реквизиты:
⚡карта Сбербанк: 6390 0238 9077 225 316 Оксана Викторовна Д. (мама)
⚡Qiwi 89261288807
⚡Web money: Р042371501021
⚡Яндекс кошелек: 410013948664363

Группа помощи https://vk.com/club100445950


Читать далее →

Алискина мама
Посмотреть 80 комментариев
Поделилась постом 8 февраля, 09:00

Девочки, у подруги в ВК со стены стащила, не знала, в какое сообщество разместить, вдруг кому-то нужно:
В Институте Мозга Человека им. Н.П.Бехтеревой в Санкт-Петербурге есть КВОТЫ на получение нейрохирургической помощи БЕСПЛАТНО (для всех регионов России). Если сделать много репостов, можно помочь тем людям, которые очень нуждаются в таком дорогом лечении, но не имеют денег, при следующих диагнозах:
- при внутримозговых опухолях функционально значимых зон;
- при новообразованиях оболочек головного мозга с вовлечением синусов, фалькса намета мозжечка;
- при новообразованиях костей черепа и лицевого скелета, прорастающих в полость черепа;
- при аденомах гипофиза, церебральных кистах
- при симптоматической эпилепсии (медикаментозно резистентная форма);
- при болезни Паркинсона, гиперкинезах;
- при каверномах функционально значимых зон головного мозга.Отборочная комиссия проводится каждую среду с 10-00 до 12-00 час. в каб. № 436/2 заведующей нейрохирургическим отделением к.м.н. Н.В. Стерликовой
Тел. (812) 234-12-89
При наличии определенного количества пациентов возможна организация бесплатной (за счет средств бюджета ИМЧ РАН) выездной отборочной комиссии в составе сотрудников ИМЧ РАН для отбора пациентов на госпитализацию в рамках ВМП.По вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) обращаться по телефонам:
Главный врач ИМЧ РАН Зельницкий Леонид Анатольевич
8(812)2349246
Заместитель главного врача Семенова А.М.
8(812)346-40-60
Регистратура клиники
8(812)234-66-73
Запись на отборочную комиссию по ВМП:
Секретарь Стерликова Н.В.
8(812)234-92-41
MamaVlada
Посмотреть 3 комментария
Поделилась постом 26 января, 23:04

Дорогие мамочки и девочки, и просто посетители замечательного сайта ББ. В связи с закрытием сообщества КП и с грустными новостями, которые нам озвучили сегодня, что КУПЛЮ ПРОДАМ будет закрыто, что в дневниках торговать также будет нельзя и тд и тп .. мы - то бишь я и мой супруг, моя семья и еще несколько девочек с ББ, решили помочь нам всем и вам всем!!! Мы на днях открываем новый портал, аналогичный КП, даже по удобнее и по спокойнее с правилами. Пишу быстро и коротко, на бегу и на лету .. чтобы все поняли, о чем речь. Все это будет бесплатно! Никаких денег на создание нового сайта не нужно!! Эта работа нами делалась долго и она в стадии завершения. Все обновления постов и их размещения будут также бесплатными. Имя домена пока не скажу - тк там пока небольшой беспорядок - все складываем в кучку и рожаем продукт!!!

Коротко о главном - Жду от всех, кто еще мне не выслал, ваши электронные адреса на мою почту mpischugina@yandex.ru. Потом мы сделаем рассылку, что сайт готов и можно перетаскивать дневники.

Все будет хорошо))) мы снова будем вместе .. каждый будет продавать свои вещички и прочие товары .. сделаем удобную размерную сетку и тп .. правила не такие жесткие .. ну я побежала дальше .. Потребуется помощь - не материальная!!! конечно же !!! все напишу чуть позже .. спасибо всем вам за доверие и за добрые слова .. вместе мы сила !!!

и вообще так приятно делать добрые дела - вы даже не представляете .. хоть они и отнимат уйму времени ..



Марина
Посмотреть 879 комментариев
Поделилась постом 19 января, 19:09

Люди, внимание!!!
Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп - это не важно. Важно лишь то, что это вирус, что он передается воздушно-капельным путем и что он поражает органы дыхания.

Читать далее →

tania
Посмотреть 6 комментариев
Поделилась постом 12 января, 19:24

Кто в друзьях и сделал уже заказ

доп.скидка за "РЕПОСТ" ЭТОГО ПОСТА


https://www.babyblog.ru/user/Avt985782/3206923

- доп.скидка - 3% - суммируется с общей скидкой Вашего заказа, либо предоставляется Вам если Ваш заказ был рассчитан без скидки.

Окончательную сумму рассчитаю при полном рассчете

Vi0La
Посмотреть 21 комментарий
Поделилась постом 10 января, 19:18

Зачем ортопеду заниматься лечением несуществующей проблемы? Потому что он должен поддерживать огромную индустрию, которая включает в себя производителей и продавцов якобы "правильной" обуви и стелек, массажистов.

Сразу предупреждаю, что мое мнение непрофессионально, некомпетентно, эмоционально и, судя по всему, непопулярно в России. Я - просто Маша, которая умеет гуглить, анализировать информацию и наблюдать за тем, какую обувь носят дети иностранцев. И я хочу рассказать вам о том, что, помимо отечественной школы ортопедии, существуют еще кое-какие точки зрения и они очень распространены во всем цивилизованном мире.

Можете ругаться, можете быть не согласными, можете считать меня дурой, можете вздохнуть от облегчения, можете поблагодарить, я все равно не отвечаю за свои слова)

image

***

Каждый ортопед в Вариной жизни говорил: "плоско-вальгусная установка стоп. Правильная обувь, массаж, ЛФК". Особо изощренные рекомендовали парафин, электростимуляцию, стоять на горохе, срезать у сандалий подошву под уклон.

Конечно, я покупала якобы правильную ортопедическую обувь с высокой жесткой пяткой, с супинатором, каблучком и прочей хренью. Мы делали массаж раз в полгода. Я не видела улучшений.

Как обычно бывает, истина родилась из сомнения

Последние Варины правильные сандалии кончились, когда мы собирались ехать за границу. Я не успевала заказать орто обувь в России и уехала в наше долгое путешествие с надеждой купить обувь там. "Уж заграницей-то наверное выбор хорошей обуви больше", - думала я.

Пришла я в Гонконге в торговый центр и такая: "Ну че, где тут у вас нормальная детская обувь ваще?" И не было правильной обуви ни в первом молле, ни во втором, ни в третьем. Я нашла только магазин Dr Kong, но и эта обувь отвечала заветам отечественной ортопедии не полностью.

А между тем, 70% гонконгских детей гоняли в кроксах, еще 20% в New Balance, остальные в китайских неопознанных шузах.

image

На Бали я тоже не увидела ни одного ребенка в профилактической или ортопедической обуви. Не из местных, не из иностранных туристов.

Есть такая классная шутка, которая на самом деле не шутка вовсе: за границей детей из России можно узнать по обуви. Действительно, если навстречу идет ребенок в носках и высоких сандалиях с задником, супинатором и прочими условиями, то это русскоговорящий кид. В Гонконге, Индонезии, Сингапуре и Таиланде все иностранные дети ходят в какой попало обуви.

Опять же, если вы заказываете одежду в европейских или американских интернет-магазинах, то наверняка заметили, что весь ассортимент их обуви полностью противоречит логике отечественной ортопедии.

И тут я наконец-то подвожу к объяснению своей позиции. Существуют две школы ортопедии, грубо говоря, наша и не наша. Правда, если почитать форум Медсервиса, то можно сделать вывод, что некоторые ортопеды наконец-то выходят из сумрака и склоняются к западной ортопедической мысли. Которую я и пытаюсь донести в этом постике.

Гипердиагностика

Зачем ортопеду заниматься лечением несуществующей проблемы? Потому что он должен поддерживать огромную индустрию, которая включает в себя производителей и продавцов якобы "правильной" обуви и стелек, массажистов. Потому что в том случае, если плоскостопие или вальгус никуда не денется с возрастом, никто не сможет сказать, что он ничего не предпринимал. Потому что мам часто не устраивает рекомендация "ничего не делайте - все пройдет само".

У большинства детей с ногами нет проблем (а ниже я расскажу, что ни плоскостопие, ни вальгус, ни косолапие не является чем-то, что нужно исправлять), и традицию водить ребенка к ортопеду до 3 лет можно упразднить.

Ладно, не все дети одинаково здоровы. Но если у ребенка действительно что-то есть, то врач не отписывает в карте "правильная обувь, массаж", а предпринимает реальную лечебную атаку, дает направление на рентген, обследования, рецепт на изготовление обуви и проч. Если вашего ребенка не послали по этому маршруту, то можете расслабиться: с ним все в рамках нормы.

Когда ортопед говорит какой-то абстрактной матери (на самом деле, мне), что у ребенка вальгус, то ее мир рушится, она приходит домой и начинает мониторить инетик на предмет этого ужасного диагноза.

В интернете существует очень много статей, написанных красивым и непонятным полумедицинским языком, где подробно объясняется, почему детям с рождения надо надевать ортопедическую (даже не профилактическую) обувь. (Например). Вот только все эти статьи почему-то размещены на сайтах магазинов ортопедической обуви, стелек и прочих приблуд. Даже я, человек без медицинского образования, прихожу в недоумение от следующих слов:

При отсутствии рациональной обуви - с жесткой подошвой и линией сгиба на уровне плюснефалангового сустава, фиксацией таранно-пяточного сустава за счет жесткого заднего отдела с боковыми берцами и выкладкой продольно-поперечного свода стопы с помощью супинатора, - формируется плоскостопие, а в последующем - плосковальгусная деформация стоп.

Оказывается, плоскостопие случается тогда, когда родитель не купил ребенку ортопедическую обувь.

Ортопедическая, профилактическая, правильная обувь

Начну с того, что ортопедическая обувь - это совсем не ортопедическая обувь:) Многие родители почему-то считают (не без маркетинговых усилий продавцов детской обуви), что а) любая обувь, которая выглядит ортопедической, - ортопедическая, б) ортопедическая обувь полезна.

Хотя, между прочим, орто обувь - это лечебная обувь, стельки для которой изготавливаются по индивидуальному слепку или сканированию стопы и целью ношения которой является лечение различных отклонений от нормального развития стопы.

Все, что массово шьется и продается в магазине - обычная обувь, которая хочет быть похожей на ортопедическую. Ее почему-то называют профилактической. Эта обувь якобы является залогом того, что у ребенка, которые ее носит, не случится плоскостопия или вальгуса.

И эта обувь как будто работает, потому что к взрослому возрасту у детей действительно становится все ок с ногами. Хотя это происходит не благодаря обуви, а вопреки ей. Вопреки жесткой негнущейся подошве, которая мешает ноге сгибаться. Вопреки анатомически неверно расположенному супинатору. Вопреки сковывающему ногу берцу. Потому что нормальный активный ребенок в любом случае переборет родительскую заботу о своих ногах.

Ситуация с орто обувью - это как если бы в моду вошли инвалидные кресла или костыли и все здоровые люди стали бы покупать себе нечто, похожее на инвалидное кресло или костыли.

Ортопедическую обувь у нас в стране любят покупать детям просто так, на всякий случай. Орто обувь на первый шаг, орто обувь для прогулок, орто обувь для дома. Хорошо, если это псевдоортопедическая обувь будет просто маркетинговым разводом.

Первый наш ортопед по фамилии Габисония (СПб, поликлиника №112) посмотрел на Варю в 1 год. Он реально посмотрел, не вставая со своего стула, пальцем не притронувшись к ребенку. Варя тогда не ходила самостоятельно, только за руку.

Своим золотым глазом он диагностировал плоско-вальгусные стопы (и я не оспариваю этот факт) и назначил сандалии с высоким берцем, супинатором, задником. Носить дома весь день. (Этот же ортопед нашел у дочери моей подружки дисплазию, назначил гипс и какие-то распорки. В НИИ ортопедии и травматологии врачи на это дело покрутили пальцем у виска и отправили моих дружищ домой).

Ортопед Габисония показал мне пример "правильной" обуви (мне кажется, в аду выдают что-то подобное):

image

Мы всей семьей ходим дома босиком. И новость о том, что Варе надо весь день ходить в неудобных сандалиях, меня расстроила. Еще мне было непонятно, зачем ребенка, который только встал на ноги и еще неуверенно делает свои первые шаги, нужно заковывать в обувь. Я и до сих пор не понимаю этой логики.

Эксперимент с ношением "ортопедической" обуви дома продлился пару дней. Варе было неудобно, я решила не мучать ребенка. Обувь надевали только туда, куда ее и положено надевать - на улицу.

Самые распространенные ортопедические "диагнозы"

Плоскостопие

Ну, тут все понятно. У 100% детей физиологическое плоскостопие. Стопы ребенка до 3-х лет кажутся плоскими, т.к. выемку свода заполняет мягкая жировая «подушечка». Эта форма плоскостопия лечения не требует, так как свод стопы при правильном развитии нормализуется самостоятельно к 5-6 годам жизни ребенка.

Некоторые люди считают, что обувь с супинатором является хорошей профилактикой плоскостопия. Это ложь и провокация продавцов обуви, об этом ниже.

Плоско-вальгусная установка стоп

Подробнее я остановлюсь именно на плоско-вальгусной установке стопы, потому что у Вари в карте написано именно это. Я сознательно не называю это диагнозом, потому что это и не диагноз вовсе, а просто констатация факта. Все равно что окулист бы написал "у ребенка карие глаза".

Если ортопед пишет в карте ребенка, которому 1 (2, 3, 4 года) "плоско-вальгусные стопы", значит он Капитан Очевидность. Потому что до 5 лет плоско-вальгусные стопы являются вариантом нормы и не требуют лечения или корректировки. У ребенка, который ведет активный образ жизни, все исправится само. Если в 5 лет еще не исправилось, то вот тогда нужно что-то предпринимать, атаковать ортопедов, рвать волосы, выкалывать глаза.

Вальгус (и варус) возникает тогда, когда какие-то мышцы недостаточно развиты. В Варином случае это внутренняя часть икр. Исправит ли обувь эту ситуацию? Хоть какой-то человек из ваших знакомых накачал себе какую-нибудь мышцу просто потому что носил какую-то особенную одежду или обувь? Только активные занятия и физра, только хардкор!

Что же делать?

Покупать обувь, которая не калечит. (Об этом ниже).

Позволять ребенку бегать, прыгать, ползать по лазилкам, подниматься по лестнице.

Прыгать - на матах, на батуте, на кровати.

Лазать по шведской стенке, стоять на перекладине.

Кататься на велосипеде.

С какого-то возраста можно отдать ребенка на хореографию или танцы. Или на плавание. Или везде.

Пожалуйста, не тратьте деньги на "ортопедическую" или "профилактическую" обувь. На сэкономленные деньги купите шведскую стенку, мат или батут.

Купите специальные массажные коврики с неровностями и расстелите их дома в любимых тусовочных местах ребенка.

Разрешайте ребенку ходить босиком по траве, песку, камням - по любым неровностям.

Наберите камней и гальки на улице и делайте ванны с хождением по этим камням (в воду можно добавить морской соли).

Контрастный душ для ног.

Массаж для совсем мелких.

Между тем, парафин и электростимуляции не доказали свою эффективность.

Какую обувь покупать?

Просто удобную красивую обувь из натуральных материалов с плоской стелькой и гнущейся подошвой, без супинатора.

Какие конкретные марки я могу посоветовать? Основываясь на этом мнении, назову Little blue lamb, Jack&Lily, Pediped, See Kai Run. От себя добавлю Birkenstock и Ecco. Сейчас я купила Варе сандалии Little blue lamb и они очень классные:

image

Без супинатора

В повседневной детской обуви не должно быть супинатора. Почему-то все считают, что супинатор - это такая штука, которая "продавит" стопу в нужном месте и плоскостопия не будет. Буллщит! Супинатор - это штука, которая амортизирует при физической активности.

Если ребенку прописали обувь или стельки с супинатором, то это должна быть обязательно стелька/обувь, выполненная на заказ по слепку или снимку. Потому что супинатор обязательно должен располагаться правильно. Карочи, конкретному ребенку - конкретный супинатор. Но! Большинству детей супинатор не нужен вообще.

У почти всей отечественной детской обуви уже есть супинатор. В большинстве случаев, правда, это только его видимость и муляж. На деле он продавливается через неделю, не амортизирует и является маркетинговой приманкой для любителей "орто" обуви.

Супинатор нужен тогда, когда стопа не может сама справиться с амортизацией. Тогда супинатор помогает разгрузить ногу. Так что, супинатор необходим в спортивной обуви для детей и взрослых. Вместе с тем, в детской повседневной обуви реально действующий супинатор может навредить тем, что:

  1. область стопы, где должен формироваться амортизирующий свод, не тренируется и не развивается должным образом (раз супинатор есть в обуви),
  2. при покупке обуви на вырост супинатор оказывается не в том месте, в котором нужно, и вместо амортизации мешает развитию продольных сводов стопы.

Никакой жесткой подошвы, подошва должна сгибаться.

Обувь должна быть изготовлена из натуральных материалов (кроксы - исключение ухахах).

Широкая носочная часть, чтобы пальчики не сдавливались.

Задник должен быть устойчивым, надежно фиксирующим пятку.

В идеале обувь должна быть такой, как будто ее нет и ребенок ходит босиком.

Итак, краткие выводы этого огромного поста

  • Есть два диаметрально противоположных направления в ортопедии. Кому верить - выбирать вам.
  • «Лечить» обувью и носить супинаторы не надо, это может приостановить процесс формирования сводов и плоскостопие останется на всю жизнь.
  • Любая коррекция должна быть индивидуальна. Неправильное или непрофессиональное исправление может привести к еще большим проблемам. Вот отзыв мамаши, которая лечила ребенка обувью и супинаторами.
  • Супинаторы в виде мягких «подушек» в обычной обуви не эффективны, т.к. они слишком мягкие (следовательно, ничего поддержать они не могут).
  • Большинство «проблем с ногами», замеченные родителями - часть периода, естественного развития детской стопы, который завершается к 6-ти годам.
  • «Улучшения» замеченные родителями, - это не результат носки «правильной обуви» , а всего лишь естественное развитие детской стопы.
  • Потребность в обязательных супинаторах в детской обуви (если только они не рекомендованы врачом-ортопедом индивидуально), не более чем миф, неподтвержденный официальной медициной и используется изготовителями обуви для повышения продаж обуви.

PS. Варюле 2 года, и вальгусность стала значительно меньше. Я связываю это с началом активного переиода беганья и прыганья, хождением по неровным поверхностям и отказом от "правильной" обуви.

Маша Бузанова

Источник

Татьяна
Посмотреть 31 комментарий
Поделилась постом 25 ноября 2015, 15:37

Нашла замечательный сайт с бумажными украшениями к празднику. Не могу не поделиться, красота неописуемая! Плюс схемы для распечатывания есть к каждому украшению.

Вот такие домики.


http://ashbeedesignsilhouette.blogspot.ru/2013/11/tea-light-village-tutorial.html

Читать далее →

Надюшка
Посмотреть 19 комментариев
Поделилась постом 25 ноября 2015, 00:18

В этом посте вы найдете всю информацию для подготовки к Новому году с детьми.

PowerPoint

Читать далее →

Наталья @deti_doma
Посмотреть 33 комментария
21 ноября 2015, 16:31   •  Без категории

Друзья сдают свою квартиру все контакты на авито

Сдаю 1 - комнатную квартиру, в хорошем состоянии, совмещённый санузел, обустроенная кухня с необходимой бытовой техникой (стиральная машина, холодильник, варочная панель, духовой шкаф). В квартире есть удобная гардеробная. Коридор, кухня и ванная комната покрыты керамической плиткой, есть тёплый пол. В комнате нет мебели, кроме креслокровати, напольное покрытие ламинат.
Сдам россиянам, предпочтение семейной паре. Оплата 23000 р. + коммунальные услуги. Убедительная просьба агентам и посредникам не беспокоить.

подробно https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_zheleznodorozhnyy/kvartiry/1-k_kvartira_39_m_317_et._171288792

Поделилась постом 7 ноября 2015, 10:13

Сколько я себя помню всегда самым любимым пирогом был - яблочный. Для меня он просто идеален, причем в самых разных вариациях. Мне нравится и самая простая Шарлотка, и нежный Цветаевский, и заливной ореховый пирог... Я люблю их все!
Но с некоторых пор самым, ну, просто САМЫМ любимым для меня стал рецепт, которым я и хочу поделиться с вами сегодня. Пирог готовится супер-просто, а вкус такой нежный, такой таящий, такой воздушный, что просто не верится, что этот шедевр ты сделал собственными руками :-)))

Читать далее →

Мама-Море
Посмотреть 65 комментариев
Поделилась постом 1 ноября 2015, 23:35

Это могло произойти с каждым из нас, с нашими друзьями или близкими... И праздновать Хэллоуин в чёрный для нашей страны день - это кощунство! Имхо...

Светлая память погибшим! 😢

Светлана Т.
Посмотреть 92 комментария
Поделилась постом 14 сентября 2015, 06:10
  
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:

1. Назови как можно больше черт сходства и различия:

а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).

2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).

Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).

Тесты из раздела могут звучать следующим образом.

1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).

2. Скажи правильно.
Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).

Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
  • названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

  • уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

  • знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.


3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.

4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).


5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).


7
. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)


8
. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

Продвинутый тест для будущих первоклассников:

Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  1. Где и кем работает папа (мама)?
  2. Какой размер обуви у тебя?
  3. Как вдеть нитку в иголку?
  4. Как пришить пуговицу?
  5. Что делать, если ты порезал себе палец?
  6. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  7. Как звонить по телефону?
  8. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  9. Где нельзя есть мороженое?
  10. Как вести себя за столом?
  11. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
  12. Что можно есть, если болит живот?
  13. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  14. После какой еды хочется пить?
  15. Сколько и когда можно пить в жару?
  16. Как вымыть грязную посуду?
  17. Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
  18. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  19. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  20. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  21. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  22. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  23. В квартире запахло газом. Что делать?
  24. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  25. Где лед толще - у берега или в середине водоема?
  26. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
  27. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  28. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  29. Как вести себя в гостях?
  30. Что больше всего любит папа (мама)?
  31. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  32. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  33. За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
  34. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  35. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  36. Как ухаживать за комнатными цветами?
  37. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
  38. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
  39. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
  40. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
  41. Укусила собака. Что делать?
  42. Перед тобой раненая птица. Как поступить?
  43. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  44. Как без линейки провести прямую линию?
  45. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
  46. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  47. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
  48. Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
panda77