Войти Регистрация
Доченька))))) — 10 лет 5 месяцев
Сыночек — 5 лет 6 месяцев
Москва Россия
31 декабря 2011, 01:25   •  Без категории
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Поделилась постом 2 сентября 2015, 13:30

Хоть в школу нам и через год (а мандраж у меня уже сейчас), сохраню себе, дабы потом подготовить себя

Общие рекомендации родителям первоклассников:

- Не создавайте чрезмерную важность и, напротив, не обесценивайте новый, школьный этап в глазах ребенка. школа - неизбежный этап развития ребенка, пусть она плавно вольется в жизнь малыша, не форсируйте события

- Лишь часть первоклассников при поступлении в школу ориентированы на содержание учебы, то есть на получение знаний. Остальные же детки идут в школу, чтобы общаться с друзьями, чтобы "быть, как старший брат", чтобы "получать хорошие оценки", иными словами, чтобы казаться взрослым. Любая из причин непосредственна, т.е. ребенок не может объяснить, почему у него так, поэтому так или иначе его отношение к школе нельзя высмеивать, принимать за неправильное. Попросите об этом всех близких ребенка. Даже если деловитость ребенка в первое время посещения школы очень преувеличена, показательна, относитесь к ней с уважением. Где-то подыграйте, а что-то, наоборот, не заметьте, но не одергивайте малыша резким словом, т.к. его изначальное стремление казаться учеником (а в возрасте 6-7 лет "быть и казаться" это еще одно и то же) при благоприятных условиях перейдет в еральное, школьное состояние. При агрессивном же отношении ("Хватит хвастаться", "Что ты как маленький") или несерьезном отношении к стараниям ребенка у первоклассника могут опуститься руки и он будет бояться проявить себя даже в необходимый момент

- На первых порах адптации к школе (изначально 2-3 месяца, а если по-хорошему, то весь первый год) ребенок в школе и дома может вести себя абсолютно по-разному. Если в школе он важный и ответственный (по крайней мере, старается таким казаться), то дома может быть трогательным и ранимым, во всем нуждающийся в поддержке и участии взрослого. "Ты уже взрослый, веди себя как следует!" - не используйте в общении с ребенком. Он сам не может объяснить, почему так. Переждите, не делайте резких движений и выводов. Если любые проявления в поведении ребенка появились резко, вызванные или новым внешним этапом в жизни, или внутренним, возрастным, то чаще всего так же резко они и пройдут, когда переломный период будет прожит. От вас нужно терпение и снисходительность.

- Наблюдайте за ребенком, разрешайте дома играть в интересующие его игры, не только в учебные

- Исключите любую соревновательность и сравнение ребенка. Страх не успеть, не соответствовать, подвести родителей парализует нормальный процесс освоения ребенком пока еще новой для себя роли ученика

- Подчеркивайте любой успех (учебный, организационный, социальный) и не замечайте неудачи на первых порах. Особенно, если ваш первоклассник - шестилетка - они еще не умеют разделять оценку выполнения конкретного задания и оценку себя, как ученика. В данном случае лучше перехвалить, чем незаслуженно обидеть. В самой неважно выполненной работе можно найти что-то достойное похвалы. Только делать это нужно исключительно искренне, так как в шести-семилетнем возрасте дети уже могут увидеть наигранность и такая "жалость" со стороны родителей их может только разозлить или еще больше расстроить

- Примите изначально, что с моментом поступления в школу, авторитет учителя замещает собой родительский в вопросах учебы. Если учитель сказала сделать в тетради это и это задание, а на остальные либо не указала, либо (тем более!) сказала не делать, не настаивайте на их выполнении, чтобы не вступать в нерациональное сопротивление. Если видите необходимость в дополнительных упражнениях, заведите другую тетрадь - "домашнюю", которая будет только для заданий дома.

- Старайтесь не пропускать уроки по неуважительным причинам, так как быть "в курсе дел" для ребенка очень важно

- И, "на дорожку", старайтесь не показывать ребенку, что переживаете больше него, т.к. если маме страшно при слове "школа", то о каком покое в сердце ребенка может идти речью Давайте СЕБЕ время адаптироваться, как даете это время малышу, вам тоже нужно перестроиться и освоиться, но это состояние неопределенности и даже немного страха одновременно! Решайте проблемы по мере их поступления и не старайтесь подстелить соломы во все возможные места. Свой опыт очень полезен, как Вам, так и ребенку. Все будет хорошо, постепенно и последовательно

Евгения (в сети по возможности)
Поделилась постом 2 сентября 2015, 13:28
Евгения (в сети по возможности)
Поделилась постом 2 сентября 2015, 13:20

Мария - Мария - научу вас английскому
Поделилась постом 30 августа 2015, 17:57

Универсальные помощники

  • Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
  • ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
  • Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
  • Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Русский язык и литература

Читать далее →

Марья Моревна
Посмотреть 18 комментариев
Поделилась постом 28 августа 2015, 16:40


✨ Ж
Жа-жа-жа-жа,
Есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи-жи,
Но не шьют, увы, ежи.
Жу-жу-жу-жу,
Нитки не нужны ежу.
Же-же-же-же,
Это песня о еже.

✨ Ш
Ша-ша-ша-ша,
Наша Таня хороша.
Шо-шо-шо-шо,
И поёт хорошо.
Шу-шу-шу-шу,
Поёт песню малышу.
Ши-ши-ши-ши,
Любят песни малыши.

✨ Щ
Ща-ща-ща-ща,
В дождь я мокну без плаща.
Щу-щу-щу-щу,
Зонтик я себе ищу.
Ще-ще-ще-ще,
Буду я ходить в плаще.
Щё-щё-щё-щё,
И в сапожках еще.

✨ Ч
Ча-ча-ча-ча,
На столе горит свеча.
Чо-чо-чо-чо,
Ой, как свечке горячо.
Чу-чу-чу-чу,
Я подую на свечу.
Чи-чи-чи-чи,
Пламя сдую у свечи.

Евгения (в сети по возможности)
Поделилась постом 30 июля 2015, 13:17


Где в Москве можно весело и небанально провести время с ребенком?

Читать далее →

Sveta
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 17 апреля 2015, 12:35

Взято из ИГ у дошкольного педагога

Мы часто обсуждаем, что делать при вспышках непослушания в обычной жизни: в магазине, на улице, в гостях и т.д. Но бывают агрессивные "не буду" и при выполнении учебных заданий. Речь пойдет о возрасте от 5 лет, когда элементы "учебы" уже непосредственно касаются жизни ребенка.

Нужно понимать, что есть дети, которые от природы любознательные и познавательно активные, а есть те, кого нужно именно научить выполнять определенный кусок работы и не страдать, что он не такой изобретательный как его друг или соседский мальчик.

Так вот, если отношение ребенка к учебе пришло к тому, что ребенок готов вот-вот бросить в вас книгой (образно выражаясь, но иногда и это бывает) или просто при каждом появлении домашнего задания закатывает к небу глаза, рекомендуется:

иметь четкий распорядок дня. Он помогает видеть ребенку, что учеба не занимает бесконечное время, она лишь часть дня. Еще хорошо работают "кружочки", которые соответствуют количеству заданий, которые нужно выполнить

быть последовательными и честными в требованиях. Заимейте песочные часы на два времени (5 и 10 минут, например). И дайте ребенку выбор: Как ты думаешь, ты справишься за 5 или за 10 минут? ВСЕГДА держите слово, что если нужно сделать два задания, то ребенок должен сделать только два. Не злоупотребляйте родительским авторитетом. Невероятно важно, чтобы РЕБЕНОК ВАМ ВЕРИЛ.

всегда имейте четкую стратегию, линию поведения, чтобы ребенку было непросто увести Вас в сторону. Если задание нужно писать простым карандашом, а ребенок говорит: "А я простым писать не хочу, я хочу ручкой, а то вообще писать не буду!" Вы СПОКОЙНЕЙШИМ тоном (самообладание основа любых стрессовых ситуаций) спрашиваете: "Ты будешь писать карандашом с яблочками (простым естественно) или с ракетами?", то есть дайте выбор ребенку среди того, что вас однозначно устраивает. Поймите, ребенку часто не хочется противостоять тому, что нужно, ему просто хочется, чтобы его уважили, он же не знает последствий своих действий и когда он сделает ошибку ручкой, которую только что отвоевал у вас, и не сможет исправить, будут новые слезы, что он хотел сделать красиво, а теперь в тетрадке "грязь" и он писать дальше не будет.

в острой ситуации предлагайте решение, не переходите на обвинения и, тем более навешивание ярлыков ("Вечно ты так", "С тобой одни проблемы", "Сколько можно.." и т.д.). Делите ответственность, где это возможно. И ответственность не всегда должна быть поделена 50 на 50, часто достаточно перенять на себя процентов 5 работы ребенка, чтобы он согласился сделать остальные 95. Например. "Я буду точить и подавать тебе карандаши, а ты записывать ответ", "Я буду читать задание, а ты записывать решение". ВНИМАНИЕ! Это не означает, что нужно делать работу ВМЕСТО ребенка, просто будьте внимательны в нему и показывайте, что вы всегда на его стороне и готовы помочь в любую минуту.

вместо угроз ("Если ты сейчас же не успокоишься, то никаких мультиков весь день..." и т.д.) применяйте активное слушание: "Я понимаю, что тебе тяжело, ты устал и хотел бы уже отдохнуть..., но нужно сделать еще это задание и будешь свободен" 0 ребенок принимает вас за своего, вы его слышите! Часто ребенку нужно повторить одно и то же МНОЖЕСТВО раз, не меняя тон!!! "У нас осталось два задания и ты будешь свободен", "Еще пять минут и сможешь играть в игру", можно засечь время на таймере, показать на стрелки часов. Важно не добавлять после этих 5 минут еще и еще. Тогда вера вам будет неуклонно расшатываться.

быть убедительным. Ваши слова и действия не должны расходиться. Вы спокойны при любых обстоятельствах. Если дошло до того, что книжка полетела на пол, спокойно поднимаете книгу со словами "Книге не место на полу, она может нас многому научить", дать ребенку время, а самой пока заняться другими делами.

Можно поменять тон с ласкового на строгий (но не злой!), но чтобы ребенок отреагировал на него правильно, нужно не прибегать к поучениям строгим тоном часто, ведь ребенок привыкнет и будет думать "Ну мама часто кричит, ругается, что тут такого". Через короткое время, если ребенок еще "не в духе", начинайте говорить о чем-то другом, каком-то другом задании, чтобы снять напряжение с предыдущего. Не читайте много нотаций, их ребенок услышит только в спокойном состоянии, в нервно напряженном это только накалит ситуацию еще больше. Важно - лучше не сделать задание, чем позволить ребенку думать, что вами можно руководить. На крайний случай сказать: "Мне очень жаль, что мы не смогли это сделать, завтар учитель на уроке (если это в школу) будет очень расстроен" и не угрожайте двойкой или выговором, а ставьте акцент на чувствах, которые вызывает у окружающих неподобающее поведение.

быть дружелюбным, в любой ситуации. Мы, взрослые, пример для детей, не поучительная машина, а близкий, надежный человек. Пусть бывает сложно с учебой, но не должны из-за этого портиться ваши отношения.


Евгения (в сети по возможности)
Поделилась постом 3 апреля 2015, 11:01

закупку передала мне Olioli (детские кулеры в наличии) с разрешения модератора 25.03.15

Меня зовут Лена и я приглашаю вас в мир оригинальных подарков


ДАРИТЕ НЕ ПОДАРКИ, А ЭМОЦИИ

Минималка 20т.р, предоплата 50%

Орг 15%, доставку поделим на всех, но попробую сделать бесплатной

САЙТ с подробным описанием

ПРАЙС Наша цена - первая колонка

Читать далее →

Feya
Поделилась постом 29 марта 2015, 07:08


Правило первое: Красавица


Сомнение в своей внешней привлекательности - тяжелый крест для девочки. Какими бы внешними данными природа не наградила Вашу доченьку, Вы должны с самого нежного возраста воспитывать ее в убеждении, что она - красавица. Подчеркивайте достоинства. Не посмеивайтесь над ее недостатками: полнота, веснушки, курносый носик - все это неповторимые черты ее личного очарования.
Поощряйте работать над своей внешностью. Уход за волосами, чистка кожи, маски - чем раньше выработаете навык разумного внимания к внешности, тем лучше.

Правило второе: Та, которую любят


Поколение женщин, взращенное супертребовательными родителями, не может избавиться от представления, что любовь нужно заслужить. Отсюда чрезмерная старательность, комплекс жертвы и неумение просто осознавать себя любимой.
Лишенная в детстве явных проявлений родительской ласки, девушка полетит на первый огонек того света, который покажется ей любовью. Следовательно, она может стать добычей любого проходимца, который не поленится погладить ее по голове и сказать пару нежных слов.

Правило третье: Благоразумная

Женщина - хранительница жизни. Внушите вашей дочке правила безопасности. Научите ее разбираться в людях и ситуациях. Не запугивайте, но предостерегайте от излишней доверчивости. Пусть она научится избегать всего того, что угрожает жизни, здоровью, репутации.

Правило четвертое: Ангел- хранитель

Если женщина не умеет заботиться о близких, то это не женщина. Научите девочку замечать чужую боль. Пусть по мере сил она старается помогать слабым и больным. Не бойтесь одернуть, если при Вас дочь высмеивает чьи-то недостатки. Девочки могут быть жестокими, и куда больше, чем мальчики.
Позволяйте ребенку заботиться о своих близких. В частности о вас- единственной и незаменимой мамочке. Пусть неумело, зато искренне. Будьте благодарны и показывайте это.
И - сложная задача! - постарайтесь воспитывать девочку так, чтобы она не направляла свое милосердие на людей недостойных. Баланс милосердия и благоразумия - вот рецепт истинной женственности.

Правило пятое: Маленькая хозяйка любого дома


Не сложно привить девочке навыки стирки и уборки, кулинарии и шитья. Куда сложнее научить юное создание обихаживать дом без жалоб и надрыва. Научите дочь рациональным приемам ведения домашнего хозяйства. Пусть она управляется по дому легко и привычно - а если задача сложная, пусть не постесняется привлечь к ее выполнению всех, кто способен ей помочь.

Правило шестое: Деятельная и оптимистичная

Не сковывайте инициатив вашей дочери. Позвольте ей попробовать себя в роли лидера. Отмечайте ее успехи. В современном мире женщины стремительно выдвигаются на ведущие роли. Умение не быть безапелляционной, способность выслушивать мнение других, приспосабливаться к коллективу - все это ей очень понадобиться.

Правило седьмое: Индивидуальность

Выявить и развить в ребенке индивидуальность, пожалуй, самое трудное. Способствуйте развитию личности ребенка - но не пытайтесь сломать его индивидуальность. Поддержите то положительное, что явно и неуклонно проявляется в Вашем ребенке.
Юлия
Посмотреть 11 комментариев
Поделилась постом 4 марта 2015, 14:58


Где в Москве можно весело и небанально провести время с ребенком?

Читать далее →

Sveta
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 2 марта 2015, 22:48

50 вещей, которым нужно научить свою дочь.


1. Люби себя в первую очередь.

2. Средняя школа - это еще не реальная жизнь. Будь к этому готова.

3. В жизни ты встретишь много дрянных девчонок. Просто держи марку и проходи мимо.

4. Если ты нашла настоящего друга, то постарайся его удержать, независимо от того, как далеко вы друг от друга.

5. Вещи не сделают тебя счастливой.

6. Не суди никого сама, но будь готова, что тебя будут судить постоянно. Выше нос, детка.

7. Узнай свою бабушку по-настоящему.

8. Не всякая проблема является концом мира.

9. Выбери свою главную битву, далеко не за все стоит действительно сражаться.

10. Не сравнивай себя с другими, они никогда не будут такими как ты.

11. Независимо от того, как сильно ты любишь человека, постарайся не потерять себя.

12. Говори. Найди свой голос и используй его!

13. Выучи слово «нет» и не бойся использовать его.

14. Тебе предстоит написать свою собственную историю жизни, постарайся заполнить страницы счастливыми событиями.

15. Никогда не гоняйся за мужчиной, правильно будет, если он сам найдет тебя.

16. Научись правильно принимать комплименты и попробуй верить в них.

17. Всегда будь честной.

18. Умей быть счастливой в собственной роли и не бойся одиночества.

19. Никогда не бойся поделиться тем, что ты чувствуешь.

20. Спорить можно, но помни правило 9.

21. Читай все, что попадает тебе в руки. Знание - это сила.

22. Если ты пришла домой к парню и не увидела в доме книг, то иди прочь.

23. Ты - не чья-то собственность!

24. Будь всегда в состоянии постоять за себя. Всегда.

25. Не бойся потерпеть неудачу. Именно на них учатся.

26. Никогда не отправляй в электронном виде что-то такое, что ты не могла бы разместить на первой странице городской газеты. Даже если ты удалишь это, оно все равно всплывет.

27. Помогай другим безоговорочно, добрые дела приносят счастье.

28. Будь любезна, благодарность раскрывает характер.

29. Всегда доверяй своей интуиции. Всегда!

30. Будь вежлива.

31. Твои действия лучше говорят за тебя, чем твои слова.

32. Не скрывай свои чувства, найди способ их выразить.

33. Ищи красоту во всех вещах.

34. Пользуйся солнцезащитным кремом!

35. Не теряй контакта с людьми, которые тебя любят.

36. Всегда иди по жизни с высоко поднятой головой. Уверенность привлекательна.

37. Плачь, когда это нужно, и найди новые силы в своих слезах.

38. Смех является лекарством для души.

39. Слишком громкая музыка? Так сделай погромче и танцуй!

40. Слова могут строить мосты и сжигать их. Выбирай их осмысленно.

41. Дом - это там, где тебя любят, а не там, где ты живешь.

42. Принести первым извинения - это не значит проявить слабость.

43. Работай, работай тяжело. Всегда будь в состоянии обеспечить себя.

44. Я знаю, ты меня ненавидишь иногда, но я всегда люблю тебя.

45. Ты самодостаточна!

46. Ты можешь сказать мне что-нибудь в любое время. Я всегда буду рядом с тобой.

47. Запомни еще раз, я всегда буду любить тебя.

48. Ты способна на большее, чем тебе кажется.

49. Ты красива, и не позволяй никому заставить чувствовать себя по-другому.

50. Жизнь состоит только из сегодняшнего дня. Живи в данный момент. Ты не можешь полностью контролировать свой вчерашний или завтрашний день. Все, что у тебя есть, это сегодня, так что просто будь счастлива.

OliaN
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 13 декабря 2014, 03:23
***


Юлия
Посмотреть 8 комментариев
24 сентября 2013, 19:10   •  Без категории

    http://freshtoys.ru/catalog/

с этого сайта.......очень хотелось бы купить "множко" для подарков в садик.....

 

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

24 сентября 2013, 15:45   •  Без категории
25 февраля 2013, 20:50   •  Без категории



"Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты был маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой. Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами. Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь…Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет. Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делала первые шаги. И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь. Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь. Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала. Я люблю тебя, моя дорогая доченька!

23 августа 2012, 03:59   •  Без категории

Девушки поделитесь рецептиком))))))))

Посмотреть 7 комментариев