Войти Регистрация

Алена

Артём — 7 лет 11 месяцев
Кишинев Молдова
9 июня 2011, 11:53   •  Без категории

100 лет не писала, но сейчас помощь нужна! неделю назад Тёма переболел бронхитом 7 дней на антибиотиках + лезут сразу четыре зуба.. следовательно иммунитет у него никакой! вчера набегался на улице, теперь жалуется на горло.. в остальном все нормально... что мне делать дать ему бисептол или обойтись только люголью и имупретом??? я просто боюсь запустить.. мне в понедельник обязательно в сад отдать его надо!  подскажите плиз как вы бы поступили?

 

 

Посмотреть 2 комментария

Лечебное  питание

От питания зависит многое. В некоторых случаях оно может даже стать причиной развития синдрома, а в других усугубить течение болезни. Однако целиком уповать на лечение диетой нельзя, как пишут ученые Института по проблемам питания Университетской клинической больницы в Гиссене: "Диета помогает многим детям вести нормальную жизнь, но не всем. Это, безусловно, связано с тем комплексом причин, который мог привести к развитию гиперкинетического синдрома". В частности, если заболевание вызвано употреблением салицилатов и пищевых добавок, таких как консерванты и красители, то исключение их из питания приводит к значительному улучшению здоровья ребенка. Особенно опасными считаются красный искусственный краситель эритрозин и оранжевый - тартрацин. Они встречаются в некоторых видах соков, соусах, газированных напитках. Считаем, что в любом случае их надо исключить из питания ребенка с СДВГ, даже если причина заболевания никакого отношения к питанию не имеет (например, при родовых травмах и пр.), так же, как исключить и консерванты, ароматизаторы, пищу, богатую углеводами.

Особое внимание вопросам питания нужно уделять тем больным, у которых гиперактивность является следствием аллергии. Здесь, конечно, общих рекомендаций быть не должно, так как разные дети могут не переносить разные продукты. Но зато когда удастся выявить конкретные "возбудители" и исключить их из рациона, то дело быстро идет на поправку. Непереносимость тех или иных продуктов определяют в аллергоцентрах с помощью специальных методик и тестов. Довольно часто используются биоэлектронные методики (в частности, электропунктура по доктору Фол-лю), тест на мышечное сопротивление и др. Даже в том случае, когда конкретный продукт определить не удается, но выявляется хотя бы группа, например, углеводы или животные белки, то уже можно надеяться на хороший результат. Конечно, всю группу этих продуктов исключать резко не стоит, но можно их сокращать постепенно, меняя, подбирая, подыскивая им замену.

Вообще же питание детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должно состоять преимущественно из овощей и салатов, приготовленных с растительными маслами холодного отжима, кислосливочным маслом или маргарином и потребляемых, в основном, в сыром виде. Белую пшеничную муку необходимо заменить мукой грубого помола с отрубями. Постарайтесь приготовить из этих продуктов вкусные блюда и отвлечь детей от шоколадок, колы, чипсов.

Список рекомендуемых продуктов при СДВГ:

- овощи - горошек, морковь, соя, цветная капуста, кольраби, краснокочанная капуста, белокочанная капуста, брокколи, шпинат, бобы, длинные огурцы;
- салат листовой;
- фрукты - яблоки, груши, бананы;
- гарнир - картофель, лапша из муки грубого помола, нешлифованный рис;
- зерновые - пшеница, рожь, ячмень, просо, льняное семя;
- хлеб - пшеничный и ржаной хлеб, приготовленный без молока;
- жиры - кисломолочное масло, маргарины, в которые не входит простокваша, растительное масло холодного отжима;
- мясо - говядина, телятина, птица, рыба, баранина (1-2 раза в неделю);
- напитки - неподслащенный чай, негазированная вода с содержанием натрия около 50 мг/кг;
- приправы - йодированная соль.
Немало  проблем  возникает  у  педагогов  с  появлением  гиперактивного  ребенка                            в  детском  саду.  Здесь,  как  и  в  школе,  многое  зависит  от  поведения                            взрослых,  стратегии  и  тактики,  выработанной  воспитателями.

Система запретов должна обязательно сопровождаться альтернативными предложениями. Например, ребенок начинает рвать обои (довольно распространенное проявление). Безусловно, следует остановить его и дать вместо этого какой-то ненужный листочек бумаги: "Попробуй порвать вот это, а когда перестанешь, собери все клочки в пакетик...". Или начинает бросаться игрушками, а воспитательница в ответ: "У нас в группе кидаться игрушками нельзя. Если ты хочешь бросить что-то, я дам тебе поролоновый мячик".

Многие дети с СДВГ с трудом выдерживают тихий час в детском саду. Но если попытаться побыть с ними рядом, не просто рядом: "Ты спи, а я проконтролирую", а сесть, погладить, приговаривая ласковые, добрые слова, то мышечное беспокойство и эмоциональная напряженность ребенка будут снижаться. Постепенно он привыкнет отдыхать в это время дня. И потом будет вставать отдохнувшим, менее импульсивным, а порой и выспавшимся. Эмоциональный и тактильный контакт сделают свое благое дело.
-  Отвлечь  ребенка  от  капризов.
- Поддерживать дома четкий распорядок дня.
- Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
- Задать неожиданный вопрос.
- Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка).
- Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
- Не приказывать, а просить (но не заискивать).
- Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
- Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
- Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
- Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
- Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
- Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).

я собралась уже обратиться к детскому психологу!!! и тут нашла статью о гиперактивных детях

вот:

Портрет гиперактивного ребенка в деталях

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

18 февраля 2011, 20:03   •  Без категории

уже наверно сто лет не писала!

Тёмка стал совсем взрослым... садик идет на пользу в развитии его речи, поведение исправляет.. но есть и сложности - очень часто болеет!!! вот сейчас в очередной раз бронхит..

есть у нас проблемы с нервами.. сильный злючка, драчун, крикун, особенно это проявляется в моем присутствии... в саду с ним справились вроде..  теперь даже скучают,  а когда-то отказывались от него

http://www.babyblog.ru/user/radosti/1610389

спал очень плохо, ждем последние зубы... нервопотолог выписал курс лечения.. вроде намого лучше.. а спит вообще отлично!

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

18 февраля 2011, 19:51   •  Без категории
хотелось  бы  скачать  и  распечатать  картинки...  может  с  рисунками  или  фигурами..  чтоб  заниматься  с  тёмой..  развивать  речь..  у  кого  что  есть?

Посмотреть 5 комментариев

9 декабря 2010, 22:47   •  Без категории

праздник осени!

image

image

 

28 ноября 2010, 17:35   •  Без категории

только об одном.. о нашем предстоящем переезде в Канаду!!! неожиданно услышала эту песню... как про нас поётся)) Помоги нам БОЖЕ!

4 ноября 2010, 00:45   •  Без категории

с моим малым..... он гиперэнергичный........ " он меня не слышит абсолютно, не откликается на просьбы, только бегает все крушит... не дает проводить с детьми занятия" это я услышала сегодня и  еще" приводите его через месяца два, когда он будет откликаться на просьбы".. я в панике!

дело в том что мы его устроили по блату... группы младше 2х лет нет.. отдали  в от2х до 3х..   теперь нас от туда "попросили" как быть?????????? завтра к заведующей пойду?? она на стороне воспитателя, хотя она нас и взяла за деньги конечно!! короче ШОК!!

Посмотреть 10 комментариев