Войти Регистрация
Зоёнка — 7 лет 10 месяцев
Матрёнка — 4 года 3 месяца
Москва Россия
18 апреля 2017, 16:49   •  Без категории


Егор ест глазурь с кулича и начинает кашлять. Я ему говорю, что бы прожевал и хорошо прокашлялся. Он прожовывает, начинает громко кашлять и у-него изо рта на стол падает кусочек белой глазури. Егор смотря на него говорит "ой, зюб выпаль!"

3г5м


Как Мотя меня изводит.

Я мою посуду на кухне, она приходит и начинает: "Пать! Пать! Пать! Пать! Пать! Пать!"(это значит спать просится). Уговорила меня, хотя ещё не время, но иду с ней, заходим в комнату. Мотя разворачивается: "Пить! Пить! Пить! Пить! Пить! Пить!" и идёт на кухню.

Налила ей воды, попили, легли спать. Пролежали полчаса, вскакивает: "Чай!".😖

1г8м



Ещё Матрёна может проснуться среди ночи (спит с нами) и закричать в полный голос "дилялё!". Странно, что кроме меня от этого никто не просыпается. А это значит с неё одеяло уползло и её надо накрыть).

1г8м


Несу Зою на руках, она что-то болтает. Я прошу: "Зоён, мне тяжело, скажи мне лучше что-нибудь приятное". Зоя, подумав, шепчет: "Торт!"



16 апреля 2017, 21:33   •  Без категории











9 февраля 2017, 14:49   •  Матрёна

В черновиках нашла, как всегда не дописала, но интересно перечитывать такое иногда)



Мотике год и шесть. Умелки и болталки:

1. Мама Кать, папа, деда, баба, йайа (Зоя), Ляля (кукла), биби, голи (голый), Моня (себя так называет), тяай (чай), боль (большой), маль (маленький), ась (горячо), ай (холодно), боли (больно), упалё (упал), няма (что-то вкусное), вь (пить, молоко), тись (сися), дай, на, иди, бам, мне, я, неть (нет), бай (спать), кольвик (коврик). Ну и подражательные звуки всех животных.

2. В этом месяце проснулся интерес к книгам, сама отстает разглядывает, слушает и активно комментирует картинки.

3. Никаким манипуляциям с бытовыми предметами я её не учу. Сама всё за старшими повторяет. Тарелку несёт в мойку, обувь ставит на место, игрушки разбрасывает, стул везде пододвигает, кремом мажется, дерётся из-за кукол, носки одевать не хочет, вообщем действительно всё за всеми повторяет.

4. Из собственно-придуманных пакостей: рисует на стенах и убегает когда пытаешься её одеть. А еще напихивает в рот больше чем может прожевать)

5. Обожает любые манипуляции с водой и сыпучими вещами. Помогает мне на кухне. Рисует вместе со мной, когда я на самом деле...

Дальше не дописано, наверно я хотела написать про то, что она рисует в моём ежедневнике когда я утром за чашкой кофе составляю план на день. В основном заставляла меня рисовать лягушек, так и кричала : ква, ква!, когда видела, что я ежедневник беру.

20 ноября 2016, 14:14   •  Без категории

В этом году Адвент-календарь будет на 31 день до Нового года. И ещё один до Рождества, как в прошлом году. Новогодний Адвент будет как "календарь зимних дел", ежедневно конфетка, задание-напоминание и возможно материалы для исполнения.

Этот календарь будет служить мне подсказкой чем занять детей, а детям счётом дней до праздника.

А Рождественский Адвент-календарь моя любовь😍. В том году ежедневно были сладости, кусочек от деревянного пазла, который полностью собирался к Рождеству (был такой), картинка-квест где искать сюрприз, и спрятанный сюрприз (были книги, подушки, мягкие игрушки, подсвечники-фонарики, наклейки, волшебные фломастеры, шкатулки). А первой была книга Рождественская ночь, очень замечательная.

Т.к. у нас четверо детей, половина из которых ходит в садик, решено было делать календарь из стаканчиков, чтобы они могли брать себе конфетки в разное время, а в конце дня вместе срезать стаканчик.

Примерно такой:




Рождественский Адвент будет состоять из закрытых коробочек, дети уже будут вместе их открывать и выполнять задания и квесты. Каждый день будет кусочек конструктора или пазла (опять склоняюсь к деревянным пазлам, на этот раз хотела композицию "Рождество", Зое бы понравилось, но если делать опять один на всех, мальчишкам это не интересно будет), сладости, квест на поиск сюрприза (дети ждут этого!) и возможно задание.





24 октября 2015, 02:08   •  Матрёна

Последнюю неделю все тянет в рот. И тянется ручками к игрушкам.
Скачками как-то появляются умелки, до двух месяцев голову не держала почти совсем и в один день внезапно научилась)
2 мес 28 дней


Поделилась постом 14 октября 2015, 14:15


Многие люди, прекрасно чувствующие себя в воде, не понимают, как так можно утонуть недалеко от морского или океанского берега. Большинство считает, что в таких случаях виной всему алкогольное опьянение, однако порой речь идет совсем о другом явлении - отбойном течении.

Читать далее →

katrinabelov
28 августа 2015, 23:27   •  Вопросы

В садик попросили купить расчески для деток. Какими они должны быть, кто знает?

Посмотреть 10 комментариев

1 августа 2015, 09:52   •  Вопросы

Поделитесь, пожалуйста! Я все еще не могу выбрать, гуляем пока в автолюльке(

А вот сегодня дождь и выйти не можем, срочно коляска нужна!

Посмотреть 9 комментариев

Поделилась постом 28 июня 2015, 23:39

Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.

16 марта, 22:20

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.


Начну с главного.


Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Читать далее →

Настюшка отпуск по июль
Посмотреть 39 комментариев
19 апреля 2015, 01:07   •  Зоя

https://www.youtube.com/watch?v=yiH93N17khw&feature=youtu.be



https://www.youtube.com/watch?v=dSVbwEwQiMg&feature=youtu.be




2 апреля 2015, 01:13   •  Без категории

Гимнастика для деток http://www.istel.rezsp.ru/imitac.htm

22 марта 2015, 17:26   •  Без категории

Моя Зоя не до конца привита, из-за медотвода. Ходили мы в садик, все замечательно. Вчера нам звонит воспитатель и ставит перед фактом, что к нам в группу выходит девочка со свеженькой прививкой живого полиомиелита и мы должны написать заявление что либо мы не ходим в сад 60 дней, либо ответственность за здоровье ребенка берем на себя.

Так обидно, Зое так нравится в садике((( И братик ходит в эту же группу, не представляю как он будет каждое утро уходить, а она плакать((

И таких как мы детей в группе 5 человек, вообще несправедливо из-за одного (который вообще первый раз в конце года приходит!) отказываться от сада!

Посмотреть 36 комментариев

Поделилась постом 14 марта 2015, 11:11

Многие на ББ знают Лену Чуркину .

Знают какой она замечательный, отзывчивый, жизнерадостный человек.

И у нее рак.

Нужна операция, но такие операции в России не проводят, поэтому она ищет клинику в Израиле. И все мы знаем, что дешевым такое лечение не бывает.

Нужна любая помощь!!! Может вы знаете клиники, врачей, можете что-то конкретное посоветовать по диагнозу. Может можете помочь деньгами или добрым словом.

В канун праздника так хочется верить, что всё будет хорошо!!!

***ЯИRадуга***
Посмотреть 25 комментариев