Войти Регистрация
Алиса — 10 лет 3 месяца
Москва Россия
11 ноября 2016, 23:06   •  Без категории
8 ноября 2016, 23:18   •  Без категории
8 ноября 2016, 23:17   •  Без категории
8 ноября 2016, 23:15   •  Без категории
6 ноября 2016, 16:47   •  Без категории
11 декабря 2015, 23:31   •  про жизнь

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.


20 октября 2014, 10:28   •  про жизнь

Шепот Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик - проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов?Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), - это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить - очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты. ✔ Может быть Потому что сказать традиционное «нет» - как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы предлагаем «может быть» - по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», я спокойно сообщаю: «Может быть». И добавляю: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать ребят вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись - пошли на улицу, не убрали - не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно. ✔ Прости Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы не боги. Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение - хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда. ✔ Стоп Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное - не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным. ✔ Глазки Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда я хочу быть уверенной в том, что ребята меня действительно слушают и слышат, я спрашиваю: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием. ✔ Учимся Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного - мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, включая и тех, кто сверлит нас взглядом. ✔ Ты можешь! Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача - это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренируется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний. ✔ Будьте! Когда дети задают вопросы, подарите им свои глаза и внимание. Когда малыши о чем-то рассказывают, слушайте. Будьте со своим ребенком. Это так много значит для маленького человека. Как-то по дороге домой из детского сада мой трехлетний сын, задавая уже сто первый вопрос, понял, что я отвечаю машинально «да-нет» (силы после рабочего дня на исходе), а разговор мне все-таки хотелось поддержать. В итоге я услышала настойчивое: «Ну, мама, говори! Ты не говоришь!» Дети сразу чувствуют, насколько мы погружены в разговор с ними. ✔ Всегда! Не удивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи остаются неприкосновенными. И наша любовь к детям - в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Я обнимаю сына и говорю ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда! ✔ Смейтесь. Многие вещи, которые нас как родителей раздражают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот - замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель. Правда в том, что эти 10 слов помогают не только родителям, так что будьте сильнее, приобщайтесь к родительскому лексикону.

20 октября 2014, 10:26   •  про жизнь

Состав детского питания: чем мы кормим малышей?

Итак, давайте научимся читать этикетки на продуктах и состав детского питания, чтобы покупать для своих детей только полезное.

Обычный или кристаллический сахар (сахароза)

Он улучшает вкус, но вместе с тем может спровоцировать обострение у малышей-аллергиков. Вместо сахара для них будут полезнее продукты, сладкий вкус которым придают натуральные вещества - глюкоза, лактоза, фруктоза, декстринмальтоза (мальтодекстрин).

Пребиотики

Пребиотики - неперевариваемые компоненты пищи, которые помогают развиваться нормальной микрофлоре кишечника, становятся для нее источником питательных веществ. Некоторые пребиотики помогают справиться с запорами. Существуют и натуральные пребиотики. Их много в кукурузе, овсе, сое и других злаках (инулин), яблоках и абрикосах (пектин).
Пробиотики - живые микроорганизмы, часть нормальной микрофлоры кишечника. Самые известные из них - лактобактерин и бифидобактерин, некоторые разновидности дрожжевых грибов.

Глютен

На упаковках каш часто пишут «не содержит глютен». Глютен - растительный белок, содержащийся в злаках: овсе, пшенице, ржи. Для того чтобы его переварить, наш организм вырабатывает специальные ферменты, которые помогают расщепить глютен. Но у некоторых людей (и детей в частности) содержание ферментов, помогающих усваивать зерновые продукты, снижено или отсутствует вовсе. Поэтому попадающий в желудок глютен накапливается и токсически действует на стенку кишечника.
В результате такого повреждения в кишечнике нарушается всасывание других веществ - белков, углеводов, жиров, витаминов, микроэлементов и пр. Кишечник просто перестает работать.
Так что эта надпись на упаковке добавит плюсик к качеству продукта.

«Гомогенизированный»

Довольно устрашающая надпись, а по-русски это значит «однородный». Соответственно, консистенция продукта (пюре, творожка) одинаковая, без хлопьев и комочков.
«Дополнительно витаминизированно». Это означает, что содержание витаминов в данном продукте доведено до нормального уровня. Обогащение витаминами не вредит здоровью малышей, а, наоборот, помогает предупредить развитие у них гиповитаминоза.
Наконец, в списке ингредиентов вы обнаружили «Е». Этой буквой принято заменять громоздкие химические названия. Пищевых добавок, получивших такой индекс и цифровой код, очень много. Большинство из них улучшают технологию производства, вкус, а главное, продлевают срок хранения продуктов. У меня список полезных и вредных «Е» висит на холодильнике.

Запрещенные: Е100, Е105, Е126, Е152, Е952.

Ракообразующие: Е142, Е153, Е202, Е210-212, Е214-216, Е219, Е230, Е240, Е249, Е280-283, Е330, Е954.

Способны привести к кишечным расстройствам: Е626-635.

При склонности ребенка каллергии будьте осторожны с: Е102, Е110, Е120, Е210-211, Е230-233, Е239, Е311, Е320, Е321,Е325, Е331, Е621.

Болезни почек и печени могут быть спровоцированны: Е172, Е220, Е320-322, Е407, Е450, Е513, Е527.

Однако среди кодов с индексом «Е» есть обозначения веществ натурального происхождения:

Е101 - витамин В2, который нужен для обменных процессов;
Е160а - каротин, необходимый для роста;
Е300 - витамин С, отвечающий за крепкий иммунитет;
Е440 - пектин для правильного пищеварения;
Е1420- крахмал.

Так что среди страшных шифровок и кодировок есть и полезные вещества. Что есть вашему малышу - выбирать вам.

15 марта 2014, 01:21   •  Без категории

                                                                                 

Мамы, обязательно порадуйте ваших маленьких дочек, сделав им очаровательные юбки-пачки для игр в принцесс, фей и т.п. Такие юбочки делаются очень быстро и просто! Умение шить вам не потребуется! Ткань, из которой сделаны юбки, называется фатин.
ПЫШНАЯ ЮБОЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ.
ПЫШНАЯ ЮБОЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ.


4 марта 2014, 22:26   •  про жизнь


Хочу "ходить" в эту школу. Надеюсь улучшить свой -1 уровень языка)))

 

20 июля 2012, 11:16   •  про жизнь

image

Про волшебство или учимся умножать на два

Сразу говорю, что тема спорная, так что особо несогласных прошу на берег безмолвия, собирать ракушки.

Недавно я случайно наткнулась на одну вещь и моему удивлению не было предела. 6 лет назад, я, в порыве увлечения фэн-шуй из-за тотального безденежья, нарисовала так называемую карту своей жизни. В одной из книг говорилось, что надо взять большой лист и наклеить на него/нарисовать/написать все, что ты хочешь иметь в жизни. Рисовать надо не просто так, а расчертив лист особым образом на 9 областей жизни: здоровье, богатство, любовь, дети и творчество, слава и репутация, карьера, знания и обучение, личное развитие и помощники и путешествия. Все это лучше всего поместить в красную рамочку и повесить где-нибудь на видном месте. Я подошла к вопросу очень ответственно, моя карта была настоящим произведением искусства, и висела она у нас прямо в центре квартиры, а к приходу гостей мы ее снимали и прятали.

Это было, когда мы с мужем только поженились, у нас не было ничего. Я на тот момент училась на дневном и пыталась подрабатывать фотосъемкой и ретушью, муж только окончил университет и категорически не хотел идти работать "на дядю", поэтому перебивался редкими заказами на создание сайтов. Мы жили в маленькой однокомнатной квартире, которую любезно предоставили родители мужа, и поздними вечерами мечтали, как будет здорово, когда у нас все будет. Сейчас муж смеется, вспоминая, как он брал в магазине свой любимый "киндер пингви" и выкладывал его на кассе, потому что надо экономить. Это были хорошие времена, очень веселые, но безденежные.

Мы постоянно вели разговоры о том, что хватит сидеть без денег, пора действовать. И мы действовали, но телодвижения выходили как у вышедшего из десятилетней комы. Было непонятно, чем мы хотим заниматься в жизни, как искать свое призвание, как зарабатывать деньги и вообще, что делать. А потом мне подвернулась книга в худших традициях НЛП, убеждавшая, что надо просто направить потоки ментальной энергии в нужное русло, и тогда жизнь сама изменится и будет преподносить мне все новые и новые приятные сюрпризы. Как всегда, любые изменения надо начинать с себя и со своего жилища. Надо посылать во вселенную положительные импулься, надо учиться думать только о хорошем, и тогда вселенная будет материализовывать ваши мысли, ведь ей для вас ничего не жалко. Если вы произносите фразу "у меня нет денег", вот именно так, в настоящем времени, то для вселенной это значит, что у вас нет денег. Их и нету. Если вы говорите "я неудачник", это закрепляется за вами на энергетическом уровне. Если вы жалуетесь, что муж козел и не обращает внимание на ребенка - так тому и быть. Нравится чувствовать себя жертвой - продолжайте в том же духе. Вы не должны давать вселенной шанса дать вам то, чего вы не хотите. "Мой ребенок постоянно болеет" - получите. Он и будет болеть постоянно.

Никогда не думайте, какими способами вам достанется то, что вы хотите. Вы не знаете, откуда возьмутся деньги на новую машину? Предоставьте решить этот вопрос вселенной. Только подумайте заранее о том, чтобы в процессе выполнения вашего желания никто не пострадал. Это не должно быть, скажем, наследство. Желайте невозможного. Оно у вас появится.

Тогда я сделала несколько вещей. Я очистила энергию квартиры специальными нехитрыми ритуалами. Провела огромную работу у себя дома, все рассчитала в соответствии с формулами фэн-шуй, вычистила всю грязь, передвинула мебель. Я стала следить за своей речью: перестала жаловаться, начала говорить только то, что я хочу иметь. Все в настоящем времени. Не надо откладывать на будущее то, что хотите иметь сейчас. Я начала тратить деньги на себя, веря в то, что будут еще, и они прибывали. Чудесным образом. Мы просто взяли и перестали экономить. Мы искоренили у себя психологию бедности, перестали заниматься накопительством (а вдруг пригодится) и откладывать деньги на черный день. Деньги теперь откладываются только на что-то хорошее. И я нарисовала карту своей жизни. Эта карта прекрасно упорядочивает мысли, рисуя ее понимаешь, к чему ты стремишься.

И жизнь изменилась кардинально, но поняла я это только сейчас, ведь ни одно изменение не происходит моментально, просто постепенно все налаживается в каждой из областей вашей жизни.

Так вот о карте. За эти шесть лет много чего изменилось, мы купили квартиру, сделали ремонт, переехали, родили ребенка, пробовали себя в разных ипостасиях и после всех мытарств имеем два дела, которые нас обеспечивают. В процессе переезда карта затерялась, и вот я нашла ее. Сбылось почти всё!

Из нематериального: я бросила курить, похудела, хотя много лет думала, что буду курить всю жизнь и умру толстой. Я родила дочку, именно дочку. У всех моих родных все хорошо, все живы-здоровы. Удивительно то, что я вклеила в карту фотку своей сестры, там она в обнимку с чьим-то лабрадором. Наша семья всю жизнь держала кошек, про собак никогда речи не шло, я знала: собак у нас в доме не будет никогда. Сейчас у моей сестры лабрадор. В моей карте очень много картинок, все и не перескажешь, она очень детальная, но одно могу сказать: сбылось всё.

Из материального. Ну про деньги и дела рассказывать не буду, скажу только, что все сбылось. Квартира, да, почти 90 метров, большая. Почему-то у меня было подписано, что двухкомнатная. Ну почему сразу не четырех? Тогда это казалось несбыточной мечтой, видимо. И ремонт на фотке, вырезанной из журнала - прям почти как у нас: крашеные стены, строгие линии, строгие цвета. Фототехника, стоящая неимоверно: никогда не думала, что смогу себе позволить, а теперь вся моя. Спортивная машина. И та у нас была, правда продали, но будет еще, я уверена. Теперь вот буду новую карту рисовать, а то все сбылось - и дела застопорились. Конечно, я понимаю, что мое благополучие зависит не от карты. Но, как говорится, если что-то работает - не трогай.

Почему я заговорила на эту тему? Во время беременности, когда бушуют гормоны и проявляются страхи из-за возрастающей ответственности, все эти принципы постепенно стерлись из моей головы. На смену им пришли вопросы: где мы возьмем деньги на то и на это, а вдруг нам будет не хватать, я ведь не буду работать? И случилось то, чего и следует ожидать: нам стало нехватать денег, мы набрали долгов, партнер решил нас кинуть и т.д. Появилось много геморроя, не позволяющего нормально работать, деньги уходили вникуда, мы не покупали никаких благ, не ездили отдыхать. Мы чинили то, что ломалось, отдавали деньги за лечение, раздавали долги, вылезали какие-то невнятные расходы, это выглядело как карточки в Монополии: вы попали на фабрику "Большевичка", заплатите 100 тысяч, проходя через поле "Вперед" вы не получаете 200 тысяч.

И еще я нашла старый ежедневник с записями. Там я расписывала, что мы сможем себе позволить при различных уровнях дохода. При таком-то доходе будем ездить раз в год отдыхать в Турцию, при таком-то - два раза на острова. При одном - будем есть дома мясо каждый день и раз в месяц ходить в кафе, при другом - каждую неделю в ресторан и кино. Ну это я утрирую, конечно, но ход мыслей понятен. В общем, "верхняя" зарплата, которую я там прикидывала, ровно в 5 раз меньше той, которая была у нас год назад.

Я вспомнила про все это сегодня. И решила начать все сначала. И пусть даже фэн-шуй - это просто сказка про распределение и влияние энергий на нашу жизнь, если это работает в моей голове, то пусть так и будет. Кто-то читает молитву, кто-то вешает иконы, кто-то умывается святой водой, а кто-то совершает один и тот же порядок действий, вставая с утра, и думает, что это принесет ему удачу. А я буду следить за речью и двигать мебель.

Перестаньте жаловаться и учитесь умножать свои желания на два. Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться.

Ссылка на статью http://www.vodaiveter.ru/luck12.php

АНАЛОГИ ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ

Дифлюкан (500 р) - Флукназол (30 р)

Мезим (?) - Панкреатин (намного дешевле и упаковка больше)
Иммодиум (100-120 р) - Лоперамид (в 2 раза дешевле в 3 раза больше), правда вот с Лоперамидом я покупала в обычной аптеке недорого, а в 36,6 у них свой называется также, а по цене сравним с Иммодиумом.
Но-шпа (200р 60 таб) - Дротоверин (50 р - 50 таб).
Ломилан (110 р) - ЛораГексал (75 р)
Панадол - Парацетамол
Зовиракс - Ацикловир
Циплокс (20 руб.) - ципрофлоксацин (200 руб.)
Гель Лиотон - гепариновая мазь.
Бепантен (220 р) - Депантол (187 р) - Пантодерм (120 руб.)Декспантенол ( 107руб )
амброксол - амбробене, лазолван
ксилометазолин (галазолин) - разные дорогие капали для носа
стопангин (гексетидин) - гексорал
нитроксолин - 5-нок
Аспирин Упса (Франция) Ацетилсалициловая кислота (Россия)
Ринонорм (Германия) Риностоп (Россия)
Називин (Германия) Ксилен (Росия)
Нурофен Ибупрофен отечественный или ибуфен
Нейромультивит Пентавит - витамины Нейромультивит
омез ~ 160 руб/ 20 капсул - ультоп ~ 200 руб / 14 капсул - омепразол ~ 30 руб / 20 капсул
Фастум-гель = быструмгель (наши производят - называется по-русски)
пантогам (280)= пантокальцин (120)
Белосалик (250р) - Акридерм СК (135)
диклофенак - вольтарен.
фуразолидон 10 р - эрсефурил 250 р.
актовегин (гель мазь желе) он же солкосерил
трентал= пентоксифиллин
мильгамма, сейчас ее нет- комбилипен наш отечественный
бетасерк - отеч бетагистин, бетавер
лиотон- гепатромбин гель, венолайф (в составе гепарин, троксерутин, декспантенол)лучше лиотона
троксерутин- троксевазин
Меридия - Редуксин, Линдакса.
флемоксин солютаб (250-300руб) - амоксицилин (14- 19руб)
Зовиракс - Герпевид
Кларетин 10мг. -10 табл.-207 руб, он же Лоратадин 10мг.-10 табл -25 руб
КЛАЦИД 0,25 N10 ТАБЛ П/О цена 820руб( Клацид таблетки, покрытые оболочкой: 1 таблетка содержит кларитромицина 250 мг) - Кларитромицин-Верте капсулы 0.25г-170 руб
сумамед (около 500 р) - азицид (около 200 р) - азитромицин (около 100 р)
иммунал (дорогой) и российская настойка эхинацеи (ок 50 руб)

амоксиклав - амоксициллин

Ребенок подавился.

Освободите полость рта от рвотных масс и остатков пищи пальцем или платком. Положите ребенка на свою руку лицом вниз, поддерживая подбородок и спину. Произведите ладонью до пяти резких хлопков по его спине. Проверьте наличие посторонних предметов в ротовой полости ребенка и удалите их.
Если первый вариант не приносит результатов, положите ребенка на свои руки или колени лицом вниз. Сделайте до пяти резких толчков кончиками своих пальцев ему в грудь на ширину пальца ниже линии его сосков. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЕМУ НА ЖИВОТ!
Если инородный предмет не выходит, повторите операции 1 и 2 три раза, вызовите скорую помощь по телефону 03. Повторяйте процедуры 1 и 2 до прибытия бригады скорой помощи.


Ребенок проглотил яд.
Попытайтесь выяснить, что именно проглотил ребенок. Не вызывайте у него рвоту. Если отравляющей жидкостью были щелочи или кислоты, нельзя давать ребенку пить. Не используйте растворы кислоты или щелочи для нейтрализации выпитого вещества. При отравлении лекарствами, если ребенок в сознании, дайте ему большое количество чистой воды. Не вводите никаких нейтрализующих. Если ребенок без сознания, необходимо повернуть его голову набок во избежание попадания рвотных масс в дыхательные пути.
Во всех случаях отравления необходимо срочно вызвать скорую помощь!
Направляясь в больницу, возьмите с собой образцы ядовитой субстанции и рвотной массы ребенка

Ребенок ошпарился или получил ожог.
Подержите место ожога под струей холодной воды, пока не пройдет боль. Не пытайтесь снять прилипшую к ране одежду.
Накройте обожженный участок кожи стерильной повязкой. Не покалывайте волдыри.
Если ожог глубокий или обширный, срочно вызывайте скорую помощь. Не давайте ребенку ничего есть и пить. Если ожег неглубокий и необширный, обратитесь в местное травматологическое отделение за консультацией. Пострадавшему можно дать обезболивающее лекарство, соблюдая возрастную дозировку.
При ожогах глаз необходимо промыть глаза большим количеством холодной воды.
При ожогах пищевода кислотой или щелочью не следует вызывать рвоту или давать пострадавшему обильное питье, так как это лишь ухудшит его состояние.

Ребенок получил обморожение.
Ни в коем случае не пытайтесь согреть обмороженную конечность или участок тела!!! Необходимо наложить термостойкую повязку ( например, из целофана и ваты), которая не допустит изменения температуры на обмороженном участке. Отогревание тканей должно происходить естественным путем, то есть изнутри. В противном случае возможно омертвение тканей. Это происходит из-за того, что обмороженные клетки на верхнем слое отрезаны от питания кровью обмороженными клетками более глубокого слоя. Если первыми "просыпаются" верхние клетки, то они не получают питания и умирают. Поэтому, чем меньше тепла получит верхний слой обмороженной поверхности, тем лучше.
Обязательно вызовите скорую помощь.
Пострадавшего можно отогревать изнутри, давая ему чай и другие теплые напитки

Ребенок ударился головой.
Если ребенок потерял сознание, вызовите скорую помощь. Если он упал, ударился головой и получил ушиб, приложите к месту ушиба свернутую чистую ткань и пакетик со льдом. Если ребенок выгладит растерянным и проявляет заторможенную реакцию, его мучает тошнота и сильная головная боль, вызовите скорую медицинскую помощь. Необходимо следить за проходимостью дыхательных путей.


Ребенок получил удар током.
Отключите электрическое питание. Если это невозможно, встаньте на толстый телефонный справочник или на толстую кипу газет и освободите ребенка, либо уберите электрический прибор с помощью сухой деревянной швабры или деревянного стула. Вызовите скорую помощь. Пи отсутствии признаков жизни, делайте одновременно закрытый массаж сердца и искусственное дыхание.

Ребенок получил перелом или растяжение.
Посадите или уложите ребенка, и зафиксируйте поврежденное место при помощи мягких свертков из свитера или простыни, чтобы ему было удобно.
Если появилась опухоль, наложите холодный компресс, например, смоченную в ледяной воде повязку. При открытой травме используйте стерильную повязку. Если возможно, приподнимите поврежденную конечность. Вызовите скорую помощь или отвезите ребенка в травмпункт.

Ребенок порезался или истекает кровью.
При артериальном кровотечении (пульсирующая струя алой крови) постарайтесь остановить кровотечение наложением жгута - резиновой трубкой или туго скрученным куском ткани выше раны. При венозном кровотечении (медленно вытекающая темная кровь) наложите тугую сдавливающую повязку на саму рану. В зависимости от состояния ребенка вызовите скорую помощь.
При капилярном кровотечении, зажмите рану, и если возможно, поднимите поврежденную конечность. Наложите на кровоточащее место стерильную давящую повязку, по возможности с гемастатической губкой. Если повязка пропиталась кровью, менять ее не рекомендуется. Положите поверх повязки пакет со льдом.
Если из раны торчит стекло или любой другой предмет, зажмите место вокруг раны, а не ее саму.
При кровотечении из носа усадите ребенка, на переносицу положите пакет со льдом. В носовые ходы можно вставить тампоны, смоченные в 2% растворе перекиси водорода.

Ребенок находится в шоковом состоянии.
Шоковое состояние у ребенка может быть следствием кровотечения, ожогов, или обычного страха. Вы увидите, что ребенок побледнел, кожа его стала холодной и влажной, а в некоторых случаях одновременно появляется озноб и проступает холодный пот. Все это может сопровождаться учащенным дыханием и головокружением, а иногда и рвотой. После несчастных случаев дети часто впадают в шоковое состояние, поэтому при любых несчастных случая должны быть срочно приняты противошоковые меры, даже тогда, когда у ребенка нет никаких признаков потрясения.
Положите ребенка на бок и убедитесь, что он дышит.
Расстегните одежду в области шеи груди и пояса. Укутайте ребенка, но не перегревайте его.
Ребенок должен оставаться в покое, а Вы должны находиться рядом с ним и успокаивать его до приезда скорой помощи.

Ребенок испытывает приступ крупа.
Круп развивается при гриппозных, аденовирусных инфекциях. При этом возникает воспалительный процесс: отек слизистой оболочки верхних дыхательных путей, спазм мышц гортани. Проявляется это в виде сухого, ляющего кашля. В тяжелых случаях дыхание шумное, свистящее, напоминающее хрюканье. Ребенок возбужден, беспокоен. Круп очень пугает родителей и ребенка, однако надо оставаться спокойными и постараться утешить ребенка. Примите следующие меры:
При повышенной температуре тела необходимо дать жаропонижающие (сироп парацетамола)
При тяжелей степени крупа очень важны отвлекающие методы. Сделайте ребенку паровую ванну: посадите ребенка в небольшом помещении рядом со струей горячей воды или хотя бы с мокрым полотенцем, положенным на горячую батарею.
Если состояние ухудшается, ребенок дышит и глотает с большим усилием, отвезите ребенка в больницу или вызовите скорую.

Ребенок тонет.
Если есть возможность, вытащите его из воды. В противном случае оказывайте помощь прямо в воде.
Освободите рот от воды. Если ребенок не дышит, начните делать искусственное дыхание рот в рот. Не пытайтесь удалить воду из легких или желудка.
Если вы несете ребенка, опустите его голову вниз, чтобы уменьшить риск попадания воды в легкие.
Положите его на одежду или одеяло, очистите дыхательные пути, проверьте дыхание и пульс.
Как только ребенок начнет дышать, снимите с него мокрую одежду и укройте его чем-нибудь сухим и теплым. В любом случае, отвезите его в больницу, даже если он хорошо выглядит и ни на что не жалуется.


Ребенок повредил глаза.
Глаза - самые чувствительные органы человека. Их очень легко повредить, и если это произошло, необходимо срочно оказать помощь пострадавшему.
влажным куском ваты удалите инородное тело из глаза ребенка. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать или после удаления боль не утихает, прикройте глаз мягкой чистой салфеткой и везите ребенка в больницу или вызывайте скорую помощь.
Если у ребенка ушиб глаза, наложите стерильную повязку и немедленно везите в больницу.
При попадании в глаз химических веществ, промойте его большим количеством холодной чистой воды в течении 15 минут. Накройте чистой марлевой повязкой и везите ребенка в больницу.

Ребенок подвергся укусам или ужаливаниям.
Укусы комаров, москитов, мошек, ос или пчел не только болезненны, но и вызывают затвердение, покраснение, отек и сильный зуд в месте укуса. У некоторых людей, к счастью немногих, укусы пчел вызывают тяжелую аллергическую реакцию. Если вы видите, что ребенок после такого укуса начинает тяжело дышать, вы должны немедленно вызвать скорую помощь.
В обычных случаях делайте следующее:
Удалите пинцетом оставшееся в коже жало, стараясь не повредить на нем мешочек с ядом, иначе яд поникнет в кожу.
на место укуса наложите холодный компресс - это снимет боль.
Далее можно воспользоваться мазью "Псилобальзам" или другими подобными препаратами в целях снятия покраснения и зуда.
От комариных укусов помогает обычная зеленка.


Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи,микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды,поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).

Малышам (до 3 лет)дается в следующей дозировке:

Жаропонижающие:

1/4 анальгина

1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать анальгин)

Но-шпа:

При судорогах 1/2 таблетки

При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2таблетки

Антигистаминное – согласно инструкции.

Высокая температура:

Просто высокая температура 38,2 – даем жаропонижающее

Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче перенесло жар,а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе.

Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги– обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову – это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог.

Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку.

Если судорог нет, но температура не сбивается в течении20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.

При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара.

И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.

Остановка сердца:

Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс,дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки.

Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете.

У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область.

Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот.Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают.

Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.

Ребенок подавился:

Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться.

Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине.

Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети.

И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против,возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома.

Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы.

Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать ситуацию под контролем и не поддаваться панике!

Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. , "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье". Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Урок 3
Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: "Я исполню по одному желанию каждого из вас". "Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает. "Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пина колады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает. "Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру. "Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда". Мораль истории: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.

Урок 4
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?" "Конечно, почему нет", - ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его. Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.

Урок 5
Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья. Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.

Урок 6
Маленькая птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она замерзла и упала на землю в большом поле. Пока она там лежала, корова прошла мимо и покакала на нее. Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость. Пробегавшая мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела. Мораль истории: 1) не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг. 2) не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг. 3) когда Вам хорошо и тепло, лучше держать рот закрытым.

1. Забудь про недостатки. Лучше почаще думай о своих достоинствах. Это первая и основная заповедь.
2. Меньше сиди дома. Вокруг куча всего интересного!
3. Умей слушать. Уважай чужое мнение. Не навязывай свое.
4. Пахни собой. Найди «свой» парфюм, ведь запахи ассоциируются с людьми :)
5. Не бойся меняться. Развивайся, двигайся вперед. Пробуй. Ищи себя.
6. Запасись конфеткой. Все рекламы твердят, что свежее дыхание облегчает понимание. Так оно и есть!
7. Следи за шагами. Не надо постоянно смотреть под ноги, сутулиться и спешить.
8. Больше читай. С интересным человеком хочется общаться.
9. Кушай. С аппетитом и красиво. Слово «диета» раздражает.
10. Фирменный рецепт. Научись готовит хотя бы одно блюдо и радуй им близких. Даже если это самый обыкновенный яблочный пирог :)
11. Не повышай голос. Держи себя в руках. Вспыльчивые и скандальные натуры отталкивают.
12. Дари подарки. Маленькие и даже самодельные. Просто так. Потому что у тебя хорошее настроение :)
13. Не умничай. Раздражает, когда человек, желая продемонстрировать свой интеллект, сыплет цитаты через фразу.
14. Не дергайся. Не гоняй крошки по столу, не мни салфетки, не ковыряй корешок книжки. Такие жесты ужасны.
15. Чаще улыбайся. Пусть все знают, что ты счастлив(а):)
16. Меньше говори о себе. Пусть окружающие сами спрашивают.
17. Смотри в оба. Когда разговаривают с человеком, который интересен, смотрят в глаза.
18. Помни про ЧЮ. Не бойся смеяться над собой. Это свидетельствует о твоем чувстве юмора.
19. Вспомни дни рождения всех. Это очень важная вещь. Составь список и своевременно по нему поздравляй.
20. Спокойство. Не надо постоянно думать о том, как выглядишь со стороны. Расслабься и наслаждайся.
21. Не завидуй. Радуйся тому, что у тебя есть.
22. Стилизация. Выдерживай индивидуальный стиль в одежде. Не сливайся с толпой, но и не чуди. Помни правило золотой середины.
23. Не трепи. Лучше сделай. Верь делам, а не словам. Слова бывают пусты.
24. Будь другом. Не позволяй говорить плохо о дорогих тебе людях. Это оценят.
25. Люби себя и свое тело.
26. Вежливость. Старайся всегда вежливо отвечать по телефону, даже если ошиблись номером. Вежливость украшает.
27. Цени время. Не трать его на ерунду. Проводи с пользой.
28. Не унижай людей. Ты не имеешь на это права.
29. Не говори плохо о бывших.
30. Не ври. Это избавит от многих неловких ситуаций.
31. Не пей много алкоголя.
32. Изучи элементарные правила этикета. И используй к месту.
33. Не пасуй перед трудностями. Испытания делают нас сильнее.
34. Не пытайся всем угодить. Ты не монета, чтобы всем нравиться.
35. Будь собой.