Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

Посоветуйте доктора для меня, отключите ББ...

103
Мама девочки (17 лет)
Интересная Леночка у тебя позиция, впрочем как и у большинства мама - непременно добиться своего и научить малыша кушать самостоятельно, проситься на горшок и т.д. Мы с мужем с самого начала выбрали другую тактику- ничему не учить ребенка, когда захочет, сама научиться ( ходить на горшок, есть ложкой, пить из кружки. одеваться).Например, всегда с умилением читала здесь на ББ, как детки в годик уже ходят на горшочек " Моя еще нет, значит время не пришло, не буду торопить события".У нас все соседи с 1.6 года мучаются с этими горшками, постоянно высаживают, стирают мокрые штанишки, не спят ночами. Мы нет! Как только отучились от груди, просто сняли памперсы и она сама начала ходить на горшок, мы даже ничего не объясняли ей, видимо просто время пришло.Но ночью до сих пор с ними.Сама пока не ест и вообще пищу кусками практически не ест, но я и не тороплю событий, будет есть, куда она денется...В манежике она не хотела сидеть до 9 месяцев, мы трагедии не делали, дождались просто момента, когда она сама туда попросилась и все, периодически сидела там и игралась, когда другие родители прошли через муки ада, чтоб этого добиться.Я и с учениками так же-нет значит нет, отложим на потом.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Оль, я понимаю, что всему свое время...., тут вопрос стоит, КАК мне перестать сравнивать....действительно тяжело. Причем, если у Даши что-то не получается, я это записываю на свой счет неудач...
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Хорошо, давай сравнивай с нами. 1.На горшок ходит, но иногда мы и сами ее сажаем 2.Говорить предложениями стала в 2.3 но...больше мычит 3.Сама не ест 4.Пищу кусками не ест 5.Одна играется ровно 5 минут и то только с новыми игрушками 6.Сама не засыпает. 7.Одна не спит 8.Рисует хорошо только своих любим китти, остальное не рисует вообще. 9.Цвета различает только основные ( 4-5 цветов) 10.Считает до десяти, но хорошо до трех, потом кто поймет-тому половину :))
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
)))) вроде уже вняла. что не сравнивать её ни с кем..., ну разве чтос Ульяшей красавицей :) 1. На горшок ходит по просьбе, сама снимает и одевает трусики. 2. Предложения строит из 2-3 слов, из готорых произносит по одному слогу. 3. Ест сама, даже может одна на кухне находиться и кушать. пока я бегаю по квартире разгружаю машинку например. 4. Кусками ест давно. Видишь, Олюш, ты выделила этот пункт, потому что Ульяне он труден...так же и я выделяю то, что Даше даетс не просто. 5. Не играет одна совсем. Максимум я за соседним столом, пока она рядом лепит, и каждые секунд 30 я ей помогаю. 6. Засыпает сама. Если очень хочет спать уходит от 1 до 5 минут. 7. Днём спит одна. ночью со мнойю 8. Рисует каляки, если самостоятельно. По просьбе рисует веточек, солнце, тучку, дождь и травку. 9. Цвета давно выучила около 10. 10. Считает до 2. Цифры хорошо знает 1, 2 и 4.  
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Для вашего возраста это очень хорошо! Конечно у Ульяны есть 2 феноменальные способности ( но это уже к способностям надо относить)- она за 2-3 секунды собирает 6 кубиков в картинку уже давно, наверное с 1.6 года, сейчас из 12 кубиков меньше чем за минуту, пазлы сложные картинки за пару минут до 24 пазлов, поет мотивчики правильными нотами. Знаешь Лен, лучше иметь болезнь как у тебя, чем "звездную", т.к. звездной можно ребенку сильно навредить, с твоей-нет! Это я тебе как педагог говорю :)))
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Вот о чем я и говорю....что-то детки все равно делают отлично! а у нас я такого не вижу :( С кубиками вобще что-то невероятное, находит грани, а поставить их не может рядом. Ульяночка молодец! талантлива, как мама :)  
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
да наверняка есть, Лена, ты именно что не видишь! вот пришли бы мы с Ариной к вам в гости и на все показали бы тебе пальцем:))) жаль, что это сложнореализуемо...нет им необходимости собирать паззлы и составлять картинки на кубиках, ну нету ее, если только как в случае Оли и Ульяны это не является добровольным индивидуальным предпочтением. не надо детей "строить". наши дети в этом возрасте исследуют и изучают свойства предметов и субстанций. в свободной форме.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
))) убедила, уже давно....ещё бы мне это все принять всей моей плотью, так как родственнички живущие за стенкой, А КАК ДАША УМЕЕТ СОБИРАТЬ КАРТИНКУ? А ЕЩЕ ЧТО УМЕЕТ?....вот что не дает мне покоя... Дайте мне время, я сама разгляжу что-то неповторимое в доченьке своей. Хотя мы с огромнейшим удовольствием приняли бы вас у себя :)
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Это у соседей наверняка комплекс неполноценности....вот и спрашивают, чтобы потом как бы приподняться в ваших глазах.Но это не должно тебя напрягать, можно вообще улыбнуться и ничего не отвечать.Наверяка завидуют, что Даша такая симпатичная  да еще и грудным молоком до 2 лет вскормленная.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
ой, Оль :) про соседей я имела в виду свекровь свою :)))) Она в соседней комнате живет, мы не общаемся сами с ней, и между собой (с мужем) называем её соседкой, она только с Дашей и иногда о Даше спрашивает.
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет)
imageдавно так не смеялась...У свекрови точно комплекс неполноценности!!!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да уж...встречаются люди, нарочно не придумаешь!
0
26.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Полностью согласна! При все при том, что наша Ульяна абсолютно никакого интереса к лепке не испытывает, вообще лепить не умеет в отличии от Даши.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
о да, сегодня наконец-то МАЗЯЯЯ (сама) из лепешки навыдавливала цветочков и звёздочек...Её глаза не просто блестели от восторга, они горели :) 
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Ну вот, Лен, тебе ли горевать! Может ты имеешь дело с будущим скульптором, а не с художником! Главное, развить в ребенке ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, а всякие там умения и навыки придут со временем, не куда они не денутся.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Оля! Завела пост и с каждой минутой после этого, Даша меня не перестает удивлять :) Рано переполох устроила :)))
0
26.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Не за что! Конечно рано, наверняка свекровь твоя просто тебя достала своими бреднями...Посмотри какая Даша спортивная!!! Не у каждого ребенка так поличиться. Просто одно компенсируется другим.Все выдающиеся личности ( 90 %) в детстве были обычными детьми, есть даже без В/О, даже есть которые школу до конца не заканчивали, но это не помешало в определенных областях достигнуть громадного успеха! Своей свекрови я например отвечаю так :" Не переживайте, воспитаем Уляшу в лучших традициях классической музыки!".
0
26.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Ну вот ты опять сравниваешь...Я уверенна, у Даши есть много способностей, может быть пока не раскрытых, но это даже лучше.По моей практике, чем позже ( до школьного возраста) раскрываются способности, тем лучше!
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
хочешь, наводку одну дам? мы вчера с Ариной налили в обычный воздушный шарик теплой воды, я завязала его по-крепче, получилась тяжеленькая такая тепленькая, как живая, капитошка. очень смешная, удивительная наощупь, непредсказуемая в поведении:))) развлекались весь вечер. правда, всегда есть вероятность того, что лопнет и вода разольется. но практика показала, что пару часов можно ей играть довольно бесцеремонно. но в случае чего быть наготове с тряпкой:)очень много эмоций вызвала эта игрушка.скопирую себе, в дневник перепощу, чтоб не переписывать.
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
о, можно и я к вам?:)))) 1. на горшок ходит давно, без проколов, но не сама - просится, идем вместе, снять штанишки, сесть, промакнуть салфеткой, одеть может и сама, но предпочитает, чтобы родители участвовали. сидя на горшке, требует книжку:). 2. говорит много и хорошо, но совсем недавно "прорвало":) 3. сама почти не ест, чаще кормим с ложечки, так чуть больше съедается. и вообще ест чисто символически, потому что довольно плотно еще на ГВ. 4. кусками ест давно, раньше, чем появились зубы:) 5. одна почти не играет, предпочитает компанию. 6. сама не засыпает вообще. мы же на ГВ, засыпает только  с мамой, с грудью. зато - в любых условиях. 7. днем засыпает со мной, дальше спит одна. ночью совместный сон. 8. рисует каляки. и слава богу. учить рисовать конкретику - считаю, в этом возрасте вредно. я - за свободу творчества. все рисовать "под копирку" - много ума не надо, научится позже, если захочет. 9. цветов знает много, с оттенками, называет. 10. считает до десяти отлично. считает предметы до четырех. 11. добавлю: знает все буквы. только это была всегда ее инициатива, а не наши дрессировки. и что это ей дает? какие преимущества перед ровесниками, не знающими буков? да никаких, абсолютно. просто забава. поэтому вообще достижением не считаю.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Какие вы хорошие! image На счет рисунков, я сама плохо рисую и перечисленную конкретику я рисовала давно, а Даша меня копировала, так и пришли к солнечным полянкам, которые поливает дождик и растут цветочки :)
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Лен, потом врача ко мне направь (может со скидкой будет))))! НЕ ПАРЬСЯ! Все придет! и будут наши обезьянки тоже как все болтать. Наслаждайся пока этим временем, все будет - не успеешь оглянуться и твоя дочура уже не будет так в тебе нуждаться!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я прекрасно понимаю, что не стоит париться.... Но уже не только на ББ, на улицу выходим ВСЕ болтают, а у Даши слёзы на глазах. потому что её мычание никто не понимает...
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мой тоже истерит, если не понимают((((. Лен, ты умница и у тебя прекрасная дочка - убери свои сомнения прочь - все у вас будет. Мы вон еще вообще сиську на ночь сосем (стыдно мне даже).
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
СЧАСТЛИВАЯЯЯЯ!!! это то что вы еще на ГВ, я отлучила, о чем очень жалею. Да знаю, что ВСЁ еще впереди... просто сегодня довела сама себя до слез, слушая, как разговаривает Даша.
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ленусь, купи себе шоколадку самую вкусную и что-нибудь легкоалкогольного - и просто расслабься вечером. Не накручивай и не сравнивай никогда Дашку (помню в такие моменты мне безумно обидно было в детстве), к тому же, 100%, не каждый ребенок умеет то, что Дашуня - например так летать, как вы)).
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Катюш. Правда что-то накатило... 
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
А титька в 2,4 - уже зря, наверно. Но не мог у я устоять, когда он залезает на подушку(пока я переодеваюсь после работы)  и говорит ти-ти ням-ням (без остановки), а потом щурится и "чу-чу" (чуть-чуть) и шепотом "чу-чу")))) не могу)))
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
каааайф, прямо завидую, какая же я была дурёха, один плюс для себя нашла - пиво с мужем во время просмотра фильма легко себе позволяю :) второго, обязательно буду кормить лет до 3 минимум, жалко что с дашей вышло по-другому... Даже не думай "устоять"....!
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
))я тоже когда очень хочется могу себе позволить стаканчик)). А Дашке ты и так много дала - ты же не бросила ГВ в 3 месяца ради сохранения красоты груди. Ни о чем не жалей - знай, что ты прекрасная мама и все делаешь правильно.
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Катюнь!!!!
0
26.01.2011
Мама девочки (17 лет)
У вас грудь будет красивее, чем у тех, кто бросил в 3 месяца.Я читала статью, в груди с 1.8 что-то начинает образовываться, что приводит к прежним форма в течении 3-4 месяцев после завершения ГВ ( это сейчас она у вас может менее привлекательная, чем раньше). У меня грудь сейчас полностью восстановилась, стала еще красивее, чем до родов ( растяжек вообще нету и не обвисшая не сколько, могу без бюстгальтера ходить при 3 размере).
0
26.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
надеюсь))) а вам завидуююю... у меня, она, конечно, хуже чем до, но особо не заморачиваюсь.... хотя хочется, конечно.
0
26.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
фигня, нечего стыдиться, молодцы вы:)))
0
25.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
мне самой комфортно в этом состоянии - не нравятся круглые глаза тех, кто об этом узнает: "Ты сдурела?До сих пор?", хотя я и стараюсь не касаться в разговорах этой темы.
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
да и положить на них с прибором:)) люди счастья такого не ведают.. и вообще не их это дело, слава богу.
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
Лена, это просто накопилось у тебя. когда Арину еще не прорвало по речи, но было уже вот-вот, я с большим наслаждением провела эксперимент: вообще убрала речь из нашего с ней общения, то есть, общалась с ней глазами, жестами, звуками, интонациями, посредством предметов, - как угодно, но не словами. это было потрясающе.за эти несколько дней я узнала о дочери много нового, уверилась, что она понимает все без исключения, мы с ней настроились на какую-то тонкую волну, были близки и радовались такому контакту. и речевой прорыв последовал за этими четырьмя днями молчания, я уверена, что связь есть. а навел меня на эту мысль какой-то случайный комментарий на ББ, в котором говорилось, что когда во время родов ребенок не идет, то есть способ роженице принять на недолгое время обратное положение, чтобы ребенок как бы продвинулся немного назад, это дает ему возможность легонько повернуться оптимальным образом, зато потом ему легко удается родиться. и заметила, что так всегда, когда кажется, что ты в тупике. имеет смысл чуть податься назад, отступить, чтобы перегруппироваться и суметь увидеть легкое и естественное решение.и еще. я часто провоцирую (в хорошем смысле этого слова) Арину на то, что сложно ожидать от детей этого возраста. по мелочи, но часто. к примеру, когда я спокойно так, буднично как-то раз сказала ей: "Ариша, отнеси молоко в холодильник, пожалуйста", то было невероятно, что она это просто сделает, но она тоже не знала, что ей такое рано, потому просто пошла, отнесла молоко и поставила его в холодильник, куда надо, закрыла дверцу. простой пример, таких масса.и не надо ребенком прям вот заниматься. это все фигня полная. большую часть времени ребенок должен быть в "свободном полете", а не в "занятиях". ребенку должно быть временами скучно, чтобы он учился занимать сам себя. и игры мы предпочитаем такие, "шаляй-валяй", где много "баловства" и правила могут меняться в зависимости от настроения и ситуации.Арина наша предпочитает делать что-либо вместе со мной или с Таней (моя мама) или с папой. одной ей не интересно, ей хочется взаимодействия, со-творчества, в конце концов:). но это не означает, что она растет не самостоятельной. это все временно. мне, напротив, удивительно и непонятно читать про то, что ребенок в два года самостоятелен, что сам играет долго.на сон и вообще по возможности делай Даше массаж ручек-ножек-ушек. массируя ладошки, пальчики, воздействуешь на центры, отвечающие за речь.в любом случае, важно суметь расслабиться. неоправданные ожидания - сильная разрушительная штука, имеющая тенденцию накапливаться. знаю это по себе.кстати, когда я готовлю пищу, Арина активно мне помогает. она моет, режет (да, я давно даю ей нож в руки, она умеет им пользоваться), складывает, размешивает (и мешает, конечно же))), наливает (и, бывает, разливает)), насыпает и т.д., а не только "танцует на стуле на кухне" :))) подставляй стул к своему рабочему столу, и пусть дитя трудится! знаешь, как потом ей вкусно будет это кушать?! :))) короче, вы - классные девчонки, я вас очень люблю. и не выдумывай. 
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Олесенька, спасибо! Попробую шагнуть немного назад..., очень мне твои мысли понравились. Когда Даша танцует на стуле, я радуюсь что она в этот момент самостоятельна, потому что чаще она именно моет, режет, перемешивает со мной рядом...может поэтому ей не интересна доставшаяся по наследству от сестренки детская кухня.
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
Арине тоже не пришлась по вкусу детская посудка, почти в нее и не играла. может, позже, на новом витке заинтересуется.знаешь, я еще вот что подумала. кажется, разница у наших девочек не большая, а на деле - они же рождены под разными знаками, это разные стихии, психотипы.. сравнивать их умения - пустое занятие. у них ведь и по жизни будет разная специализация, если можно так сказать.я когда-то поняла простую вещь: если ребенок не делает чего-то, то это просто потому, что в это время он делает что-то иное! к примеру, если ребенок пошел, то почти весь его ресурс концентрируется на ходьбе. или, если ребенок заговорил, то он сильно занят тем, что отрабатывает это навык, речевой. а остальным - в меньшей степени. и наоборот - если ребенок не говорит, то значит он большие усилия прикладывает к чему-то другому. иногда бывает так, что изнутри ситуации не видно, к чему именно на данном этапе.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да, об этом я тоже думала, но только год назад. Сейчас, казалось, что она уже готова заболтать...., но зато с легкостью катится с высоченных горок на ледянке, причем без моего участия совсем...сама садится на ледянку, толкается, ну и всё остально...Разговоры видимо не для неё. Все эмоции выражает визгами :) Хотя сегодня начала напевать наши с ней потешки. никогда сама еще не начинала петь осознанно, а я порыдала сегодня и ... мама успокойся, спою для тебя :)
0
25.01.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
ну вот, процесс-то идет, вне сомнений.смелая она у тебя, да.а я даже не знаю, смогла бы моя Арина так или нет - у нас давно не было снега, все грязное такое, в соли, в песке.. даже санки и ледянки не обновить никак.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
жалко, но с такой мамой как ты, уверена развлечений и других масса :) унас и снега много и есть выбор горок заснеженных....поэтому и стало это любимым развлечением, единственное для Даши условие, чтобы была компания из деток, хоть 1 человечек но был рядом :)
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Заринск
Не переживай! У меня то же такое состояние было,И у мея Лиза не всегда хочет заниматься,особенно мазайкой,Конструктор вообще не любит.Она у меня в игрушки долго не играла. Я садилась перед ней и играла сама. через месяц был результат! Так что пусть наблюдает!Говорит и уменя мало. ПАПА зовёт её немтырь.Я нооборот Думаю Даша быстро схватывает Вон как по Железновой все движения со второго раза в год.а мы только в 2 и 2 стали всё повторять. нооборот радовалась ,что Даша вон сколько умеет и пузыри дуть,сама лопает.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Юль, пишу пост сейас о умелках... умеет, но МНЕ мало... тут проблема во мне...и в том что я много жду. Я читала, что Лиза мало говорит, а зная тебя....успокаивалась :) Раз уж у такой мамы как Ты неразговорчивая доченька, то я жду-жду-жду...
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Заринск
Я то же жду когда болтать будет!У меня Лиза мама-не говорит Зовёт меня баба или юяimage. Только когда плачет мммааа. Мама моя смотрела передачу психолог сказал.дети кто долго сосал грудь позже начинают говорить С чем связанно не знаю. !Я сама после 2.4 стала говорить,предложениями!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я слыша о таком мнении, но что-то по статистике среди знакомых это совсем не факт. Просто не время еще для наших девочек. Юль, а ты просишь правильно проговорить слова Лизу? Даша по слогам может повторить слова (не чисто конечно), но в заключении все равно говорит только один слог.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Заринск
Прошу но только,ЛИЗа некоторые звуки не выговаривает,НАпример:апельсин говорит апсин.а вот недавно учились говорить слово кака. У неё по слогам ка-ка получилось.Некоторые слова вообще не повторяет,отворачивается! Пока у нас ПА.И больше не повторяет!
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ну со свуками у нас вобще труба, согласные почти все как один произносит, что-то шипит.А большинство слов это один слог, по слогам повторяет каждый слог за мной, а не соединяет.  Ничего, скоро залепечут :)
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Заринск
image
0
26.01.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Ленуська, я очень понимаю твое состояние, Да врач нужен, но этот врач твое спокойствие и отдых!!!Ты просто устала, поверь это пройдет!!!И дажа обязательно заговрит нормально,до 3-х лет ребенок не обязан говорить правильно и текстом!И меня дочка такая же, все за что не возьмись мама делать должна сама!иначе тпот ногами, и истерика, на кухне она не танцует а тут же ей срочно прям надо маме научки!!!и попробуй не возьми!У нас еще проблема сися, это уже привратилось просто в игру, и меня это бесит.Я злюсь, срываюсь , каждый день, но ничего изменить, не могу, меня мучают угрызения совести что я мало занимаюсь с ребенком, хотя вроде и целыми днями что-то делам вместе.Мы просто очень устали, надо отвлекатся, по возможности найти время отдохнуть без дочки, съездить куда-нибуть хоть на пару часиков. Не вешай нос, дружок!!!Детки растут, и мы с ними, все это пройдет!!!А почему у вас нет возможности отдать Дашу в садик?
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Катюша, спасибо! Непременно всему научатся, но я все переживаю, что я что-то делаю не так, если у других могут, а у меня нет ... Не поняла про сисю, Ксеня еще на ГВ? В сад у нас очередь на осень, но к тому времени я ооооочень надеюсь сменить место жительства, соответственно новая многомиллионная очередь.
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Да, мы еще сосем сисю...причем балуется ею, и не могу ее отучить от этого, начинает истерить по страшному...я уже чокуюсь от этого всего!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Баловство, конечно, не етсь хорошо... но сам факт присутствия ГВ не может не радовать ! Умнички!!!!
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
меня это не особо конечно радует...ну да ладно, это мелочи...
0
25.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
Ты много хочешь от Даши.У меня Ваня до сих пор плохо говорит, и не умеет рисовать.играть один начал где-то в 2,5 года да и то не часто. Да и согласись, как-то с мамой поинтереснее играть :) чаще один книжки листаеткстати до сих пор все звери у нас ГА-ГА, Му-Му и т.п.поправляй каждый раз: да, правильно они говорят Га-га, а кто это? да, говорит му-му, а какое это животное?я тоже иногда грущу, но меня муж одергивает :))
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
меня тоже муж одергивает, но мне мало, вот на ББ одернули, так дёрнули :) я уже утихла.... она умнца моя, всё равно всему научится :) мы же не бездельничаем :)))
0
28.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
я через строчку стараюсь читать.вот читаю ленту развития Димину - там и с зубами детки уже и кушают по 5 блюд и чуть не ходят ужеimage
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
да-да-да  всё правильно делаешь только 5 блюд в 4 месяца, всё ли в порядке у мам?
0
28.01.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 10 лет) Иваново
ну если по старой схеме в 3 начать давать, по 10-14 дней на продукт к 5 мес как раз :)а вот в 4 - я тоже удивилась. Прям посмотрела дату рождения у девочки малыша - на днях 4 исполнилось. куда спешат?
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
не знаю.... тем более сейчас не сезон...овощей нет...не уж то каши? Помню я начала Даше прикорм в 6,5,  началась аллергия, так до 9 и провисела на груди. Никто не пострадал :)
0
28.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Лена, нужно срочно отвлечься, выкинь все из головы!!!!!!!! Ты вот себя винишь, что Даша чего-то не умеет. А если ты сама петь, рисовать и т.п. не умеешь, то что получается, твоя мама плохо тебя воспитала??? неправильные это мысли! Вот представь, что я до 2 лет вообще ничего кроме "папа" и "мама" не говорила, мои родители уже начали волноваться, думали, что пора по врачам. Но в один прекрасный момент меня прорвало. Да так, что трудно остановить было :) У Маргошки пока нет зубиков. Тоже завидно иногда, когда читаешь про детишек нашего возраста, у которых уже по несколько этих зубиков. Был момент, я каждое утро день начинала с проверки рта, вдруг там зубик появился. А потом расслабилась, сейчас уже спокойно к этой теме отношусь. Уверена, что все у Даши будет хорошо, и со временем всему обязательно научится!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Да, Марина, согласна мысли надо гнать. Но как то пока не очень получается....Хотя уже ооочень стараюсь и думаю всё наладиться. Ну а в Даше я даже не сомневаюсь :)))
0
25.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Теперь еще и в себе перестань сомневаться!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ставрополь
Нормальный ребенок, а такие чувства периодически охватывают всех мам, и сама знаешь, что случаи бывают в сто раз запущенее, и мамы их при этом таковыми не считают! Если позволишь, один совет, правда, очень настоятельный. Заканчивай заниматься с ребенком и начни заниматься нормальными делами! Ведь ребенок развивается, когда танцует на табуретке и видит, как мама готовит настоящую еду, а не тогда, когда мама играет на игрушечной кухне. Не нужны ребенку в таком возрасте никакие развивалки, надо просто, чтобы он всегда видел взрослых за работой!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за совет! Только игр за игрушечной кухней у нас так и не получилось, ролевые игры не идут сейчас ну никак. Ниже я уже отвечала, что Даша готовит со мной вместе. Моет, режет, перемешивает, солит, т е все что получается она это и делает. И так целый день мы вместе - я вытираю посуду, она раскладывает по полочкам (в основном столовые приборы), полы тоже помогает мыть...., а наши занятия -  это пятиминутки между домашними хлопотами и 1,5 часовыми прогулками. Я не думаю, что загружаю её.  Просто сегодня накатило....вот я и поделилась СВОЕЙ проблемой на примере Дашунькиных НЕумелок.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ставрополь
Я часто вижу твои записи и уверена, что если у детей такая мама, у них не может быть проблем, а твои проблемы многим мамам знакомы=)
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо на добром слове :) хм, а я как то упустила дружбу с тобой, исравляюсь и добавляю :)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ставрополь
Это потому что я не пишу ничего интересного=) Я не пишу ничего про ребенка из суеверных соображений=) пишу только то, что, по-моему, может быть полезным для кого-то (как рожала, как лечила, как кормила)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Лен, во-первых расслабься, ага! Даша очень смышленая и развитая девочка! Но не всем же быть одинаковыми, это ж просто скучно)))) А во-вторых, у меня такая идея.... а что если предлагать ей какие-нибудь новые интересные творческие развлечения и "не помогать", ну то есть мне кажется ее любопытство ей должно помочь, а сейчас она привыкла, что ты "и слепишь, и порисуешь"....
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Уже расслабилась :) Спасибо! С новыми занятиями - это мысль, но пока что-то в голову ничего интересного не пришло, что было бы по зубам Даше. Алён, именно, иногда меня настораживает её любопытство...если что-то не получается, Даша не сидит и не изучает предмет до победного, она начинает плакать и сразу просит моей помощи, а если молча, то оставляет предмет без внимания.
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Лен, думаю это черта характера! не переживай!
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
согласна с каждым твоим словом! спасибо, Алёночка!
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
image
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Гент
не переживай! все мамы немного чЁкнутые))), каждая в своём направлении))). Я ваши фотки когда смотрела, тоже думала воооот, а моя так не может и так не умеет.... Каждый ребёнок развивается во-своему. Кому-то речь более важна, кому-то больше движения надо (прыгалки-скакалки, жестикуляция) и тд и тп
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Уже остыла! Спасибо большое...., распереживалась что-то я :)
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Гент
да у меня тоже ща крыша много от чего едет не спеша)). Весна! у всех депресняк))))
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ага, хоть у нас весной еще не пахнет, но я её очень-очень жду, а срывы и правда депресняковые какие-то. Ничего переживём!!!!
0
27.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Лен, отстань от ребенка, у нее свой план развития, кот. может быть отличный от твоих представлений и не кори себя, что чего-то не делаешь, ты делаешь самое главное-ты с ребенком и подстраиваешься под нее, помогаешь ей. Знаешь, я по своему вижу большой прогресс от общения с детьми, у нас почти каждый день кто-то бывает из деток, им уже интересно друг с другом, мы иногда можем пить чай аж по полчаса на кухне ,а дети возятся, играют, конечно был притирательный период, мы много говорили как играть, делиться игрушками, Даня у нас заводила и плясун, и очень галантный кавалер, общение много деткам дает, наш игрухами один редко играет, а с подружкой может посидеть, я для его подружек и игрухи держу в таком количестве, а так бы убрала часть
0
28.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Свет, да я к ней не пристаю", я себя корю...над этим теперь и работаю :) А что косается гостей, то Даша может поиграть с детками постареше года на 4, а ровесникам предпочитает компанию из мам :) 
0
29.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ясно, а старшим-то тоже интереснее со старшими, наш очень любит детей постарше, пристает ко всем поиграть:)
0
29.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 8 лет)
У меня брат двоюродный до 3х лет вообще не говорил. Зато в 3 предложения выдавал! Правильные и понятные!! Так что не расстраивайся и не паникуй. Набери всяких книжечек, как я:) Развивай дома. Больше рисуйте. Может ей ручками понравится. Арина редко рисует красками, ручкой каждый день:) Мелками. Апликации. Ты вырежи, а она пусть наклеивает. Ещё давай ей крупу перебирать, как Золушке:) рис, гречка. Развиваем мелкую моторику-развиваем речь.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Катюш, развиваю как могу. Апликации из бумаги и пластилина, туда же добавляем фасоль, горох и т.п. Рисует мелками, маркерами, гуашью, акварелью за столиком и на мольберте. Пальчиковые краски разлюбила где то в 1 и 3 - не любит "грязные" ручки. Читаем книжки, пальчиковые игры на столе и по рисункам (шагаем пальчиками по нарисованным дорожкам под стишки), поем логопедические распевки, на манке рисует, просеивает крупу в сито и находит фасолины, сортирует  - это всё ооочень давно..... все вдвоем, иначе интерес быстро угасает, ну и соответственно пока не вижу явных результатов. Речь, так же как и горшок стоят на месте, ровно как говорила в 1,5 года и "просилась" на горшок. так оно и есть.... Как тут не отчаяться?!
0
25.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 8 лет)
У нас тоже был такой ступор, а потом случился рывок! Запасись терпением! Всё случиться!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Уже запасаюсь. Просто сегодня как то прорвало меня. Жду-жду :)
0
25.01.2011
Мама троих (17 лет, 17 лет, 14 лет) Киев
ну какая же мама не хочет чтоб на ее ребенка смотрели и ахкали какой он/она умница. это нормально, просто кто то уже гордится, кто то так же переживает как Вы, но молчит. дети же все индивидуальны! у меня двойняшки и мы поначалу отставали прилично от сверстников, а потом... я просто перестала читать календарь развития и все такое подобное, а начала выделять для себя наши успехи. мне порой кажется безумством эта гонка за тем у кого ребенок раньше что то начнет делать. ну пусть себе там кто то знает буквы и считает в 2 года, и мы выучим, но посже! ВСЕ У ВАС БУДЕТ ЕЩЕ:)
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Вот я полностью за Вами согласна!!Все детки разные, индивидуальные с разными характерами и разным темпераментом!
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Да это правда безумство, сравнивать, гнаться за кем то.... но когда видишь как ребятки здороваются и прощаются на площадках. а моя бука стоит и ни звука..... тяжко становиться.
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет) Саранск
Дашулька красавица и просто умница!!! Все детки действительно разные! А вы такие здоровские и на вас всегда так приятно смотреть и читать про ваши умейки!!!
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо, Мариш! В Даше я уже не со мневаюсь, сейчас работаю над собой.... и наслаждаюсь своей Дочкой. тут фотки пересматривала где ей ещё года не было, ну такая славная и тогда мне даже в голову не приходило с кем то Дашу сравнивать.... что-то расспустилась я :( Исправляюсь!!!!
0
27.01.2011
Мама девочки (17 лет) Саранск
Во-во!!! Ты замечательная мамочка!!!image
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 4 года) Череповец
Ой,Лен,тебе больше попереживать не из-за чего?)))У моей тоже не так давно речь проклюнулась(думаю что благодаря садику) и то не всегда всё понимаю,многие родители в саду так удивляются,что мы плохо говорим,а у одной знакомой сын уже в год и 3 мес. Репку наизусть рассказывал. А племянник так вообще только в 3 года стал внятно говорить. У всех по своему. Всё у вас нормально! Дашулька далеко не глупая девочка!
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Оленька, спасибо огромное! Навела переполох я, но совсем не хотела наговаривать на Дашу, тут проблема во мне...., и я уже изо всех сил с ней борюсь!  А Дашунька и правда не глупая, может временами вредная, так это темперамент :)
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
у нас вообще не разговорчивая площадка даже а 2.9 только мычат, а тут на б.б прям все всё знают, клеют, вырезают, срисовывают, мы тоже на раскрашиваем, только каляки-маляки, тоже любит наблюдать как я всё делаю т.е рисую, липлю...,на горшок не просимся, писием в штаны,,у меня муж только в 3 заговорил , так что прально тут девочки пишут всё индивидуально!!!!а вы не накручивайте себя!!!))
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
А у нас болтуны ещё какие гуляют :) Но верно, всё индивидуально, просто иногда ну ооочень хочется увидеть что-то новое и значимое для меня....понимаю что для себя Даша оочень много нового и яркого открывает каждый день :)
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Самара
Я тогда вообще пойду застрелюсь))))) для моей  "мама АМАГИ" - это супер длинное предложение)))))) Я поняла лишь одно, я видимо сильно стараюсь, она уверена что я договорю за ней, я уберу за ней, я нарисую за ней и т.д. Давай не переживать вместе))))))))
0
26.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Нет-нет-нет жертвы нам не нужны ;) Мне кажется мама сильно стараться не может, единственная оплошность, какую может допустить мама (как случилось у меня) - это, если мама сравнивает свое дитя с другими детками! Соглана - не переживать вместе !!!
0
27.01.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Ленусь да ты что, у вас все нормально!! Это особенность твоего ребенка и не больше того)) Моя тоже никогда одна не играет, и не рисует, притом,что мы в сад с июня ходим!!! С речью сад очень помог, и с горшком тоже, а так мы недалеко от вас ушли)) 
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Да, сад - это сила коллектива :) 
0
26.01.2011
Мама троих (18 лет, 24 года, 14 лет) Видное
Мне кажется , ты зря переживаешь. Все детки разные  и нельзя всех подровнять под один стандарт. Ты не должна сравнивать свою  дочу ни с кем. Она такая как есть, ты можешь только помочь в её развитии , но не в коем случае ни гнаться  ни за кем.
0
25.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Я все это понимаю, но когда занимаешься и посвещаешь всю себя дочке. а она на улице никому не может похать ручкой и сказать ПОКА, то мне становиться как то неловко. и ощущение, что я что-то делаю  НЕ ТАК .
0
25.01.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Леночка, не переживай пожалуйста, у всех детки разные, все по разному развиваются, да ты и сама всё это знаешь........
0
27.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Всё знаю спасибо, Машуль! Накатило на меня....
0
28.01.2011
первый раз на тюбинге Дашунька в 2 года и 2 месяца

Похожие записи