Войти
Мама двоих (11 лет, 5 лет), планирую беременность Казань

Кому-нибудь делали медаборт в 11 недель?

Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Я сделала такую ошибку в 19 лет. До сих пор жалею.... Аборт это убийство собственного ребенка.

Это 11 недель, уже человечки.

0
19.03.2020
Мама троих (10 лет, 9 лет, 5 лет) Москва

К чему это??? На страницу зайдите девушки и поймете все!!! Еще больнее же делаете!!!

Вот умные же какие

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Девушка написала про аборт. А чтобы такого небыло, надо писать предисловие.

0
19.03.2020
Москва

Аборт это прерывание беременности, независимо от состояния эмбриона

0
19.03.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Жуковский

Блин, вы б хоть для начала в тему въехали, прежде чем писать такое. У девушки горе, беременность замерла, какая ошибка ((

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Сначала надо писать предисловие.

0
19.03.2020
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва

Сначала надо думать. А потом извиниться, а не оправдываться.

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

За что извиняться? Если конечно я обидела автора приношу извинения, но надо полностью описывать картину!!!! А не писать, кто делал аборт в 12 недель и предыдущий я делала в 8!!!!

0
19.03.2020
Мама девочки (9 лет) Алексадровка

Я тоже так сразу подумала.. автор, примите мои соболезнования

0
19.03.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Жуковский

Сначала надо головой подумать, прежде чем жизни учить. Поэтому и говорю - вы бы сначала в тему въехали, прежде чем писать.

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Сначала надо всю ситуацию описать.

0
19.03.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Днепр (Днепропетровск)

Ужс..😒

Все изложено в предыдущих постах. Если вы заходите в дневник "не друга" и хотите его прокомментировать, для начала можно хотя бы ознакомиться с предыдущими постами..

0
19.03.2020
Мама троих (22 года, 10 лет, 5 лет) Новокузнецк

У меня зб на этом сроке была (( вакуумная аспирация более щедящая чем ма..

0
19.03.2020
Москва

А это почему то многие многодетными становятся после абортов в юности. Как будто если нарожать новых и побольше, аборт сотрется.

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Аборт никогда не сотрётся!!!!! Эта боль на всю жизнь.

0
19.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

У меня зб 😥...

0
19.03.2020
Мама семерых (от 1 год до 11 лет) Павловск

Я вам очень сильно сочувствую!!! Просто вы так написали, про аборт... непонятно немного.

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Кишинев

Зачем это сюда выкладывать не зная причины? Так раздражают такие "умники". Зайдите к человеку в дневник, прежде чем писать подобные комментарии, которые тут совсем неуместны.

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

Я, в отличие от Вас, уже давно за ней слежу..и знаю какого ей далась эта зб

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Кишинев

И?

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Кишинев

Я вообще не с вами общаюсь

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Харьков

Мда, вот сейчас вы сделали очень больно человеку и ещё фото прикрепили 😱

Думать нужно, не думаю, что здесь сидят девушки которые сначала хотят забеременеть, чтоб сходить на аборт .

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

Да не пишите же БРЕД!!!!! А то она сама не знает, кто там у неё был и какого размера!!!! Стася на узи ходила далеко не один раз, и видела что у неё там!!!!!!! Поэтому у покойтесь уже!

Для кого-то это маленький человек, а для кого то маленькие что то!

Для меня , с бусинку, это уже частичка!!! Оставьте своё ТАКОЕ мнение при себе!!!!

Тут все взрослые люди и все все понимают!!!

Я сочувствую Стасе и желаю, чтобы все у неё было хорошо...

0
19.03.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Петрозаводск

Где модераторы? Таких надо моментом в бан

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

А при чем тут модераторы?! Может фото ваших тестов тоже в БАН??

Девушка выставила фото с УЗИ, в чем проблема?!

0
19.03.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Петрозаводск

При том, что такие высказывания, аморальны. В таком посте. В прочем как и Ваши, понятно, почему друг друга защищаете. С одного куста ягоды.

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Харьков

МА на 13 недели, прошло все хорошо 👌

Совет: ходите через не могу, тогда шанс, что все выйдет и чистить не будут .

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск
Комментарий удален
0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Девушка написала ходить чаще при МА, чтобы выходило все активнее, чтобы потом еще и вакуум не делали вдобавок. Она не советовала ждать пока выкидыш начнется🤦🏼‍♀️

И о каком маленьком человеке речь? Зачем вы такое пишите, там даже 100г нет.

Жестоко может, но надо понимать, что у тебя не огромный ребенок весом 3500 будет «выходить»

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск
Комментарий удален
0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Извините, пожалуйста, но у вас все в порядке? Вы для чего под постом девушки про потерю ребенка это скидываете? Чтобы она посмотрела и подумала: о да, у меня в животе был ЦЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК БОЛЬШОЙ и впала в депрессию?

Каждый сам решает для себя, человек - не человек. Да, у меня срок при зб был меньше, но меня успокаивало то, что это не такой ребенок, который рождается, что если он замер, значит с ним было что-то не так, и чем быстрее это пройдет , тем быстрее наступит новая беременность со здоровым малышом

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

Какая разница КАКОЙ РАЗМЕР, блин.....бред не пишите. В такой ситуации речь не может идти о размерах! При одном размере - жалко, а при другом - нет?!?

Это в любом случае потеря..и Стасю можно понять.

0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Я ее как раз понимаю и пытаюсь донести, что эту потерю нужно прожить, другого выхода нет. И где я написала, что при одном сроке жалко, при таком нет? Мне кажется, вы в своей голове что-то придумали...

Я лишь прокомментировала вашу странную реплику - «у вас будет выходить человек!!!! Как он выйдет при МА? По частям?».

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

Писать надо нормально. Перечитайте своё сообщение ещё раз! Я ниже писала, что неправильно поняла Вас..что «ходить через не могу», имелось Вами ввиду, после приема препарата. А я поняла, что Вы советуете ходить через не могу, пока само все не выйдет.

Уж извините, но как это написано..не одна я неправильно могла понять. Поэтому, я и написала, что само никак не выйдет, потому что там уже почти сформировался человек, и что это может спровоцировать воспаление..и тд и тп..подумайте как я это поняла, и поймёте почему так написала. Не вижу смысла сейчас дальше препираться и выяснять что-то. Разговор окончен

0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Вы меня сейчас перепутали с автором сообщения, про которое пишите😀мы, конечно, обе Даши, но аватарки разные)

Да и девушка очень понятно все написала "Делала МА, советую больше ходить".
Но все мы разные, хорошо, что все теперь друг друга поняли!
0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань
Комментарий удален
0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Вы еще блоху под микроскопом найдите в интернете и сюда пришлите, чтобы все увидели какая она большая на самом деле. Ну размеры ребенка надо оценивать все-таки относительно того, какими дети появляются на свет...

0
19.03.2020
Мама двоих (16 лет, 4 года) Москва

Уважаемая, удалите фото! Проявите сочувствие!

А свои незрелые умозаключения иногда стоит держать при себе, дабы не выглядеть нелепо.

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Харьков

Что вы несёте?

Выйти должно плодное яйцо, и все остальное.

Вы ж в больнице должны это все делать, а не сидеть, ждать пока разлагаться будет!

После того как пройдёт кровотечение, вас осматривает врач и делают узи, чтоб убедится.

0
19.03.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Петрозаводск

Что за чушь вы написали?

0
19.03.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва

Когда узнала о ЗБ в 10 недель рванула в платную клинику, где по УЗИ подтвердили ЗБ и на мой вопрос врач ответил, что чем больше срок, тем вероятнее будут остатки и понадобится повторная чистка. В больнице меня даже не спрашивая отправили сразу на чистку, чему я была рада. Заснула и через 20 минут проснулась и через 2 часа уже ходила и пообедала. Никакой боли и страстей на нижнем белье. А через 4 цикла я повторно забеременела. Не переживайте, все будет хорошо.

0
19.03.2020
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк

Подтверждаю! ВА после обеих ЗБ прошли незаметно физически (под общим наркозом) и без последствий. После второй ЗБ через цикл сразу же пошла за сынишкой. 😏

0
19.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

Я после второй еще верила что может быть иначе... Но теперь сложно...

Нет желания больше это повторять 😥😥

0
19.03.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва

Так боец! Не раскисать, бывает.

0
19.03.2020
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк

Может! Я после второй ЗБ впала в состояние "и всё равно я рожу!!!".

Отдохните немного. Соберитесь силами. Посмотрите на своё самочувствие. Авось, придет и желание! И тогда вперёд!

Пусть всё у Вас получится!

0
19.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

Спасибо...

0
19.03.2020
Мама шестерых (от 11 лет до 24 года) Белореченск

Я после прошлой зб ( пятой уже) вообще трубы перевязать хотела, потом ушла в работу и о новой б еще год боялась даже думать. С наступлением этой б долго боялась поверить, что все хорошо, да и до сих пор нет уверенности в хорошем исходе, но решила, будь как будет, то что должно случиться, то все равно произойдёт. Делаю все, что от меня зависит , но понимаю, что от меня зависит не все. Пока ттт все нормально.

0
20.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

Пусть так будет и дальше 🙏

0
20.03.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва

Согласна, а так это конечно очень тяжело.

0
19.03.2020
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк

Очень! Если бы не скорейшее повторение //, я бы с ума сошла. А так некогда стало сильно переживать о прошлом. До первого скрининга переживала "о настоящем", ночами не спала. 😰

0
19.03.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Москва

У меня ЗБ случилась после 4 лет бесплодия, причем получилось без лечения и для нас это было чудо и на 10 неделе вышла маленькая прожилка крови и мы сразу поехали в больницу и врач на меня посмотрела и предупредила что раньше 15.00 чистить не будут и я рванула в платную чтоб подтвердить ЗБ. В 11 утра вернулась в больницу и получила по шее т.к. врач меня искал и она сказала что плохо взяли мазок я разложилась на кресле, мне вставили катетер и вырубили. Вот так вот меня обманули, я даже понять ничего не успела.

0
19.03.2020
Москва

Подружке делали, пришлось дочищать. Ну там реальный срок был 9-10. Может быть все таки сразу вакуум лучше? Ну если размер на 11 недель а не на 7-8.

Жаль малыша

0
19.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

По узи срок 11.2 уже...

0
19.03.2020
Москва

Я бы вакуум попросила

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 5 месяцев) Новосибирск

Ну тут выше советуют подождать пока само выйдет 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Я говорю, так и до сепсиса и воспаления недалеко, если в 11 недель ждать.

0
19.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Харьков

Если вы внимательно читали, что шла речь об Мед. аборта (таблетками) и советовали ходить во время процесса аборта, дабы чтоб все обошлось без чисток и тд.

Вот теперь понятно, что людям нужно все разжёвывать. Печаль.

0
19.03.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Петрозаводск

Мне делали 12,5 -13 недель аборт таблетками. Было невыносимо больно,. В то же время моей знакомой вообще не было больно, а я умирала. Сделали укол обезаболивабщий и сразу же лопнул пузырь и моментом все вышло. Было сильное кровотечение, думали на чистку уже везти. На след день УЗИ - чисто. Выписали. Через 4 дня поступила обратно с температурой 40. Начался воспалительный процесс, температура неделю 39-40. Еле сбили. Сделали гистероскопию, и удалили остатки хориона.

Честно? Я бы все таки посоветовала сделать ма, а если что потом гистеру.

Или сразу гистеру. Гистера, под видео контролем вводят в матку камеру и прицельно удаляют либо остатки, либо пя, оставляя весь эндометрий. Только в одном месте убирают.

Восстановилась через 3 месяца.

Мне просто не повезло. А так у многих через ма все выходит.

Я бы не советовала слушать тех, кто говорит что до определенного срока ма. Ма делают до 22 недель, просто далее называется - искусственные роды. А так все тоже самое.

И правильно ниже сказали- надо ходить. Я к сожалению лежала от боли скрючившись.

Но надо шанс дать организму самому справится.

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 9 месяцев) Москва

Аборт медикаментами делают до 6 недель максимум, далее этих сроков- вакуум или хирургический.

0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Мне делали в 9 недель МА, при замирании в 7 недель. Все вышло.

0
19.03.2020
Мама двоих (5 лет, 9 месяцев) Москва

Вам повезло.

0
19.03.2020
Мама двоих (3 года, 2 года) Рязань

Согласна, но прям определенных сроков для МА нет. У всех вообще все индивидуально.

0
19.03.2020
Москва

На таком сроке врачи предпочитают чистку. Могут сделать вакуум с частичным кюретажем, как наименее травматичную манипуляцию для такого срока.

Мне дали таблетку на ночь, потом таблетку утром, а днем почистили. Таблы давали для расслабления ШМ, как объяснили. Но мне даже такая маленькая дозировка вызвала В, к моменту чистки я кровила сильнейшем образом и из меня валили куски. То есть, по сути, произошел МА. Но врачиха все равно скомандовала лезть на кресло, типа, лучше перебдеть. Сама операция прошла легко. Как и восстановление. На 14 дц была О, на 28 дц пошли обычные М.

0
19.03.2020
Мама девочки (9 лет) Москва

Стася, если честно, лучше слушать врача и свою интуицию. Я вот насмотрелась на девушек по палате (как конвейер 😫) и испугалась вакуума, хотя бояться нечего, как мне они рассказывали (очень хороший наркоз и врач от Бога), 10 мин по длительности, но все мое нутро не хотело идти на вакуум - вот прям не хотела и все. Я про себя молилась, хоть бы не вакуум. Конечно заранее я читала про плюсы и минусы всех методов, но решила полагаться полностью на врача-что она скажет, то и выберу. После контрольного узи она подозвала меня и сказала, идём на вакуум. Ну что ж, вакуум так вакуум. Срок был 7+4, замерла на 6. Но через 5 мин она подошла ко мне и предложила таблетки. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать! Но сейчас после ма и почти месяца выделений (как меня достали прокладки) я уже думала, что зря наверное не выбрала вакуум. Но тут как повезёт (

0
19.03.2020
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток

Всё таки вакум пока вы в шоке наверное лучше. Так придётся один день пить, другой,ждать когда начнётся и не известно сколько будет продолжаться а ещё не факт что всё закончилось. Я за вакум

0
19.03.2020
Киев

Мне делали чистку в 7 недель, на вашем сроке конечно ма поздно делать. Лучше перестраховаться, чтоб не было потом воспалений и всяких нехороших вещей. Мне очень жаль, сочувствую ((( теряла не раз.

0
19.03.2020
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Новосибирск

Делали мед аборт на таком же сроке в июле, через месяц контроль узи всё хорошо. Сейчас 10 недель и опять кровит...

0
21.03.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Харьков

Мне делали чистку вакуум в 8.5 недель. Всё прошло хорошо , через 3 месяца забеременев, родила здорового ребёнка.

0
19.03.2020
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Саратов

Делали ма в почти 8 недель. Всё не вышло, в итоге чистка вакуумом. Пожалела, что сразу не пошла на вакуум

0
19.03.2020
Мама мальчика (21 год), планирую беременность Пескара

Я делала и было большое кроватичение,ели спасли,потом мес не приходили аж 64 дня,но меня все равно потом почистили. Но это мой случай,у многих проходит отлично

0
19.03.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Набережные Челны

Я делала в 8+, не вышло всё, только зря были мучения ,дочистили вакуумом.

0
19.03.2020
Мама девочки (7 лет) Иркутск

Делали на 10 неделях.

0
19.03.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 1 год) Казань

Как всё прошло?

0
19.03.2020
Мама троих (22 года, 18 лет, 5 лет) Майнц

Я бы выбрала чистку

0
19.03.2020
Москва

На таком сроке лучше чистка.

0
19.03.2020
Ощущения при зб. На будущее... "Погибшее ПЯ и непузырный занос"

Похожие записи