Войти
Мама троих (6 лет, 4 года, 1 год), планирую беременность Абердин

Никогда не слышали, что обрезанные этого не хотели? Вы просто плохо слушали.

21
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Давно вижу ваши посты, не могу не спросить. Почему вас так заботит тема обрезания?
0
12.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
У меня в постах и написано, почему) big_smiles_162.gif
0
12.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Ну, в мире существует полно других проблем, в т.ч. вредоносных вмешательств в здоровье ребенка со стороны медицины. Почему именно обрезание вас так зацепило?
0
12.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Обрезание — это вредоносное вмешательство в здоровье ребенка.
0
12.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Я знаю, я сама об этом написала комментом выше))) Мне интересно, почему именно это вмешаетльсто вас так волнует, а не другие.
0
12.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Вы правы, в мире много и других проблем, которые так же требуют решения. Существуют разные движения для решения разных проблем.Я решила сконцентрироваться на проблеме младенческого\детского нетерапевтического (косметического) обрезания, так как считаю, что это серьезная проблема, которая требует немедленного внимания.
0
12.10.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Я понимаю, что в статьях, что вы постите, все это есть, но можете мне вкратце ответить? Чем в США мотивируется обрезание, что его почти поголовно делают? Мы просто отказались сразу, я даже в подробности не вникала. Вообще, когда я беременная ходила на плановые визиты, часто в комнате ожидания сидела новоиспеченная пара родителей, потом из какого-то помещения к ним выходила медсестра, брала ребенка, просила одеяльце и пустышку, потом через некоторое время из этого помещения доносился жуткий ор, и вскоре медсестра выходила, говоря "He's doing good". Каждый раз это были мальчики. Не уверена, что это было обрезание, но скорее всего. Почему-то его делали в ob\gyn.  Меня, как одну из так называемых фанатичек ГВ и человека, ратующего за то, что лишение ребенка материнской груди, а особенно при стрессе — просто жестоко, это вообще убивает. Как можно своего несколькодневного малыша отдать вот так вот на такую процедуру и даже не быть рядом, не взять на руки сразу же, не дать почувствовать, что мама рядом...
0
12.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Это было обрезание... Бедные мальчики... Его может сделать любой тренированный медик (медсестра, гинеколог, педиатр) и религиозный практик без медицинского тренинга.То что "he is doing good" абсолютная ложь... За исключением, если они считают, что его реакция на боль безупречна... В принципе я публиковала комментарий одной медсестры\медбрата у себя, которая сама и призналась, что они врут родителям.У каждой семьи своя мотивация. Конечно, почти никто не думает о том, что они наносят ребенку непоправимый вред, корее даже искренне верят, что это полезно для их здоровья...А по статистике, у обрезанных в четыре раза чаще встречаются эректильные дисфункции, среди доношенных младенцев мужского пола в США выше уровень смертности, чем среди женского, среди взрослых мужчин гораздо чаще встречаются психические расстройства, пристрастия к алкоголю и наркотикам и прочему... И обрезание НЕ защищает от ВИЧ и других ЗППП. В обрезанной США гораздо выше уровень зараженных ВИЧ и ЗППП, чем в необрезанной Европе.Зачастую родители просто не верят, что все настолько серьезно.В США сейчас никто поголовно обрезания не делает. В среднем по стране 32-33% (2009 год), но варьируется от штата к штату. Это устаревающая практика, она даже не рекомендована как рутина Американской Академией Педиатров с 1999 года, не рекомендована для профилактики рака Ассоциацией Рака (они даже писали открытое письмо ААП с требованием убрать из рекомендаций обрезание для профилактики), не рекомендована Ассоциацией Гинекологов для женского здоровья, и прочим подобным.Ни одна медицинская организация в мире не рекомендует рутинное обрезание.В госпиталях предлагают обрезание потому что:1. Не запрещено законом. 2. Оно небесплатно.3. Некоторые клиники и госпитали перепродают крайнюю плоть в лаборатории и получают за это большие деньги. 
0
12.10.2014
Тольятти
Комментарий удален
0
27.12.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Я не понимаю за чем обрезание делается в США? Ну ладно есть люди кому по религии положено, а в США что? 
0
14.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
В США это бизнес. 
0
16.10.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Тогда понятно, в России такой же бизнес сомнительные прививки детям делать=(( Самое страшное что, большинство делают=((
0
17.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Еще плюс невежество... Представляешь, какими должны быть неграмотными врачи и родители, чтобы свято верить, что мальчика необходимо обрезать для пользы, и что это ок подвергать его риску тяжелых увечий и смерти... Когда абсолютное большинство мужчин в мире вообще проблем не знают, будучи целыми.
0
17.10.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Мне иногда кажется что, большинство людей вообще не задумываются что делают и за чем. Люди часто делают такие вещи, от которых у меня лично волосы встают дыбом и возникает вопрос: Как можно было вообще такое сделать? ... Но ответа на него нет и наверное не будет. По этому я стараюсь не обращать внимание на идиотов, переделать нам их не реально. Я делаю свой выбор. А они свой.
0
21.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
 Если они решат спрыгнуть с моста, то пожалуйста. Если захотят сбросить с моста кого-то еще, не считаясь с их мнением на этот счет, я попытаюсь остановить. У идиотов прав не больше, чем у других людей, и они не должны прикрываться идиотизмом, чтобы делать ужасные вещи другим.
0
21.10.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Дело же не в идиотах. А в государстве. Это государство ведет пропаганду обрезания и т.д. Это государство в России ведет пропаганду прививок.  У нас даже реальные осложнения после прививок ни кто не записывает как осложнения.
0
31.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Официальный вывод Американской Академии Педиатров — доказательств для рекомендации рутинного обрезания недостаточно. В других развитых странах организации куда более категоричны, некоторые даже называют это увечьем половых органов и нарушением прав человека и радеют за полный запрет на законодательном уровне... Борются против подобных законов в первую очередь фанаты обрезания. Они громче всех орут, что это посягательство на их религию\традиции и право выбора... А по мне это лицемерие. Они так боятся за свою свободу, но при этом ни секунды не думают, что их свобода выбора не должна нарушать базовые права их собственных детей.Но ты права в том, что государство провалилось защитить мальчиков наравне с девочками.
0
01.11.2014
Мама двоих (25 лет, 9 лет)
Здравствуйте! Недавно мы узнали, что у нас будет мальчик и тут же нам в клинике сказали про обрезание! Я не знала и была и сейчас прибываю в шоке! Мы русская семья , живущая в США ... И для меня это ужас обрезать детей!
0
13.07.2016
Мама двоих (25 лет, 9 лет)
Свои страхи я описала тоже в своём дневнике ! Спасибо девушке, которая направила на Вашу страницу! Я хоть мужа убедила, что это делать не нужно! Ну и конечно спасибо Вам за информацию!
0
13.07.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Абердин
Поздравляю вас с мальчиком! И я рада, что помогла. Обрезание не рекомендуется как рутинная процедура, врачи не имеют права настаивать на ее проведении. В США большинство мальчиков сейчас не обрезают. На всякий случай, когда малыш родится, держите ухо востро. Моего младшего сыночка по ошибке чуть не забрали. Я до сих пор пребываю в легком ужасе. После этого на карточке написала красным маркером "Do NOT Circumcise" и всегда сопровождала его до nursery. Хотя вообще по идее все тесты они могли делать и в нашей палате с нашим присутствием.
0
14.07.2016
Мама двоих (25 лет, 9 лет)
Спасибо ОГРОМНОЕ ещё раз! Будем на чеку!
0
14.07.2016
планирую беременность Новосибирск
Добрый. Мне нужны люди для поднятия интактивизма в России. Если вы заинтересованы немного помочь - напишите мне в сообщении и я всё расскажу.
0
03.08.2022
The Circumcision Decision С глупостью спорить невозможно...