Войти

И сразу же второй опрос:

Lena
Е, 15 лет 10 месяцевТ, 13 лет 10 месяцевТ, 3 года 11 месяцев Минск
я уверена, что это на зрение не сильно влияет. у меня, например, по маминой линии у всех девочек плохое зрение  - у всех моих двоюр. сестер, родных сестер и их дочерей. а у мальчиков у всех все отлично. среди перечисленных - 8 девочек и 5 мальчиков (остальные мальчики еще малы слишком, чтобы знать, что у них со зрением)
0
07.03.2014

окулисты говорят, что это гены. А тв, мне кажется, повлияет только, если в упор смотреть, с книгами так же.

0
07.03.2014
Lena
Е, 15 лет 10 месяцевТ, 13 лет 10 месяцевТ, 3 года 11 месяцев Минск

или читать в трясущемся транспорте в темноте, например))))) хотя тоже не уверена, это ж сколько нужно так читать... в общем, я уверена, что если у меня будет дочь, очень большая вероятность близорукости у нее. хотя у мужа тоже зрение плохое, но из-за механического повреждения, думаю, у мальчиков проблем не будет

0
07.03.2014

согласна. Только про пол не верю. Офтальмолог говорит, что зрение отца важнее, при передаче генов.

0
07.03.2014
Lena
Е, 15 лет 10 месяцевТ, 13 лет 10 месяцевТ, 3 года 11 месяцев Минск

у отца было прекрасное зрение, пока он не взорвал себе порох в глаза)))) вряд ли это передается по наследству (ну только если такая гениальная сообразительность)). почему про пол не верите? те же гены

0
07.03.2014

не слышала такого от офтальмологов ) Хотя, возможно, и есть связь

0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ИМХО, про пол детально надо спрашивать у генетиков, а не офтальмологов :) 
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
я тут на досуге изучаю генетику пользуясь декретом, еще со школы люблю..  так вот, патологические признаки, также как и нормальные, могут наследоваться аутосомно-доминантно, аутосомно-рецессивно и сцепленно с полом (Х-сцепленный доминантный, Х-сцепленный рецессивный и Y-сцепленный типы наследования). То есть если ген, определяющий близорукость, находится в "половой" хромосоме (X или Y), то зависит. Но мальчикам передастся с большей вероятностью (ее можно высчитать)
Если этот ген в аутосоме (неполовой хромосоме), то равновероятно.
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
я всегда в транспорте читаю)) сейчас, правда, с телефона, а раньше из тетрадей при плохом свете) 
0
07.03.2014
Lena
Е, 15 лет 10 месяцевТ, 13 лет 10 месяцевТ, 3 года 11 месяцев Минск
я тоже в колледже читала конспекты по дороге на учебу. а что еще делать, когда дорога в одну сторону час занимает?)) но вот в метро темно, но не трясет, а в электричке, например, крыша едет читать))) 
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
я и в метро, и в электричке))) 
0
07.03.2014
Мария
Настеныш, 22 года 11 месяцевПолинка, 24 года 10 месяцевТаисия, 14 лет Санкт-Петербург
Вот не знаю даже... Читала много и я, и сестра - у обеих зрение село. У сестры не так сильно, а у меня очень - к моменту операции было -7 и мощный астигматизм. Но лет с 18-20 зрение у меня уже не падало, стабилизировалось. После операции тоже все ОК - во время вторых родов один глаз "сдал" полдиоптрии, но это бывает. 
С дочкой средней ездили в клинику - очень крупное глазное яблоко, сейчас у нее уже размер на 16 лет! Поэтому не справляется организм - близорукость, но стараюсь держать ей зрение. 
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

если перефразировать, то у дочки большие красивые глаза))))

Вам давно операцию делали, если не секрет? сколько лет? ухудшений нет? а то свекровь мужа моего подбивает, а мне страшно.. Ну и, к слову, у него за последний год-два зрение само улучшилось аж на единицу (у него близорукость)

0
07.03.2014
Мария
Настеныш, 22 года 11 месяцевПолинка, 24 года 10 месяцевТаисия, 14 лет Санкт-Петербург
даа, большие красивые глаза  big_smiles_162.gif
39951d17937e2b3169ff1831132bd5d4.jpg
Операцию делала, когда Насте было 2 года - то есть почти 9 лет назад. Зрение держалось до родов Таи - потом на одном глазу ухудшилось на полдиоптрии, не критично. По последней проверке у  меня левый глаз (над которым долго бился доктор, не обещая даже 0,5-0,7 зрения, + начиналось истончение сетчатки) видит даже больше 100 процентов, очень четко, а вот правый глаз = 0,8-0,9  - но я очень довольна!!! После адских головных болей, жжения глаз от линз, головокружения и тошноты от очков... 
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

очередь уже, наверное, длиииннная))))

0
07.03.2014
Мария
Настеныш, 22 года 11 месяцевПолинка, 24 года 10 месяцевТаисия, 14 лет Санкт-Петербург
Из женихов???  big_smiles_166.gif
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
да)
0
07.03.2014
Мария
Настеныш, 22 года 11 месяцевПолинка, 24 года 10 месяцевТаисия, 14 лет Санкт-Петербург
Даа, выбор у нее шикарный  big_smiles_111.gif
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
еще бы)))

а у меня волосы такие же =) и цветом, и прической)) (это не к вопросу о женихах)
0
07.03.2014

И зачем ему? Очки скоро уже снимет. У меня тетя сняла, у самой тоже улучшается

0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну ему еще далеко))) очень)
0
07.03.2014
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва
читать никогда не запрещали и не ограничивали, единственное, после 10 вечера мама уже говорила, что надо ложиться спать, и гасила свет, но тут дело было не в чтении, а просто в режиме, она бы и по улице мне не разрешила бегать)) 
телик не то чтобы ограничивали, просто его в моей комнате не было, но он особо и не был мне нужен — сериалы, которые я любила, шли днем, когда кроме меня, никто на просмотр не претендовал)) 
комп как раз у меня в комнате был, пользуюсь лет с 7, ограничивали только после операции на глазах и то максимум полгода. 
Но зрение у меня плохое — года в 3-4 заметили, и в принципе я могла его исправить, надев очки на пару лет, но я всегда была девочкой до мозга костей, и в очках казалась себе некрасивой, так что от очков отказалась наотрез, и сейчас зрение -6, ношу линзы и подумываю о лазерной коррекции )) 
0
01.08.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ой, а мне всегда очки на женщинах нравились, особенно с деловым костюмом :)
0
01.08.2014
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

моему мужу, кстати, тоже очки на мне нравятся ))) но для меня очки — это некий чужеродный элемент, символ ботанистости, что ли, а я наоборот, вся такая жизнерадостная раздолбаечка с мексиканским темпераментом))) плюс у меня большие глаза, и хочется их подчеркивать, а не уменьшать зрительно, так что в очках я только дома перед сном! 

0
01.08.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну тогда коррекция — ваш выход) у меня у мужа -4,5, он только очки :) но ему идут, умник в них такой :)
0
01.08.2014
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва
а я вот наоборот, кто-то мне говорил, что я на биологическом уровне хочу, чтобы у меня было здоровое потомство, и поэтому меня подсознательно тянет к мжчинам с хорошим зрением,чтобы детям было от кого орлиный глаз унаследовать))))
0
01.08.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
а генетика такая вещь, что не угадаешь, как получится. я не знаю, рецессивный это признак, или доминантный (и вообще генетически ли передается). если рецессивный, то дети 100% будут носителями с хорошим зрением, если доминантный — то 100% с плохим... в теории в первом приближении :)
0
01.08.2014
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл
Ну когда я была совсем маленькая, то телевизора у моих родителей не было, а первый комп мне купили на 2 курсе университета и то потому что я училась на ВТ, а без него там было никуда. Но в школьные годы в просмотре телевизора меня никто не ограничивал и читала я где то с 9-10 лет очень в большом кол-ве при совершенно разном освещении. Проблем со зрением у меня не было, до того момента как я не начала работать с компьютером и бух. документами целыми днями, я 1С сопровождала и помогала бухгалтерам с ведением бухгалтерии, т.е. искала где у них не сходиться и почему и.т.п. Было такое, что я по 11 часов считай не выходя из за компа сидела подряд. Вот после этого у меня начались проблемы со зрением и хотя у меня до сих пор в целом со зрением все более менее, но в даль я вижу плоховато и сейчас у меня от долгого сидение за компом глаза болят, а тогда я сфокусировать глаза не могла, у меня взгляд рассеивался, мне окулист тогда какие то капли прописывал, не помню уже названия.
Так что я думаю, что влияет это все на зрение, но нужно очень сильно злоупотреблять.
Да в опросе было про учебу, училась хорошо, ВО.))
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну у меня 11 - это норма. я писала уже, я программист. то есть за компом живу со старших классов. и ночами, и днями, и работаю иногда по 14 часов, когда дедлайн. и у меня 100%. а до старших классов телек без ограничения и книги при любом освещении.
суть опроса - сначала меня пугали, что ослепну, а теперь сказали, что мне просто повезло. а опрос показал, что 40+ процентов не испортили зрение. То есть такая статистика говорит о том, что нельзя такой вывод делать. Если бы 90% написали, что упало, а 10 написали, что не упало потому что телеком не злоупотребляли, то да, тогда зависело бы :)
0
08.03.2014
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Меня именно добили отчеты с маленькими циферками, в которые всматриваешься, до того что они у тебя плыть начинают перед глазами. Например  из 11 тыс. основных средств найти 5, как в итоге выяснилось из за которых не шел отчет. Вот именно после таких поисков у меня и начались проблемы со зрением.

У меня муж программист у него болят глаза часто после дед-лайнов, капаю ему альбуцит.

Просто не известно же про возраст текущий людей, кто опрос проходил и что с ними будет дальше и понятие много у всех разное.

В любом случае я за то чтобы беречь своё зрение по возможности, потому что не всем как вам с ним везет)) А у вас пусть так оно и останется и ваша работа никак на ваше зрение не повлияет)

0
08.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
08.03.2014
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл
Нет, с сапом не работала)) Я 1С 3 года занималась, не только на уровне обновлений и небольших доработок, но и в плане бухгалтерского консалтинга, специализировалась на бюджетных организациях. Затем работала в "Мое дело", может слышали про такую интернет бухгалтерию)
0
08.03.2014
Anastasija
Всеволод, 13 лет 10 месяцевВалерия, 12 лет 3 месяцаКатюша, 9 лет 1 месяц Клин

У меня близорукость, у моих двух сестер тоже. Заметили в младших классах, до этого никто не проверял (ну если только в совсем маленьком возрасте). У моих родителей и у всех бабушек-дедушек старческая дальнозоркость. И вообще они не помнят, чтоб у кого-то из родственников была близорукость. Так что у нас не наследственное. Как приобрели: с раннего возраста мы рисовали, писали, делали уроки, читали в темной комнате с одной единственной лампочкой посередине комнаты. Я думаю, самая большая нагрузка на глаза это заниматься при неправильном освещении, но не комп и тв.

0
07.03.2014

лет до 7 (точно не знаю) у детей нет "1", поэтому чаще именно к этому возрасту замечают.

0
07.03.2014
Anastasija
Всеволод, 13 лет 10 месяцевВалерия, 12 лет 3 месяцаКатюша, 9 лет 1 месяц Клин

В 5-7 лет зрение в норме 1 или 0,9. Как раз до 7 надо бы родителям особо следить, формируется зрение, насколько я знаю. А я уже в 8 лет со второй парты могла только видеть. Печально.. Тв мы не смотрели, а компов и в помине не было.

0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
я думаю, выше имелось в виду, что вам не ставили близорукость до 7 потому, что это считается нормой. это не значит, что ее не было. по таблицам развития зрение становится 100% как раз к 7. Поэтому Ваше "отклонение" нашли именно в этом возрасте, когда у сверстников выравнялось, а у вас нет.
0
07.03.2014

Некоторым ставят в детстве, но там, видимо, совсем все плохо.

0
07.03.2014
Anastasija
Всеволод, 13 лет 10 месяцевВалерия, 12 лет 3 месяцаКатюша, 9 лет 1 месяц Клин
Норма дальнозоркость у детей, но не близорукость. А нашли в школе, потому что до школы никто по врачам не ходил.
0
07.03.2014
Олька
Катерина, 13 лет 11 месяцевКира, 10 лет 7 месяцев Ставрополь
компьютера в моем детстве не было, телевизор сама почти не смотрела. Контролировали, чтоб лежа не читала.
Зрение испортилось в последних классах, а в универе "добила" его компом и чтением
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

как я уже написала, я очень много читала (кстати, преимущественно перед сном под лампочкой лежа), телек без ограничения. плюс я живу за компом со старших классов (я программист, училась на него, +10 лет работаю по специальности, т.е. все время за компом), читаю в общественном транспорте. и зрение 100%.

так что из наших с Вами примеров выходит, что зрение не зависит от чтения-тв-компа..

0
07.03.2014
Олька
Катерина, 13 лет 11 месяцевКира, 10 лет 7 месяцев Ставрополь

все индивидуально

0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
да, это я и имела в виду. что нельзя сказать "от этого всем плохо"
0
07.03.2014
Анастасия
Дарья, 13 лет 11 месяцевКатюша, 11 лет 9 месяцев Красноярск

У меня зрение начало садиться в последние годы и все из-за хобби (вышивка, бисероплетение и т.п), тв, комп, книги никак на это не повлияли.
0
07.03.2014

ну, конечно, вышивка виновата стала, а не вы, что освещения должного не можете обеспечить!

0
07.03.2014
Анастасия
Дарья, 13 лет 11 месяцевКатюша, 11 лет 9 месяцев Красноярск

Освещение прекрасное, мозгов хватает, чтоб не при свечке вышивать!
0
07.03.2014

что вы перегибаете! Лампу надо не моргающую вечером. Сама вышивальщица, поэтому задело.

0
07.03.2014
Не ограничивали, училась хорошо, а зрение испортилось уже когда работать начала целыми днями за компом (хотя, может, так совпало)
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
вот не знаю. но если судить по мне, то совпало) я программист, то есть сами понимаете, что начиная со старших классов я живу за компом)) плюс пока ребенка не было, почти все свободное время мы проводили либо в играх за компом, либо в инете.. и всегда единица. 
0
07.03.2014
в общем в любом случае, я думаю, что телевизор в детстве на это точно не влияет)
0
07.03.2014
Dasha
Матвей, 13 лет 11 месяцевНикита, 6 лет 6 месяцев Москва

Меня не ограничивали ни в чем, ни телевизор, ни денди, ни сега, ни плейстейшн, ни компьютер, когда он появился. Зрение испортилось за полтора года на работе с графиком дважды два и компьютером просто перед глазами менее 30 см -  12 часов в день.

0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ооо, денди))) пойду попробую эмулятор найти, поностальгирую)))
0
07.03.2014
так много ответов!
Не ограничивали, тв всегда работал в зале, пока я в спальне. Твердая хорошистка, близкая к отличнице.
0
07.03.2014
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
ну я пыталась охватить все возможные комбинации :)
0
07.03.2014
Temnaja noch
Тимофей, 13 лет 8 месяцевАнтон, 11 лет 5 месяцев Москва

Про себя: не ограничивали ни в чем, не люблю яркий свет, читаю все время в темноте, зрение 100. %, у мамы дальнозоркость, у папы близорукость. Работа за компьютером. Читала тоже очень много. Думаю, тут больше дело в генетике. 

0
07.03.2014
Аля
Гамзат, 14 летТимур, 12 лет 7 месяцев Москва

У меня всегда было зрение как у орла-пока училась в школе и переносила школьную нагрузку (учебники+внеурочная литература), когда поступила в академию читала днем и ночью, к концу прследнего курса уже носила очки (

0
07.03.2014
BelVera
Савелий Витальевич, 13 лет 11 месяцев Москва
Меня ограничивали в просмотре ТВ и компьютер мне купили только на 1 курсе университета,  читала , но только при хорошем свете, зрение у меня отличное, если  в процентах то 100%.
0
08.03.2014
Анна
Костя, 13 лет 9 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

как в школу пошла сразу упало

0
07.03.2014
Просмотр мультфильмов Меняю аватарку!

Похожие записи