Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Начинаю кидаться на людей...

69
Мама девочки (17 лет) Москва
от груди отучаетесь? поэтому вопит?
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
У нас ротавирус был неделю назад. Высокая температура, рвота. Слабенькая... Ну я ее на руках и носила, жалко ж. И грудь днем давала, потому что больше ничего не пила, а надо. Ну она и привыкла, и теперь болеть уже не болеет, а ногами ходить отказывается. И грудь все время требует.
0
02.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вообще в таких ситуациях,когда ребенок имеено вопит без слез,то есть пытается своего добится советуют игнорировать, но не со всеми прокатывает,некоторые только сильнее заводятся,тогда отвлечь наверное. У нас игнор помогает,я выхожу в другую комнату, она успокаивается и ко мне прииходит
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я стараюсь так и делать. Иногда помогает, но чаще она как раз в истерику уходит, видя, что ее игнорят. А еще из-за моих отлучек на английский, боится меня из виду потерять. То есть ни в туалет, ни помыться за закрытой дверью - сразу паника и слезы градом (( Сегодня было лучше намного, чем в предыдущие дни, буду теперь выгуливать ее до потери пульса, может, сил не будет истерить...
0
02.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а когда на английский уходишь как,вопит? я когда надо уйти всегда говорю: " пока, мама пошла в магазин,скоро придет",постепенно привыкла и спокойно часа 3-4 без меня обходится уже,а раньше тоже,минут 40-час и все
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я ухожу втихую. Бабушка приезжает, мы какое-то время вместе. Потом включаю мульт, она отвлекается, и я исчезаю. До болезни Ника  после этого часа 2 вообще не вспоминала обо мне, нормально играла с бабушкой. А сейчас бегает, рыщет, орет уже минут через 10. Думаешь, надо открыто уходить, чтобы она знала, что меня нет?
0
02.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Думаю,можно попробовать. Может потому и стала бояться,что момент твоего ухода не замечает и поэтому боится,что можешь исчезнуть в любой момент. Может,например, в выходные потренировать,что мол,мама идет в магазин,вышла минут на 20 и потом пришла и привыкнет так потихоньку
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Надо попробовать, спасибо )
0
02.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
напиши потом помогло или нет))
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я думаю, да, открыто. У нас были проблемы с уходами, когда я незаметно уходила. Он опомнится, ищет, плачет. и потом всё боялся, что уйду, за ноги держал, в туалет не отпускал.   Потом решили, что уходить буду в открытую с "пока". Несколько раз нормально, несколько раз плакал. Но я всё равно ухожу (раз решила). теперь спокойно реагирует. Пока, значит пока.   А вообще сил тебе и мудрости)))
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Попробую уходить открыто, может, правда, им надо законченную картинку в голове иметь. Спасибо ) Я стараюсь ее минимально травмировать, отвлекаю, развлекаю, как могу. Не могу слушать, как она кричит, это невыносимо просто...
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я, если честно, вообще не знаю, как это слушать, когда кричит. Ястараюсь отвлекать, брать на руки, что-то делать.   Хочешь совет: реши завтра не спускать её с рук и делать всё, что она попросит. Целый день. посмотришь, на сколько жизнь станет легче.
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Ммм... Как-то стремно, честное слово. Ведь именно делание того, что она попросит, привело к тому, что она теперь такая. До прошлого четверга мы находили компромиссы, почти не плакали, не просились на ручки,много читали, весело и интересно играли и гуляли. И все было хорошо. Пока Не заболели, и я всего пару дней поносила ее на ручках и покормила по требованию. И теперь моя жизнь - почти ад... А главное, я вижу, что и ей от этого плохо! Она просыпается уже с криком. То есть кричит не от того, что я что-то не дала, а заранее. От того, что наш налаженный быт, режим и отношения порушились болезнью и моими попытками облегчить ей страдания в те два дня. И мне кажется, вернуть структуру как-то здоровее, чем привести все к окончательному хаосу... Может, я не права. Но у меня внутри все отчаянно сопротивляется твоему предложению. Хотя, может для других отношений с ребенком, похожих на ваши, это был бы наверное правильный выход.
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Лиза, и у нас такая же картина. Один-в-один. Только грипп был вместо ротавируса.
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Вот блин... Не пожалеешь - плохо, пожалеешь - еще хуже ((( терпения вам!
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
и вам тоже!  
0
02.03.2011
Тула
Крепись))) У нас это до сих пор не закончилось) Я уже писала тут и не раз)
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
О боже, так это может быть надолго???? Пойду харакири сделаю ((
0
02.03.2011
Тула
Ненадо, просто привыкнешь и перестанешь обращать внимания)
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
нюню, она так вопит, что странно, что соседи еще милицию не вызвли :)
0
02.03.2011
Тула
Соседи просто понимают)
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
:))) и я мужу говорю: "Как ты думаешь, что думают о нас соседи?"
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Да ладно, внизу у нас такие крендели живут - мебелью в час ночи бросаются, орут друг на друга так, что я дословно слышу, кто кого и куда послал. Все время у них что-то гулко падает... Думаю, им не до нас :)
0
02.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Держитесь, зайки! Терзаться за срыв на некстати материализовавшемся папе не стоит - дело житейское, он уж и забыл скорее всего. Нервы мамы после атаки децибелами требуют капремонта, блин... Я вообще очень тяжело переношу такие атаки. А детки - те еще шантажисты... Вот когда болеет и плохо - конечно, держишь на ручках и все-все делаешь, но они таак подсаживаются на это! И потом, когда непонятно, то ли еще болит что-то, то ли уже капризы -тяжелый момент. А уж как тяжело перенести истерики, когда ребенку явно легче, но на ручках было прикольно и хочется еще... У меня тоже лапулька на ручках тусит, мне ни поесть, ни приготовить, ни погладить... Короче, Лиз, я что-то разошлась, а хотела-то сказать просто - держитесь! И это тоже пройдет!!! Сил тебе и терпения! image
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
О наболевшем мы все многословно :) спасибо! Вы тоже там держитесь и реабилитируйтесь ) уты ее хоть в слинг еще запихнуть можешь, а у меня спина уже не сгибается )
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Да, это я могу))
0
03.03.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Киев
Ужас! Наверное подкатился к Вам тоже этот так называемый кризис первого года, когда малыши требуют всего того чего они хотят и если этого не исполнчют, следует жуткая истерика. Правда истерика может быть и просто так. Там тебе ниже советовали,я тоже придерживаюсь позиции номер  один - отвлечь, если не выходит - прошу пару раз успокоится, когда понимаю что начинает включать истеричку - выхожу, говорю ему в след , успокоишся, приходи))) Приходит... такой спокойный, глаза трет и лезет на руки. .А вообще - тепрения тебе!
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо! Стараюсь отвлекать, как могу. Сегодня уже лучше день прошел, чем предыдущие... Может, справимся?
0
02.03.2011
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Киев
Конечное справимся!!!
0
03.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой! Ну и Ника-террористочка!image Мы думали,что у нас Верка очень требовательная и манипулирующая родителями,а оказывается есть ещё  покруче варианты. Держитесь! Но я умудрилась отучить её сосать просто так, даю грудь только для засыпания,т.е. перед дневным и ночным сном,ну и ночью ещё бесчисленное количество раз. Когда закатывает истерики (из-за того,что что-то не по её велению-хотению), сразу начинаю ей читать стихи(благо она их обожает), если такое происходит на улице,просто уношу в другое место и отвлекаю чем-то,хотя это всё труднее и труднее с каждым разом делать.
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Сегодня кушали меня только на ночь и веди себя почти идеально. Так что ттт, вроде мои действия приводят к душевному выздоровлению. А кормление по требованию - деструктивно для нашей психики.
0
03.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это точно,кормления по требованию в таком возрасте-это зло! Мы сами тому пример...
0
04.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Суть предложения в том, что как только ты отпустишь себя все страхи т. д.) окажется, что не так и часто она просится на руки, не так часто просит грудь и т.д.). попробуй один день этому посвятить. Я так делаю, когда вынос мозга зашкаливает и мне кажется, что я ну совсем ничего не успеваю, но вообще. Делаю и оказывается, что большую часть времени я тратила на сопротивление, на борьбу с Гришей)))   А ещё помогает записывать то, что делаешь в течении дня, то есть еш, готовишь, моешщься, играешь с Никой. Я когда такой эксперимент правила, прифигела от того, что чистого времени, которое я провожу с Гришей ОООчень мало. В основном это я что-то делаю, а он рядом.
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Интересно... И правда надо записать! Ты прям кладезь идей, честное слово ) а про ручки я подумаю, может и попробую устроить день экспериментов. Надо собраться с силами только ;)
0
03.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
подавай глицинчику,поспокойней станет,нам помог. а на ор поменьше внимания обращай,делай свои дела. мой поорет минутку,видит,что я не реагирую и успокаивается. 
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Тебе везет ) ника может орать часами без остановки... Блин, забыла вечером глицин дать. Эх...
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну если мой не успокаивается быстро,я канеш на руки беру. не знабывай глицин давать,нам оооочень помог! вешалась,как и ты
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Напишу себе на холодильнике, чтобы не забывать. На него вся надежда ) Я тоже, естественно, часами ждать не могу. Если вижу, что капец, ношу, куда деваться )
0
02.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ух... да.. как хорошо, что мы в 7 мес свернули потихонечку )
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Да, свои плюсы в раннем отлучении есть бесспорно ) к сожалению, я не могла закончить до года, как планировала - аллергия на молочный белок...
0
03.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
держитесь!!!
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо )
0
04.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ох, как тяжко вам.. Молодец)) Чувства юмора не теряешь даже в состоянии аффекта))
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо! Надеюсь, это скоро пройдет )
0
02.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Искренне желаю, что малышка скорей утихомирилась и приняла жисть без титьки ;))
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Эт моя мячтааа )))
0
03.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
может у нее все таки что-то болит? Может зубки?? Или она все таки манипулятор?
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Завтра ко врачу пойду. Сомнения есть, конечно....
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
держись! Терпения тебе!
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо!
0
02.03.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Климовск
Ох, как у вас сейчас "весело"!  image Желаю вам скорейшего возвращения в умеренную послушность! А лично тебе, Лиз, терпения, сил и здоровья! Держись!!!  image
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2011
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Покров
Читаю и смех и грех...Так пишешь смешно,но понимаю тебе не до шуток!Даже и не знаю что и посоветовать,держись дорогая!
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Стараюсь с юмором смотреть на окружающую меня ж...
0
02.03.2011
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Покров
Молодец!
0
02.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
image жуть, терпи мать!!!
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Ага, ппц... Такой хороший ребенок был, и вот... Надеюсь, пройдет когда-нибудь.
0
02.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
конечно пройдет ))))
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Ой, бляяяя....Меня это тоже ждет, да? Пойду повешусь.
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Я уж 2а раза повесилась) Скоро 3й начну)
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Может, Настенка свое откричит за первый год, а потом будет пайдевочкой :)
0
03.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Лиз может возрастное....моя тоже в последнее время очень капризная стала, чуть что в слезы и ор! только у меня она все крушит а если не разрешаешь все это начинается...совсем слушаться перестала(((( терпения нам!)
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Просто слишком разительная перемена. 5 дней назад все ок было, и тут ррраз! И вместо ребенка - орущее нечто. Хотя, думаю, возраст роль играет тоже - она быстро сообразила, что и как делать, чтобы было по ее. Борюсь, в общем. Улучшения есть - сегодня удалось покормиться внеурочно только один раз, вечером даже еда еду почти отлично. Верю и надеюсь, что на правильном пути )
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Прага
У нас был такой период тоже,прошел и все сейчас ок.Мне кажется,это нормально,естественно, и чтоб все проживалось легче,нужно принять ребенка в этот момент таким,какой он есть,дарить себя без остатка и сохранять спокойствие.Это не дети виноваты в том,как они себя ведут, а мы сами )) Мне очень помогла в этом плане книжка Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?",она есть в электронном варианте,можно скачать в инете.
0
10.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Вот и у меня так, тока их две и обе орут, и это мы пока на улице пешком не гуляем и грудью я их не кормлю, у тебя хоть ясно что требует))) а моим не знаю уже чего надо. Быстрей бы говорить научились)
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Блин, теперь я понимаю все твое отчаяние (( ты просто мегагерой!
0
03.03.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мурманск
Держись, что еще сказать...
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо... Улыбаемся и машем :)
0
02.03.2011
Комментарий удален
0
02.03.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
У нас 16 зубов уже, новых не предвидится пока. Так что и списывать не на что )
0
03.03.2011
Эх, все наше отлучение коту в одно место... Неужели прогресс?

Похожие записи