Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Москва

Это все Вероника.

39
Мама девочки (16 лет) Москва
Ты не расстраивайся! Если действительно есть повод для диагноза, то тут уж ничего не поделать, тем более ты сама пишешь, что причины тому есть... Правда ( восприми это как мысли вслух) я бы перед медикаментозным лечением обратилась к детскому психологу. Объясню: это ребенок со своим характером и у тебя свой характер и восприятие ее действий свое. Можно допустить, что со стороны более продолжительное наблюдение ( чем прием врача- а там была стрессовая ситуация все-таки и усталость-ожидание приема, впечатления, чужая тетя) поможет определить действительно ли проблема в ребенке и его физическом состоянии или в ваших взаимоотношениях ( в твоем восприятии). Только очень прошу: пойми правильно!!! Вполне допускаю, что именно тяжелая беременность и последующие проблемы были причиной диагноза и он не ошибочен! Просто попробуй и это тоже перед активным лечением...
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо, просто немного неприятно было.  Естественно, я еще буду консультироваться. Правда думала, что невролог для маленьких деток и за психолога работает. Спрошу в поликлинике, есть ли психолог у нас. Мне самой это назначение когитума не понавилось, поэтому и пошла сюда спрашивать, кому еще его при этих проблемах назначали 
0
22.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нужен грамотный невролог,я сомневаюсь,что в детских полилиниках таковые имеются.
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Это новый какой-то невролог, выглядит компетентным, в отличие от предшественницы. Но в любом случае будем обращаться в специализированный центр какой-нибудь
0
22.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
конечно, ты все правильно делаешь!! Пусть все обойдется!!
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я тоже надеюсь, что воспитательными мерами обойдется. Ну может, мягким успокоительным каким-нибудь в добавок...
0
22.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Лиз я думаю что ты еще тот перестраховшмк, ( в плане давать какие то лекарства) так что если решила давай,я тоже ЗА (если тебе это важно) , кстати сестра моя Макара тоже водила к неврологу когда была задержка речи, прописали , пропил  лучше стало!!!! Мне кажеться что вообще врач невролого один из самых не понятных для нашего народа врачей, я бы вообще всех взрослых к неврологу в обязательном  порядке отправила, может немного терпеливее и спокойнее стали бы))))))))))
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я не хочу пока давать, мне назначение непонятно, поэтому и интересовалась. а получила то, что получила ) Просто вчера не выдержала уже, вот и написала поэму.  ЗЫ: Ты не видела, как она крушила мебель у моих родителей дома, после такого каждый бы ко врачу повел...
0
22.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
может в Семашко? там вроде неплохие специ))
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
тут советовали институт коррекционной педагогики. Я подумаю еще. У нас вроде не очень горит ) Вы гулять пойдете?
0
22.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
нет че то вася кашлиет и ко мне подруга должна приехать)))
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Блин, грустно. Мы тоже еще кашляем, но уже заканчиваем.
0
22.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Лиз,я понимаю,что то,что ты видишь вызывает беспокойство. Просто у меня такой же ребенок,я понимаю,что ты имеешь ввиду. Карина пошла в сад и там она не ведет себя так. Да,вскакивает,когда все сидят,но у нас воспитатель-психолог,я ему все озвучивала про Карину. Так что работают с девочкой. Сад обычный муниципальный.
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
просто в той группе, куда мы попали, воспиталка нерусская и без опыта вообще. Я очень боюсь. До сих пор не ходим, только отмечаемся, пытаюсь перевести в другой сад.
0
22.10.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вы даже не побовали ходить? вдруг она с другим,чужим ей человеком будет себя вести иначе?
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Нет, Ника болеет все время, с конца августа. Выздоравливает дня на 4 и снова болеет. Некогда пробовать было. Да и начали перевод уже, не хочу, чтобы сначала она к одному саду привыкла, а потом к другому. Ждем пока.
0
22.10.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Апшеронск
ой прочитала ну все про Демьяна буквально до 2.5 лет дальше стало легче,научился сидеть тихо и играть сам с собой в тихие игры причем долго-долго. Ты не обижайся на нас,мы сами такие как и ты с такими же детьми. У меня Демьян с Пэп сдр,парапарез конечностей,дисплазией т/с родился с незрелый хотя доношенный. Много я пробегала,до краевого дошла,тоже говорили о будущих проблемах и о гиперактивности. Так у нас еще и задержка шла,да в принципе и идет малек я вижу другие не все. На сад не ориентируйся" сможет,а как" как говорят врачи нужно успеть исправить к школе это.
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
У нас тоже дисплазия была, исправили вроде, ттт. И вообще, от каждого врача по диагнозу. Поэтому я уже проще отношусь ко всему, но если вижу сама, что проблема есть - решаю. Я ни в коем случае не говорю, что Ника больная, и у нее все плохо. Нет, есть детишки, у которых отклонения гораздо сильнее. У ники просто немножко не норма. И я хотела знать, могу ли я что-то с этим сделать.
0
22.10.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Апшеронск
ну это понятно.
0
22.10.2011
Мама девочки (17 лет) Краснодар
По ссылке вообще-то пишут про младший школьный возраст. Все-таки 2 года и 8 лет - разница большая.
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я конкретно про признаки ГА, а не про ЗПР, о котором статья. Здесь ограничений по возрасту нет.
0
22.10.2011
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Как это нет ограничений? Каждому возрасту свои нормы, в т.ч. нормы активности! Я имела в виду, что там вся статья про младших школьников, только в одном месте их с 4-летними детьми сравнивают. Ты эти критерии почитай внимательнее, "часто начинает отвечать на вопросы, недослушав их до конца", "не может длительное время сидеть спокойно по инструкции взрослого" - это нет ограничений по возрасту? ))) Вот дети 7-8 лет по нормам уже должны уметь концентрировать внимание и сидеть спокойно в течение 15-20 минут (соответственно, в середине 45-минутного урока учитель должен делать перерыв, гимнастику с детьми и т.п.), а в 2-3 года ребенок не способен держать себя на месте, он будет сидеть только тогда, когда ему интересно. И внимание у него концентрируется только на том, что его заинтересовало, а не на том, что взрослый навязывает.
0
23.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Наверное ты права. Возможно, симптомы гиперактивности должны будут продолжаться дольше, чем два года, чтобы диагноз был достоверным. Я не знаю. в любом случае пока лечить лекарствами не собираюсь, хотелось бы с психологом встретиться и с невропатолого другим.
0
23.10.2011
Мама девочки (16 лет) Бристоль
Сорри, если чем нечаянно обидела. Я даже и не разглядела что пост был размещен куда-то с целью выяснить, про препарат. Хотела всего лишь добавить что Ника у тебя такая умница, я поэтому и удивилась что у вас вообще какие то могут быть проблемы с вниманием и поведением. :)
0
09.11.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Аид, я не про тебя совсем! Не бери в голову! Там в том посте кроме тебя еще куча народу отметилось, я от обилия советов немного растерялась просто. Ну и нервничала, конечно, никому не хочется диагнозов для своего ребенка...
0
10.11.2011
Мама девочки (16 лет) Бристоль
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Набережные Челны
Ты мать! тебе видней! я на прошлый твой пост не комментила, потому что мне нечего сказать, не понимаю в этом ничего. И у знакомых опыта такого нет. Поэтому - действуй так, как считаешь нужным, лучше тебя твою девочку никто не поймет и не поможет! 
0
23.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо за поддержку! думаю, все хорошо будет
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Набережные Челны
и не сомневаюсь! с такой заботливой мамой ;) 
0
23.10.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ты мама и большая умничка, которая единственная знает, что нужно ее ребенку. А у нас страна советов, это всегда так, мы не умеет отвечать на конкретно поставленный вопрос, надо обязательно высказать свое мнение, каким бы оно не было :)) Главное ты не расстраивайся!
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Спасибо )  уже успокоилась. Просто вчера накатило что-то...
0
22.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну чего ты расстроилась так.... просто мне кажется народ хотел поддержать... может и не очень умело... успокоить.... в любом случае если была цель выяснить про препарат - не обращай внимания на комментарии "не по делу" )
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Наверное, так и было. Я просто сама псих, видимо, разозлилась даже )
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я слава Богу не сталкивалась с подобным, поэтому не стала комментировать предыдущий пост! Могу только пожелать вам скорейшего выздоровления!
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Надеюсь, скорректируем с возрастом все. Спасибо!
0
22.10.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
На ББ всегда так. Я спросила тогда про ниблер из-за того, что Настя огурцом подавилась. А меня собрались лишать материнских прав))))
0
21.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Ну вот, теперь я тоже знаю, как это приятно. С первым причастием меня )
0
22.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне каджется, тебе виднее))) 
0
22.10.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Да это понятно, я и нет хотела, чтобы меня тут на ББ отговаривали от обследований и лечений ребенка. Поэтому и среагировала так бурно на весь этот поток. Того, что мне нужно было, так и не узнала :)
0
22.10.2011
СДВГ и Когитум Нормы развития речи в 2,1 года?

Похожие записи