Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Санта-Круз-де-Тенерифе

Мысли о втором малыше...

Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Если бы мне позволило здоровье и фин.возможность, второго бы постраралась родить к 3 годам сына. На лекциях говорили, что это лучшая разница)и читала кое-где. Тк раньше-трудновато,тк старший еще в периоде, когда ему очень нудно внимание, причём всё и от всех взрослых)а после 3х он учится больше проводить время с деться,и в жилом возрасте надо набираться навыкам коммуникации,социализации и тд. И вот тогда, типа, рождение маленького немного заставит его перейти эту ступень, выйти на новый этап развития. И тогда и ревности меньше будет,и помогать будет по мере возможности. Во) Это отступление:) а по вашей ситуации-Настюш, ты такая прекрасная мама,в каком бы возрасте Анюты ты бы ни родила(родишь), ты отлично справишься с обоими детишками. А насчет карьеры-с твоим стремлением и желанием,я думать,никогда не поздно продолжить или начать заново. Так что, если чувствуешь, что вы допущение счастливы сделать свою семью еще больше на одного человечка,не сомневайся:)"но"— будут всегда:)
0
06.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Настюша, огромное спасибо за твой комментарий!!!)прям вселил в меня уверенность в себе!!!)....я вчера на ДР друга пообщалась с его родственницей, у которой дочке 5 лет...и она так категорично высказывалась на счет второго ребенка( что в период 3х лет - кризис и с ребенокм нужно провоить много времени. а появление второго только все усугубит. и что ревность всегдда будет в любом возрасте(.....но твое сообщение снова настроило меня на положительный лад))))Финансовое положение у нас не самое отличное, конечно, но я не хочу, чтобы это становилось основным критерием....а здоровье сейчас буду проверять. с грудью у меня после ГВ проблемы. надо решать до появление второго ребенка(
0
06.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Ну вот, как раз, займись тогда здоровьем,а как дадут"зеленый свет"— тогда уже точно решите. А про трехлеток-конечно, кризис, как раз тот самый переход. И нам и психолог и педогог говорили, что как раз второй ребенок как бы выталкивает страшего из зоны(по-моему "я—мир")в зону (по-моему "я и мир"). А такие переходы, естественно, проходят в кризисе. А новый малыш просто укоряет этот процесс) Если заинтересует можешь в интернете почитать, мне показалась эта конуепция верной. (кстати,из этих соображений в садик многие педогоги и психологи советуют отдавать после 3х-тк ребенок готов перейти на новый этап, когда ему уже не так сильно нужен постоянный взрослый рядом, чего в садике, естественно нет, когда там по 25детишек на одного взрослого)
0
06.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Да, обязательно почитаю!) спасибо огромное за поддержку и советы!!!!)))
0
06.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Если ничего не мешает почему бы и нет???? Конечно я ЗА!!!!Смайлики: Скачать бесплатно (8 940)
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Спасибо за поддержку, Настен!!!!)))...да вроде ничего не мешает)но вот мысли о том, что хочется материально помочь семье, состояться в плане карьеры...не дают твердо решить!А вы когда планируете второго)
0
05.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы пока не планируем, но очень хочется. А я забила на карьеру. С рождением Маруси я поняла, что она мне не важна. Главное есть комочек, который будет меня радовать всю жизнь и делать счастливой.
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Да, Настен! это невероятное счастье!!! Анюта для нас - это все!....Но вот не могу не думать, что я могу использовать свои знания, что отучилась в университете не просто так....И хочется, чтобы Анечка мной гордилась....Но ведь и хочется быть самой лучшей на свете мамой! и не уходить в работу с головой...Как найти этот баланс????((((...вот наверно в чем проблема у меня(..я хочу одновременно и в семье состояться, и в карьере(...но, и то, и другое одновременно, это, скорее всего невозможно(
0
05.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Ох, Настюш, мне кажется ты сильно загоняешься.. И одновременно стать хорошей мамой и карьеристкой- сложно. Я сейчас смотрю на свою подружку. Она юрист, знающий свое дело юрист. Сейчас будет сдавать там что-то, чтобы идти дальше по карьерной лесенке. Я безусловно за нее рада, еще + к тому свой юрист это вообще круто)) Но, вот смотрю на нее, и такая она не счастливая..... 2 брака/2 развода, детей нет. Я вижу как она смотрит на Марусю и, мне кажется, об этом она мечтает. Но, пока она одна((
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
да((...она старается просто все свое время занять работой....это не счастье,конечно(...ты права!
0
05.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Настя, у меня были бы примерно такие же сомнения, если бы я не была на 6 лет Вас старше. Сейчас я не сомневаюсь: второму быть, и как можно скорее!Из аргументов "за" - все то, о чем Вы пишите. Плюс - возраст (а муж-то меня старше). Я убеждена, что и  Вашем случае - лучше "отстреляться" 2 раза подряд, а потом - за карьеру. Убеждена исходя и из того еще, что у самой удачно складывалась карьера сразу после окончания университета. Но карьера - это временное. У меня вот сменилось начальство - на мое место посадили "нужного" человека. Т.е. на работе всегда есть нестабильность и моменты, которые от Вас не зависят. А семья - это навсегда, свое, родное :)
0
06.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Настя, спасибо вам огромное за комментарий!...да, работа - это не главное, там всегда будут проблемы, недопонимания и т.п....а семья - это то, ради чего хочется просыпаться и дышаь!)А можно вас в друзья?:)
0
06.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
конечно :)тогда на "ты"
0
06.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
взаимно)))
0
06.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ой, Настюш, у меня тоже уже несколько месяцев такие же мысли :) когда родила, хотела разницу не менее 3 лет (и врачи рекомендовали 2 года не планировать), а когда Софийке близился годик, тогда задумалась. А в последние пару месяцев просто навязчивая идея какая-то... но нужно подправить здоровье по мелочи... У меня все в пользу "идти за вторым" :)- чем меньше разница между детишками, тем интереснее им вместе расти- маме сложно только первое время (максимум год, я думаю) — потом дети будут занимать друг друга, много общих игр можно организовать, младший будет стремиться за старшим- пока не отвыкла от пеленок и т.д. (думаю потом будет сложнее на это настроиться, когда почувствуешь "свободу")- хочу из декрета в декрет :) опять-таки, если выйдешь на работу, потом сложнее будет решиться, снова будет денег не хватать, захочется съездить куда-то, что-то купить и т.д.- возраст (мне уже 29...) а я всегда минимум о троих мечтала :)В общем, подправлю здоровье и решим кое-какие дела и вперед! :) а там как Бог даст...а ты определилась? какую разницу хочешь?
0
06.05.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Алетта, как ты правильно все говоришь!) все аргументы За!Я после рождения Анюты вообще хотела второго малыша только годика через 4 планировать......Когда исполнился годик, очень мне хотелось на работу. думала, что будет 2 годика и я смогу выйти на работу (моя мама будет с Анечкой сидеть)..тем более хотим решать жилищный вопрос, поэтому денежка нужна....но вот в начале весны у меня в голове все перевернулось и я очень захотела второго малыша!!! прям вот действительно навязчивая идея, как ты написала)) я как и перед беременностью Аней, засыпаю и просыпаюсь с этой мыслью))) и ведь как не выйдешь на улицу, всюду беременных вижу!)))Сейчас тоже вот здоровье сначала нужно проверить. Уже была у маммолога, все хорошо. во второй половине мая пойду к гинекологу, сдам анализы. витамины пью. ...И лето нам с мужем, чтобы все еще раз хорошенько обдумать!....хотя больше все-таки думать и решать мне)...муж хоть сейчас готов!;-))))....а мне, честно немного боязно, что будет тяжело(....хотя, вот ты права на счет того, что вот когда совсем расслабишься, еще тяжелее будет решиться....а тут всего лиишь год перетерпеть!Как Бог даст!)....желаю вам верного решения!!!!!)...спасибо за твое сообщение!=***
0
06.05.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Воронеж
Ты знаешь Настюш, мы тоже уже разговаривали насчет второго ребенка, у меня другая ситуация, муж не хочет второго((( да и я если честно не хочу в ближайшее время... очень тяжело мне было первый год с дочей, никто не помогал, а как представлю, что еще один ребеночек будет, так мне плохо становится морально. Это конечно замечательно когда у деток небольшая разница в возрасте, растут вместе, но в тоже время это безумно тяжело... Да и я толком нигде еще не работала, летом только универ заканчиваю, хочу все-таки работать, дома не могу уже сидеть... не для меня это... Так что в моем случае если захотим второго малыша, то через несколько лет как Бог даст. Пока что хочу реализовать себя и найти свое место, а там уже видно будет.))
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Кристиночка, понимаю, как тяжело(...мне, конечно, проще!моя мама помогает. но то, что я доверяю - это погулять с Анечкой, присмотреть, пока готовлю и т.п. и посидеть, если нужно отлучиться (в этом, конечно, огромное подспорье нам с мужем!)..но все равно все на моих плечах - ответственность за Анечку и все, что с ней связано, вся работа по дому, ну и все остальные параллельные дела с курсами, заказами...тоже иногда тяжело и не хочется ничего, только отдыха(....И реализоваться в карьере очень хочется, денежкой помочь семье...Боюсь, что к 30 годам уже тяжло будет найти хорошую работу.......Но никак меня не покидает мысль о том, что в нашей семье может появиться еще один маленький человечек и счастья будет больше!.....Эх, трудное решение(((( Я вообще оооочень сомневающийся во всем человек! Чтобы принять какое-то важное решение, я долго сомневаюсь, взвешиваю все За и Против(
0
05.04.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Воронеж
Это да, я тоже по жизни очень сомневающийся человек)) Но все равно пока пару лет хотя бы поработаю, а там видно будет))
0
06.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
я тоже мечтаю о малыше) но пока не решимся. учеба, финансовые  трудности,гв... но я все равно продолжаю мечтать) здорово, если вы решитесь)  к Аниным 3 м годам, ты будешь еще в декрете и сможешь помочь ей адаптироваться к садику. Или вообще будет возможность оставить ее дома подольше, если она будет еще не готова. Да и отстреляться проще за один раз) Хотя где гарантии,что вы не захотите третьего?)))) Я вт сейчас плотненько так задумалась. Хотела бы второго родить, когда дочка уже походит месяцев 4-5 в сад. Чтобы быть дома и помочь ей привыкнуть, но при этом,чтобы была возможность оставаться дома с новорожденным без дочки, чтобы выспаться хотя бы)
0
13.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
всегда есть какие-то Но,...но ребенок важней и не хочется откладывать, если есть возможность...на счет садика - ты права, я что-то даже не задумывалась об этом. действительно, будет лучше, если я буду рядом с Анютой, ей тогда будет легче привыкать!)....желаю тебе не переставать мечтать! и чтобы мечта скорее реализовалась!)
0
13.04.2014
Мама девочки (13 лет) Учалы
блин те же мысли те же сомнения....так то решили через год запланировать и потом родить.но я блин постоянно дома(((с ума схожу. big_smiles_125.gif
0
07.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
мне месяца два назад вообще жутко хотелось выйти на работу.устала от однообразия...но я стала ходить заниматься английским языком с учениками.и мысли о постоянной работе отошли на второй план.а сейчас в предвкушении лета и дачи,где всегда есть чем заняться)
0
07.04.2014
Мама девочки (13 лет) Учалы
а я не могу себя заставить хоть чем то заняться.все так работа это когда ты Должна туда ходить.а по желанию у меня как не получается.меня все пинками надо)
0
07.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
А мы планировали, начали планировать с конца декабря, и только в конце февраля получилось. Вот во вторник пойду в женскую, на прием а потом на учет становится как скажут)
0
06.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Наташ, я очень очень рада за вас!!!!)))))поздравляю!!!!....тебе не одолевали никакие сомнения, как меня?(.....как же здорово!)еще раз поздравляю!
0
06.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Спасибо, одолевал, если только страх того что на Еву будет меньше времени), а так нет, всегда хотела много детей, так что будем идти к этой цели)
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Отрадный
очень хорошие мысли у тебя! я забеременела Тасей, когда сыну было 1,7 года. родилась она, сыну было 2,4 года. я считаю довольно удачная разница. и вообще сколько вы будете копить на квартиру. а за второго дадут материнский капитал, с каждым годом он растет. можно сразу взять ипотеку, а можно и позже или с 3 лет уже как удобно потратить по условиям. и в 27 совсем не поздно себя в любой сфере реализовать) 
0
04.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Аленочка,спасибо за твой комментарий!...да,у вас отличная разница)...на счет работы-хочется верить,что так и есть)
0
05.04.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Мы не планировали второго так скоро. Тоже думала работа, все время и внимание доче и думала через 3-4 года можно подумать о втором малыше. Но мы предполагаем, а Бог располагает! И вот сейчас доче 1,9 почти, а сынишке 3 месяца. Мы очень рады. Это же такое чудо.А 27-28 лет - это ерунда для карьеры.....еще столько можно успеть!Удачи Вам! И правильного решения! 
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
спасибо большое за поддержку!!!!) поздравляю вас с сыночком!у вас теперь и доченька,и сынок!)))здорово!)
0
05.04.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет), беременна, 16 неделя Владивосток
Я недавно похожий пост писала. Если нет никаких серьезных и категоричных НО, а их у вас нет, то начните, а там судьба решит одарить вас сразу или еще рано. Мы вот прям решились как вдруг начались страшные проблемы со здоровьем киста... Удалили зуб, жду имплантирования... Видимо небесная канцелярия решила что на. Еще рано
0
04.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Да,верно...спасибо за ваш комментарий!...желаю крепкого здоровья и второго малыша!)
0
05.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мы тоже уже хотим второго малыша. Планируем. И вам этого желаю! Я вот тоже думаю, что выйти сейчас на работу, а через год опять уходить.... Лучше уже сразу сейчас!
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Да, Светик! спасибо!)))...ведь если мысль об этом есть, то сложно будет не думать все время об этом(...решиться трудно, но и жить, думая, что боишься решиться - тоже тяжело(От вас ждем скорейших новостей о втором малыше!!!))))
0
05.04.2014
Мама семерых (от 11 лет до 31 год) Нижневартовск
Согласна, разница в 2.5-3 года очень хорошая. Мы предполагаем, а Бог располагает. Мысли хорошие,детям веселее будет. Материнский капитал до 2016 года, а там 30 лет как раз творить
0
04.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
Да,может сразу и не получится...Спасибо!...но у меня почему-то страх, что в 30 тяжелее будет найти хорошую работу после такого большого перерыва(
0
05.04.2014
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
разница хорошая очень будет - мои и на танцы уже ходят и занимаемся вместе.
0
05.04.2014
Мама пятерых (от 2 года до 13 лет) Санта-Круз-де-Тенерифе
и на танцы вместе уже?)здорово!)))
0
05.04.2014
Растёт наше Счастье...И обо всём в нашей жизни сегодня. Нашему земному Ангелочку уже 2 годика!!!

Похожие записи