Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Москва

Куда торопимся?

47
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Алекс, тут, видите, людей в крайности бросает, по поводу всех сомнительных умений и зубов необходимо иметь ярковыраженные эмоции. И если не кричать на всю ленту про зуб и не хлопать в ладоши, то всенепременно рыдать и извергать проклятия, а лучше выбить. И если не радоваться тому, что ребенок случайно сел в 4 месяца, то непременно наорать на него и надавать по жопе.  Вы понимаете, с кем вы тут беседуете? Вы им про распределение нагрузки, позвоночные диски и опорно-двигательный аппарат, а вам в ответ "ну и че, волосюки на се драть шо ли"))) Это глухая стена. А вообще, если больше никаких достижений, а похвататься хочется, то что ж делать-то? Ведь чтобы хвастаться реальными достижениями, маме надо приложить усилия, а не просто мультики дитю включать позомбачить. 
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот именно, тут половина фоткает детей, уткнувшихся в экран монитора или телека, сидящих на диване или обмазавшихся бананами, и аплодируют друг другу - ай молодцы, вот хакер растет, самостоятельный деть... Кстати, я читал у вас в ленте, что ребенок уже встал. Вы Алису в итоге отучаете стоять или не мешаете?
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
В итоге я с ней целыми днями провожу на полу, и как только она ползет к опоре, я прыгаю дельфином поперек и начинаю с ней дурачиться, щекотать, зацеловывать, в общем, устраивать полную кучу-малу, чтобы вообще из головы вылетело, куда, собсно, она направлялась. У нас теперь новая игра: я ползу на четвереньках, а подо мной она ползет. И ей весело, и я корректирую направление.   А вот с сидением сложнее. Она хоть и садится сама без поддержки потихоньку, но в коляске требует ездить вертикально, держась за бампер. А бампер, зараза такая, не съемный, и он ей покоя не дает - не уложишь. Так что тут частично приходится потокать карпизам.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я так и думал, что в итоге решили отвлекать )) Я бы тоже так и сделал)
0
29.06.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Алекс, ну право дело, радуются мамы за своих детей и хотят, чтобы мы с ними порадовались. Все люди разные: кто-то отслеживает каждую умелочку и выставляет ее на показ, кто-то не считает нужным рассказывать об умелках всему миру. Некоторые мамы, особенно у кого первые детки, торопят время и подталкивают малыша на какие-то достижения. Ну и пусть! Оглянитесь вокруг, мир разноцветный. Этим-то он и хорошо.  А про зубки.... Я с первой дочкой радовалась первым зубам и со второй буду радоваться. И не спрашивайте меня почему, ответа на этот вопрос я не знаю)) 
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мир действительно разноцветный. В нем есть ум, доброта, любовь, а есть глупость, злоба, насилие. Второе меня не радует в этой разноцветной картине. В данном случае я считаю глупостью радоваться тому, что ребенок сел раньше срока. Особенно когда многие родители считают, что если протянуть лежачему ребенку руки и он подтягивается - это желание сесть.  Мама радуется новым умелкам - это естественно. Меня в данном случае больше удивляют комменты.  И с падениями то же самое. Ой, малыш упал - да не переживайте, у всех дети летают, следите, чтобы не потерял сознание. С дивана? Да ничего страшного, высота маленькая, ничего не будет, у меня мой уже раза три летал. А по мне - дура, спускай ребенка на пол или клади в кроватку, когда не находишься с ним рядом! И правила оказания первой помощи и осмотра ребенка при травмах головы нужно выучить и знать ДО того, как он упадет, а не после этого бежать строчить в ББ "малыш упал. что делать?"
0
29.06.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Да ладно, если ребенок сам не сидит, он и не будет сидеть, он упадет. Если маманька посадила его для фото, ничего страшного за это время не случится. Меня рано не сажали и не ставили - у меня сколиоз. Это от того, что в подрастковом возрасте я носила тяжелую сумку через плечо + проф. спорт. Про падения я спорить не буду, тут вы правы.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я думаю, если ребенка присаживать, он сядет быстрее, чем он это сделал бы без присаживания.
0
29.06.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Не сядет. От присаживаний спинка не окрепнет. Да и не читала я здесь, что кто-то усаживает детей и те часами сидят. Спинка искривляется в том случае, если дети буквально с месячного возраста сидят в подушках и долго. Вот у бабушкиной сестры старшей искривление (не знаю как называется такое искривление, когда попа как у уточки откляченная) из-за того, что мама брала ее с собой на сельские работы и усаживала в подушки. Такое было время. 
0
29.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ишим
нет не сядет, у меня старшая в 8,5 месяцев сразу и села и поползла. до этого с 6-ти месяцев начала присаживать, после 7-ми месяцев иногда пробовала садить и обкладывала подушками, а она заваливалась я от неё отстала после 8-ми она и поползла и села уверенно. и ходить научилась тоже поздно в 1год и 1 мес. от младшей ни чего рано не жду всему своё время.
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Мне кажется вы очень категоричны. Мое мнение, это просто каждой мамочке хочется похвастаться достижениями своей крохи и все! Я тоже пишу и про первый прикорм и первые перевороты. Никогда не подталкивала сына, прикорм прописал врач. Просто мне приятно радоваться за своего кроху и хочеться поделиться со всеми, да и для истории так сказать =)
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Есть умения, которым надо радоваться, и есть умения, которые, освоенные слишком рано, создают больше проблем, чем радости. К таким умениям я отношу сидение и стояние ребенка. Нет ничего хорошего в том, что ребенок сел в 4 месяца. Даже если он у вас суперспособный и развитый - кости за это время окрепнуть просто не успеют. Это многократно увеличивает риск проблем с позвоночником в будущем. Заметьте, когда в 15-16 лет у ребенка будет сколиоз/кифоз/лордоз, и бог знает какие отклонения по части опорно-двигательного аппарата, ни один врач и даже сама мама не смогут увидеть взаимосвязь с ранним присаживанием ребенка. Я на ББ уже встречал откровения одной уже взрослой девушки, у которой проблемы с позвоночником, и она это связывает как раз с ее ранней вертикализацией в младенчестве.
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я согласна с вами, но если ребенок делает что-то САМ, без ппомощи взрослого, значит физиологически он до этого дорос.
0
29.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Кстати, ни разу не встречала постов, где бы писали, что в четыре месяца дети сами сели! И чтобы лучше понять, что вы имеете ввиду под "рано сел", напишите когда по вашему мнению не рано? У меня младший ребенок сел в 6 месяцев без трех дней, без  моей помощи. Рано, нет? До этого с моей помощью она с пяти месяцев сидела, либо опиралась рукой сама. Это считается "ребенок сел"? А в прогулочной коляске, в положении "полусидя" это ребенок "сидит" или "лежит"? А "ранняя вертикализация" - это как, простите? Если у меня ребенок с двух недель в слинге в вертикальном положении находится, то это подходит под ваше определение?
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не рано - начал садиться в 6, уверенно сидит с 7 мес. Не рано и немного раньше, когда сел сам, без присаживаний, без помощи, без стимулирования к сидению. Полусидит или полулежит ребенок в прогулочной коляске мама может оценить сама, глядя на распределение веса ребенка в прогулке. Вертикализация - это вертикальные нагрузки на позвоночник, т.е. сидение, стояние, ходьба, бег, прыжки. На ребенка в слинге нет вертикальной нагрузки, вес тела распределяется по слингу вдоль спины.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Феодосия
У меня дочка САМА села в 4 мес. Перекатилась на бочек на кресле и по подлокотнику подтягиваясь села. Я зашла, она сидит и улыбается, потом еще несколько раз такое сотворила. Так что ж мне делать? ругать ее чтоли и мешать?
0
29.06.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
У вас дочка сама не тянется присесть? Если тянется, то вы как поступаете? Про зубы не поняла честно говоря... вылез зуб в 4 с лишним месяца, теперь что, горевать? Не писать об этом в ленту? Комментировать типа "сочувствую вам, у вас зубы раньше выпадать будут"?)) С прикормом да, полностью согласна. Да и не всякого врача  слушать надо... а то есть "светила", которые уверяют, что "в молоке уже ничего нет".
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Точно! Скоро в ленте вообще страшно будет что-то писать)
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, сама не тянется. А если бы тянулась в этом возрасте, то я всячески отбивал бы к этому охоту, отвлекал бы на ползанье. Желание ребенка сесть, готовность его мышц и связок и степень жесткости опорно-двигательного аппарата - это три совершенно разные вещи.
0
29.06.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Златоуст
А у нас есть ну даже не знаю как назвать умелка не умелка не знаю: если она сидит у меня на руках, а в другой руке я держу кружку, то она прям аж трясется как ей надо к это кружке присасаться, присасывается и начинает наклонять типо попить. пробовала налить водички и дать присосаться, так пару глотков сделали. А ещё сегодня я её держала, а в другой руке булочку, прям что творилось с ребенком ужас, но до булочки она не дотянулась ))). Это я в тему прикорма, хотя полностью на ГВ и до полугода ничего вводить не собираюсь. Если Даша лежит спиной на моём животе, то она сама локтями упирается мне в живот и приподнимается, моя мама за это меня жуть как ругает, сажать не сажаю, но вот так тренирую. Старщая села сама в 8,5 месяцев, ползала быстрее чем я ходила.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Тянется к кружке - это любознательность, в этом ничего плохого как раз нет.
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А что, если зуб вырос, то рыдать? Это трагедия?
0
29.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну в общем да..., зубы от мамы никак не зависят...
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это не трагедия и не достижение. Это просто факт индивидуальной физиологии. Ну вырос и вырос. У нас вот волосы, вытертые на затылке, начали опять расти - нам что, хвалиться этим? Или ногти быстро растут - УРА?  Это просто приводит к тому, что мамы, начитавшись ленты, начинают истерить и переживать - ну когда же? Ну когда же у нас вылезет зуб, нам же уже 4 мес.? К слову, у наших друзей у дочери первый зуб появился в 11 мес.
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Это лента развтия, неправда ли? Появление зуба - это элемент физического развития? Выросшие взамен пушковых волосы - это элемент развтия? Так чего же вы удивляетесь, что про это здесь пишут? Про что по вашему мнению здесь нужно писать? С чего вы взяли, что кто-то хвалится? Это фиксирование свершившегося факта. Мне вот например очень нравятся наши выросшие волосики, и если я напишу об этом в то место, которое и предназначено для этого, это преступление? Про то, как кто воспримет - вообще глупо задумываться. Я сегодня спрошу про зеленые какашки - а кто-то в далеком Улан-удэ схватится за сердце и умрет, и что? Теперь никогда никому про зеленые какашки не писать?
0
29.06.2012
Мама девочки (14 лет) Казань
ну и что с того что кто-то в своем блоге - заметьте в своем написал что-то про своего малыша - это его право все мы занимаемся своими детьми - не чужими - можно если что помочь советом но не ругать за неправильное воспитание 
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не путайте дневник и ленту. Как раз в ленту выкладывают для всеобщего обозрения
0
29.06.2012
Мама девочки (14 лет) Казань
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
0
30.06.2012
Мама девочки (14 лет)
Ну хочется некоторым мамочкам, чтобы поскорее всему малыш научился) Для своего ребенка я считаю так: сама всему научится в свое время. Меня никто ничему особо не учил. Сама как-то до всего доходила (мама со мной очень много времени проводила, но мы просто разговаривали и играли больше). Это мне очень в жизни помогает, я могу и сейчас разобраться без посторонней помощи практически в любом вопросе (чем часто бессовестно пользуются работодатели). Для дочки, считаю, это будет полезнее - позволить ей развиваться самой, только направлять ее и подсказывать.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Поддерживаю. Пусть все будет так так будет :) еще никто не остался лежать бревном. Все начали подход и ходить :) Про прикорм вообще большая тема. Тут как будто соревнуются кто больше и чего ребенку скормил :( Я вообще начну не раньше 6-6,5 месяцев.
0
29.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Тверь
боюсь, что это было, есть и будет!... всем мамам настолько хочется, чтобы их ребенок был самым лучшим, быстроразвивающимся и т.д. и т.п., что только дай нам волю - ребенок в два месяца уже будет ходить:))) Шучу, конечно)) Помнится, как меня "заклевали" на детской площадке, когда узнали, что мы в четыре месяца не пьем сок и ни разу не пробовали ничего из "нормальной еды", только ГВ... Пережили это, с достоинством:))
0
29.06.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
и у меня иногда руки очень чешутся)))но я себя всегда останавливаю..не буду присаживать...прикорм буду давать в 6 мес...тоже придерживаюсь мнения, что делает сама -хорошо, нет - значит не время еще.... ну пытается она у меня сесть с трех месяцев, что ж теперь ее начать присаживать?бред...пусть дальше тренируется...
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
 каждое сдово - золото! но только если ребенок не сам сел и зубы сами выросли....что ж с этим поделать?????
0
29.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Подпишусь под каждым словом, ибо после прочтения ленты развития  волосы на голове шевелятся и встают дыбом.. Особенно про прикорм... Зашли мы в магазин, увидели баночки с прикормом,  решили попробовать... Такое ощущение, что в куклы не наигрались в детстве люди..
0
29.06.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Очень понравился ваш пост!все правильно написали...не все понимают что рано-не всегда есть хорошо,по мне всему свое время!
0
30.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну и молодцы! А вот другие (и большинство, я Вам скажу) не такие! Откуда негатива-то столько??? да! Я хочу чтоб он быстрей сел, пополз, пошёл и т.д. Я х**ая мать???????????????????
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Причем здесь зубы? Это не прикорм и не арисаживание. Это от родителей вообще не зависит. Вылез зуб и вместо радости нужно его выбить или разрыдаться от горя?
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 29 неделя Владивосток
У знакомой как-то был статус в контакте "мамы, утверждающие что их дитя заговорило в 6 месяцев и пошло в 8 месяцев, точно знают что everybody lies"
0
29.06.2012
Мама троих (26 лет, 14 лет, 29 лет) Барнаул
Вот про зубы вы зря!!!!
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В чем именно зря? Ну вырос и вырос. Это же не ваше достижение. Это от вас вообще никак не зависит. Более того, это приносит определенные проблемы. Чем гордиться-то?
0
29.06.2012
Мама троих (26 лет, 14 лет, 29 лет) Барнаул
 в том, что вы написали: позже вылезут- целее будут, а не в том, что вырос или не вырос)))))
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 21 год) Брянск
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Зеленоград
вот здесь я с вами совершенно согласна)))) торопиться некуда))))
0
29.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
первый раз с тобой согласна полностью
0
30.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 2 года) Москва
Молодец, возьмите с полки пирожок
0
30.06.2012
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
Для меня тоже, время слишком летит! 
0
29.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Екатеринбург
присоединяюсь.
0
29.06.2012
Правши или левши? Начали переворачиваться обратно на спину

Похожие записи