Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Вопрос - ответ

325
Мама девочки (14 лет) Киев
Какой хороший пост) у меня будет несколько вопросов. 1. А как у вас проходит процес купания? Может вы знаете какие-то водные игры? каждый день купаете?2. Какой у Ириши режим питания? 4 раза в день кушает? И что вы даете из сладкого?
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
1. Зимой мы купаемся не каждый день, т.к. в этот период у нее обостряется сухость кожи, и чтобы не провоцировать атопический дерматит, мы купаем через 2 дня на третий, а душем - каждый день. Игры в ванной она себе сама придумывает. Обычно воду в крабика наливает, карандашами рисует, зверей и рыб купает, кораблики запускает, со струей воды играется.2. Кушает она 4 раза в день: 8-9 - завтрак (когда в садик - в 8, в выходные - в 9), в 13-14 обед, в 17-18 полдник и в 21 ужин. Из сладкого даем сухофрукты (изюм, курагу, изредка финики), свежие фрукты, детское или домашнее печенье, мюсли. Изредка - зефир или пастила. Иногда балуем маленьким кусочком шоколада, медом на кончике чайной ложки. 
0
17.01.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет)
А почему финики изредка?Пост действительно очень полезный))
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Потому что они по сравнению с другими фруктами очень сладкие )) А еще потому, что не всегда удается найти хорошие финики.
0
17.01.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет)
Понятно. Но это естественная сладость)) наш финики очень любит. В день может по 3-4 шт съесть (если дадут)) Мы тоже покупаем только высококачественные сухофрукты, без серной обработки. 
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Столин
А как определяете что финики хорошие?И вообще как вы в Москве проверяете продукты на качество?Интересно для себя.И еще а кто вы такой, что создали такой пост?Без сарказма, может врач?Я вот тоже много книг прочитала и Комаровского и т.п.Но могу сказать одно не все так легко как вы часто комментируете.Вот вы ответили ниже, что если температура 39, а соплей нет и кашля, да вообще симптомов других, то это вирус.Вот такими вирусами болеем часто очень мы, т.е. моя дочь 2,10 года, особенно летом.Зимой мы практически не болеем.Так вот в данном случае закаливание ну никак не помогает.Я не скажу что она закалена до предела, нет, мы не ходим без шапки при +15, побывав 2 раза на речке в воде, мы на 3 день поехали в инфекционку с якобы ангиной.Дело в том что температура 39 у нас сбивается очень и очень тяжело, помогает только ибуклин, если не он то капельницы в больнице, где естсествено присутствуют АБ.Еще вот что, питание.Нет даже ПИТАНИЕ у нас отличное, могу сказать с достоверность на процентов 80.Чипсы-шмыпсы не даем и т.п.Конфеты-да, даем, соки, иногда сырки глазированные, йогурты магазинные.Далее мясо практически всегда домашнее, овощи вообще всегда только свои, фрукты и ягоды ест с превеликим удовольствием, сладкие и кислые , много.Крупы ест, любит гречневую кашку.Да, молоко у нас магазинное, из творога готовлю часто запеканки.Т.е. питание все равно не показатель здоровья, может в будущем-да.В квартире проветриваю всегда, летом круглосуточно с открытым окном, зимой форточка приоткрыта почти круглосуточно, у нас нет еще увлажнителя воздуха, зимой у нас атас.Летом она ходила босиком, голнькая.Если начну сейчас агрессивно закалять, но это не спасение от вирусов, меня свекровь и муж -убьют.И так попало за ту речку.Дайте пожалуйста рекомендации по поводу закаливания , если можете.
0
21.08.2014
Мама девочки (14 лет) Киев
Мед в небольших количествах даете чтобы аллергической реакции не было? 
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да ) А еще она довольно часто его клянчит, так что в день может в общей сложности набегать полторы-две чайных ложки.Причем если молоко просит - "Мяу!" и об ногу трется, а если мед - "Я Винни-Пух! Дайте мед!" ))
0
17.01.2014
Мама девочки (14 лет) Киев
Ахах)) смешная) Я своей вместо сахара в чай или компот мед добавляю. В чистом виде не любит)
0
17.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
В 21 легкий ужин? А сон через сколько по времени?
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Относительно легкий. Спать она ложится в 22-22:30, засыпает около 23.
0
22.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
А что например?
0
22.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Например, омлет или творожок с фруктами. Иногда салат и что-то еще.
0
22.02.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
Здравствуйте!У меня такая ситуация.Дочке 2 года 10 месяцев.В садик начали ходить с 1 года и 5 мес..Отболели 6-8 мес., каждый месяц по 7 дней. Сейчас конечно же реже( Что радует! ттт!), раз в 4-5 мес.Так вот, у нас дома жарко, в спальне приходится отключать батареи, и все-равно душно, а форточку зимой не отроешь на всю ночь конечно. Но я ночью периодически открываю чтобы было чем дышать.Дочка вроде ничем не болеет, а сопли постоянно, причем в основном зеленоватые, но не гной. Кашель с мокротой бывает днем периодически(не сухой). Я ничего не даю кроме просто воды, компота и ромашки слегка подслащенной медом. Нос каждый день промываю аквамарисом. И все-равно СОПЛИ каждый день. Просто боюсь может что-то не так. Вроде ребенок активный ни на что не жалуется, ест хорошо, температуры нет.Есть еще один момент, в детском саду тоже Очень жарко и они тоже отключают батареи. Детки все ходят в летней одежде(маечки, шортики и носочки).Мне вот кажется(не знаю, я конечно не медик, о чем жалею..), что из-за жаркого воздуха у нее вся слизь пересыхает а днем все выходит. Но ведь это не нормально когда каждый день??? Я ее отпаиваю чтобы вывести мокроту.Что можно сделать? Из-за чего это может быть?Как вы считаете?Заранее благодарю за ответ!P.S. Просто и в поликлинику из-за этого не хочется лишний раз водить(заражать чем-то другим), педиатры вечно нам кучу всякой ненужной химии пропишут, причем без оснований. Начиная от всяких "поднимающих" иммунитет и заканчивая антибиотиком для "перестраховки" так сказать.А ребенок то в общем-то здоров..Или как???
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это из-за сухости воздуха. Слизистые пересыхают, организм вырабатывает больше слизи, она опять пересыхает — и т.д.Я не понимаю, что мешает вам открыть форточку на всю ночь? Включить увлажнитель?
0
22.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
на улице мороз все-таки)) Мы живем в Астане, у нас ветра и морозы частенькоА увлажнитель я уже ищу. выбираю какой лучше.
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мы вообще-то тоже живем не на Багамах, если вы заметили. И у моего ребенка в детской ночью всегда приоткрыта дверь на открытый балкон, чтобы в комнате было прохладно и свежо.
0
22.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
Да, вы правы. Просто наше окно не выходит на балкон, а напрямую на улицу.
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Асель, вы меня не слышите, по-моему. Чего вы там так боитесь на улице? Мороза? Ветра? Ребенок же не на улице спит. У вас дома сухой воздух, жара и духота, у ребенка постоянные зеленые сопли — вот чего вам надо бояться! Откройте форточку ровно настолько, чтобы условно из некомфортных 26 получились нормальные 18-19 градусов, купите гигрометр, включите увлажнитель, чтобы в комнате было хотя бы 40-45% влажности вместо 20-25%, как у вас сейчас без него.
0
22.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
Хорошо, я поняла вас. Надо за это взяться, просто мы не привыкли к 19 градусам дома. Это в основном из-за меня, люблю тепло, и почки у меня быстро на холод реагируют. Ничего, перейдем на теплые пижамы)))Кстати и гигрометр нужен, раньше был мамин разбили. Нужно прикупить и его.Спасибо вам, Алекс!!!
0
22.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
Здравствуйте, Алекс!Хочу вас поблагодарить за ваш совет.Уже неделю как купила увлажнитель и гигрометр. Температуру и влажность отрегулировали, форточку открываю (оставляю  небольшую щель). Действительно дочке стало намного лучше, соплей нет.Спит хорошо, раньше просыпалась и просила воду и шла писать(2 раза за ночь). Сейчас реже. Иногда вообще не просыпается.Я счастлива!))))Спасибо!!! Дай Бог здоровья вам и вашей семье!
0
27.12.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
На здоровье ))
0
27.12.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
Я догадывалась, но хотелось удостовериться.)))) Спасибо вам за ответ! Да, как и многие, я тоже удивлена вашему такому близкому участию в развитии дочери, вашей супруге повезло!!!
0
22.12.2014
Мама девочки (14 лет) Тверь
Саша,я уже как-то спрашивала,видимо,ты не заметил вопрос,поэтому,раз такое дело-повторюсь) какой у вас увлажнитель воздуха? ну или так-какой ты посоветуешь? ты писал,когда Иришка болела,вы охладили воздух до17 гр и увлажняли комнату,но по моему опыту,чем холоднее воздух,тем сложнее его увлажнить,а уж при открытых окнах гонять увлажнитель вообще бесполезно...
0
15.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Наверное, и правда пропустил. Видишь, какой полезный пост - все неотвеченные вопросы тут собираются )))У нас Boneco Air-o-Swiss 7131, я писал о нем отчет вот тутОн довольно мощный, его хватает на то, чтобы с приоткрытыми окнами поднимать влажность до 50-60% и держать ее не снижая. У нас окна почти всегда приоткрыты на одну створку. Но при этом нужно учитывать, что у нас довольно холодный дом и слабое отопление, так что даже с закрытыми окнами температура не поднимается выше 22-23, а в ощутимые морозы - выше 19-20 градусов.
0
15.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я тоже собиралась спросить тогда, в том посте: а вы увлажнитель только во время заболевания включаете? Я тогда поняла, что да. Но вот, Комаровский вроде бы за то, чтобы поддерживать влажность 50-70% постоянно.
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, мы  его постоянно включаем с началом отопительного сезона. Просто когда ребенок здоров, мы не особо следим за влажностью, и она может колебаться от 40% до 50%, а когда ребенок болеет, следим, чтобы была не ниже 60%, а температура в комнате - не выше 18-19 градусов.
0
16.01.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
0
16.01.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
а что вы думаете по етому поводу?
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я думаю, что их мыть надо регулярно )) А то, что они не облегчают болезни дыхательных путей - это не у израильтян надо спрашивать. В теплом и влажном климате, как в Израиле, надобности в увлажнителях может и не быть. А у нас в отопительный сезон без увлажнителя и прочих средств средняя влажность в квартирах - 20-30%. Поэтому пусть они приедут и проведут для начала исследование в нашем климате и в наших условиях. Ну и кроме того, я весьма скептически отношусь к таким "новостям". Для меня результат исследования имеет значение, если я вижу первоисточник, авторов исследования и ссылку на само исследование или хотя бы на его аннотацию, чтобы можно было оценить дизайн и условия проведения исследования, выводы авторов, не искаженные перепостами и т.д.
0
16.01.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Ясно))))
0
16.01.2014
Мама девочки (14 лет) Тверь
о,спасибо,сейчас почитаю! у нас такая ж температура в квартире-это красота,когда можно регулировать отопление,т.к.центральное отопление-это ад(
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 3 года) Зеленоград
Саш, скажите, а на каком сайте покупали? 
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не помню. Выбрал на яндекс маркете по минимальной цене.
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 3 года) Зеленоград
спасибо
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Доброго времени суток.Ваш дневник очень понравился, буду читать и учиться здраво мыслить.Я к Вам тоже с вопросом о здоровье сына. Ребенка мучает кашель,не знаю как с ним бороться.Наверно я что-то не так делаю.Мы часто болеем - обычна простуда,начинается с насморка,на второй день появляется сухой кашель, на третий день очень сильный сухой кашель,приступообразный, сын может 10минут кашлять без перерыва.Потом перестает за игрой.А ночью какой-то кошмар начинается,только засыпает и начинается сухой сильный кашель.Даем синекод - только от него затихает(понятно почему).Днем тоже кашляет сильно,но не как ночью.Лечение - нос промываю,ромашку пьем, ингаляции физраствором.На ночь при очень сильном кашле- синекод.И так 3 дня.Сердце разрывается глядя на ребенка и слыша кашель.Температуры нет.Дальше кашель вроде увлажнился, но после 10 мин.кашля снова сухой - не понятно какой - больше сухой.Ночью закашливается до рвоты - после есть облегчение и он засыпает.И так 2нед.........Я незнаю как лечить.Что только не пробовала, и лазолван,и муколтин и тому подобное.Ещё всегда даю зиртек или супрастин,думаю что как-то поможет......ПРОШУ, помогите, может советом,статьей какой-то. Уже не знаю к какому врачу вести его.А сейчас в сад пошли - 3нед.болеем, одну неделю ходим.Очень боюсь астмы, крупа.Очень переживаю и поникую.Помогите чем сможете.Спасибо,что нас читаете.
0
20.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сколько ребенок пьет и какая влажность в комнате?
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
пьет обычно до болезни, 1,2л где-то.Когда начинает заболевать,даю много жидкости - налегаем на ромашковый чай,часто начинает писать бегать.А вот про влажность не знаю.Увлажнителя нет.Уже думаем его купить.Я по старинке.Начинаю везде пеленки вешать и разбрызгивать воду.Но уверена,что воздух не достаточно увлажнен.
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Марина, пока вы не измените систему координат в своей голове, ничего не изменится. Лечение вирусных инфекций (а все болячки в большинстве своем вирусные, бактериальные же имеют вполне конкретные названия и симптомы) - это прежде всего ответ на вопрос "чем ребенок дышит и сколько он пьет", а не "какую таблетку дать ребенку". Лекарств от банальных вирусов не существует, задача родителя - облегчить состояние ребенка и ждать, пока организм победит вирус. Вот вы, например, давая синекод от кашля, отдаете себе отчет, что он блокирует сигналы, поступающие из кашлевого центра, и именно поэтому ребенок перестает кашлять? Кашель - защитный механизм, для чего вы стараетесь его подавить? Как вы думаете, что будет со слизью в дыхательных путях, если ее нельзя откашлять?
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
синекод даю только ночью, когда ребенок без остановки кашляет.Знаю, что он не решает проблему. я Вас поняла,я сына очень люблю, систему координат начну менять, не хочу,чтобы он болел. Алекс, вот у него появились сопли и первый кашель - мои действия?Много пьем,увлажняем воздух(или увлажнитель должен постоянно работать)?а ингаляции с физ.раствором можно?а можно ли с таким кашлем сильным и насморком выходитьна улицу?СПасибо
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Прежде чем что-то делать, нужно отдавать себе отчет, для чего вы это делаете. Ингаляции с физраствором можно, а вот нужно ли - это уже другой вопрос. С кашлем и насморком можно и нужно выходить на улицу, если ребенок хорошо себя чувствует, только нужно понимать, что сопли и кашель после этого усилятся. Увлажнять воздух нужно до 55-60%, выше уже не надо.
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
спасибо
0
21.10.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
Алекс, давно хотела спросить, в каком возрасте Иришка на ночь стала засыпать в своей кроватке и как к этому пришли? Упустила в ваших постах этот момент)
0
01.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Тут писал
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
В ночь при свете укладывали? Что делали, если Иришка ночью просыпалась?
0
01.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, свет в зале, где спим, выключаем, а в коридоре оставляем включенным. У нас дверь с широкой матовой стеклянной панелью, получается такая приглушенная подсветка, но в комнате более-менее темно.Если ночью просыпается, мама говорит "ш-ш-ш", гладит по головке - и Ира спит дальше.
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
Ясно, спасибо. У меня ребенок днем прекрасно в кроватке укладывается, а вот ночью- проблема, пересказываю уже спящую. Надеюсь, скоро дорастет) Иришка не предпринимала попыток опять с мамой спать?
0
01.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, попыток побега не было. Да мы бы и не вернули. Мы вообще стараемся быть последовательными в своих действиях, особенно жена.
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
У меня сейчас сложности именно с тем , если ночью проснется.. "ш-ш" помогает, только если не встала, в противном случае рыдает и пытается вылезтипри этом днем, когда хочет спать, иногда сама даже к кроватке ведет...и как  сложить этот паззл?
0
02.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Очень просто - не разгуливайте, не включайте свет, не давайте вылезать из кроватки. Посидите рядом, погладьте по голове, помогите снова уснуть. У нас раньше тоже такое было - рев ночью, если проснется, попытки вылезти. Сейчас, если проснулась и заплакала, мама пошикает, погладит - и ребенок спокойно лежит, потихоньку снова засыпает.
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Балашиха
А сколько успокаивалась по времени, когда были попытки вылезти?
0
02.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Раньше - минут 10, сейчас - секунд 10 ))
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Махачкала
Алекс, помогите, пожалуйста, разобраться. В клиническом анализе крови повышены сегментоядерные нейтрофилы (64), палочкоядерные в норме, лимфоциты понижены (30),СОЭ 12. Остальное все в норме. Общее количество лейкоцитов 9.1*10^9. Ребенку 2.5 года. Уже месяца 2 сопли не проходят. Сначала недели 3 были густые зеленые, лор прописал сиалор (проторгол). Знаю, что это нежелательный препарат, но изофру или полидексу (их врач предлагал вместо проторгола) капать не хотелось. Так вот после недели проторгола начались прозрачные сопли, сдали анализ, результат выше. Ходили к врачу, от него толку мало(( Для расшифровки много чего прочла, в том числе Комаровского. Но не могу понять почему сегментоядерные повышены, а палочкядерные в норме(они же при бакинфекциях повышаются). И лимфоциты понижены, тогда как при вирусах обычно повышаются.
0
29.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Скорее можно говорить о том, что у ребенка понижены лимфоциты. Нужно смотреть в первую очередь абсолютные, а уже потом относительные цифры. Нейтрофилы у ребенка, насколько я вижу, в норме.
0
29.04.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Махачкала
Не поняла про абсолютные и относительные цифры(
0
29.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сегментоядерные нейтрофилы — 64%. Это относительные показатели. А абсолютные — 9,1*64% = 5,8. Это в пределах нормы. У ребенка не нейтрофилы повышены, а лимфоциты снижены. 
0
29.04.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Махачкала
А вы не знаете причины снижения лимфоцитов какие могут быть?
0
29.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это надо обсуждать очно с врачом. Причиной может быть и бактерия, и вирус.
0
29.04.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Махачкала
Спасибо большое!
0
30.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
В каких случаях может быть повышение температуры до 39 при отсутствии каких-либо других симптомов (сопли, кашель, рвота, понос, сыпь и др.)? Кроме прорезывания зубов, розеолы, перегрева.
0
18.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вирус скорее всего.
0
18.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот сейчас у нас такая ситуация. Только что приходила врач, заглянула в рот, сказала "горло красное" и поставила диагноз ОРВИ. Назначила: - обильное питье,- деринат,- афлубин,- мирамистин,- тантум верде.
0
18.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Извините, что вмешиваюсь, только поправились. 3 дня температурили. Обильное, питье, ромашка в том числе, всё.
0
18.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нам тоже врач назначила ромашку в качестве обильного питья. Но я не очень поняла сколько раз в день и в каком кол-ве давать ребенку. Вы по сколько давали?Первый раз увидела, что такое красное горло у своего ребенка. До этого не решалась надавливать на основание языка, чтобы не спровоцировать рвоту. И увидев, ужаснулась. Не смогла удержаться, стала брызгать Мирамистин прямо на горло. Раньше брызгала на сам язык.Деринат, Афлубин и Тантум Верде не использую.
0
19.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нельзя на горло, нельзя на гландыЛучше на щечку. Мы пьем по несколько глоточков много раз, в день гр 200. Много нельзя,  она слабит. да и аллерген. Плюс огромное количество воды,  больше доча ничего не пьет. Выздоравливайте скорее! 
0
19.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо! Сегодня горло ужасное (алое и покрыто как будто маленькими волдырями), а темпер. 36,6...
0
19.01.2014
Мама девочки (14 лет) Тверь
простите,а почему нельзя мирамистин на горло брызгать? это касается только детей или всех?
0
28.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Только детишек,  себе я куда угодно брызгаю. Он с 3 лет вообще-то, для безопасности.
0
28.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Алекс, добрый день, вот и я за консультацией. 18 февраля в обед позвонили из сада, сказали , что у сына 4,5 года , 38 температура. Пока ехала за ним, температура стала 39,2, ему дали нурофен 7,5 мл, темпа упала минут за 15. Никаких других симптомов не было. Ничего не болело, ни на что не жаловался. Медсестра в саду увидела красное горло, но я сама этого не увидела. Участковый врач тоже не увидела красного горла, но назначила мирамистин и эргоферон. Последний мы не пьем. 19 вечером опять темпа 38. Я терпела до 39 и дала опять нурофен. Все таки у нас эпилепсия, не стала рисковать. Темпа упала минут за 15. Ребенок активный, носится как конь, ест, пьем оооочень много, увлажнители на износ во всех комнатах, прохладно, гуляем. Кашель появился влажный, но всего 5 толчков за день, это вообще по-моему не кашель . Сейчас дело к вечеру, опять 37,4. Что это?? Надо сдавать кровь, надо легкие смотреть? А то у меня мама сейчас бессимптомно переболела пневмонией.....
0
20.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Выше 37,4 не поднималась больше, упала до нормальной. Сейчас очень редкий влажный грудной кашель
0
21.02.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Продолжайте все то, что вы делаете. Если будет ухудшение - сдайте кровь и снова вызовите врача.
0
21.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Спасибо. А если кашель станет хуже есть смысл делать ингаляции с муколитиком? Назначения врача уверена такие и будут. Проходили тыщу раз и плюс эреспал
0
21.02.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А зачем, если кашель редкий и влажный? Обильное питье, увлажнение воздуха и прогулки делают примерно ту же работу, что и муколитик, только безопаснее. "Хуже" - понятие условное. Смотря чем хуже.
0
21.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Спасибо большое. Так и делаем.
0
22.02.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Здравствуйте!) Читаю Ваши ответы, темы... И вот решила обратиться за мнением. Ситуация вкратце: сутки назад начала шпарить температура , аж до 39.5. Неотложки и Скорые выдавали от стоматита ( без налета) до ангины( с ужас-ужас каким налетом). Педиатр из поликл на все болезни назначает антибиотик и "противовирусное" одновременно)) И смех и грех. (не даю пустышки и не дам) Решила сначала сдать дочке анализ и еще сделали Стрептатест. Он оказался отрицательным. Однако анализ крови очень смутил...посмотрите, пожалуйста....у меня мысли от бактерии до мононуклеоза (тоже ведь выдает и тонзиллиты с налетом, и скачки температуры..) - меньше надо копать было, видимо...)) Но к нашему хорошему доктору раньше понедельника не попасть, а мамская паника нарастает(((
0
16.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Здравствуйте )) Я видел вашу тему в сообществе, и даже хотел вам написать про Самсон-фарма, когда вы искали стрептатест, но во всех ваших темах я почему-то не мог оставлять комментарии (какой-то сбой). Анализ крови у ребенка в целом нормальный. Лейкоцитоза нет, формула не сдвинута, нейтрофилеза тоже нет. Как ребенок себя чувствует? Какая динамика?
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
спасибо! температура исчезла, последний резкий скачок был вчера около 20 вечера, дала жаропонижающее и все. Больше не было..но подскакивала она оба раза очень резко, с холодными конечностями, первый раз до 39.5 , второй за 15 мин с 36.8 до 38.9..и дочку аж всю "крючило", если можно так выразиться...не судороги, но что-то аналогичное,слабее только. Обрабатываю горло Мирамистином, Лизобакт. Обильное питье: морс клюквенный, каждые мин 30-40 из шприца ромашку с шиповником даю..Как итог: ребенок скачет конем, 2 раза покушала сегодня, пьет ооочень много, визжит и играет) А я сижу и ничего не понимаю: Шо Це БылО ?))
0
16.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это не фебрильные судороги, это озноб. У моего ребенка тоже такое было, я даже вначале спутал )) Скакать ребенку не надо. Пьет очень много - это очень хорошо.
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
я понимаю, что скакать не следовало бы, но этого "бегущего бизона" не остановить)))) хотя можно..но она тогда на месте прыгает) Энергии через край нерастраченной..про садик спрашивает.) у меня были как-то судороги, или озноб, как Вы говорите. Тогда температура подскочила мин за 20 с нормальной до 40.6... вот это был пиндец. У меня вся жизнь перед глазами пронеслась, потому что от этого "судорожного озноба" я просто задыхаться начала. 2 Скорых за 4 часа, 2 отказа от госпитализации...и через 3 дня я пошла гулять. При "параде-макияже". Что это было? )) До сих пор не ясно. ) Одно я точно знаю: главное, не допустить это у ребенка. Ее можно не успеть откачать
0
16.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
тоже спрошу :)1. Что ты думаешь на счет мнения врачей: если кашель не лечить, он спустится ниже, будет бронхит, восп. легких и тд. Если насморк не лечить будут осложнения. 2. Были ли у вас с женой сомнения делать прививки или нет? 
0
18.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
1. Либо врач неадекват, либо заранее уверен, что мы будем лечить неправильно.2. Сомнения и тревоги поначалу были, конечно. Потом прочитали все "за" и "против" и приняли решение.
0
18.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за ответ)А почему бывает ребенок кашляет, врач слушает все ок, а на 4-5 день бронхит? Это изначально бактериальная инфекция иди как то не правильно лечили (неправильно-это как?)
0
19.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Во-первых, у каждого вируса есть свои места обитания, где он предпочитает размножаться. Некоторые инфицируют слизистые глаз, другие носоглотку, третьи - нижние дыхательные пути. А во-вторых, наверное, лечили неправильно. Способов лечить ребенка неправильно, на мой взгляд, существует великое множество ))Бронхит не так уж часто вызывается бактериями, обычно вирусами. 
0
19.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну, то есть не может такого быть,что  мы бестолковые родители не стали пичкать сиропом ребенка, из за этого кашель опустился вниз и на те вам бронхит или пневмония? Мы сиропы не пьем, отпаиваем, прохладный воздух прогулки. Нам один раз врач сказала, что родительских прав нас надо лишить) что заработаем осложнения. Запугали уже, чесслово!)))) теперь говорим что все пьем)))
0
19.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Все может быть. Бронхит как осложнение болезни может появиться даже при правильном лечении, просто вероятность меньше.Мы тоже не пичкаем сиропами ребенка.
0
19.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за ответы)
0
19.01.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Коломна
Здравствуйте! Появилось несколько вопросов к Вам. 1. Ребенок ОЧЕНЬ часто болеет, если посещает сад. И все ничего, но нос у нас, по всей видимости, слабое место. Насморки проходят всегда тяжело. Больше всего беспокоит заложенность, которая длится до трех недель! Капли сосудосуживающие, вроде, дольше 5 дней не рекомендовано использовать. Без них ребенок просто мучается, особенно во время сна. ЛОР говорит, что сын у меня не садовский, у нас заложенность от того, что аденоиды растут. И чем чаще сын будет болеть, тем больше будут аденоиды эти. Рекомендовала снять с сада его. Но мне бы очень хотелось водить в сад ребенка. Что посоветуете? Удалять их так не хочется, надеюсь, перерастем. Как бороться с заложенностью, не используя капли? 2. Правильно ли я понимаю лечение кашля: увлажнять, обильно поить, боржоми пьем, чтоб горло смягчить. Нужно ли пить отхаркивающее? Мукалтин подходит? 3. Как считаете, при ложном крупе нужно делать ингаляции с пульмикортом, беродуалом? 4. Как считаете, во сколько ребенок должен уметь сам обслуживать себя в туалете, попу вытирать и тд? Заранее спасибо огромное)
0
09.06.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
1. Даже не знаю, что тут посоветовать. У нас проблем с аденоидами никогда не было. Но на вашем месте я бы уделил внимание закаливанию, чтобы ребенок реже болел. 2. Отхаркивающее не нужно, если мокрота хорошо отходит. Если нужно ее разжижать, то прохладный влажный воздух и обильное питье по эффективности ничем не уступают муколитикам. Я даже сам их никогда не употребляю. 3. Если при крупе есть стеноз гортани, то кортикостероиды показаны - пульмикорт, дексаметазон. Конечно, с разрешения врача. Беродуал не нужен, это препарат для лечения бронхита, а не крупа. 4. С трех лет уже вполне способен.
0
23.06.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо.
0
24.06.2016
Мама мальчика (7 лет) Дубровник
Алекс, здравствуйте! Сегодня были на УЗИ, делали нейросонография ребенку (5 месяцев). Все в норме, кроме межполушарной щели, она равна 7,2 мм. Невропатолог назначил пить траумель с по таблетке в день и отвар полевого хвоща. Ответите пожалуйста, страшен ли наш диагноз, какие могут быть последствия? И на ваш взгляд, наш доктор выписал нам правильное лечение или вы посоветуете что-нибудь другое? Заранее спасибо.
0
20.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А что вы, собственно, лечите?
0
20.05.2014
Мама мальчика (7 лет) Дубровник
Наверное лечением это не назовешь, но в результате надеемся увидеть уменьшение кол-ва жидкости и межполушарной щели. Если говорить о ребенке, то единственное побочное явление — это реакция на погоду, спит не плохо, но животик беспокоит до сих пор (с трудом тужится), возможно из-за внутречерепного давления.... Сложно понять. Помогите разобраться.
0
20.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
0
20.05.2014
Мама мальчика (7 лет) Дубровник
Прошу прощения, я думала что вы доктор педиатр...))) поэтому и обратилась к вам за советом:))) спасибо большое за ссылочки и за потраченое время!
0
20.05.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Можно я чуть чуть влезу,не могу правда понять за какой год это написано если этот год тогда может и помогу,Юлия у меня у сына расширеная межполушарная щель,мы в больнице лечили норма 3мм,лечащий врач сказал,найдите толкового невролога.У нас было лечение другое таблетками.
0
24.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Алекс, добрый день.У меня есть хитрый бытовой вопрос )Как одновременно проветривать и увлажнять комнату? Вообще, привыкла регулярно проветривать, и свежеЕ и воздух чище, и прохладнее, и мне кажется это правильным. Вот как сын родился это стало моей привычкой. Форточек нет, окно открываю-закрываю вертикально. Отлично всё.В увлажнителе вроде и не нуждались. Болеет ребенок редко (но он не садиковский). Теперь появился увлажнитель. Если его включить, а потом окно открыть, то вся эта влага в окно и выйдет сразу. Буду я улицу увлажнять. Речь идет о зиме, при включенных батареях. Как сочетать проветривание с увлажнением?
0
14.01.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Откройте окно пошире и проветрите комнату как следует (чтобы воздух в комнате полностью обновился), потом закрываете окно и включаете увлажнитель. При включенном увлажнителе можно и проветривать, и держать влажность, только нужен достаточно мощный увлажнитель и окно открывать совсем чуть-чуть, на микропроветривание.
0
14.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну, как-то так я и думала. Спасибо. Надо приноровится.И еще один вопрос. Про качество воды. Вы из-под крана воду заливаете? У нас в доме плохая вода в кране. В чайнике накипь за неделю образуется. Для питья (и чая) использую воду покупную. Боюсь что от УЗ увлажнителя у меня все белое будет. Фильтра на кране с обратным осмосом нет и не будет.
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Раньше из-под крана, теперь из проточного фильтра — решил, что так ресурса картриджа-деминерализатора дольше хватит.
0
15.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Решили поставить проточный барьер. Буду из-под крана (после фильтра) наливать.
0
15.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Тоже решилась на вопросы:1. Почему приняли решение ставить именно российскую вакцину АКДС?2. Нужно ли нам волноваться если у ребенка 4 мес увидела в кале кровяные прожилки, два раза такое было? Мы на полном ГВ, ребенок чувствует себя как обычно хорошо, какает регулярно раз в день или в два. 
0
05.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
1. Почитали, взвесили все "за" и "против", выбрали российскую. Поскольку после первой прививки не было никаких реакций, то так и продолжаем все прививать в поликлинике. Если будем делать прививки, которые не входят в национальный календарь, то будем искать частные центры.2. Какого цвета была кровь? Яркая, алая или бурая, запекшаяся?
0
05.03.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Кровь какая-то коричнево-красная не яркая. Подозреваю аллергию на белок коровьего молока, съела омлет, йогурт и мороженое.
0
05.03.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Кровь кстати в виде слизи
0
05.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Покажите ребенка педиатру на всякий случай. Паниковать не надо, но и на самотек лучше не пускать.
0
05.03.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Хорошо. Спасибо. 
0
06.03.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Краснодар
а у нас такая ситуация: заболели ОРВИ, сначала был кашель и слегка красное горло, потом один день температура 37,7 сейчас кашель стал чаще и сухой, носик сопит, капала називин все равно хлюпат, спать нормально не может. Дышим физ.раствором через небулайзер, капаем его же в нос плюс мирамистин. Нам 4 месяца. Интерферон, прописаный нам для ингаляций покупать не стала, препараты подавляющие кашель тоже не даю, воду пихаю, пьет еле-еле, очень беспокойный как мне кажется из-за хлюпающего носа. Что я делаю не так? уже вторую ночь с малышом не спим. Подскажите не опытной маме пожалуйста
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А сколько дней вы уже болеете? Какая у вас температура и влажность?
0
25.09.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Краснодар
четыре дня уже, влажность нормальная, температура 36,6-37
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мирамистин капать не нужно. Прикладывайте почаще к груди, если вы на ГВ. Делайте отстукивающий массаж (в ютьюбе есть видео), облегчщий отхождение мокроты. Поднимите головной конец кровати. Если воду плохо пьет, попробуйте давать детский чай, отвар из сухофруктов, компот. 
0
25.09.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Краснодар
спасибо, сегодня кашель уже влажный вроде, будем отпаивать
0
26.09.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Ковров
Здравствуйте, Алекс! Я к Вам опять с вопросом. Помогите расшифровать анализ крови. Ребенку 1.5 гПредыстория. Болеем с пасхи-с воскресенья. Поднялась вечером температура 37.8 я ее сбила, т.к. 1.5 месяца назад были фебрильные судороги на высокую температуру.( знаю что сбивание температуры не предотвращает судороги, но все врачи твердят сбивать 37.5 рисковать не стала, уж очень еще свежо в памяти проищедшее).Сопли бегут ручьем прозрачные. Капала пару дней виброцил на сон, а то грудь не может сосать. Пою, капаю нос физраствором, увлажнитель пашет целый день, дома 19-20 градусов. Целый день бегаю за ним с кружкой, хоть по глоточку, ну и грудь в свободном доступе. Вроде 6 день болезни, а сопли так и бегут ручьем. Во сне стал подкашливать, видимо от соплей. Сегодня сдала анализы. Завтра пойду к платному педиатру, а то праздники. Пусть послушают. Итак: СОЭ-3, эритроциты-4.9, гемоглобин-109, цв. показ_ 0.66, Тромбоциты-224, Лейкоциты-6.6, Нейтрофилы сегмен-36, лимфоциты-50, моноциты-11, эозинофилы-3. Спасибо за ответ заранее.
0
06.05.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вирус, конечно.
0
07.05.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Ковров
Спасибо за ответ. Были у врача прослушали. Сказали легкие чистые. Прописали эргоферон(не даю), промывать нос и ингаляции с физраствором или минералкой. Сегодня 8 день болезни, а сопли так и текут ручьем. Очень переживаю может я что то не так делаю. вроде говорят ОРВИ проходит за 7 дней. Еще муж орет, что я плохая мать ребенка не лечу. Кашель не лечу, сопли тоже. Кашляет в основном во сне. Когда сопли стекают. Никак у меня не получается по Кома ровскому лечить.
0
08.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Кашира
Добрый день. Можно Вас попросить, направить меня ссылками как лечат врачи аденоидит хронический обостренный? Есть ли какие правила общие?
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Что значит "хронический обостренный"? Звучит как оксюморон.
0
21.11.2015
Мама мальчика (13 лет) Кашира
)))) диагноз написан : хронический аденоидит. Обострение. Случается у нас очень часто (((.
0
21.11.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
ЧаВо тут
0
22.11.2015
Мама мальчика (13 лет) Кашира
Спасибо. Это я читала. Этого мне мало...
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мало - на сайте работает поиск, пользуйтесь.
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 33 года) Сочи
Алекс, здравствуйте.Рада, что я у вас в друзьях.Хорошие и нужные посты...Я вот о чем хотела спросить, попросить совета что-ли...Дочь пошла в сад в 3 года (сейчас ей 3.3).Я долго сомневалась в своём решении, но в семье приняли решение, и вот мы пошли...Хочу сказать, что это поздний и очень любимый и долгожданный ребенок (может через чур).Вообщем, не сложились у нас отношения с садиком.Каждое утро истерика, засыпая вечером, истерика....Говорит, что ей там скучно, не вкусно, обижают и т.д...находит массу отговорок....Поговорила с воспитателем (молодая девушка 25 лет), она говорит, что моя дочь может просидеть на стульчике отдельно от детей, и все уговоры поиграть с детками она игнорирует....Ждет меня, поглядывая в окошко.Вожу на пол-дня, т.к. не хочу её травмировать...Встречает меня каждый раз с такой радостью и счастливыми глазами, просто не передать...И у неё постоянный вопрос"мама, ты меня заберешь?"Воспитатель говорит, что для того, чтобы она адаптировалась, её надо оставлять на целый день...В этом я сомневаюсь...Подумываю, правильно ли я делаю, что на сильно отдаю её в сад?Да, еще есиь один нюанс, мы живем за чертой города, где нет детей и общение с людьми ограничено.Думала, что сад -выход....Теперь сомневаюсь...Кроме болезней, истерик и плохого настроения я пока ничего не вижу.Может я ошибаюсь, подскажите, что думаете по этому поводу? Как у вашей дочки проходила адаптация? Буду благодарна за ответ.
0
09.07.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Если бы вы не хотели отдавать ребенка в садик, вы бы не отдавали, верно? Значит, нужно потерпеть, период адаптации есть у всех. Если он затягивается, пообщайтесь с воспитателями, детским психологом (если он есть в штате).Жалеть ребенка не стоит — это только во вред ему пойдет. Ребенок должен свыкнуться с мыслью, что детский сад — это теперь неотъемлемая часть его жизни. Все попытки растянуть этот процесс, разбавить его жалостью — с моей точки зрения, все равно что пилить хвост собаке по частям, мелкими кусочками.У нас сейчас примерно такой же период адаптации к летнему дежурному садику. Группы — сборная солянка, Ира там новенькая. По утрам — рев, как только уходим, ребенок постепенно втягивается в общую движуху. Вот то, что у вас ребенок весь день живет отдельно от коллектива — это плохо. Пообщайтесь с воспитателем, обсудите совместно, как лучше адаптировать ребенка. Дома пробуйте сказко- и игротерапию, играйте с куклами в "детский садик". Вообще игра в "садик" очень полезна — достаточно дать ребенку вжиться в роль воспитателя (нужно только вовремя отойти в сторонку), и она вам выдаст все, что происходит днем в садике — как с ними общаются, как наказывают, ругают, что говорят. 
0
13.07.2015
Мама двоих (14 лет, 33 года) Сочи
Спасибо за ответ.Играем с ней в садик, и уже много интересного узнала.Попробую "достучаться"до воспитателя.Я думаю, что она должна помочь ребенку комфортней себя чувствовать.Удачи вам и с легкостью пережить этот период.
0
14.07.2015
Мама девочки (12 лет) Ярославль
Здравствуйте!Хотела посоветоваться с Вами по поводу нас.Ребенку поставили диагноз мышечная дистония.Я тут начиталась на бебиблоге страстей всяких и стала переживать..Узи показывало все хорошо(делали в роддоме и потом в 1мес,когда врачей проходят),в 3 и 6 мес всех врачей проходили,все хорошо.Потом я стала беспокоиться.что в 6 мес ребенок даже не пытается сесть.и в 7,5 мес пошла к заведующей отделением восстановительного лечения(у нас в детской поликлинике,она смотрит деток и дает направления на массаж,бассейн и т.д)-она сказала хороший ребенок.все в норме а на мои переживания ответила,что сесть ребенок может до 9 мес а ходить лучше вообще после года!Говорит много мамашек придурочных,которые рано ставят детей,за руки водят и в 8 мес у них ходят,а Вы представьте,им еще всю жизнь ходить!Нам их жаль!В итоге в 8 мес дочь стала сидеть и сразу ползать и вставать(у дивана и т.д).Потом я уже мес в 10 запереживала,что не стоит без опоры и не ходит:)Пошла к неврологу.сказали все нормально,мышцы слабоваты.Потом опять пошла к этой заведующей,она сказала мышечная дистония(а первый раз не заметила чтоли?)и назначила массаж но вообще говорит ребенок до полутора лет может пойти и до 1года3мес даже не переживайте!Потом я еще сходила к ортопеду(на всякий случай),она тоже сказала дистония но говорит скоро у вас пойдет,до 1г3мес точно..А я переживаю!Ребенку 1год1,5мес и она по-прежнему не стоит без опоры.За руки ходит но ортопед сказала не водить!Ребенок сам должен пойти.Вот и думаю что делать?Ребенок активный.веселый,ползает очень быстро.Голову рано стало держать и переворачиваться как все.в нужние сроки..Что посоветуете?Просто слышала,что если ребенок поздно пошел,то потом будут проблемы с речью и т.д
0
04.07.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Посоветую оставить ребенка в покое и не торопить события. Дети в норме начинают ходить до 1,5 лет. Чем дольше ребенок ползает, тем полезнее это для его спины. Мышцы слабоваты — тренируйте.По поводу позднего хождения и задержек речи могу сослаться на своего ребенка, который пошел в год и 2,5 месяца, а к двум годам свободно общался и имел активный словарь в 800-1000 слов.
0
05.07.2015
Мама девочки (12 лет) Ярославль
Спасибо!Немного успокоили!
0
05.07.2015
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
Алекс, помню, что ты против ингаляторов-небулайзеров....но не помню почему?Вы влажность воздуха гигрометром измеряете? Каким?При ОРВИ, выражающемся в кашле и наморке, какое у вас лечение Иришки?Рекомендации нашего педиатра в виде эргоферона (мое мнение совпадает с твоим), люголя (можно, но это же надо делать насильно, я как то не приемлю это) и лазолвана (как то он никак) мне уже порядком поднадоели.....ничего нового никакой фантазии, со времен болезней сына. Спросила, что пьем....я "афлубин"....она "так это же для профилактики, а для лечения нужен эргоферон".p.s. забыла у нее спросить, что лечим то...
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я не против небулайзеров, я против их бездумного и неумелого использования. Большинство родителей даже не знают, что небулайзер должен быть стерильным и не соблюдают это требование, не знают, что можно и что нельзя заливать в небулайзер, лечат не те болезни, которые нужно лечить ингаляциями. Тут писал подробно о небулайзерах.
0
15.10.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
Спасибо за ссылку, видно не дошла до нее.И, все таки, колись, чем дочку лечите )
0
15.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Уже много раз писал — обильное питье, прохладный влажный воздух, физраствор в нос. Жаропонижающее — только при высокой температуре и когда ребенку плохо, ну и на ночь (днем даже 39,0 не всегда сбиваем, если хорошо переносит). 
0
16.10.2014
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Красногорск
Отвлеченная тема:а Вы,простите,ребенка один растите и воспитываете судя по Вашему дневнику?А мама где?
0
25.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вы, видимо, очень невнимательно его читаете.
0
25.08.2014
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Красногорск
Ничего не читала,времени не хватает,просто спросила в лоб,интересно стало..
0
25.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, я работаю, мама сидит в декрете с ребенком. Обычная семья.
0
26.08.2014
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Красногорск
А,если не секрет,где?Ну или хотя бы график?Просто удивительно...Вы столько времени удиляете ребенку и сайту....где ж столько свободного времени взять всем папам???
0
26.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Обычный график 9-18, 5/2.
0
26.08.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Добрый день!)))И я если можно с вопросом . Мой малыш практически не говорит, что мне нужно сделать чтобы изменить ситуацию? Нам 2 и 6 почти. Говорит слов 10 на детском языке. Слова произносит крайне редко. Каждые 3 месяца бываю у разных неврологов....говорят патологий нет. Мотивируйте....но как? Внутренне чувствую,что сам по себе заговорит не скоро. И многое упускаем. И....спасибо за ответ)))
0
25.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Напишите, что он вообще говорит, что менялось в речи за последний год. Я так понимаю, судя по вашему дневнику, отсутствие слов не мешает ему общаться? Как он вообще общается, играет с другими детьми?
0
25.08.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Спасибо,что ответили. Речь долгое время держалась на 2-3 словах,которые он произносил исключительно по своему желанию. Мама-папа иногда баба. Только недавно...буквально с месяц назад на даче появились слова яичко(ичко),птичка(тичка),титя,дай на,улять. Вот на таком уровне говорим. Произносит опять же исключительно по своему настроению. Приехав в Москву резко опять перестал говорить(((вот уже 2 день ни слова. Играет чаще сам с собой в машинки возит их очень увлеченно,его практически не возможно отвлечь. К малышам сильный интерес как и к людям. Особенно если дети чем-то заняты. Но хватает его минут на 5-10,потом бежит по своим делам. Машины,электрички все в движении это наша слабость. В общении со мной или родными многогранен,чувствует настроение ...подстраивается,меняется. Есть характер,очень настойчив  в получении желаемого).
0
25.08.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нормальный ребенок, по-моему. Если есть прогресс, то это хорошо. Я бы показал ребенка дефектологу или логопеду на всякий случай.
0
25.08.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Да, я обязательно покажу малыша ...в ближайшее время. Просто сравнивая( я понимаю,что сравнивать детей не нужно), я вижу что мы отстаем как минимум на год. У него другое хорошо развито,он был с рождения другой. Развивается иначе))).Но нормы ни кто не отменял....и нас оценивают и я оцениваю. Хочу,чтобы был успешен и конкурентно способен.
0
26.08.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Алекс, добрый вечер, подскажите пожалуйста, как по Вашему мнению можно убедить родителей в том, что от увлажнителя нет вреда? Долго лечили сопли дочке, пришлось пить антибиотики, причина такая как обыкновенная простуда и нахождение какое-то время с сопливым братом, ими не воспринимается как основная, увлажнитель у нас neoclima (это даже больше мойка воздуха) включен далеко не на полную мощь, причем в спальне, а основное время днем с дочкой находимся в другой комнате, откуда-то придумали себе, что они распостраняют болезнетворные микробы, если увлажнитель включен постоянно, я же на себе знаю ,что при его выключении (иногда ночью забываем поменять воду и он не работает) пересыхает нос напрочь. Может у Вас есть ссылки и статьи о пользе увлажнения, уже устала бороться, рассорилась, что не слышат меня, объясняю, что раньше увлажнитель не нужен был, потому что сифонило кругом, ведь не было пластиковых окон-все равно не слышат(((
0
11.02.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Раньше увлажнитель тоже нужен был, просто его не было.О пользе увлажнения читайте у Комаровского, например, в книге "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников".Что касается вреда от увлажнителя, то нужно следовать указаниям в инструкции, регулярно его мыть, тогда вреда не будет.
0
11.02.2015
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
спасибо, попробую показать, такая книга у меня есть)
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет)
ребенку 1 год 9 месяцев, очень доброжелательный контактный ребенок...но в последнее время стала кусаться, причем кусает в основном только меня(маму), чаще когда укладываю ее спать. Стараюсь отвлечь, говорю что маме больно...но она все равно так делает. Как мне быть? какая тактика родителей в такой ситуации?
0
02.11.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А зачем она так делает?
0
03.11.2014
Мама девочки (13 лет)
Может не хочет ложиться спать, если встаем и читаем книжки так не делает....как тогда выработать режим ..или вот сегодня когда я ее одевала на прогулку ..
0
03.11.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот тут писал про реакции на детскую агрессию, почитайте.
0
03.11.2014
Мама девочки (13 лет)
Спасибо большое. 
0
03.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А я как всегда о любови))Как вы с Ниной познакомились?
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В интернете, сайт знакомств. Я нашел ее анкету.
0
17.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Как здорово :) оказывается интернет многим помог найти свою половинку.Ты хотел сына или дочь? А Нина?)
0
17.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Когда узнал про беременность - чуть больше хотел сына. Нина - дочь. Сейчас даже рад, что у меня дочь, а не сын ))
0
18.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Правду говорят: мужчины хотят мальчиков,  а любят больше девочек)))Сколько детишек хотите?Планируете Иришу водить в бассейн?
0
18.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Двоих, наверное. Когда будет постарше, попробуем, но это не приоритет №1 в плане физического развития. 
0
18.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Алекс, как бы вы поступили на моем месте? Нам с сыном в понедельник лететь в Москву на 2 дня на обследование. Третий день он подкашливает. Три дня назад было несколько одинарных толчков не сухого и не влажного кашля. Под утро был немного заложен нос, который проходил, когда просыпались. На сегодня кашель стал чаще, влажный, сопли есть , но оооочень мало. Больше никаких симптомов. Мы ходим в сад. После сада промываем нос аквадром каждый час, квартира проветривания и влажность 40. Как показывает практика у нас этот кашель никогда сам по себе не проходит ((. Идет постепенно усиление, он начинается костью и тд. Бак посев из ротолотки сдавали- в норме. Вопрлс в том, что мне сейчас надо сделать, чтобы реб енот не разболелся, нам лететь обязательно. Последний раз месяц назад с таким де началом дошли до беродуалом и пульмикорта, ту ночами закашливались до обструкции
0
21.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Омск
Простите за кучу ошибок, одной рукой пишу с телефона, тороплюсь...
0
21.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Если кашель - ответ организма на вирус, вы тут принципиально ничего не сделаете. Обильно поите, увлажняйте воздух. Если есть возможность не водить в садик - не водите. Пусть денек дома посидит.
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Алекс, добрый день.Ребенку 4 мес поставили диагноз перенатальное поражение ЦНС гипоксически-эшемического тенда, мышечная дистония, были быстрые роды. Водили ребенка к остеопату мышцы очень болезненные в области шеи, был курс массажа, но все без изменений. Невролог прописала Пантокальцин, но по отзывам такая побочка, что думаешь как бы хуже не было. Плюс мне кажется все пройти должно со временем и без лекарств, хочется ваше мнение о препарате, если сталкивались? Ребенок беспокойный в плане сам не спит, только с мамой и так с рождения.
0
10.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А с мамой спит хорошо?
0
10.04.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Сочи
Днем на маме спит, только стоит положить рядом или в кроватку, просыпается. Ночью на груди. 
0
13.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это не показатель беспокойности ребенка. Вы не описываете никаких отклонений, ребенок по описанию здоров.
0
13.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Алекс, здравствуйте! Интересует ваше мнение по поводу физиолечения, а именно электрофореза с эуфиллином, действенна ли данная процедура и вообще безопасна ли она? Невролог упорно, уже со второй дочкой, назначает нам эту процедуру. На мой взгляд - эффективность сомнительна, один раз прошли курс - результатов не увидела. Если почитать отзывы мамочек, то все в один голос твердят какая замечательная и полезная вещь, что после фореза ребенок сразу перевернулся/сел/пополз...Но врачи с русмедсервера считают данную процедуру бессмысленной. А какого ваше мние на этот счет?
0
02.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я доверяю мнению врачей Русмедсервера. И уж если сравнивать их мнение с мнением мамочек с ББ, то вообще не вопрос, чье мнение для меня является более авторитетным. 
0
02.04.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Ясно. Спасибо!
0
02.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да уж. Однажды спрашивала кто какими сосудосуживающими каплями пользуется при необходимости, где написала, что нос предварительно увлажняю соленым спреем так одна мамочка мне написала, что это вредно, что надо дышать над картошкой, натирать ноги водкой, а увлажнитель наоборот к насморку приведет, т.к. он создает сырость. Я ее за этот ликбез вежливо поблагодарила и .... пошла слушать доктора Комаровского! )))
0
02.04.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
Как нельзя кстати!!! Как раз собиралась спросить.Вопрос: в возрасте наших деток сколько ребенку можно съесть за раз яиц? Курочки свои, за качество ручаюсь ))) Педиатр наша удивила меня ответом, сказав 1-2.
0
15.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мы в день больше одного не даем (куриное, естественно). Согласен с вашим педиатром. А по сколько вы давать собирались?
0
15.01.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
От педиатра мне хотелось точных цифр ) И я тоже думаю, что 2 это много. Она у нас просто трясется видя яйца. Папа теперь жарит яичницу, когда я Настю чем то далеко от кухни развлекаю. А мне пришлось научиться варить яйцо-пашот )
0
15.01.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Милан
Извините, что встряваю.... На нашей практике - в нашем возрасте - наши педиатры ---- рекомендуют не больше одного яйца в неделю
0
15.01.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
спасибо! У нас тоже мнение, что и у ваших педиатров )
0
16.01.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Ковров
Здравствуйте, Алекс. Я к Вам вот с каким вопросом. Как я поняла Вы очень много читаете разных медецинских источников. И сторонник Комаровского и русмедсервера. С Вашей подсказки тоже сейчас изучаю эти ресурсы и вникаю. Так вот Комаровский и русмедсервер за прививки. Я впринципе тоже была с первым ребенком. Но вот родился второй малыш и я стала изучать информацию. И чем больше я читаю тем меньше мне хочется делать прививки. Скажите я так понимаю Вы за прививки?? А обратную сторону Вы изучали как думающий родитель?? У нас пока отказ от прививок до 2 лет. Я пока думаю. Но вот недавно были фебрильные судороги и теперь я вообще боюсь их делать.Очень интересно будет узнать Ваше мнение по этому вопросу.
0
26.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Естественно, изучал. И за, и против. Поэтому понимаю все риски. Мое мнение по этому поводу очень простое: с одной стороны, есть профессиональное медицинское сообщество - ВОЗ, Минздрав, Русмедсервер (которому я доверяю), с другой - в основном кучка фанатиков а-ля Коток, Червонская и иже с ними. Для меня выбор очевиден.
0
26.04.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Здравствуйте, Алекс! Вопрос по анализу крови и мочиHb 114ЭР млн/мкл 4,77TP тыс/мкл 343ЛЦ тыс/мкл 18,1Нейт 61,5ЭФ% 2ЛФ% 30МЦ % 6анализ мочи: белок-0,248, эпит 3, лейк 4, эрит 2, кристаллы солей 328,5Главный вопрос - давать ли антибиотики? как я понимаю лейкоциты и нейтрофилы выше нормы, значит это бактериальная инфекция, антибиотики нужны. но сомневаюсь
0
04.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Скорее всего нужно, если врач назначил. В анализе крови есть признаки бактериальной инфекции (нейтрофилез, лейкоцитоз).
0
05.04.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо!
0
05.04.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Здравствуйте! Решила написать и Вам о наболевшем. Моему сыну 2 года и почти 4 месяца. Недавно ходили к педиатру на прослушку после бронхита и медсестра невзначай спросила "ну что, вы еще не выговорились?" и тут, как говорится, Остапа понесло....... так вроде ж кое-что он говорит, так вроде есть что-то понятное.ну да, он предложениями не лепечет, но рот не закрывается......я думала, что это нормально, у каждого свое время. У нас с рождения был гипертонус, гипоксия, гемотома на голове.мы лежали в перинотальном, потом еще два раза на профилактику ездили.вроде на момент выписки(ето было 3 мес.отроду) у врача к нам не было прям претензий, что что-то не так.потом вот в 2 года мы еще раз для профилактики пропили курс Ноофена и Когнум.позвонила отчитаться невропатологу, ну и сказала за ету ситуацию у педиатра......так она нам сразу Ноофен пьем дальше плюс колим Картаксин.......у меня шок.без обследовагия, в телефонном режиме такие назначения. Я знаю, что Картаксин хваленный препарат, от него может вреда и не будет, но..... Может рано пока такое делать?и его мучать.еще может перепугаться. Напишу то, что слышу из его речи Собака- а-а-а и инонла ака Корова -му, больше слышно как гортанное у Баран -ба и ее или бе(как говорит) Гусь-гагага Утка-ка-ка-ка Улитка -ка Лягушка-какака Кукушка-кукуку Лошадь-иииииооооо Свинья раньше было уауа, теперь он путается Коза меее, ееее, аааа.как вздумает Показывает языком индюка или по мультику ба-ба-ба Волк - ууууууу Рыба - показывает ртом Ежик - носом нюхает Цветок - нюхает Обуванчик- сдувает Свечка-сдувает Мама, папа, баба, дедя, дядя, тетя - тут без перевода Вот у нас троллейбус звучит -аидада))))еще и интонация интересная Такси -таци Молоко -ко Поезд-ту-ту Писять-пи-пи-пи Пить-пи Но кстати он вроде как к таким словам как пить и писять вроде еще чтото добавляет.но словесно етого мне не передать Оно и не сухое пи, но и четко пить тоже не слышу Яблоко - ка или ака Ананас -нанана или няняна Киви - ки Банан -гыдыды или гыдядя Мандарин - ка (почему-то) Барни, печенье -гиииии Машина -брррррр Бабочка, коза- ка Зайка, мишка - ика (и показывает как зайка ушками шевелит) Красный цвет - катице Синий -дидий Коричневый - каидата Мммммм вкусно - мммммм бака Илья -а Идем -де Ты где -ти де Может и еще что-то, но уже не вспомню Очень хорошо шарит в играх на планшете Кое-что по дому мне как-бы помогает Но сказать да или нет - етого у нас нету, никак не обозначает.и некоторые слова из вышенаписанного списка он только по просьбе озвучивает.....сам не использует Спасибо заранее за ответ!
0
29.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Что вы хотите услышать? Норма это или нет? Я не знаю - это невролог должен оценивать. Кортексин и ноофен - абсолютно бесполезные препараты, особенно в данном случае. Если у ребенка есть возрастные речевые отклонения, то лекарство - специальный массаж, артикуляционная гимнастика и речевые игры, но никак не таблетки и не уколы.
0
30.01.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Алекс, добрый вечер! Нужен адекватный взгляд со стороны. На днях дочка простыла (на ночь оставила окно открытым, но по недогляду ребенок спал в одной футболке, а одеяло она сбрасывает ). На следующее утро- сопли насморк, вечером сопела сильно, но обошлись без називина, после этого днем сопли, ночью дышит хорошо. На 3 день появился кашель, влажный "продуктивный", кашель только днем, во время бодрствования. Сейчас 4 день, слышу изменение голоса, ну такой.. простывший. Температуры нет, поведение обычное, аппетит тоже, питьевой/температурный режим соблюдаем. Стоит показаться врачу? Участковый отпадает сразу-там все грустно, посещаем платного, просто ехать мне далековато. Вот и не могу решиться весь вечер...
0
02.11.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Если с участковым все грустно, то не вижу смысла. Ребенок по описанию выздоравливает, верно? Вот если состояние ухудшится - тогда да, стоит.
0
02.11.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
да меня вот осипший голос смущает. Кашель-то не ларингитный. Не было раньше такого, впервые сталкиваюсь
0
02.11.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
Вы врач?
0
01.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет.
0
01.10.2014
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
А почему к вам обращаются за медицинской консультацией 
0
07.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Понятия не имею
0
07.10.2014
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
Наверное, довольно квалифицированные консультации (назовем это так) наводят людей на такие выводы. А подобные ответы (не врач) ставят просто в тупик. Напоследок еще и добиваешь фразой "понятия не имею"  super_smilies007.gif
0
07.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я тоже под столом ))))))
0
08.10.2014
Мама девочки (14 лет) Нур-Султан (Астана)
)))))))))) 
0
22.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Назрел еще один вопрос. Но для начала опишу проблему поподробнее. У ребенка весь прошлый учебный год нос не просыхал от соплей. Стоило повести в сад — назавтра сопли. Весь апрель проболел: сопли-конъюнктивит-снова сопли. Так что с апреля по сентябрь в сад не водила. На фоне частых ОРВИ у ребенка увеличились аденоиды. До такой степени, что дышать он стал через рот. Во сне храпел.За лето болел лишь однажды, жил на даче, и то это я из Москвы привезла вирус, сама им переболела. Измученные вирусами аденоиды стали перекрывать доступ воздуха через нос. Весной по рентген поставили 3 степень увеличения аденоидов. Врач рентгенолог написала в заключении "...суживающая просвет носоглотки на 3/4". Но я уже тогда понимала, что это значение степени не истинное, т.к. аденоиды находились в состоянии воспаление. И действительно летом ребенок дышал носом, даже находясь длительно в  горизонтальном положении, и он не храпел.Повела  с 1 сентября в сад и все по-новому. Со вторника у него заложенность носа. Соплей нет, температуры нет. Дыхание через рот, ночью ре. временами не может найти себе места, ворочаясь с бока на бок, со спины на живот. Храпит. Сосудосуживающие капли в нос не помогают облегчить состояние! Закапывала только на ночь — не было даже кратковременного эффекта (((. Увлажнителя не имеем. Окна на ночь приоткрыты в комнате и на кухне, воздух несильно циркулирует, т.к. окна выходят на одну сторону. Солевыми растворами пользуюсь регулярно! Причем гипертоническими по давнему совету ЛОР-врача, в надежде снять немного отек. Но нет желаемого эффекта. Чем я еще могу помочь ребенку, кроме как забрать из сада?У меня есть одна идея, возможно дурацкая: на треть наполнить ванну водой и засыпать хорошую горсть морской соли, просить ребенка в процессе игры погружать лицо в воду (как бы нырять), в надежде, что соленая вода вызовет раздражение слизистой, образуется слизь. Вроде бы сопли обладают целебными свойствами.
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ванна с солью — это полумеры. Других вариантов кроме как забрать из садика я не вижу. Нужна консультация с хорошим лором.Кстати, странно, что у вас нет увлажнителя.
0
25.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Алекс, а чем вы пользуетесь для промывания ранок, когда нарушена целостность кожи, когда идет кровь? В частности, когда повреждения на лице, особенно на губах? Есть ли смысл применения препаратов, содержащих декспантенол?В каких случаях следует прикладывать что-то холодное к травмированному месту, в любых? И что может послужить охлаждающим предметом — к примеру, тканевая салфетка, смоченная холодной водой подойдет?
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Промываем холодной водой, обеззараживаем мылом или мирамистином. Обычно ничем не мажем — само быстрее заживет. Пантенолом или бепантеном можете помазать, хуже не будет.Холодное прикладываем обязательно при ожогах, ушибах, растяжениях и т.д. Тканевая салфетка, смоченная холодной водой, за неимением лучшего подойдет. 
0
12.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо! А вот если наносить Пантенол после обеззараживания — это ничего? Мы сперва обеззараживаем, а потом пусть чистыми, но нестерильными руками наносим нестерильное лекарство, которое не содержит антибактерильный компонент...
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Думаю, ничего страшного. Вы же руки моете с мылом, когда проводите гигиенические процедуры с ранами.
0
12.09.2014
Москва
Добрый день! Случайно наткнулась на ваш пост, зачиталась и вот решила тоже присоединиться к ВВ. Скажите вам назначали какие-нибудь фаги и ваше мнение о них? 
0
20.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сначала задам встречный вопрос. А от чего вам назначали бактериофаги?
0
20.02.2014
Москва
В анализе какашек снижение общего количества кишечной палочки, наличие золотистого стафилококка и клебсиелы. Назначили : Комплексный пиобактериофаг и Бифидум БАГ PS: Нам почти 3 месяца
0
20.02.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну, в какашках вообще много кто живет, как и в кишечнике. От чего вы лечиться собрались этим бактериофагом? 
0
20.02.2014
Москва
Да я как раз не собираюсь лечить. Просто столкнулась с таким вот назначением и почитала про эти "фаги". Интересно просто мнение тех кто сталкивался с этим...
0
20.02.2014
Химки
Бывает ли такое, когда Ириша доводит Вас (чем угодно: непослушанием, разбрасыванием вещей, вообщем любым детским шкодством) до того момента, когда Вы готовы взорваться?
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Редко, но бывает. Папу реже, чем маму, хотя бы потому, что я провожу с ней намного меньше времени. Ну и я, как выяснилось, спокойнее жены и меньше раздражаюсь, хотя до рождения ребенка казалось, что ровно наоборот. Непослушание, шкодство, мелкие хулиганства меня вообще не раздражают, потому что это нормально и естественно для ребенка. Меня выбивают из колеи нытье, рев и истерики на ровном месте, когда это растягивается на несколько дней. Вот не далее как несколько дней назад нас накрыл такой очередной кризис - ребенок вставал с ревом, засыпал с ревом, а все остальное время либо ныл, либо ревел, либо мамкал и хныкал. Слава богу, вроде миновал очередной кризис.
0
16.01.2014
Химки
а вот теперь второй вопрос)))) как вы в таких ситуациях реагируете? Бывает ли такое, что вы с женой срываетесь на ребенка?
0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Что вы имеете в виду под "срываетесь"? Проявляем недовольство, раздражение? Да, мы же не роботы. Я обычно жестким голосом говорю "Ира, прекращай спектакль. Мне очень не нравится твое поведение, ты плохо себя ведешь". Могу наказать - лишить сладкого. Не даем то, что просит, если это сопровождается истерикой. Мама примерно так же. Потом уже, когда останемся наедине друг с другом, можем выпустить пар ))Орать, бить или шлепать ребенка (включая легкие шлепки по попе, подзатыльники) - нет, для нас это табу. Однако я могу применить к ребенку физическое воздействие - например, силой отобрать то, что запретил брать (а она вцепилась и не отдает), силой вернуть в кроватку, если время спать, а ей надо побегать. Но это совсем уж крайние меры, обычно мы стараемся разговаривать, убеждать и договариваться. 
0
16.01.2014
Химки
да, я имела в виду закричать на ребенка У меня бывают моменты, когда я готова сорваться. Я передаю дочку папе и ухожу со словами: пойду из себя делать добрую маму. Мне минут 15 хватает, чтобы полностью остыть, выпить чашечку кофе и снова воспринимать жизнь с позитивом. ...но бывают моменты, когда папина помощь уже опоздала, и я накричала. Очень редко, но бывает. Поэтому стало интересно, а существуют ли родители, которые могут справиться со своим состоянием.
0
16.01.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Здравствуйте, Алекс! Я прочитала у вас про орви, антибиотики и прочее. и все равно есть вопросы. Вот моя дочь заболела, врач говорит,что вирусное. С среды температура 38-39.5. В пятницу вечером стала 38 и так была всю ночь и утро, сейчас ( в субботу днем) снова 39.2. Врач говорит,что если в понедельник не исчезнет температура, то вызывать неотложку. У нее красное горло, нос заложен и дыхание чуть хриплое. Сама по себе она активная и веселая, температуру не сбиваем сейчас. Когда начинать паниковать? Может ли быть такая высокая темпа 5 дней и больше? ( сегодня 4 день) Спасибо Вам огромное1
0
30.04.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Добрый день. Может, конечно. 5-6 дней высокой температуры часто бывает при ОРВИ. Как сейчас самочувствие ребенка?
0
04.05.2016
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за ответ! Я не знала,что бывает 5 -6 дней... Слава Богу, на 6ой день температура стала 36.6. вирус, значит.
0
05.05.2016
Алекс, подскажите, пожалуйста, как Вы читали Ирочке, когда ей было около года и чуть старше? Она сидела и слушала или могла параллельно чем-то быть увлечена? У меня ребенку 1.2, читаем постоянно, но посидеть послушать может пару минут, остальное время чтение идет фоном. Знаю, что читать очень важно, сама люблю книги, но вот как можно усадить ребенка послушать книгу? Не представляю, возможно, ли это. Или просто есть усидчивые дети, которые действительно могут сидеть и слушать. Нас даже картинки в книгах и то не выручают, посмотрела и побежала дальше. Что посоветуете мне? Заранее спасибо!
0
04.07.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Когда как. В этом возрасте она особо и не проявляла интереса к чтению. Ну и основной упор мы делали на короткие стишки-потешки с понятными картинками. Очень часто Ира слушала стихи "всем телом" — хлопала в ладоши, пританцовывала, бекала-мекала, мяукала (по контексту). Поэтому уделите внимание текстам, где много действия — вскочил, побежал, запрыгал, танцевал и т.д. Яркий пример такого текста — "Мойдодыр" Чуковского.
0
04.07.2014
Спасибо!
0
05.07.2014
Учудили мои девки... )) Вопрос москвичам

Похожие записи