15 лет

1,7 - выросла репка бооольшая-пребольшая)

Поздравляем Дору и маму с папой! ) Симпатуля и умничка!! 
28.05.2011
спасибо!
28.05.2011
Мне кажетсЯ она такая высокая))) Мы тоже активно речь осваиваем, видимо такой возраст. Ну и еще логика - периодически меня поражают ее логически цепочки - они железно логичны)) Я почему-то тоже про 1и 7 как то думаю больше с грустцой (Как сказать не знаю)). Вот 1 и 6 радовалась))
28.05.2011
хехе, 83 см вроде) магия Фото.
28.05.2011
да ,На фото и правда все детки такие большие кажутся))
28.05.2011
То, что Дора - умница не обсуждается, но какая она красавица! А благодаря папе у вас отличные фотки, особенно дачные:)
28.05.2011
передам))) спасибо!
28.05.2011
Дора - умница - разумница ))))))) удивляюсь, как она столько всего умеет и знает? )) поделись секретом )
28.05.2011
это мама у Доры на все внимание обращает, а умения и знания такие же, как у большинства деток)
28.05.2011
мы столько всего не умеем, речь вот стала после отмены ГВ плохо развиваться ... да и лепка и рисование Афину почему-то не интересуют... Как ты Дору этим занимаешь?
28.05.2011
у нас сейчас то же не очень-то усидчивый период( раньше любила подолгу возиться с подручныи материалами, логическими рамками, крупой, сейчас клинит на одном - скорее бы на улицу. на даче она может даже не спать - столько эмоций от свежего воздуха. я пытаюсь под настроение подстраиваться, предлагать что-то "в тему". играет с куклами (это у Доры любимое), я ей: - Давай для Агаты бусы соберем. достает из ящика с игрушками мышку, я стараюсь в этот момент дать крупу пособирать, типа мышка есть хочет) работает не всегда.  а речь - это, по-моему, что-то совершенно от нас не зависящее. у нас ее в 1,5 просто переключило, и понеслось.
28.05.2011
столько занятий ты ей придумываешь - молодец!!!! у меня после работы фантазия иногда просто выключается.... надо взять себя в руки)
28.05.2011
Какая Дорочка молодец!! Столько слов уже знает))) Красотулечка))
28.05.2011
думаю, летом уже связно болтать начнет)
28.05.2011
Cимпотяга и большая молодец, поздравляем)
28.05.2011
спасибо, пропадущие)
28.05.2011
Как же она растет и все хорошеет и хорошеет) image
28.05.2011
спасибочки)
28.05.2011
такое удовольствие на вас смотреть!!! Дора прелестна!!! и фото потрясные, такие нестандартные.. будем стремиться, ага))
27.05.2011
все дело - в плёнке)
28.05.2011
до пленки мне еще ооооооооооооооооооооооооооооочень далеко)))
28.05.2011
мм, какое чудо этот ваш ребенок )
27.05.2011
крылатые качели вообще супер! мне кажется, между ролью хорошего и плохого полицейского мечутся все мамы. и вот совсем недавно, буквально на днях я наткнулась на текст, который меня успокоил на эту тему. если рассматривать исторический аспект, то изначально воспитанием ребенка занималась большая семья, а сейчас все сваливается по сути на одну маму - приходится крутиться и играть все роли сразу. фигня в том, что период упрямства не скоро закончится. он еще только-только начинается у вас.... с каждым новым витком развития они, по-моему, стремятся каждый раз установить границы дозволенного. и вот еще родилась мысль на эут тему, если рассматривать современное общество в целом, подумать о том, как сейчас вольно-демократично воспитывают многих детей - может, это их новое конкурентное преимущество?))))))
27.05.2011
не знаю, Юль. меня лично пугает момент социализации - поступление в садик, в школу, где демократии нет. и куда деваться ребенку, который рос в такой атмосфере, что делать родителям? может, у страха глаза велики, но, по-моему, у нас вся система до сих пор заточена на послушание, уравниловку и непререкаемый авторитет старшего.
27.05.2011
ты знаешь, я много очень сейчас читаю на этот счет, адаптация к саду и тп - у меня же скоро закончится декрет. и вот недавно меня как током прошило - тоже наткнулась на обсуждение того, как ребенку жить в обществе. там женщина писала, что-то типа мол, я несадиковый ребенок, и я так и не адаптировалась, попав в школу. и вы знаете, я рада. я рада, что мне было плевать на бойкоты и травли, что никогда я не боялась учителей и оценок и тп. и ты знаешь, Люсь, вот это - оно и про меня. я тоже не садиковый, в садик очень мало ходила, тк болела постоянно. в школе всегда чувствовала себя обособленно. никогда не вспоминаю школьные годы как чудесные, терпеть не могу школу как систему. универ - обожала, там совсем другое отношение. но главное - я не переживаю на тот счет, что у меня нет огромной любви к одноклассникам и школьным учителям. мои родители смогли дать мне общение и интересные занятия, жизнь вне сада и вне школы, вне системы. значит - это возможно? мама сама учитель, прекрасно знакома с системой, изначально настраивала, что это все наносное, внешнее и неважное. тут еще, конечно особенности характера много значат. я не знаю КАК они будут учиться. но надеюсь на лучшее. авторитет учителя - сейчас пустой звук. думаешь, к их времени от него вообще хоть что-то останется? не знаю. надо искать наверное, какие-то новые пути и в воспитании, и в обучении. в общем, тут много аспектов, мысли прыгают с одного на другое.
27.05.2011
соглашусь, что от характера многое зависит. кого-то "то, что не убивает" делает сильнее, а кого-то ломает. но на то мы и родители, чтобы дать ребенку правильное направление, объяснить и помочь. хотя все равно боязно) сама была сверхсоциальной, общительной и, скажем так, "встроенной" в школьный быт. тем не менее, впечатление от этих 10 лет такое же, как у тебя. дело ведь еще в том, что здесь твои потенциальные друзья-товарищи выбираются без твоего участия, по "территориальному" признаку. а то, что вы живете по соседству, вовсе не означает, что у вас общие интересы или воззрения. в универе публика другая, есть как минимум один объединяющий фактор - судьбу вы себе рисуете похожую, если отдали предпочтение одной профессии. ну и отношение преподавателей, сам педагогический подход - школой для меня в итоге стала не школа, а универ) 
28.05.2011
чуть-чуть новостей чуть-чуть бла-бла