Посмотрела посоветованные фильмы :)
Больше 2 лет назад я просила в этом сообществе посоветовать мне фильмы :)) Все посоветованное попробовала посмотреть и вот хочу написать как бы маленький отчет.
То, что я посмотрела и мне понравилось (в порядке убывания)):
1. Разрисованная вуаль.
Очень понравилось! Увлекательно, интересно и в плане отношений, и в историко-культурологическом. Замечательные актеры. Спасибо, Алина
2. Большая рыба.
Яркий интересный фильм.
3. Грязные танцы 2: Гаванские ночи.
Первые "Грязные танцы" меня не особо впечатлили, поэтому и от этих много не ждала, но этот фильм почему-то понравился больше. Может, потому что современнее.
4. Бункер.
Смотреть было интересно, довольно "свежий" фильм.
5. Из ада.
Забавный фильм. Смотреть достаточно интересно, но после просмотра довольно сильно забывается.
6. Слова.
Смотреть было очень интересно :)) Есть над чем задуматься, даже сделала для себя пару выводов. Могу сказать, что этот фильм меня в чем-то изменил.
7. Другая женщина.
Сойдет комедия на 1 раз.
8. Лабиринт фавна.
Очень хороший фильм, по уровню, пожалуй, выше всех в этом посте (ну, просмотренных мною).
***
Дальше идут 2 фильма, которые я посмотрела целиком, но которые мне не понравились:
1. Мечтатели.
Ну... Разврат. Если уж разврат, то "Последнее танго в Париже" лучше. Я глянула сценарий, и в литературном варианте мне больше понравилось, стало понятнее. Вообще, я далеко не ханжа))), но при просмотре некоторых фильмов и сериалов мне становится прямо неинтересно и противно. Ну это я чисто субъективным ощущением делюсь :))
2. Пена дней.
Как произведение искусства фильм хорош. Не понравился он мне тем, что тяжелый, липкий такой, я все его никак с себя стряхнуть не могу. Не рада, что посмотрела, если честно) И по описанию-обложке вообще не скажешь, я такого не ожидала, так что, если Виана не читали, осторожнее.
***
Фильм "Тысячу раз "спокойной ночи"" я не смогла найти с нормальной озвучкой.
***
Дальше фильмы, которые я не смогла посмотреть целиком, как-то не пошло:
1. Спайдервик: Хроники.
Это наиболее заинтересовавший меня фильм из непросмотренных. Может, посмотрю потом с мужем.
2. Все песни только о любви.
Здесь у меня тоже появилось гнетущее ощущение бессмысленного и беспощадного разврата))) Не идут что-то французские фильмы у меня)))
3. Все о моей матери.
Хотя меня не увлекло, чувствуется, что фильм хороший, очень хорошо снят. То же самое относится, пожалуй, к следующим двум.
4. Небо над Берлином.
5. Воровка книг.
6. Кожа, в которой я живу.
Посмотрела начало, мне было интересно, что будет дальше, но у меня возникло ощущение, что фильм неприятный, тяжелый. Поэтому я его смотреть не стала, но почитала сюжет. Сюжет не поняла, но поняла, что ощущение меня не подвело. Тем, кому такие фильмы нравятся, смотреть можно :)
Вот так :) Заодно хочу попросить посоветовать мне какие-нибудь еще увлекательные фильмы, такие, которые вам очень понравились и были захватывающими с самого начала :) Заранее большое спасибо))