Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва

Работа после декрета...Кто вышел или не вышел на нее?

Мама мальчика (13 лет) Москва
Я буду выходить обязательно! Сейчас ребенок маленький, а потом? Думаю, ему приятно будет иметь успешную маму, счастливую и реализовавшуюся. Чем старше ребенок, тем сложнее потом выйти будет, вообще не захочется. Думаю, надо развиваться и быть профессионалом. И морально удовлетворены будете, и финансово для семьи лучше
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А Вы считаете реализация возможна только в офисе? Как и успех, и счастье? Вариант частичной занятости из дома не рассматриваете? Работу на саму себя - напр. много ББ-шек в Совместных закупках занимаются продажей вещей, при этом не работая в офисе...Понимаете, речь не о том работать ли В ПРИНЦИПЕ или нет. А в том, работать ли в офисе полный день, как раньше...Или остаться дома, м.б. пробовать что-то новое, работая на себя...Вот в чем вопрос... Мне сейчас ближе второе, но все пока очень туманно...Увы, боюсь я хочу сесть одновременно на 2 стула и ничего не потерять, а так не получится...Думала, м.б. кто-то из ББ-шек, променявших работу в офисе на работу из дома, ответит...Интересовали плюсы и минусы... Но увы, пока никто не ответил.Я просто точно знаю, что я НЕ БУДУ счастлива, уезжая на работу в 7.30 и приезжая с нее в 19.30... Я и раньше, когда не было ребенка, оооочень уставала, не зря об этом пишу.
0
30.03.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Подольск
Меня уже сейчас зовут на работу. Однако, прочитав Ваш пост, я точно определилась- не пойду!!!!! На авто- пробки, в метро- вонючки немытые и вечная давка. Приезжать я буду около семи вечера..... Мой ответ- нет!
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
:)))))
0
31.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Конечно, нужно делать, как комфортнее Вам. Просто мне кажется, интересно развиваться именно в своей отрасли, в своем направлении. Не всегда работа в инете, удаленная работа помогает реализовать именно Ваши способности, желания... Но если хорошо поискать, наверняка можно найти. Вы чем занимаетесь, если не секрет?
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
я PR-щик. Сейчас вот в качестве подработки веду странички компании в соцсетях. Но! Когда у меня этой подработки не было, я пробовала искать работу сама, через сайты фрилансеров, по знакомым. Ничего не нашла. Конкуренция на рынке фриланса огромная. Здесь реально можно найти что-то стоящее в плане оплаты ТОЛЬКО через знакомых.
0
31.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
О! И я пиарщик! Вот-вот! Если самой искать, больших денег не найдешь. Ни в копирайтинге, нигде. Я переводами иногда занимаюсь, и то через знакомых стараюсь. А в пиаре если только устраиваться в нормальную компанию на удаленку. Но нормальным компаниям, как правило, штатные пиарщики нужны. Фотошоп знаете?
0
31.03.2014
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Я вышла после 5 лет декрета(2 декрета подряд). График 5/2, из дома в 7.30, дома в 19.30, а если еще в магазин забежать, то 20.00. Мыть детей перед сном в 21.00. Времени для того, чтобы приготовить покушать на завтра, уделить время детям и мужу всего ЧАС!!! Это нереально! Я постоянно "на нерве" из-за того, что ничего не успеваю, не вижу детей. Помогают мои родители в сад из сада, если бы не они, то не вышла бы я на работу. Да и работа удовлетворения не приносит. После декретов перевели в другой отдел, занимаюсь совершенно неинтересным мне делом. Работаю чисто ради зарплаты. Даже одежда, купленная специально по случаю выхода на работу, некоторая еще до сих пор не надета ни разу. Некогда отрезать бирки! Скоро год как я работаю, но все равно никак не втянусь. Хочется заниматься чем-то на дому, только не могу придумать чем. Стричь и делать маникюр-педикюр почему-то не позволяют амбиции: высшее образование, аспирантура, работа в структуре, в которую многие стремятся попасть. Если уйду и осяду дома, не поймут родные, да и самой не хочется сиднем дома сидеть. На распутье...
0
02.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вы знаете, амбиции у меня где-то далекооо-оо, хотя у меня тоже, как и у Вас, и высшее образование, и работа в крупной швейцарской компании. Я все чаще думаю о том, что мы живем ОДИН раз. Вот если отбросить все предрассудки, боязнь реакции окружающих, и задать вопрос, а ЧТО мне важно в жизни, чего я хочу? Я знаю точно, что это — мой ребенок. А не моя "крутая" работа. Чего стоит эта работа, если ребенок не видит мамы, а мама ребенка? Дети растут очень быстро, драгоценен каждый день, проведенный с ребенком. А когда дни, когда ребенок сидит один, а мама на работе, складываются в месяцы ,годы...вот это страшно...
0
02.06.2014
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Полностью согласна. Про амбиции — это громко сказала. Скорее, это мысли на тему "зачем же я тогда училась, старалась, ведь это, что мне нравится и то, что я умею. А стричь-красить-вязать-шить я не умею и не факт, что у меня это получится". Как-то так. Я очень хочу работать пол дня. Ну или хотя бы часов до 3 дня и недалеко от дома. И более-менее зарплата чтоб приличная была. Но это несовместимые вещи. Хочу спокойно приготовить покушать, забрать детей из сада, сходить с ними на кружок или просто погулять. Уложить детей спать и посмотреть с мужем кино, обсудить (ну или как-то еще уделить ему время). А не засыпать раньше детей... Только выйдя а работу, я поняла, что в декрете мне было оооочень хорошо. И все эти недосыпы с детками-погодками легко восполнялись дневным получасовым дремом рядом с моими сопящими комочками. Я видела детей, мужа, природу. Я видела осень-зиму-весну-лето. Как падают снежинки, как распускаются почки , как меняется цвет листьев на деревьях. Я все это показывала деткам. Сейчас я вижу офисные стены. У меня не получается совмещать полный рабочий день по пятидневке с воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства. Может, я домашняя курица, а не бизнес-леди, может просто перфекциониста и мне хочется, чтоб все ниши были заполнены. Но у меня пока плохо выходит совмещать работу и быт.((( И я все больше склоняюсь к тому, что моя душа больше тянется к дому, чем к офису. А с другой стороны... Еще лет 5 и детям я уже буду нужна намного меньше. И что тогда??? Очень не хочется превратиться просто в домработницу. Как найти баланс?
0
02.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да-аа, у меня мысли один в один! Тоже идеальный вариант — работа на полдня, близко к дому. Но где такое найти? В моем спальном районе? Разве что почтальоном на почте :)). Сейчас вот я работаю из дома, и думаю, позволит ли мне работодатель работать так дальше, когда декрет закончится (думаю что нет). Да даже если и позволит, надолго ли? Очень уж им это не выгодно..И очень уж это выгодно мне ) Тоже все чаще задумываюсь о том, что не ценю то, что имею. Правда, с приближением выхода из декрета (сентябрь), осознание уже приходит...Это мое последнее СВОБОДНОЕ лето. Вчера ребенка спать днем уложила, мужа с ним оставила, и пошла в магазин. Днем, свобода, можно никуда не спешить. Вокруг птички поют, все цветет, зелень изумрудная... В 4 часа пошли с ним гулять на пруд, гуляли 3 часа, рыбок кормили. Разве такое будет возможно? И, главное, мне жаль что не только себя я этого лишаю, но и ребенка...Кстати, я в посте писала о своей подруге, которая выходит из декрета чуть раньше меня, в мою же компанию. Что буду смотреть на ее опыт. Не зря же многие писали здесь мне, что сложно первые 2-3 недели, потом втягиваешься после декрета. Она вышла. В конце апреля. И каждый раз мне жалуется, причем это не просто жалобы, у человека тоска смертная...Собирается либо договариваться о работе из дома, либо, если не дадут, брать отпуск за свой счет на несколько месяцев. Не может привыкнуть к офису. К тому же после декрета она там никому не нужна, т.е. ее не сокращают, но и не используют ее потенциал, занимается она самой примитивной работой (хотя должность у человека хорошая). И еще. Я узнала что по ТК РФ молодым мамам, вышедшим из декрета, увы, ничего не полагается. Я думала мы можем ПОТРЕБОВАТЬ работу на неполный день, или отпуск за свой счет хоть на год...Где-то слышала, что есть такая статья в трудовом кодексе. А оказалось, что НИЧЕГО мы потребовать не можем. Все это только на усмотрение работодателя. Могут дать, а могут и нет.У Вас то хоть бабушки есть. А у меня нет!!! Свекровь живет рядом, но вообще с внуком не хочет напрягаться, даже забрать/отвести в сад не поможет. Так что для меня это — еще одна проблема, огромная...Я не знаю как успевать, просто не знаю. Видимо нужно менять график работы, напр. с 8 до 5. И искать того, кто будет утром отводить в сад.
0
03.06.2014
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Я пробовала поменять график. На что мне ответили: "ты поменяешь, остальные тоже захотят. Официальный рабочий день с 9 до 18.00. Не вноси в рабочие ряды смуту." Тогда я рашила попробовать через бухгалтерию. ПОпросила перерасчитать мне раб день на час короче: с 9.00 до 17.00. Тоже на такое не пошли, ссылаясь на какие-то там свои статьи. Единственное, что можно было как-то осуществить-это продлить не оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 7 лет с сохранением места в организации, но надо было собрать кучи-кучи справок, о том, что ребенок часто болеющий и нуждается в домашнем режиме. У меня не было знакомых и знакомых знакомых врачей, которые бы помогли сделать такие справки.(((
0
03.06.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Вы придумали выход из ситуации? Уволились?
0
18.04.2016
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Какую тему старую Вы подняли. Почему вопрос именно ко мне? Здесь многие рассуждали, думали...
0
18.04.2016
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Какую тему старую Вы подняли. Почему вопрос именно ко мне? Здесь многие рассуждали, думали...
0
18.04.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
очень много из вашей ситуации похоже на мою.Стало интересно как у вас всё сложилось. Если не секрет,конечно
0
18.04.2016
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Я б наверное вышла , а там определилась. И если вам действит не принесет это радости- да нафиг это надо! Деньгами радость жизни не измерить
0
14.07.2014
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Надежда! Вы написали отличный пост. Читаю вас и вижу как похожи ситуации, как похожи мысли. Вы, как я поняла, вышли на работу? И я вышла, в августе, хорошая крупная компания, хорошая зарплата, больничный оплачивают. Марк в садик ходит с удовольствием, когда не болеет. А болеет он процентов 80, как начал ходить в сад. На работу выходить я не хотела, муж и мама заставили, так как мы обманутые дольщики и сейчас у нас нет своего жилья. В сентябре сидела с сыном мама. Сейчас мама уехала, сидела я. Но меня ужа зовут на работу, а сын еще не здоров. Сидеть некому. Нашли няню на сайте. Но пока еще не пользовались ее услугой. И я думаю, а зачем тогда существую я, если не могу позволить себе сидеть на больничных???? Разве я на работе кому то, что то должна? Нет ведь, работа работой, а сын, потом другие дети, внуки - вот смысл моей жизни. Я совсем не устала сидеть дома, меня не заел быт. Я подрабатывала и сейчас подрабатываю бухгалтером на дому (то есть имеется подработка) помимо работы. Я хочу водить в сад выздоровевшего сына, а не с остаточными явлениями, которые через три дня опять перерастают в сложно протекающие, поскольку не могу больше сидеть на больничном. И еще есть в голове много идей чем заняться на свободе и немного заработать. Ведь тогда границы расширены, а главное я могу быть с сыном всегда, когда ему требуется мое внимание. Кажется, я для себя выбор сделала. Впереди тяжелый разговор с мужем, он против. И завтра написание заявления об увольнении. Жалко, что придется отработать две недели, ребенка то не с кем оставить.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Здравствуйте! Да, пост актуален для многих, согласна. У меня ситуация такая — я же работала из дома 2 часа в день. В сентябре, когда я должна была выходить на работу, выяснилось, что на полный день меня там никто и не ждет, а ждут в офисе...на те же 2 часа. Я возмутилась, т.к. за такие смешные деньги тратить на дорогу 2,5 часа...невыгодно. Поэтому я отказалась. В итоге мне дали 2 мес. на раздумья. Если отказываюсь — в ноябре меня уволят. Если соглашусь — в ноябре выходить на работу. Но я буду выбирать 1-й вариант, т.к. на 100% знаю, для чего им все это. Они хотят именно того, чтобы я вышла и уволилась сама, ну кто будет ездить 1,15ч. в одну сторону, чтобы побыть 2 часа и уехать? В общем даже если выйду, меня все равно уволят, я сейчас с ними общаюсь и это очевидно. Обидно лишь одно, что хотим второго ребенка и, получается, не будет за спиной никакой работы во время беременности и декрета (((
0
23.10.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Здравствуйте! Как прошёл разговор с мужем и ваше увольнение? Работаете сейчас на дому?
0
18.04.2016
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Здравствуйте! Зайдите ко мне в дневник, там частично есть о том, что было дальше, все очень драматично. Спасибо вам за этот ответ, как мне приятно было читать себя в начале пути. В данный момент я -ассистент Мониессори -педагога в частном детском саду, с занятостью три дня в неделю, с адекватной зарплатой. Работа очень очень нравится, уже вот почти весь учебный год отработала. Также веду бухгалтерию у двух фирм.
0
20.04.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Вам спасибо за ответ!Для работы в частном детском саду педагогическое образование получали? Бухгалтерия у двух фирм- это хорошо. В общем, в зарплате не потеряли...
0
26.04.2016
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Я получила Монтессори образование, 1,5 месяца и все. Да, в з/П не потеряла.
0
28.04.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
А можно, Пжста, ссылку на учреждение, где такое образование можно получить.. На раьоту возвращаться никак не хочу, ищу способы
0
06.05.2016
Мама троих (14 лет, 3 года, 1 месяц) Москва
Международный институт Монтессори педагогики - там училась я. А так ещё есть организация АМПР там тоже можно получить образование.
0
06.05.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
я бы родила))))))))Мой тоже не хотел, но я так захотела..захотела...он задумался....потом ай нет всё я пошла на работу, а он неееет теперь я хочу чтобы был беби.))Может вам его захотеть.))
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
сложно это...Он и первого не хотел, я настояла, и ничего хорошего из этого не вышла. Отношения вообще испортились, он уходил из семьи. Потом вернулся. Ребенка любит но второго не хочет категорически.
0
30.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
у него уже есть дети  скорее всего 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У него в 19 лет был очень неприятный опыт - девочка из неблагополучной семьи, с которой он встречался месяц, специально от него забеременела по совету мамы, а когда речь зашла об аборте, она сказала что не может, т.к. резус-фактор отрицательный, 2 аборта уже были в 13 и 16 лет и т.д. и т.п. Поженились, родила. Разбежались через год. Там все были хороши, и моя свекровь (как была тварью, так и осталась) и мама с той стороны. Потом с их стороны был шантаж - либо ты нам энные суммы в месяц (он учился и работал), либо ребенка не увидишь. Отдавал. В итоге ребенок был скинут на руки пробабушки, девушка гуляла дальше и тратила деньги на себя, все это вскрылось, был скандал. Ой, ну там много всего было. В итоге ребенка он больше не видел.Я все это понимаю, но уже почти 20 лет прошло! И хоть и жалко его, это не мои проблемы, согласитесь..Я и так родила в 33, до этого 1,5 года его уговаривала (!). В общем сейчас все сложно, я конечно надеюсь его переубедить, но времени у меня осталось не много. Мне и так 35, я не хочу рожать в 40+...
0
30.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Я бы на вашем месте так много не думала))))))Он вам только спасибо скажет.)))Вы просто должны убедить что кроме его вам не нужно не кого....мы будем жить долго долго до 100 лет и умрём в один день)))Я так говорю помогает, они мужчины такие не уверенные в себе как дети а тут ещё комплекс ...родите пройдёт..кто и у вас комплекс будет...
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
:)))
0
30.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Я не поняла я вас уговорила???Вот я уже Б 3,давайте вместе рожать.))
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
если Вы мне скажете как забеременить от человека, который этого не хочет и которого не обманешь как многих мужчин (типа, ой, случайно залетела!), я Вам памятник поставлю :))))
0
30.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Если женщина хочет она всё может.Значит вы сами не хотите.))За что то он вас любит?У каждой ж есть свои женские штучки..у нас все дети запланированы )))
0
30.03.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Надь, я конечно, в сугубо личное лезу, но жизнь есть жизнь... Сегодня муж есть, завтра нет( неважно по какой причине!), и хорошая работа с приличный заработком точно на дороге не валяется- ситуация с этим за 3 г моего декрета напр оч поменялась, так что сто раз подумайте!
0
14.07.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я вышла на работу в 1,10 ребенкиных. До работы 17 мин на электричке. Это был мой осознанный выбор. Я дома схожу с ума, нервируюсь, довожу мужа. Как только вышла, настроилась на ритм- стала успевать все, уборка, работа, готовка,спорт, салон, муж. А дома. в декрете,я просто размазывалась по квартире*)Да, ребенка я вижу меньше, но зато занятия у нас продуктивнее, театр, прогулки, все продуманно и запланировано. я реально чувствую себя сейчас счастливой. Единственное не хватает бабушек, чтоб хоть иногда высыпаться:)Советую выйти и попробовать, всегда можно написать заявление на увольнение и не мучиться, благо рабство отменили. 
0
31.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Cпасибо! А в садик Вы успеваете за ним? Или у Вас ребенок не в саду, если Вы вышли в 1,10?
0
31.03.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
садик на дому, женщина с ребенком  переделала часть квартиры и берет 3-4 детей. сейчас ходит только мой сын, и еще девоча не каждый день (те всего 3 детей вместе с ее дочкой), я к ней привыкла, до сада водила два раза в неделю по 3-4 часа, чтоб успевать делать домашние дела
0
31.03.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
И да, она занимается с ними по всем развивающим программам и гуляют они по 2-3 раза в день, а в хорошую погоду и по пол дня. Вообщем я довольна, а сын говорит ,что у него два друга (эти девчонки)
0
31.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ясно. А у меня в перспективе только сад,  частных рядом нет, да и дорого это очень, няня еще дороже. Я уже просчитывала, мне не выгодно.Читаю комментарии и понимаю что большинство из тех, кто вышел на работу, имеют либо бабушек в качестве помощников, либо ребенок ходит в частный сад, где его можно забрать и в 8 вечера...Если бы у меня были такие возможности, было бы проще решиться выйти!
0
31.03.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
ну так что вам мешает выйти, если сад дадут, и если не получится, уволится. 
0
31.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Так и поступлю, видимо.
0
31.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашов
извините, если не в тему, но сколько вы платите за такой садик?
0
31.03.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Не мое, конечно, дело....но..Почему-то хочется посоветовать поменять мужа.... Из вашего поста создалось впечатление, что толку, помощи от него нет, еще и второго ребенка не хочет, которого вы хотите....
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Легко Вам говорить. Можно долго искать мужа в 35 лет с малышом на руках. Надеюсь мужа переубедить, а вот если не получитсЯ, тогда задумаюсь...
0
30.03.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну просто вы так написали..я ж не говорю, что он у вас плохой..просто ощущение, что толку нет, только палки в колеса вам вставляет)
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
ну да, в вопросе с ребенком вторым полное отсутствие взаимопонимания. Сложная ситуация. Очень переживаю из-за этого.  
0
30.03.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А чем ему так помешает второй ребенок? Не ему же рожать))) да и ребенком, судя по вашему посту, он не сильно обременен....Чисто из любопытства...просто достаточно редкая позиция, обычно наоборот слышу, что мамы не хотят второго/третьего, а папы требуют еще)
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сама до конца не понимаю, вот честно. Мне кажется он из той категории людей, которая любит свободу вокруг, потому что иногда слышу что ему тяжеловато, что с ребенком очень много ограничений (вот только вчера только собрался что-то там сверлить, а ему - а мы спать идем, отложи плиз на пару часов).Я ему пытаюсь доказать что ребенок это великая радость, которая затмевает любые неудобства, что это смысл жизни. Но не получается переубедить, и руки уже опускаются. Я вспоминаю как было с первым. Тогда даже проще было, т.к. детей не было. А сейчас ребенок есть, и он просто не хочет еще одного. А меня прям, как животное, распирает от желание. Вот поневоле понимаешь что это инстинкты. Мне не важно что я могу потерять внешность, здоровье, не важно что будет еще сложнее чем сейчас, я просто хочу еще одного малышастика, очень-очень.
0
31.03.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
да... понимаю... наверное очень сложно, когда такое непонимание... я даже не могу представить как это... потому что у меня муж очень хотел детей и еще хочет.. и на родах присутствовал и все свободное от работы время с ребенком проводит...да и впринципе детей больше, чем я любит))))  я раньше вообще к детям очень спокойно относилась, пока свой не появился...
0
31.03.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
я думала мама одиночка, честно
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
До беременности у меня была очень активная жизнь-я училась в мэи очно, и еще работала на гос.предприятии. Я привыкла к такому ритму жизни-без сна, без свободного времени, для меня это кайф. А когда я вышла в декрет-меня накрыло. Конечно это затягивает-сон, никуда не надо торопиться, спорт 5 раз в неделю в удобное для меня время, а не когда придется. Но, когда ребенку было 1,6 я решила либо выходить на работу, либо вообще что-то начинать делать. И я за месяц организовала собственный бизнес. Ребенка отдала в частный садик на гкп, и ворвалась в тот ритм, о котором так скучала. Я работаю без выходных, с 10 до 23. И я себя чувствую абсолютно счастливой. Конечно, о сне можно только мечтать, но  я успеваю все, что и делала в декрете- убрать, приготовить, спорт, уход за собой. Единственное, очень скучаю по ребенку. Не знаю, поможет ли Вам мой ответ, но я бы на Вашем месте вышла на работу. Уйти всегда успеете. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да-аа, действительно, Вы очень активно работаете! Я бы так не смогла. Но ведь Вы своего ребенка совсем не видите, а он Вас! Вам его не жалко? Вот мне своего жалко очень :(((Я вижу Вам 23 года. Наверное в 23 года я сделала бы так же, как и Вы. А мне 35. Это и опыт другой, и приоритеты. Я вижу как бегают у нас на работе те, кто жаден до денег (это я не Вам), кто хочет построить карьеру. Я через все это прошла. Карьера построена. Только вот с рождением ребенка это все стало казаться таким ненужным, второстепенным.
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
Жалко, но у меня нет другого выхода, с неба ничего на нас не упадет, надо самим выкручиваться.Повторюсь, я бы попробовала на Вашем месте))) Вы в таком положении, что можете выбирать) если не будет комфортно, всегда можно уйти, доп.заработок у Вас есть же.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, я согласна. Я тоже думаю что надо выходить, хотя бы попробовать. Может и втянусь. Возможно дело в том что я просто отвыкла от этого ритма, поэтому так его боюсь. Что ж, ребенок будет адаптироваться в саду, а я на работе )))
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
Удачи Вам!:)
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
cпасибо!
0
30.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
Я пока хочу на работу , надеюсь выйду в 6м-1 г второго( для этого хочу перевезти маму). Девочки, что вышли из декрета до меня активны, довольны...  но - я живу не в москве, при этом зп не плохие, пробки в городе терпимые, транспорт свой, график другой - по пол дня и есть варианты сменить место работы если что... Те работай- не хочу)) От вечного домоседства мне кажется закиснуть можно... И нет у меня перед глазами "состоявшейся и успешной" домохозяйки. Есть дамы 30ти лет, сидящие дома, без интересов и опыта, посредственно ведущие быт, с лишними кг.... Так точно не хочу... Самый главный вопрос для меня ЧТО делать дома когда реб в садике/школе или просто вырос??
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
ну вот и у меня те же вопросы, минусы от сидения дома уже ощущаю (вес пополз вверх, скука, постоянное зависание в интернете).
0
30.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
Вам бы поменять саму работу( на такую же в другой фирме, или вообще сферу сменить)- чтоб было само Желание работать... 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Поздновато в 35 лет начинать заново, ничего путного (с хорошим заработком) уже не получится.
0
30.03.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Краснодар
Тем более я б попробовала выйти чтоб совсем не потерять место... Уволится- то не сложно. Настройтесь на полгода работы- и станет ясно, может не все так страшно, и начальник окажется не хуже прежнего и график изменится... А если все будет плохо- уйдете без лишних сомнений
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, наверное так и сделаю, спасибо!
0
30.03.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Расскажу вам про себя- так сложилось , что пришлось выйти на работу пораньше- в 2 г, хотя планировала сидеть до трех лет дочкиных. Еще у меня есть старшая дочка, которая требует еще наверное больше внимания- школа, уроки, переходный возраст.  Огромный плюс у меня- я работаю на гос службе( с полностью оплачиваемым больничным), и работа моя 15 мин от дома пешком. Кручусь, конечно, как  белка в колесе, устаю, но все же мне нравится так больше чем находиться дома. Во первых, работа оч дисциплинирует, заставляет держаться в тонусе, да и голова работает, как то больше уважаю себя, да и деньги немаловажный элемент. У меня есть няня, которая приходит 2 раза в неделю и отводит старшую на английский, он далеко вато, забирает в эти дни маленькую из сада .. Тоже оч не хотела выходить, а сейчас даже рада- и успевается все также, в принципе
0
14.07.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Cпасибо! Работа в 15 мин. от дома — мне о таком только мечтать. Я как закончила институт, сменила, наверное, работ 5 уже. И даже если это центр Москвы (я живу на окраине) — это все равно  час — час десять на перекладных (я от метро далеко, т.е. это маршрутка по пробкам 25 мин.+метро минимум 30-40мин.+пешком до работы...). Меня дорога очень изматывает, это факт. А около дома нет ничего вообще, увы.Я решила что буду выходить. И страшно, и боязно, и нервничаю, и не хочу, но все равно выйду. Надеюсь что втянусь.
0
14.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Надь, но попробовать надо! Во первых, на самом деле жалко ваше образование и светлую голову, во вторых, если не все ладно с мужем- надо иметь свой кусок злеба( да если и ладно- все равно надо!), в третьих , может втянетесь . Стоит попробовать поискать, может, женщину, кто мог бы сунули забрать и вам не нестись , сломя голову. Мы с вами ровесницы- и я прекрасно понимаю все испытываемые чувства! Всю их гамму. Но ведь тоже хочется и развития какого то... У мужа есть родственница, ей около 40, лет 12 дома, и как то притупела она совсем... Так тоже не хочется.... 
0
14.07.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
это да, именно из-за того, что страшно отупеть и стать примитивной, я и решила, что нужно выходить. По крайней мере пока не будет четкой определенности что я могу найти работу ближе/лучше/удобнее и т.д.Сейчас для меня самое сложное — как успевать и отводить ребенка в сад и забирать его, учитывая, что всех детей разбирают ДО 18.00. Буду менять график работы и как-то пытаться с мужем вдвоем, напр. он отводит — я забираю. Пока сложно.
0
14.07.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
У нас так и есть- муж с утра девчонок отводит, я забираю. Надь, даже если вы будете приходить к полседьмому-семи никуда они ( воспитатели) не денутся- сначала по ворчат, потом привыкнут! Зато, напр, можно будет с сыну лей поехать в новогоднее путешествие в интересное место... 
0
14.07.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я на неделе еду писать заявление, что б мне дали отпуск за свой счет до ноября ( а так я должна уже  1 мая выходить). и буду работать  с  9 до 16))) ибо детей в сад к 7 не хочу приводить, а  в 17 у нас кружки и занятия
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Тааак, интересно! А подскажите, Вы узнавали, на какой максимальный срок можно взять отпуск за свой счет? У Вас он на 6 мес., если я правильно подсчитала?Могут ли отказать, не дать его? Или не имеют право?Вариант работать не на полную ставку я тоже рассматриваю, т.к. в нашем саду НИ ОДНОГО ребенка в 19.00 уже нет (хотя сады должны работать с 7.00 до 19.00), всех забирают в 17.30-18.30 Причем в основном родители а не бабушки. Я всегда удивляюсь, каким образом, не работают что ли?
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
мне кажется, что это зависит от предприятия, но вообще надо почитать КЗОТ.У нас бывшее конструкторское бюро, т.е. низкие зп, но соц. обеспечение как при ссср))) обещали, что дадут мне так  посидеть еще дома. ( поэтому с этой работы я уходить пока не буду).  у ребенка ивалидность, поэтому мне положен график гибкий, тут мне дадут это все без проблем, а вот гле-то еще- сомневаюсь.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Cпасибо, нужно изучить этот вопрос. Я точно знаю что по КЗОТ те, у кого есть дети до 16 лет, могут работать неполную ставку, и отказать не имеют права. А вот про отпуск за свой счет не знала, надо разузнать...
0
30.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
 Я точно знаю что по КЗОТ те, у кого есть дети до 16 лет, могут работать неполную ставку, это имеет место быть ,но для матерей одиночек. А у нас на работе вообще все пол ставки убрали,отменили. Если выходить-на полный день. Надежда,что же вы решили?Как сложилась ваша жизнь? Я вот близка к тому,чтобы уволиться
0
22.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да как сложилась, все так же :)) Я пост писала 3 недели назад, а на работу мне в сентябре.Решила выходить. Сейчас морально себя готовлю всячески и слушаю подругу, которая неделю назад как раз вышла (правда она опять снова ушла на больничный). Я решила точно не уходить с работы, т.к. я в любом случае буду бюллетенить. А если работодатель решит со мной расстаться, буду просить по соглашению сторон 4 оклада. Чтобы было хоть на что жить, пока буду думать чем заниматься дальше.
0
22.04.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
у нас ,помню,когда с декрета девчонки выходили,то на больничных иногда сидели бабушки или досиживали,когда маме пора уже выйти. У меня кстати тоже нет по близости бабушек)) А я работала массажистом и вряд ли понравится пациентам постоянно переходить от одного к другому специалисту)))А график утро вечер мне не удобен,только утро с 9 могу,но на работе все с 8утра. Я бы вышла как раз на 3 часа,но увы,уже нельзя.
0
22.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
У меня сложилось все (пока что) очень гладенько. Это просто огромная удача в жизни - найти работу мечты. Не устаю благодарить судьбу, что мы нашлись. ОООчень по ней скучала, хотя вот этот вопрос" а для чего я рожала? чтобы сдать чужим тетькам?" постоянно был в голове и останавливал. Но в 1,4 я вышла на полдня и не жалею. то есть я с утра с ребенком гуляю, игрую, занимаюсь, +дом дела. потом отвожу его к моей маме и еду на работу, а муж забирает  сына у мамы и везет домой опять же гуляя (пешком, недалеко живем) и потом прихожу я. Иногда даю мужу отдохнуть вечерок одному дома (так как сын просто шило в попе big_smiles_162.gif еще и возраст такой) и забираю сына у мамы, общааюсь с мамой и бабушкой (Своей), гуляем с сыном и прихожу домой поздно, но счастливая. вообще нет желания работать цеклый день, так как очень плотный режим работы мне нравится, что я за полдня успеваю то, что раньше успевала за целый день. коллектив-сказка, руководитель - песня, непосредственный начальник - как друг вообще, плюс всегда понимают, если опоздала или раньше ушла. но у меня мама тоже полдня работает, поэтому помогает с радостью.а варианты поискать такую же должность в других компаниях, пока еще в декрете? попросить работать полдня (и ребенка на полдня отправлять в сад, а остальное время с ним побыть)это из того, что быстро пришло в голову..а так все -все мысли разделяю..если бы работа не приносила невероятного наслаждения - из-за денег не вышла бы вообще.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У меня руководящая должность, которая априори подразумевает присутствие в офисе. Да и поверьте, никто не будет рассматривать на работу человека, который будет с ребенком бюллетенить. Просто не хочу в подробности даваться, но скажем так, ничего лучшего (по условиям труда з/п) я в ближайший год-два точно найти не смогу. Да и хочу ли искать? Ведт на новой работе надо выкладываться на 10000%,  испытательный срок опять же, а у меня вообще запала нет.Вот читаю, многим все-таки помогают бабушки. А у меня и этого нет, увы, поэтому все так сложно. Няня для меня какой-то неприемлимый вариант, никак не могу представить своего ребенка с чужим человеком...
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
да, я тоже никак с няней не смогу...маму мою специально из другого города перевозили еще перед беременностью, с прицелом на будущее (ну желание переехать конечно главенствующее было, не только для сидения с внуками) тоже часто слышу, что современные бабушки -совсем не бабушки. много подруг, у которых бабушки внуков видят по дням рождения только. ой не представляю, как у вас сейчас в душе...надеюсь, удастся что-то придумать! искренне этого желаю! 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо!
0
30.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я хочу дать ребенку все лучшее, без ограничений, потому вышла и работаю. Было трудно морально, но и дить стесненно я не хочу. Не для того я.училась и работала много, чтобы только сидеть дома.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Cпасибо!
0
30.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Просто вас надо продумать все орг вопросы, к с ребенком сидеть может, будет ли сад и т.д. и тогда будет проще. Без помощи почти нереально. Но можно. А дома тупеешь и ешь. Ла и у ребенка появляются свои интересы и друзья...и мама не так уже нужна. Ну и шаметила, что с выходом на работу стала общаться схдетьми более продуктивно. Чему то учу, играю, хожу по музеям.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
С ребенком сидеть некому вообще, свекровь живет в нашем подъезде но вообще не помогает. Даже погулять/забрать из сада не может. Из-за этого за последний год отношения с ней сошли на нет, т.к. такого свинства я не ожидала, очень уж раньше красиво пела о том, что будет помогать.... Рассчитывать могу только на себя. Only.
0
30.03.2014
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Если найти няню, которая будет просто забирать ребенка из сада и ждать вас пару часов дома, то это недорого. Можно найти пенсионерку- соседку. Может и свекрови предложить за долю малую поработать бабушкой, если иначе никак
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
как вариант - да. Но со свекровью связываться уже не буду, это факт.
0
30.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ребенок ваш и никто вам не должен, это факт. С первым никто не сидел. С двумя сидит моя мама, но еле ее уломала и все непросто. Придирки и т.д. ко мне. Но для детей терплю. Если не я, то кто?
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Я вас поддерживаю. У самой двое запланированных деток за 1 декрет) Сама сейчас думаю, что конечно на работу бы надо, компания большая, все по ТК, но...  Думаю пока, чем бы другим я хотела и могла заниматься, и чтобы самой распоряжаться своим временем по максимуму.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Уже есть идеи? Мне вот пока кроме купи-продай/организации совместных закупок и подобного ничего в голову не приходит ((
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Ну, в данный момент размышляю о профессии бухгалтера на дому. Вроде в садик будут брать бухгалтера, хочу узнать + рядом дома-многоэтажки строятся, тоже наверно нужен будет бух. Мне вообще интересно все, где можно пофантазировать, раскинуть мозгами, может покреативить чуть, но такой работы я себе пока не придумала. Решила начать размышления с более реального))))
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У меня в соседнем подъезде девушка живет, так у нее ребенок младший вообще в сад не ходит, т.к. много лет работает парикмахером на дому, причем только по нашему району, есть старенькая иномарка. И я смотрю вообще не очень напрягается ))
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Парикмахер, детский массажист - "хлебные" профессии, но лично мне для этого нужно учиться с 0, да и есть некий барьер в виде хорошего высшего образования, работы в крупной международной компании, которая сейчас процветает и расширяется...
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот-вот, все аналогично. Учится с нуля, набирать базу, а это как минимум несколько лет. Потом действительно, высшее образование (у меня еще и красный диплом). И также, работа в одной из крупнейших западных компаний, где полный соцпакет и т.д... Ну и еще такой момент, я точно знаю, родственники не поймут. Потому что раньше были сады чуть ли не с 8 мес.,  с детьми часто заниаались/помогали бабушки, да и работали тогда не до 18-20, а до 17.00 (как моя мама, напр., в Горисполкоме (бог мой, слово то какое!)).Реально сейчас стало сложнее, и дорога на работу изматывает (раньше единицы ехали на работу 1-1,5 часа), и давки-толпы-пробки постьоянные (чего раньше не было!), и на работе график сумасшедший (иной раз пообедать то не успеваешь), и задержки в порядке вещей...Уфф....Как же не хочется все это снова видеть :((
0
31.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашов
я тоже так относилась раньше  к работе. но тем не менее вышла из декрета очень рано - в 5 месяцев. Правда не на полный день. Я по 3-4 часа работала. И сейчас бы очень филисофски относилась к работе и деньгам, если бы не ипотека. Вообще ощущение, что ты кому-то должна, это ужас! Поэтому если у вас никаких таких платежей нет, и в принципе на поесть-одеться хватает, то и посидите с ребенком. Или поговорите с начальством, может тоже на неполный день можно выйти?
0
31.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я и работаю уже год на 0,25 ставки (2,5 часа в день из дома). Но мне это дали с большим скрипом и дал предыдущий начальник с условием, что в 3 года я выйду. Новый, иностранец, очень этим недоволен, просто сделать ничего не может. И мне не оставят конечно, такой вариант в сентябре, придется либо выходить либо увольняться.Ипотеки и долгов у нас слава богу нет. Поесть, купить какие-то вещи денег хватает. Но как я и писала, напр., любая крупная покупка (отпуск, машина...) - денег нет. И не откладываем ничего фактически, просто нечего откладывать.
0
31.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашов
ну, в принципе 3 года уже такой возраст, когда надо бы социализировать ребенка. тут ему только на пользу будет переключение с мамкиного внимания на других деток. вы же его в сад отдадите? единственное, что - болеть начнет часто. будет ли ваш начальник мириться с постоянными больничными...
0
31.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
мы уже год ежедневно на 3,5 часа ходим в сад, в ГКП, ребенок вполне социализирован.
0
31.03.2014
Мама мальчика (15 лет) Балашов
Ну тогда у вас остается чисто психологический аспект. вам трудно переключиться на новый ритм жизни. по своему опыту скажу, я довольно быстро втянулась. мне даже понравился этот ритм. Хотя тут еще зависит у кого какая работа. Моя в принципе не очень трудоемкая, не сказать, что я прям уматываюсь. Бывает иногда, но редко. Зато так мне нравится собираться на работу, краситься, покупать какие-то вещи именно с намеком, что мне на работу в них идти.
0
31.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тель-Авив
Зря вы так.. в декрете растеряете опыт, потеряете квалификацию, тк если сейчас уйдете,п отом нормальную работу будет найти очень сложно, и многим будет не нравится, ваш большой перерыв  в трудовой деятельности.Ребенка все равно надо отдавать в садик, \это нормально, дети быстро адаптируются, и это хорошо - обшение в социуме, дома вы этого не дадите. Чем раньше отдадите в садик, тем проще пройдет адаптация.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
да в том то и дело, я совсем не уверена что хочу работать так, как работала раньше, с 9 до 18, в офисе, тратя 2-2,5 часа на дорогу ежедневно. Понимаете? У меня сильно изменились приоритеты, очень. Я наконец то поняла что вся эта квалификация, все эти деньги - это все мусор. А вот ребенок - это главное, и я хочу общаться с ним как можно больше.Я и не писала что не хочу отдать в сад, напротив, хотела еще в том году, да не взяли. Надеюсь в этом дадут.
0
30.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тель-Авив
Да понимаю, у самой скоро 3е будет)) Но я пока работаю, и буду работать до последнего)) я вот совсем дома не могу сидеть.Но если у вас слозжно с деньгами, лучше выбрать работу, потому что найти работу имея на руках детей, очень сложно. Либо уж найти работу поближе к дому
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ближе к дому увы никак. Если только продавщицей идти. Нет у нас тут ничего, совсем. Но Вы правы, я наверное действительно выйду. Может меня и уволят сразу, может я там и не особо нужна... Но хотя бы денег получу хорошо... А то может и втянусь. Главное себя настроить на позитив, чтобы не идти туда с кислой миной )))
0
30.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тель-Авив
Настраивайтесь на позитив. Хорошая работа не каждому достается)) надо собой городиться и сыну такой повод давать))
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
НЕ работала официально и не собираюсь лет до 30. Рожу 3го и посмотрим, что делать. Работает муж. Денег хватает. Не шикарно живем, но я привыкла и мне удобно. Я с ребенком, потом со вторым буду, девочку в сад, на полный день или на пол дня. Хочу быть с детьми. Мне не хватало родительского внимания. Они всегда работали. Деньги, если их будет не хватать-заработаем и сидя дома, а внимание своему ребенку нужно сейчас давать, в подростковом возрасте, оно им не очень нужно будет.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
охх, вот тоже верно
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вам пишут, что дети спасибо не скажут в подростковом возрасте, за то, что вы на них потратили молодость. А разве детей воспитывают за спасибо? За будущую благодарность? Ради чего тогда жить, если не ради детей? ! Работать можно в любом возрасте, а вот родить детей, здоровых и сильных, после 35 уже сложновато.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
согласна, речь не о спасибо, мне самой в кайф быть МАМОЙ, а не, пардон, Руководителем отдела PR :)))Да в принципе, если не выходить в офис, я и не смогу сидеть дома и ничего не делать вообще. Что-то да буду придумывать. Сейчас, напр., работаю из дома 2,5 часа. Так же и буду часть дня тратить на что-то, что принесет какой никакой, но доход. Пусть и минимальный. Вот поэтому и сложно делать выбор - возвращаться в офис и быть "как все", либо остаться свободной и что-то искать, крутиться...Да, получать меньше, м.б. не стабильно, но быть свободной и иметь время на общение с ребенком. Не 2 раза в неделю, а когда хочешь. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Конечно! Главное-расставить приоритеты. Если деньги есть и вам хватает, то почему бы не посидеть дома.
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Махачкала
Лучше выйти сейчас работать, и обеспечить себе и ребенку будущее. Накопить денег, открыть свое дело и потом уходить с работы. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да какое свое дело, Вы что! Это не мое точно, да и капитал нужен такой, что работать придется лет 10 :))
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Махачкала
Да ладно, 10 лет)) живите на зп,посторонний   доход в 40 тыщ  о  котором вы говорите откладывайте. Годика 2-2,5 наберется неплохая сумма. Другое дело, если иметь свое дело это не ваше. Просто имея свое дело, можно жить по свободнее. Я себя тоже не представляю каждый день на работе., благо муж поддерживает. Так как у него свое дело и понимает прекрасно меня. Уже есть мысль что отколем для меня через годик. Пусть только младшая в сад пойдет. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вы знаете, в Москве с этим как-то сложнее гораздо.  И денег нужно минимум 50$ долларов, насколько я знаю. Ну если только речь не о совсем крошечном бизнесе. Я даже не представляю чем может заняться женщина, каким бизнесом. Самой пока приходила в голову только идея что-то подешевле покупать, подороже продавать. Но мне сложно понять, сколько это может приносить денег, конкуренция очень велика.М.б. Вы подкините идею, хоть в каком направлении двигаться, какой это м.б. женский бизнес? Мужчинам вот как-то проще ))
0
30.03.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Махачкала
Мы будем открывать магазин , где будет только опт размерными рядами. Летом в Турцию летим, будем решать что именно. Женс муж или детскую. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо!
0
30.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
яЯ не вышла на работу по исполнию ребенком трех лет. Пока считаю, что поступила правильно. Неделя в саду, две дома, какая здесь может быть работа? Няня для меня не вариант, с подозрением отношусь к посторонним, не смогу терпеть их присутствие дома в сое отсутствие, тем более, на площадках я насмотрелась на нянь. Причем совершенно разных категорий. Нет и еще раз нет, одно дело, конда ребенок здоров и воспитатели в саду учат и т.д., другое, конда он болеет, капризничает и т.д, а с ним чужая тетя, конда посмотрит зло, конда проигнорирует... Моя работа в прошлом была достаточно интресной, тоже руководящей. Я приходила поздно, работала дополнительно дома в выходные. В любое время дня и ночи могли быть важные звонки. В общем для сегоднешней жизни-это не вариант. В конце года буду искать себе работу на пол дня.Карьера для меня уже не имеет значения)не хочу больше нарягаться)
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот прям один в один мои мысли! Скажите, а Вам пришлось уволиться со своей работы или Вы взяли отпуск за свой счет и там еще числитесь?
0
30.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
уже не числюсь, уволилась
0
30.03.2014
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Если вы работаете в офисе и компания западная, то думаю можно сговориться с ними на фриланс. У нас так работал юрист. Она приезжала с 9 до 14 в офис, плюс работала дома. Наппример, высылаешь ей договор на согласование и срок - до завтра до 14-00. Она как ребенка уложит выходила в почту и отвечала. Может и с вашей профессией срастется? Насколько я знаю в западных компаниях многие работают из дома.Но сразу оговорюсь должна быть большая степень самоорганизованности. Чтоб работодателя не подвести. Нужно сделать, значит уложили малыша и к компьютеру, а не на диванчик с книжкой
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я открою Вам секрет - я так и работаю сейчас, но не на фрилансе, конечно, а в штате. Просто работаю 2,5 часа из дома, делаю часть своих обязанностей. Это и есть мой доход. Но больше мне не дали, хотя я очень хотела взять 4 часа. Не хотят ни в какую, хотя работы много, делать ее не кому. Поэтому сейчас отношение с руководством не очень, они хотят чтобы я делала кучу работы за 2,5 часа, я же говорю что делать ее готова, только если мне увеличат ставку. Работать бесплатно не хочу. Сейчас работаю с 9 до 11.30. Но к сентябрю все равно так не останется, нужно будет выходить...
0
30.03.2014
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Им нужно именно ваше присутствие в офисе?Если вы сейчас и так работаете, значит не выпали из профессии, поищите работу. На 2 часа в день до сентября. А дальше цже можно будет выбирать между додекретной работой и новой. Моя подруга работала бухгалтером в декрете пару часов в день. Потом когда ребенок подрос - набрала больше клиертов и в фоис так и не вышла. Ездит по всему городу - пару часов в жтой фирме, пару в той. И неплохо зарабатывает и ребенок посещает все кружки и секции.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
им вообще ничего не нужно, пока я сидела в декрете, все очень изменилось. Меня и на эти то 2,5 часа взяли, считаю, по чистой случайности - ушел человек, который вел удаленные проекты. А тут я в очередной раз (не первый) напомнила о себе, мол, нельзя ли работать из дома. А сейчас все, с кем я договаривалась, уволены. Фирма западная, сейчас все руководство поменялось, все иностранцы. Очень жесткие, к декретницам относятся резко отрицательно, т.к. у нас их много и они тянут балланс фирмы вниз :))Я вообще не знаю, что будет, когда я выйду. Оставят меня или м.б. вообще сократят. Но как ни грустно, чтобы было выгодно по деньгам, нужно опять таки выйти на полный день. Тогда при сокращении получу хорошую сумму.
0
30.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я вот хочу на работу. Но я с детьми работала. Тут давала мастер класс и поняла как соскучилась по работе с детьми. Но мой совершенно не болеющий раньше ребенок. С сентября месяца просто безвылаздно болеет....а кому нужен работник который вечно на больничных(
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот собственно потому что ребенок маленький часто болеет, я и рассматриваю вариант все-таки выйти на работу, как ни парадоксально это звучит.Все равно больше буду бюллетенить с ним, а больгичные сейчас оплачиваются не плохо. Если же, к примеру, увольнятся со своей и искать новую работу, то там точно вечно болеющего сотрудника держать не будут, а скорее всего просто не возьмут, узнав что ребенок маленький.
0
30.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я уволилась со старой работы. Просто работала в детском саду в другом конце города( так бы вернулась, живи поближе. И дочку бы к себе взяла. А про не возьмут да. Ищу  сейчас хоть что то. Но везде спрашиваю а кто будет на больничных с ребенком, а у нас не кому с дочкой сидеть. Думала в дочкин садик устроится, но там вакансий нет. Многие в 2 смены работают. Да и теперь когда видят сколько мы на больничных и не возьмут боюсь(
0
30.03.2014
Пемба
Увы, больничные сейчас оплачиваются при максимальном стаже из расчёта порядка 50 тыс зарплаты. То есть получаешь хоть 300, день больничного будет оплачен как будто зп 50 была.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Это да, но все лучше чем ничего.
0
30.03.2014
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
Конечно, нужно выходить работать!!! Нельзя же всю жизнь оставшуюся прожить исключительно исходя из интересов ребенка?! К сожалению, подросшие дети никогда не скажут "спасибо" мамам, которые всё в жизни променяли на воспитание и круглосуточное времяпрепровождение с ними...И еще, по-моему, мужчинам женщины-домохозяйки не очень интересны (судя, по тому, что вы пишите, что никто с ребенком не сидит - вы вообще никуда без ребенка не ходите?)... 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
вообще никуда, только изредка с подругами встречаемся...
0
30.03.2014
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
На работе будет общение с людьми! Думаю, найдете общий язык с коллективом в рабочем процессе!Самое страшное - это начать! Потом обязательно втянитесь! Удачи вам)
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо!
0
30.03.2014
Москва
Посижу послушаю так как нам только 6 мес, а я с ужасом думаю что надо будет выходить на работу.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я Вам завидую, у Вас еще 2,5 года есть :)))А у меня только 6 мес., и они пройдут очень быстро :)))
0
30.03.2014
Москва
Думаю что меня на работе до 1,5 лет подождут а потом все досвидос))) да и муж хочет чтоб работала тяжко ему одному тянуть все. Ох не знаю .... Живем в Перово в 8 утра в метро не сядешь только в 5 состав. Пока до арбатской доедешь без ног останешься. На работе в туалет лишний раз сходить нельзя, задерживаться надо постоянно. Не хочу!!!! 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А я на Щелковской, тоже не айс, т.к. вся область в метро на Щелковской садится в вагон, и нужно именно СЕСТЬ, иначе на следущих станциях тебя просто снесут и задавят (с моими то 1.60 и 49кг веса). Я с ужасом вспоминаю как беременной ездила, это была просто жесть...
0
30.03.2014
Москва
И не говорите беременной вообще жуть в вагон заходишь, а все резко засыпают))
0
30.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Волга
Я бы вышла на вашу должность, поработала месяцев 6 и искала бы работу с более удобным расположением/графиком. И в новый декрет будет откуда уходить - выплаты то же не лишние.Будет проще искать работу, если вы уже немного поработали после декрета.Я вышла в сына 3,8 примерно. Работаю с декабря. Да, не просто. Но, нашла работу, недалеко+удобно ездить на машине+все по белому+можно было приходить на работу с 8 до 10 и уходить соответственно (сейчас не знаю что будет, тк начальник уходит).Ну, я за то что бы вы вышли и попробовали, а там посмотрите по ситуации. Или сейчас уже начинайте что-то свое мутить, что бы  к осени хоть примерно понимать что к чему
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
А что мутить сейчас?
0
30.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Волга
Вы делаете планировали продажи,например. Что бы понять пойдет у вас это как источник заработка иди так и останется на уровне хобби небольшого.
0
30.03.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я работаю PR-специалистом, соответственно и образование такое же, Связи с общественностью...
0
29.10.2014
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Надюш, так это денежная профессия. Если сомневаетесь в себе, сходите на бесплатные семинары, погуглите. В контакте есть группа Интересная Москва, там периодически бывают и в других источниках. Можете на бизнес-тренера переучиться и тренинги вести, тоже прибыльно.
0
29.10.2014
Мама девочки (15 лет) Омск
читаю вас себя узнаю, один в один :-))) ох как меня ломало  перед выходом на работу(((, но вы знаете все оказалось не так страшно, как мне представлялось, и как ни парадоксально исходя из собственного опыта, я вам советую выйти на работу))), разберетесь по ходу пьесы, а уйти успеете всегда. Иногда наше представление о действительности намного страшнее самой действительности))) И еще если позволите маленький совет: не омрачайте остаток своего отпуска метаниями и сомнениями, просто забудьте об этой проблеме до часа Х, это как прыжок в воду, чем больше стоишь, думаешь и размышляешь, тем страшнее прыгать. Решили - сделали.Точка. А дальше жизнь покажет)))Удачи Вам!!!
0
30.03.2014
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Железнодорожный
Я вышла полгода назад на работу. Добираюсь полтора часа, работаю с 9 до 6. Начальство пошло на встречу, т.к. перевели меня из Москвы в Орехово-Зуево, прихожу в 9.30, ухожу в 17.30. Мелкую утром в сад отвозит муж, потом в 5- забирает старшая дочка. Дома всё успеваю, работа приносит удовлетворение. Выходных вполне достаточно для более усиленного общения с детьми. Если Вы счастливый и довольный жизнью человек- без проблем дома и любимой работой, то не измучаетесь)))
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну в вот теперь представьте что Вам не пошли бы на встречу, т.е. будь любезна придти к 9 и уйти не раньше 18. Что в сад и из сада ребенка Вы забирали бы сама. Это все, что ждет меня. Вы бы справились?
0
30.03.2014
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Железнодорожный
Меня старшая спрашивала, а что мы бы делали, если б не она))) Я ответила, что нанимала бы няню))) Дело в том, что моё время привязано к электричкам. Т.е. если не полдесятого, то приезжала бы я к 8-ми, а вечером, эти 30 минут, спасают мне ещё один час, получается, что если бы я осталась работать в Москве и не зависела от электричек, мне бы эти полчаса были бы без надобности. А Вы вместо старшей дочки, можете нанять няню на 2 часа, тем более доход, я так понимаю, Вам вполне это позволит. Она может забирать и 2 часа до Вашего прихода заниматься ребенком)))
0
30.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Я вышла на работу в год сына, на полдня - предприятие муниципальное, законы выполняются. Хотя многое зависит от конкретного отношения директора к такому работнику, мне повезло, нужны были рабочие руки хотя бы на полдня. С ноября работаю целый день, а с декабря нашу организацию реструктуризировали и у меня было два варианта - оставаться работать в полную силу или... увольняться. Выбрала работу, с ребенком пока сидит мама, ждем садика с лета. Почему выбрала работать? Во-первых, зарплата стабильная, хоть и небольшая, но на обязательные платежи хватает, остальные ништяки с зп мужа, все легче. Во-вторых, мне достаточно интересна эта работа, если б я не вышла на нее сейчас, то не факт, что смогла бы втянуться потом. Да и во всяком случае лучше иметь синицу в руках, чем искать что-то другое с маленьким ребенком. В-третьих, мне действительно хочется заниматься чем-то иным, чем только домохозяйствование и сидение с ребенком. Единственный минус, у меня сейчас не очень удобный график, с трудом представляю как буду разруливать потом работу и садик ребенка. 
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Волхов
А у меня декрет заканчивается в июне, правда, в этом же августе я иду обратно в декрет)))Честно сказать, дома я работаю (репетиторство) + львую долю доходов мне приносит мой интернет-магазин (группа вконтакте). Иногда тоскливо без рабочей суеты. Но как выходить на работу когда официальную з/п предлагают в 4 раза (!!!) меньше мой нынешней? А ведь туда еще ездить надо и на питание тратиться! Второй малыш получился случайно, я не планировала из декрета в декрет, но раз так вышло, то надо рожать. В общем , не знаю, я с удовольствием просидела эти 3,5 года (рано ушла в декрет) дома и еще столько бы просидела...
0
30.04.2015
Москва
простите, а что Вы продаете в своем интернет-магазине? Неужели это выгодно?? Мне кажется их сейчас такое кол-во — в Контакте, в Инстаграме...
0
30.04.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
скажите, и как у Вас дела? вышли на работу? как все оказалось?
0
20.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Нет, не вышла...Пока продолжаю работать из дома, но т.к. мне в дальнейшем это запретили, то сейчас я отрабатываю 2 мес., и далее меня увольняют (((
0
23.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Скажите, вас увольняют по согласованию сторон с компенсацией?
0
30.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
нет, по статье Оргизменения. Я их не приняла.
0
30.10.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Находясь в декрете сменила работу, чему несказанно рада)) График сутки через трое.. дома с ребенком 75% времени.. и деньги получаю))До этого работала 5/2. Не представляю уже как на пятидневке работать!! Жуть!
0
02.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
А чем занимались, когда работали 5-2 и чем занимаетесь теперь когда 1-3? Я бы тоже так хотела, но не понимаю, что это за должности с графиком 1-3. Знаю, что оператор на телефоне. Но это мне не подходит.
0
03.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
5/2 работала в отделе кадров.. от звонка до звонка как говориться. Работа выматывала но оч нравилась. 1/3 диспетчер в аэропОрте. Работа тоже оч интересная, но самое важное — график! Могу и с ребенком заниматься, и больничные брать не нужно если в саду дочь заболеет., и денежка не плохая для такого графика (всего 7-8 рабочих дней в месяц)Чем Вам колл-центр не подходит?
0
08.04.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Москва
у вас очень неплохой источник доп.дохода)  я бы с таким и не шла бы на работу, зп мужа позволяет даже. В идеале хотелось бы гибкий график,т.к. я тоже не хочу видеть ребенка 2 часа в день,я буду сильно скучать. И на работу уже не знаю,хочу ли-недавно ездила на работу забирать трудовую книжку,так я так устала. И как-то дико было) непривычно. Людей много, я отвыкла совсем. Да и вы правы,работа-это рабство. Как найти тут компромисс? И с ребенком быть,и деньги зарабатывать. Я не нашла пока ответа на этот вопрос.
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
з/п мужа не позволяет, он получает мало, у нас совокупный доход небольшой получается. Да, на все хватает, но любая покупка крупная/поездка - это нужно копить...
0
30.03.2014
Мама девочки (17 лет) Челябинск
У меня сейчас хорошая работа smiley-smile.gif ( с преломлением приоритетов: могу отпроситься, сидеть на больничных, работаю полдня) с понижением в должности, получаю крайне мало. Рада: нет бабушек, которые помогают, нет няни, ибо ребенок крайне чутко относится к незнакомым персонажам. Но, я рада, т.к. вижу ребенка, вижу как она растет, гуляю с ней, вожу на допы и пр.
0
11.04.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
А крайне мало — это сколько?
0
12.04.2014
Мама девочки (14 лет) Тольятти
У вас хоть есть куда выходить! У меня вот договор после декретных(1,5 года) закончился и все, все заново!
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
а у Вас был срочный трудовой договор? У нас то бессрочные...
0
30.03.2014
Мама девочки (14 лет) Тольятти
угу
0
30.03.2014
Москва
я раньше думала, что все зависит от ситуации в семье-если муж хорошо зарабатывает и обеспечивает, то можно сидеть, заниматься ребенком. Теперь мнение я кардинально поменяла,когда получила ножичек в спину, считаю,что мужик есть,а завтра нет, ведь по жизни ситуации бывают разные,поэтому однозначно работать надо 2 это часа будет или полный день, для поддержания стажа и когда не семеро по лавкам, опять же не рассматриваю случаи, когда ребенок безумно болезненный, но если бы у меня была бы дочь, думаю, я вкладывала бы ей именно эту идею. Подстраховка по жизни и свои деньги никогда не будут лишними при всех прочих равных. И еще заметила,что к работающим женщинам мужчины относятся более настороженно, тк чувствуют, что они не всецело зависимы от них
0
30.03.2014
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
такая же точно проблема передо мной. мне выходить завтра... а я не могу, я не хочу туда, мне там душно. Вы правильно сказали -привыкла к свободе, а здесь раб 5 дней и сил нина что не хватать будет я знаю у меня такая же работа.  А не выходить не могу кризис серьезный в регионах, кругом сокращения, потом боюсь совсем ничего не найду... Хочу дома работать , но у нас это так не развито...девочки может Вы подскажите что-то. 
0
27.04.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
не вернулась и не жалею) Я всегда знала,что возврата на работу нет, коллектив за это время сменился на 98%, поэтому что на старую работу,что на новую. Но так получилось,что я могу работать дома(у нас с мужем свое ООО) и зарабатывать те же деньги,за которые ездила бы в офис. 
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
вот и у меня коллектив сменился на 98%, выход будет как на новую работу, дополнительный стресс. Я тоже с удовольствием бы работала из дома, если бы это был заработок полноценный скажем так. Вот сейчас активно думаю в эту сторону но пока ничего не придумывается. Фриланс при моей должности исключается, увы. Слишком больша\ конкуренция и слишком смешная оплата.
0
30.03.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Думаю ваша подруга права, надо обязательно выйти на работу попробовать. Вы боитесь что у вас не получится по многим причинам, но как будет на самом деле сложно предсказать, выйдете на работу и все сами увидете! Уволиться и заняться чем то другим всегда успеете!
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
это точно :)
0
30.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Работать хочу очень, вообще после первого собиралась, но забеременела и плавно перешла во второй декрет, а теперь совершенно не представляю как выходить. Даже если дочку возьмут в сад в 2,5, кто будет сидеть с ними, если заболеют, у меня на работе не поощряются больничные для детей, и вообще у всех кто имеет детей, и работает у нас ( я менеджер в ресторане), или няни или бабушки, у нас ни того ни другого((Муж не против чтобы я сидела дома и занималась детьми и хозяйством, но я так больше не могу!!!! Хочу быть снова человеком)) 
0
30.03.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
а на полставки не хотите? я пока еще беременная, но уже думаю, что на полный день выходить после декрета не хочу, а совсем не работать и сидеть дома - это можно скиснуть. но я, правда, бухгалтер, поэтому мне немного с этим попроще..
0
30.03.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
при моей должности это сложнее, но как вариант, так и буду работать, может не на полставки а чуть больше, напр. 0,8.
0
30.03.2014
Мама девочки (14 лет) Владивосток
Случайно наткнулась на пост. Почитаю с интересом все ваши размышления на тему. Я изначально мучалась подобными вопросами, но в итоге вышла. Уже месяц. Но не нравится. Напишу потом больше.
0
15.02.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Напишите обязательно!
0
16.02.2015
Мама девочки (14 лет) Сидней
Я стремилась на работу. Для вас свобода - это не работать, а для меня, например, это как раз несвобода)))))) Мне для ощущения свободы нужен собственный график в течение дня, а не ребенка, нужны деньги, есть потребность в самореализации, а как мать я реализоваться не могу, мне тесно что ли...Я за работу и карьеру обеими руками, но каждому свое.
0
30.03.2014
Кто-нибудь делал карвинг (долговременную укладку). Или сейчас есть что-то более современное? Книги по возрасту

Похожие записи