Войти
Мама мальчика (2 года) Краснодар

Принимаю любую критику без обид и прочего.... Просто очень нужно мнение каждого...

105
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
Я бы нормально ребенку такое дала! когда то же надо начинать есть с общего стола, автор комента сама выросла и ела именно жареное, т.к не думаю что у мамы хватало времени готовить ей отдельно до 18 лет))) и ничего как мы все видим-живая и здоровая (правда с психикой проблемы, но это не от еды явно), я когда супы готовлю (да и любая женщина), то туда кладу поджарку и ребенка спокойно этим кормлю Я промолчу о том из чего и как готовят в садиках и школах...Если бы она там поприсутствовала во время готовки блюд для детей, то ее с такой психикой вывезли бы на скорой с сердечным приступоммногие с года начинают приучать к общему столу и дают то что сами едят и готовят
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо дорогая! Она кстати написала что в с садом им повезло слава богу, и все у них так пареное-тушенное-вареное и с фруктами.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
из низкосортных продуктовтам чтоб сэкономить  покупают все либо на грани истечения срока, сок типа моя семья, фруктовый сад...
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
возможно итак нам неузнать этого
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
Я работала в садике)))) Сестра непосредственно практику на кухне в садике
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Совсем жесть???
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
Ну не совсем))) совсем жесть-все бы садики уже сэс позакрывала, но продукты не высшего качества, соки самые дешевые...
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
печально...
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
Это всегда было, есть и будет, но никто не умер...да и мы с тобой в садике-это же ели))) Просто садики на городском и гос. бюджетах держится, а денег всегда выделяют катострофически мало, вот и приходится заведующим постоянно экономить и выпрашивать деньги с родителей(((
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
да так оно и есть, я в сад не ходила
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Каменск-Уральский
вот такая она правда жизни)))
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Лян, посмотрела я видеорецепт, могу сказать следующее: 1) Дамочка, оставившая коммент, как минимум, - неуравновешенная. К тому же, она, скорее всего, жесткий веган, поэтому ей объяснять о пользе употребления в пищу мяса в нашем регионе с суровыми зимами бесполезно, она не согласится все равно. 2) Рецепт нормальный, но если уж придираться, то можно в 2 раза меньше масла налить в сковороду, так как жир, имеющийся в фарше, тоже растопится и не даст пригореть пище. Я, например, масло наливаю для такого блюда  чуть больше столовой ложки. Конечно, диетологи против сочетания макаронных изделий с мясом, но я готовлю так (). 3) И еще, обычные макаронные изделия можно заменить на аналогичные из твердых сортов пшеницы, например, я покупаю либо любые итальянские, такие как "Granmulino", ''Pastamia'', "Colavita", "Lubella", в общем, какие найду. Они, конечно, не дешевые. Если отдавать предпочтение отечественным производителям, то беру "Царь" или "Макфу" (как в твоем случае), но только тоже из твердых сортов. Вот такие: И хочу еще тебе сказать, чтобы такие вот дикие комментарии, как тот, что написала та девушка, не сильно тебя расстраивали, и чтобы ты ни в коем случае не бросала это хобби! Я очень люблю смотреть твои ролики и люблю готовить по твоим рецептам!      
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо моя хорошаязнаешь мне муж сказал :сейчас чем вычурней, тем больше просмотров нерастраивайся! У меня тоже макарошки всегда только из твердых сортов пшеницы. На видео ясно видно что я просто ложкой фарш из сковороды перекладываю, а не выливаю полностью с оставшимся маслом, масло так и осталось в сковороде, а фарш как ты и говоришь выпарился и стал не жирный, просто нужно самому попробовать приготовить чтобы понять.
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да я вообще считаю, что и акцент не нужен на том, как ты из сковороды мясо ложкой выкладываешь (не сливая с маслом), это итак видно прекрасно! Все хорошо, не переживай!  
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
01.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ляночка, не переживай, ничего ужасного в рецепте нет! Комментарий дикий по-моему и чисто из зависти, ты умничка, я вообще считаю что твои рецепты это идеи того чем можно накормить малышей, можно готовить как в рецепте, а можно ведь и изменить по своему усмотрению. Лично я вообще считаю бредом высказывания типа: макароны с мясом нельзя или картошку с мясом нельзя. Это лично мое мнение. Ведь мы не каждый день едим такое сочетание продуктов, а иногда можно и даже полезно. А детки вообще любят разнообразие. Считаю что супы на овощных бульонах нужны деткам по показаниям, например если у них аллергия или дерматит, а если у Вас здоровый ребенок и никаких проблем нет ему просто необходимо мясо и супы на мясных бульонах, никто их не варит из мяса на кости, да и мясо для деток чаще выбирают нежирное, многие варят на 2 а то и на 3 бульоне. Поэтому сколько людей столько и мнений, но вот таких мнений (комментариев) хотелось бы поменьше.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Ириш за поддержку!!! Можно вопросик ты следищь вроде за всеми рецептами, скажи заметила ли ты ты жирный бульон хоть в одном рецепте???
0
01.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Слежу, причем за всеми, так как я например вообще не умела готовить и твои рецепты для меня просто незаменимая вещь, нигде не заметила, причем у тебя всегда мягсо для супа очень постное, без всякой жиринки, да и первый бульон ты всегда сливаешь, а я про бульон написала для тех кто вообще считает мясной бульон вредным!  По поводу рецепта, многие пишут что масла многовато, может конечно и так, но извини меня, у тебя фарша 500 гр, плюс морковка, лук, да еще и пачка макарон!!!!!  Чайной или столовой ложкой точно не обойтись!!!!   :))))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Нет знаешь, масло немного осталось в сковороде, я его там и оставила, просто фарш ложкой переложила. Просто надо было акцент сделать на этот кадр видимо.
0
01.02.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Ну и пускай он у этой дамочки не ест ничего в этом духе. Бульены не употребляет в пищу. Пускай растит в тепличных условиях, в сад может не водить, а в школу-то он полюбому пойдет!!! И там в школьной столовой навернет чего-нибудь, к чему его организм любимой мамочкой не приучен, так она же потом всю вину на поворов спихнет......
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Белгород
Точно! Что потом этот ребенок во "взрослой" жизни делать будет?! Или она его всю жизнь на овощных бульончиках держать собирается?! Бред, ребенок должен постепенно привыкать ко взрослой еде.
0
01.02.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Точно
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
ой ты как всегда в своем реппертуаре, нравиться мне твой настрой!!! Да видела, я кстати такие не подготовленные желудки, которые с рвотой , от нормальной пищи, лежали. Мои сестры троюродные, мамашка их тоэже толком не кормила нормальным ни чем, и дети на чьем то дне рождения поели и рвали все ночь. А им было уже 3 и 4 года!
0
01.02.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Любовь к ребенку и заключается в том, что бы подвести его постепенно ко взрослой самостоятельной жизни, а не делать тепличное растение. Но это мое мнение, а я могу ошибаться.    А насчет рвоты.... я про то и писала, тоже много случаев знаю.  А вообще, весна скоро..... Будь готова к новым обострениям)))) С кучами восклицательных и вопросительных знаков)
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Да ты права!!! Я уже на готове!!!
0
02.02.2013
Мама девочки (15 лет) Харьков
Без личного и лишнего скажу, что вполне приемлемый рецепт для 2-х годовалого ребенка, который на общем столе!! Не буду говорить что некоторые и в год переводят своих детей на общий стол, вот тут да, лишнее, а в 2 года очень нормально! Там же мяско тушеное, а не жареное до корочки.  А человек который оставил такой комментарий явно чем-то неудовлетворен в этой жизни, поэтому выплескивает столько желчи....куда может. Правильно писали ниже "не нравится, не готовь и не ешь" Зачем столько эмоций и знаков препинания))))   Вобщем, Лян, понимаю что наверно не особо приятно тебе получить такой комментарий, но не парься!
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Юляш, да не то что не приятно, просто откуда столько желчи в человеке??? Как до этого все рецепты значит ей нравились, а тут на те катастрофа. Просто реально собралась уже его удалять, подумав, может и правда не права, но муж сказал: что норм. чем скандальнее, тем больше просмотров, правило шоу бизнеса
0
01.02.2013
Мама девочки (15 лет) Харьков
Ага, это муж прав А у нее может месячные начались или расстройство ......
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Белгород
Лян, я ничего страшного в рецепте не вижу! Я дочке иногда и жаренные котлеты из свинины даю (о, ужас, я наверно кошмарная мать!). И макароны по-флотски даю! Так нам только 1,8 г. Не обращай внимания на таких неадекватных фанатичных мамашек! Ты умница и очень всем помогаешь своими рецептами!
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибки Саш за твой ответ!!! Дпа возможно в сообществе питание от года до трех тебч бы тапками закидали.
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Белгород
Это точно)))))))))))) а за шоколад и апельсины я вообще не знаю, что бы со мной сделали))) у меня малая есть и нашу окрошку(я ее на бульоне курином с кефиром и сметаной делаю), и наш борщ, наши тефтельки, фаршированный перец, я сама пиццу готовлю-и муж, и доча за обе щеки уплетают) и сосиски с сардельками она ест. ну только селедку под шубой я ей не даю, еще грибы боюсь давать)))))))) иногда может покушать ольвье (с курицей и свежезаправленный).единственное правило, то что мы можем есть несколько дней, дочке я даю только в течении первых суток после приготовления.Но мы с мужем не очень любим супы, поэтому я каждый день готовлю отдельно для дочки разные супчики детские. И кефир с творогом я делаю ей сама с помощью закваски. Мы в 10 месяцев отравились творожком и его я боюсь до сих пор давать.Сейчас это все прочитала-да, меня бы в этом сообществе точно растерзали бы)))))))))))))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Вот поэтому лучше никого не слушать!!! Ты стараешься, умничка!!!
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Белгород
спасибо) и продолжай обязательно радовать нас новыми интересными рецептами! 
0
02.02.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Такой комментарий жесткий, интересно она что в 2 года дает супы только на воде (хотя мы тоже едим из но и от бульона не отказываемся) и исключительно все на пару и в протер ом виде.... Нормальный легкий и простой рецепт. Мой в полтора года кушал уже шашлык и рыбу на огне, так уж получилось и ничего с ним не случилось, уже вот скоро 3 года кроме грибов и креветок(креветки сам не любит) кушает все и в 2 года было так же
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Аня за ваше мнение!!! Она сказала что даете паро-вареное-тушеное до сих пор. Бульонов жирных у меня нет не в одно рецепте!! 
0
01.02.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Ну и не слушай помешанных на диетическом питании мамаш, не нравится ей пусть не готовит. Кому нравится возьмет на заметку и может где то что то под себя скорректирует, меньше масла, фарш к примеру индейка или кролик, да и вообще любая хозяйка что то добавляет убирает под вкусы и предпочтения свои и своей семьи. А ты большая молодец и все очень даже вкусно)))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Анют
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ничего суперстрашного не вижу в этом рецепте. А по поводу коммента-автору нужно быть сдержаннее в своих обращениях и не мешало бы обратиться к специалисту,т.к.такое большое количество вопросительных и восклицательных знаках говорит о расстройствах нервной системы. Ляна,не обращайте внимания на таких людей 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Ну я ей ответила что она не имеет право так говорить обо мне не зная какой я человек, а тем более специалист.
0
01.02.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я тоже подумала, что большое количество знаков не с проста)))))
0
01.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Привет! Нууу, единственное, что можно исправить - это заменить подсолнечное на оливковое и обычные макароны на "из твёрдых сортов", если уж придираться.. (сайт всё-таки с детскими рецептами).. ну и муж сказал, что фарш сперва нужно обжарить на самом большом огне около минуты (дабы сохранить полезные вещества внутри мяса, иначе они просто выпарятся), а потом только тушить на маленьком.. и на счёт мясного бульона, что самое вредное в нём - это само мясо)) но он у меня, было дело, на повара отучился, работал и тд, НО не на детского! поэтому мог и ошибиться... PS Ляночка, дорогая, без твоих рецептов я просто не знала бы чем и как кормить ребёнка! Так что продолжай делать своё доброе дело) Те, кто считает, что ты готовишь "ужас самый страшный!!!" - проходите мимо и продолжайте читать умные книжки!)
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибки!!! А где у меня то все таки был жиргый бульон вот в чем вопрос??? Я все твержу о вторичном!!!!! А макарошки кстати из твердых сортов пшеницы
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Энгельс
Ляна, здравствуй! Видеорецепт не смотрела, только посмотрела название и фото (времени пока нет, но обязательно посмотрю). А я своему сегодня обжарила фарш с жарен. луком и морковью и добавила туда отварной рис. Может это тоже не правильно так питаться, я не знаю, но слопал за обе щеки, хотя мы еще те "нехочухи". И в целом все отлично, макароны по-флотски тоже едим, супы и щи на мясном или курином бульоне, можно сказать что он у меня почти на 50% на общем столе. Ты умничка, я многое, что из твоего сайта сыну готовлю и все всегда съедается. Спасибо тебе. А на теток таких не обращай внимания, скоро весна.... параноя....
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Лиличка за позитивный коммент, развеселила
0
01.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Лян, я против "макароны+мясо", ну и не жарю ничего пока своей (1,8) и мясные бульоны не даю (один раз дала куриный — газики были, можно подождать).  если уж хочется по-флотски, то можно отварное мясо через блендер, смешать с простым соусом (аля сметана с зеленью) и полить макарошки. моё мнение — это не то блюдо, которое можно рекомендовать с пометкой "детям".  А так если мама хочет — почему бы и нет) 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибки за твое мнение. Я мясные тоже бульоны не даю пока, не пойму где она увидела у меня "жирный бульон". Мой сын такие макароны очень редко ест, в основном если они есть то и ест, принципиально я их ему не готовлю, да  ты права каждый сам может приготовить как посчитает нужным.
0
01.02.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 21 год) Пушкино
Ляночка меня лично все очень устраивает.Ты мне помогла с питанием старшего,теперь и доча подрастет и тоже твоими рецептиками буду кормить.Мне очень нравиться как ты все объясняешь показываешь.Я считаю что каждый в праве сам выбирать что давать или нет ребенку.Ну не хочешь ты давать это,ну сделай немного под своего ребеночка или вообще мимо пройди.Ты же некому не навязываешь свои рецепты.Короче даже не забивай голову такими мадамами.Ты молодец,и множество комментов в этом посте самое лучшее доказательствоСмело готовь и не обращай внимание на всяких
0
04.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
04.02.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Лян, не принимай близко к сердцу комментарий, это всего лишь один негативный из множества положительных... Ты реально помогаешь многим сориентироватся в питании деток, я сама периодически обращаюсь к твоим рецптам)) А такие люди втречаются... Не знаю, на фига оставлять комментарий, если такое блюдо не приемлимо в семье, шла бы эта дама просто лесом и не умничала, видимо просто некуда было выплеснуть эмоции, а тут ты подвернулась... забей! Неадекватов хватает и нечего на них реагировать! А ты молодец, что готовишь такое разнообразие своему сыночку+ко всему выкладывешь на всеобщее обозрение рецепты! Респект! 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Лянусь, не расстраивайся!!! Мы тоже так кушаем и очень любим. Рецепт отличный!!!. Согласна, что масло многовато. Даже не представляю, чем тогда кормит эта дама своего ребенка. А ты умничка просто!!! 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
02.02.2013
Мама девочки (15 лет) Ташкент
Нормальный рецепт, немного жирноват и я такое еще не даю ребенку как полноценное блюдо- иногда с моей тарелки хватает. В целом все норм. А дамочка наверное вообще не ест мясо.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Не знаю что у нее там в жизни, но так на незнакомого человека нападать, не нормально!
0
01.02.2013
Мама девочки (15 лет) Ташкент
люди разные бывают, не обращай внимание 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Балашиха
не вижу ничего криминального, это блюдо не для крохи же, которому только прикорм вводят... А для двухлетки, который уже как год примерно должен питаться с общего стола (ну так педиаторы говорят )) ). Люди все разные, эта мамочка, наверно до сих пор брокколи с цветн. капустой в блендере перемешивает. Мясо ты не жарила, а тушила (правда на мой взгляд и правда немного жирнова-то, я по-флотски из говядины делаю), что плохого в макаронах тоже не понятно. Короче забей, ты же не пропагандируешь свои блюда как единственно верные и подходящие для деток. Нравится - используйте, не нравится - не надо...
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Жень, кстати у меня тоже говядина!!! Честно мне все равно на ее коммент, просто реально задумалась, вдруг я не права и решила спросить у всех!
0
02.02.2013
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Нормальный рецепт, свою уже кормлю с общего стола, только суп в основном ей варю на овощном бульоне, мясо добавляю отдельно, хотя могу и борщем обычным покормить и лапшой куриной, просто на овощном она больше любит, а мы нет))). по рецепту могу сказать только, что фарш такой не оч люблю, больше нравится домашний из постного мяса, и масло немного меньше добавляю при обжаривании. А так все вполне ))) А дамочка, оставившая комент просто наверно страдает излишками веса, или просто муж ее бросил с ребенком...шутю... неадекват на мой взгляд. Ну сказала бы, что для ее семьи это блюдо не приемлемо, или просто мимо прошла бы.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо, фарш домашний, сама мама перекручивала его. Масло я оставшееся оставила в сковороде а фарш просто переложила ложкой видимо для оправдания нужно было запечатлить этот кадр.
0
01.02.2013
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
против жарки на подсолнечном масле.Я использую оливковое.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
У меня семья оливковое не любит к сожалению, но там то и жарки нет, а чисто тушение. Когда сыну отдельно готовлю, кладу оливковое бывает.
0
01.02.2013
Мама четырех (от 15 лет до 21 год) Москва
отличное блюдо и в мясном бульоне вреда не вижу, щас блин мода пошла-мясо=вредно, молоко-вообще яд, куриный бульон-отрава...ау, народ! отрава это то чем мы душим, то что в магазинах лежит с составом Е и гмо, напичканные антибиотиками куры. А если я делаю бульон из здоровой бодро бегающей недавно курочки, то чем он навредит дитю?? жирно? так жиры в умеренном кол-ве вроде как и полезны. Или молоко блин! Смерть! а как мы выросли на молоке? какой то идиот напридумывает фигни и потом пытается еще мозг пропарить остальным.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Согласна с вами. Надо жевать траву помоему и пить воду тогда будешь здоров!!! Мы кстати тоже только домашнее мясо покупаем.
0
01.02.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ничего критического в этом рецёпте я не вижу. Что не так? Мясо можно детям, макароны и лук тоже. Растительное масло по моему уже доказано что лучше чем оливковое. Не знаю что тебе сказать - блюдо как блюдо. Тем более ты предлагаешь не для годовалого ребёнка. С 2-х лет по моему самое оно.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Тут идет уклон что блюдо жареное и жирное блюдо для детей. Причем мясо говядина не жирная, и идет процесс тушения, жира нет, так как я не выливала все что осталось на дне сковороды, а чисто выбрала фарш, поэтому лишнее масло, осталось в сковороде. И тем более сын их ест раз там в месяца два, т.е очень редко, и при всем притом что некоторые с 2-х лет дают чипсы и колу, не вижу вреда моих макарон.
0
01.02.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
я поняла что уклон идёт на жарённое, я противник жаренного, чтоб поедать это каждый день, раз в неделбку ничего страшного я думаю не случится
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ляночка! Для меня твой сайт с рецептами - просто находка. Вот готовлю по нему уже около года и ничего плохого с ребенком не случилось. А с плюсов могу отметить только улучшение аппетита, поднятие моего настроения касаемо еды. Из такого разнообразия рецептов можно выбрать что-то для любого неедяки. А вслучае чего адаптировать рецепт под совего ребенка может каждый. Так что Ляночка, ты большая умничка. Спасибо тебе за понимание того, чего хочет ребенок и его мама.
0
06.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Галь очень приятно, написала от души!!! И тебе спасибо за мнение и за то, что смотришь, готовишь и рада что Дима лопает!!
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Киев
а что сделала автор комментария для людей? может быть она взяла камеру, сняла видео, сидела перекидывала его, грузила....нет, только села и написала желчную пургу! как будто ее кто-то заставляет кормить ребенка именно тем что показано на видео! чего так возмущатся то??? не обращай внимания) обычная человеческая зависть, что есть канал, столько просмотров))))Спасибо за твой труд и самоотдачу нашим деткам)а в рецепте ничего такого чтоб упасть и закатить глаза я не увидела)))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
хороший рецепт, вполне стандартный. ничего страшного не вижу. по себе добавила бы оливкого масла и намного меньше.. и фарш жирноват, на мой взгляд.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо за вашн мнение, но честно когда он протушился он не был жирным,и я со дна сковороды оставшееся масло слила, в принципе сам процесс приготовления, для тех кто не умеет их готовить понятен, а так каждый может изменить дома в процессе готовки что положить и когда.
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Согласна с вами полностью. И не обращайте внимания на всю эту ерунду в лице той девушки. Ее мнение, ее ребенок. Каждый готовит так, как считает нужным. Вы делитесь рецептами, а не техникой приготовления
0
01.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
По-моему вполне себе хороший рецепт для двухлетнего ребенка. Некоторые таким в год кормят. Я бы, скажем, не стала давать такое блюдо каждый день из-за макарон, но ведь речь не идет о ежедневном употреблении, а для разнообразия рациона просто отлично! А обилие знаков препинания в комментарии говорит о серьезных психологических проблемах. Комплексы, неустроенность, нереализованность, ущербность.  
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо Лиза за такой суровый коммент, люблю таких людей, сама такая же, в лоб. 
0
01.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Губкин
Я тоже ничего ужасного не увидела в данном рецепте, макароны отвариваются, фарш тоже тушится в воде с масло, потом все перемешивается. Ничего  пережаренного или супер жирного там нет. Я когда для всей семьи  (кроме ребенка) готовлю макароны по-флотски, фарш пережариваю с овощами в сковороде и уже ТУДА добавляю отварные макароны - это действительно для малышей не подходит, жирно. Поэтому Ваш рецепт мне кажется очень даже подходящим для малыша 2 лет.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо за поддержку.
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Воронеж
Посмотрела) очень по моему аппетитный рецептик, согласна только с предыдущими комментариями по поводу масла, что многовато, а так.......все очень вкусненько, тем более готовится уже на общий стол и ребенок на общем столе, если кому не нравится пускай до 5-6 лет все так же броколли и капустой кормят), а малыш уже должен привыкать к нормальной взрослой пище)
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
02.02.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Батайск
Нормальное блюдо такое, сама недавно делала. Только я мясо мелко режу и тушу долго, масло добавляю только ложечку когда лук немного обжариваю. Мои мужики любят! Понятное дело что не готовлю макароны+мясо каждую неделю. Но иногда можно, быстро и вкусно! А на  не адекват вообще обращать внимания не стоит, не нравится проходи мимо.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо!!! Ну вот и я о том же что не каждый день.
0
02.02.2013
Мама девочки (15 лет) Самара
Странно, чем человеку не угодили макароны по-флотски? Я начала давать их ребенку где то с полутора лет. Вообще конечно к вопросу питания все подходят по разному. Кто то ест мясо, кто то нет, кто то занимается сыроедением и т.д.. Зачем же  так категорично высказываться ))) Все индивидуально. 
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо за Оксан за твое мнение!!! Каждый сам решает как кормить своего ребенка!! 
0
01.02.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Не смотря на то, что сама мяса не ем, но недавно делала почти такое же блюдо для мужа и 2-летнего сына:)  Не вижу ничего страшного. Я когда-то тоже думала, что буду кормить сыночка только овщами и фруктами.... )) Прошел у меня такой бзик. Понимаю, что нужно готовить его к жизни в этом мире и в стране, а не в придуманном мной.
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо, да просто у этих карапузов уже вкусовые пристрастия не те, и просто жевать овощи на пару они уже не согласны. И притом мы же его не каждый день едим. А раз в месяц семья, а малой и то реже, по настроению.
0
01.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Мне рецепт понравился ничего страшного я в нем не вижу, после 2 х лет очень даже хорошо! Ляночка не обращай внимание , прям все своих детей идеально кормят и прям так полезно, да ну не верю я. И половины твоих рецептов наверное и не знают. Не нравится пусть не читают , а проходят мимо. А я с радостью буду ждать и готовить по твоим рецептам!!!
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
01.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Черкассы
Я не спец в этих делах, но своему ребенку я бы такие макароны дала бы, более того я сеодня уже (малышу 1.5) даю не жирные тушеные котлетки... Ляночка, главное успокойтесь, у всех свои головы на плечах и каждый сам решает чем кормить своих детей, а по  поводу комментария...это инэт, люди разные, у всех свои проблемы, в том числе и с психикой))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо, да я честно не паникую, просто захотелось узнать, как считают другие, вдруг я и вравда не права.
0
01.02.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
Фарш жирноват если честно. Это ж говядина? Мне показалось много жира там было... Я обычно и себе и ребенку делаю так: отвариваю кусок мяса нежирного (говядина, свинина, или индейка), потом на мясорубку его, тушу с лучком и добавляю вареные макароны. А по поводу комментария, мне кажется каждая мама способна выбрать готовить или нет это своему ребенку, не нравится - не ешь))
0
01.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Да Настюш говядинка, дело в том что я не высыпала его со сковороды полностью, а всего лишь ложковыбрала, а лишнее масло так и осталось в сковороде, и мясо не особо было жирное в принципе. Я ей так и сказала что каждый сам решает как еормить своего ребенка.
0
01.02.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Ой, Лян посмотрела ролик. По словам коментаторши поняла, что ты прям кусок жирного мяса на сковороду бросила и до подошвенного состояния обжарила Оказалось, там всего-навсего тушеный фарш. Понятно, ты его сначала слегка обжарила, а потом-то он в жидкости тушился, ни корок, ни поджарок. Очень хорошее блюдо. Мои такое очень любят. Во я мать-ехидна, с полутора лет веронику этим кормлю((( пойду застрелюсь
0
01.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Караганда
к еде я не так строго отношусь, все аккуратно и полезно мне кажется!нервная особа встретилась тебе))))не нравится, пусть не готовит!
0
04.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
04.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Нижний Новгород
все маленькие дети которых я знаю обожают "мони", а не пюре из кабачков без соли))) Так что все нормально. Не бери в голову)))
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Это точно
0
03.02.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Тюмень
Мое мнение - это конечно не высшее здоровое питание, но я такое готовлю)))) и очень люблю, а Ник еще больше меня любит))) и для двухлетки вполне нормальный рецепт!
0
02.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
0
02.02.2013
Москва
на ваш пост наткнулась случайно - по комментарию могу лишь сказать, что скорее всего его писал человек, который вообще относится к мясу сильно негативно.... бульон полезен, но как и все на земле - все яд и все лекарство - а если у людей мозгу нету - ну так это не ваши проблеммы)))
0
19.07.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
Спасибо большое, согласна с вами!
0
19.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Саратов
незнаю.....хороший рецепт!Мы немного подрастем и тоже с удовольствием сьедим такое блюдо))Ничего ужасного тут не увидела!!!!
0
01.02.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Мурманск
Я ваши рецептики обожаю))
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Краснодар
так искренне и просто
0
15.02.2013
Это чудо появилось на свет 31.12.2012 Закидайте ссылками

Похожие записи