Войти
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

Я зануда

Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

я не ходила в сад, все эти поделки с лихвой компенсировались "в семье" бабушкой, именно, как ты описала, ходили, собирали объясняли...я их НЕ_НА_ВИ_ЖУ.

я не вижу никакого смыла в ковырянии земли на предмет полугнилых желудей, можно же шить, можно рисовать, готовить, блять, почему нет конкурса совместных блюд??нет надо это говно, которое стухнет через три дня. Ничего не делаю и в школу делать не буду.

0
17.10.2016
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

плюс миллион!!! есть много других возможностей научить ребенка любить родную природу и разбираться в растениях! я не делаю с сыном поделки эти, если только он сам.

но мы много гуляем, обращаем внимание на необычные деревья, растения, птиц и т.д., сразу смотрим в интернете, как оно называется) сажаем летом в банку гусеничку и выводим бабочку. сажаем головастика и наблюдаем, как она превращается в лягушку. но это действительно с удовольствием и не из-под палки...

0
17.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

А есть такие, кто вручает ребенку планшет, сам за комп. И так постоянно. И даже книжку почитать перед сном - не про них. Вот таким хотя бы поделку вместе сделали бы.. Но тоже без толку.

0
17.10.2016
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Ни разу не слышала, чтобы поделка, как совместный досуг была интересна хоть одной стороне. Вот совместный ремонт машины, рыбалка, совместное сажание картошки - другое дело!)

0
17.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

Все как обычно. Задумка хорошая, графика хреновая)

0
17.10.2016

Пишу не лично вам, а прочитав комментарии на заданную тему:)

Ну не знаю, все из себя таких занятых строят, что даже ну прррросто листочки кленовые с ребенком во дворе собрать времени нет. И почему же делать поделку с мамой это прямо фу как не интересно? А? А может это просто маме скучно время с ребенком терять на такую типа "фигню". Тогда это другой вопрос, мамы. И не нужно прикрываться суперзанятостью -вы не супермены и даже не супервумены - мир не спасаете)

Я вот свое детство прекрасно помню и как мы собирали каштаны с мамой- одно из самых теплых моих воспоминаний.

И естественно мы из них делали всякую типа"фигню":и протыкали, и пилили, и втыкали в них спички -ножки. И никто нас не заставлял, я в сад мало ходила.

И с дочкой мы естесственно набрали этих каштанов 2 кило уже, с удовольствием, в выходные если что:) и желудей бы набрали, но не нашли дуб)) и палочек и семян и корягу добыли. И сделали вместе поделку , и дочка пищала от нетерпения. Получилось симпатишно и работу дочки там видно сразу, я не исправляла. Кстати , в нашей группе большая часть принесла просто наклееные на бумагу осенние листочки в виде моськи или цветочка какого .И это тоже хорошо.

Есть желание, твори с ребенком, нет желания-ну прилепите что-нибудь к чему-нибудь .Все же на пользу пойдет. Зачем только негатив на эту тему - я не поняла.

0
17.10.2016
Irish
Старший котенок, 16 летМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Ага, ну так почему тогда поделка ребенка, а не поделка семьи? Конкурсы чьи? Вот у меня ребенок с моей помощью сделал. По возрасту! А потом в сад принесли другие поделки - ребенок разве что шишки собрал к той поделке. Смысл в таких поделках?

Условия надо сразу обговаривать - либо всей семьей сидите, либо поделка ребенка и тогда уже не допускайте к конкурсу работы явно мамы-папы-3 часов ночи!

0
16.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

Чаще всего это семейная.. Так повелось. Еще с сада, наверное. Ибо понятно, что ребенок в 2-3 года не в состоянии ничего толкового сделать. Преподаватели не обговаривают помощь взрослых.

0
16.10.2016
Irish
Старший котенок, 16 летМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

В два три года естественно. а я говорю про 6 лет, например. Когда ребенок вполне способен услышать слова "ребенок пусть принесет поделку в сад" и делает сам.

Потому и раздражение у родителей, что по факту если ребенок сделает сам, то потом и расстроится, увидев мастерство других родителей

0
16.10.2016
Екатерина
Матвей, 22 года 3 месяцаАлександра, 10 лет 6 месяцевМарк - ангелочек..., 8 лет 8 месяцев Запорожье

Ага, это вам учителя нормальные попадались. Нам в понедельник на среду учитель труда в 5 классе задавала : сшить котика из носка, девочку из носка, вышить подсолнух, объёмную аппликацию из ткани яблоко, вышить потом это яблоко бисером, аппликация поросенок, и ещё целую кучу... Пока родители не начали жаловаться, поумерила пыл. Сейчас полегче, и делает ребёнок сам, сейчас учатся вязать крючком, а не принести носки связанные мамой. А уроков по другим предметам то задано огого сколько. А, ещё вспомнила - в яслях кукла мотанка на конкурс, как малышу 2,5 лет участвовать????? Конкурс мам. Вам очень повезло с адекватными учителями/воспитателями, если этот анекдот вы воспринимает так.

0
16.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

ну, про мотанку - также.. Вместе с мамой. ребенок держит, мама перевязывает. Неадекваты учителя, возможно, встречаются. В понедельник на среду это мощно) Я ж не говорю, что это только из-за родителей. И даже не осуждаю! Я сама, уходя из дома в 7:30 и приползая в 20:00 не в состоянии что-либо делать с ребенком была.. В этом году полегче. Я просто грущу. Очень. Есть у меня мама в декрете. с двойней. Сейчас за третьим пошла. Она все успевает. И поделки с трехлетками три недели делали. Не спеша. Мечтается мне, чтоб у всех так было! И мечтается мне, чтобы все учителя, даже в средней школе, помнили, что основной объем выполняется в школе, а на дом только чуть-чуть. Чтобы учителя помнили, что на все дз в средней школе должно уходить не более 2х часов.

0
16.10.2016
Екатерина
Матвей, 22 года 3 месяцаАлександра, 10 лет 6 месяцевМарк - ангелочек..., 8 лет 8 месяцев Запорожье

И я о 2-х часах мечтаю.... Как назадают, целый вечер учим, на допкружки/секции ходить некогда, а если пошёл - гулять некогда. Даже просто посмотреть телевизор. А они же дети! Поэтому перестают учить уроки, или не качественно учат. Найти бы школу адекватную))) Как в книжках Донцовой, что б дети с радостью))) Мечты...

0
16.10.2016
Светик
Николай, 12 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 1 месяц Домодедово

В нашей школе для учеников начальных классов - это не смешно. Потому что они по макушку завалены уроками, проектами, выучить, написать, сосчитать, прочитать, сочинить, найти в инете, красиво оформить, подумать, придумать, а еще будьте добры поделочку из природных материалов, да покрепче, пооригинальнее и поинтереснее.

0
16.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

эх

0
16.10.2016
Светик
Николай, 12 лет 5 месяцевВиктория, 10 лет 1 месяц Домодедово

Скорее, ох...

0
16.10.2016

я всегда делаю вместе с Мирой, а потом мне говорят, что я делала одна - что ж я могу поделать если я идеи придумываю интересные, которые потом смотрятся эффектно, но в процессе создания они легкие и любой справится.

А вообще я согласна с высказываниями про ночь и прочее - меня честно говоря бесят эти поделки из года в год и говорят про них не особо заранее, я лучше иначе это время с ребенком потрачу, самое обидно, что всеравно они потом будут выброшены

0
17.10.2016
Ирина
Данилка, 17 лет 8 месяцевДимуська, 11 лет 6 месяцев Москва

Марфа, полностью с Вами согласна. Творчество должно быть совместное и сближающее.

Когда старший ходил в садик я старалась, чтобы он по-максимуму принимал участие в изготовлении поделки. Поэтому наши поделки сложно было назвать красивыми. И когда родители приносили реально шедевры, где участие ребенка можно было охарактеризовать словами "Маша, только не трогай, испортишь!" я откровенно недоумевала: "Зачем вы это сделали? Кому это было надо?"

0
16.10.2016
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

А мы просто не делаем поделки :)

Артём не может, а я за него не делаю..

0
17.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва


0
17.10.2016
Катя
Оленька, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А со мной мама никогда не делала подобное задание. Я всегда все делала сама. И я считаю, что это правильно. Домашнее задание должно быть для ребенка, а не для его родителей. А вместе можно заняться и чем то более интересным, чем набиванием коробки из под обуви мхом и листьями.

0
16.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

ну, в началке - может. в садике точно совместное творчество. Да и в 1м классе тоже..

0
16.10.2016
simply loved
прЫнц, 14 лет 10 месяцев Ставрополь

соревнование родителей, кто хитрее, умнее, усидчивее, у кого больше времени...Пока была в декрете, делала-ему это неинтересно, вышла на работу-усе.

0
17.10.2016
говори, да не заговаривайся..

Похожие записи