13 лет

Курение.

у меня опыт курильщика приличный и все попытки бросить заканчивались поражением,а когда забеременнела у меня был очень ранний и сильный таксикоз,я не только курить я запахи табака переносить не могла как напахнет табаком так блевать бежала)))
23.04.2011
Я слышала что если мамочка курила до беременности, в начале беременности, то потом уже лучше не бросать..просто сократить количество выкуренных сигарет в сутки до ОДНОЙ-ДВУХ.
13.04.2011
ага)) и я слышала ((( но буду бороться
14.04.2011
У меня курит вся семья, к сожалению. включая мать. я с детства этот запах терпеть не могла, ходила вся такая важная, лекции всем читала о вреде курения. в моей кампании все уже давно дымили как паровозы, я держалась до последнего. В один "ужасный" вечер мне втельмяшилось в голову, что все-таки надо попробовать то, от чего так все тащатся, чтобы понять стоит оно того или нет. попробовала... ииииии пошло поехоло. курила без малого 10 лет! крепко сидела. много раз пыталась бросить всячески, но не выходило. ломки были ощутимые, психом становилась. Аллена Кара читала 3 раза. Великолепная книга. Мозги промывает фердипердёзно! не понимают и отбрасывают эту книгу только те, кто боится таки бросить. они ее читают. не вдумываясь и не анализируя свое поведение, как курильщика. после его книги я легко бросала курить на 2 нед, а потом все равно срывалась. видать, надо было морально созреть. У меня муж не курит и терпеть не может курящих девушек. когда я срывалась после очередной попытки и снова закуривала, а ему клялась, что ни-ни, но меня ловили с поличным, мне от стыда хотелось сквозь землю провалится!!! прошлым летом пару раз за месяц у меня возникали приступы удушья, похожие на астму. это когда легкие, грудь и горло словно тисками зажал кто-то, и ты всеми силами пытаешься дышать, а не можешь. после этих приступов я не на шутку испугалась и... через пару недель узнала, что беременна. беременность была хоть и запланированной, но вызвала сильный стресс, что теперь вся жизнь переворачивается. я стала курить как паровоз всякий раз, когда думала, что надо немедленно бросать. дней 10 я приходила в себя и курила много. затем я ужилась с мыслью, что беременна и приняла это как должное. хотела бросить курить постепенно, но мне как отрезало. перестала курить совсем. и буквально через неделю попала в больницу с замершей беременностью. более чем уверена, что эмбрион погиб не от того, что я бросила курить, а В ТОМ ЧИСЛЕ и от того, что я дымила, как паровоз, вся на нервах с того момента, когда узнала о беременности, и дымила из-за паники, что все - надо немедленно бросать (на момент выкидыша как раз был самый разгар пожаров и мы задыхались от дыма горящих торфянников+наследственность - у моей мамы первая Б тоже закончилась выкидышем) со мной лежало несколько молодых девушек с замершими беременностями, к-е постоянно бегали курить и зазывали меня с собой. но я уже твердо и бесповоротно решила идти до конца, не смотря на стресс от замершей. а потом, после больницы я уже рассуждала так, что если я выдержала и не сорвалась после выкидыша, когда был шок и большой стресс, и сильная физическая тяга к курению, то все остальные причины для срыва просто смехотворны и не стоят даже выеденного яйца. примерно через полтора месяца с момента моей последней затяжки, началась борьба психологическая. физическая тяга уже прошла, а вот привычка и убеждения за 10 лет так просто в одночасье не изменились. 2 недели АДА! реально психологического АДА, когда в тебе борятся ежечастно, ежеминутно ангел и демон, за и против... я таки выдержала, хотя была близка к срыву как никогда (я даже купила сигареты и зажигалку, но так и не зажгла их. выбросила в тот же день в мусорку. т.к. прекрасно знаю, что хоть одна сигарета и все начнется по новой). через полгода мне совершенно перестал нравиться дым сигарет, я стала его просто ненавидеть, и воспринимаю, как отвратительную вонь. а теперь, когда я беременна, и кто-то курит в моем присутствии на улице на остановке, в кафе и т.п., я готова прибить от злости, что он отравляет меня и моего ребенка. я даже запретила коллегам моего мужа садиться в машину СРАЗУ после курения, чтобы не то что дымом не дышать, вообще, чтоб этот запах отвратительный не вдыхать. как при вас курит муж, отравляя вашего будущего ребенка, я ума не приложу! мало того, что вы ребенка кислородом обкрадываете и травите дымом, дак ещё и отец туда же! можно много расусоливать и предлагать десятки, если не сотни, способов бросить курить, слушать миллион советов и... все это бестолку! нужно решить, что вы прекращаете курить раз и навсегда окончательно и бесповоротно и при любых жизненных обстоятельствах, как бы вам и вашим близким не было бы хреново, вы не позволите себе сорваться. а потом, когда возникают мысли покурить, тут же переключаться и думать о других вещах. мозг - удивительная штука! в одну и ту же секунду он не может думать о двух и более вещах одновременно. он может думать только по-очереди: вначале одна мысль, потом другая. поэтому переключиться на другие мысли - единственный верный способ, чтобы не думать о курении. сейчас, по прошествии 10 месяцев я понимаю насколько был прав Аллен Кар. то, что он написал в своей книге - чистейшая правда. вдумайтесь и проанализируйте свое поведение, как курилщика с помощью этой книги, и вы будете удивлены тому, что откроете для себя. вы поймете почему вы курите и как это глупо и как глупо бояться бросить. дерзайте!
13.04.2011
Аллен Карр, как я писала, уже прочитанный мной вариант в правильном переводе "Простой способ бросить курить".. Попробую аудиокнигу, может плохо восприняла печатный текст..  Вы умничка! У вас действительно много пережито в жизни, и думаю может мне таких встрясок не хватало, чтоб силы воли стало больше!  Очень правильное у вас мнение по поводу курящего мужа, мы задумались над этим вместе! Травим то ляльку оба получается! Ладно я, дура малолетняя, но он-взрослый мужчина! Решили что супруг при мне не курит!  Спасибо вам!!
13.04.2011
Курила с 9 класса, периодически бросая, сейчас мне 27. Бросила прошлой весной, просто бросила и все, отвращение какое-то появилось к сигаретам. Мне кажется, к этому просто надо прийти. Сейчас даже и не тянет. И ни в коем случае не бросай резко, если уже начала курить во время беременности, говорят, что это еще хуже, чем курить.
13.04.2011
начала я курить лет 10 назад.. а как бросить постепенно не знаю.. У многих моих знакомых наступил ваш пик"фу", когда сигореты надоедают и все.. Что и как сделать чтоб и ко мне это пришло?!
13.04.2011
Перекурить однажды, но сейчас тебе этого сделать нельзя.
14.04.2011
я в свое время тоже прочитала эту чудо-книгу, которая прям ну всем поголовно помогла бросить)), на меня она произвела обратный эффект, я ненавижу, все эти приемчики зомбирования и навязывания, а в ней этот товарищ толдычит одно и тоже, это все можно было уложить в 5 страниц, а там их немерено, причем одно и тоже, что под конец подступает тошнота от прочитанного и хочется покурить))))) так вот, а бросила я курить благодаря встречи с моим мужем, ну очень я влюбилась, а он не то, чтобы запрещал или просил бросить, но у него было такое лицо несчастное, когда я доставала сигарету, что мне было не по себе ужасно, в итоге я решила при нем не курить, а так получилось, что очень быстро все переросло в серьезность и мы начали жить вместе и работали мы вместе, поэтому ну просто негде было покурить)))) и вот я бросила абсолютно легко и непринужденно, хотя курила 7 лет до этого, правда я никогда не курила по пачке в день, всегда ограничивала себя 3-4 максимум..... так что единственно верный способ-это стимул, я не могу понять, как ребенок для тебя не является таким стимулом, ты почитай инфу как ему там плохо, когда мама делает затяжку, как ему не нравится этот вкус, были даже сделаны фото, как он морщиться там, когда мама начинает курить, это зрелище ужасное, если бы я не бросила до беременности, то ее наступление точно бы меня побудило это сделать, т.к главное-это малыш, а ты сейчас уже должна ставть его интересы выше своих.....
13.04.2011
согласна с вами полностью, но вот в чем загвоздка, всё понимаю, а сделать не получается(( курила раньше по две пачки крепких, сейчас себя ограничила до максимально слабых и меьших кол-вах, но чтоб совсем отказаться-НИКАК.. Прям до слез хочу бросить, и ребенка жалко, но как бросить-не знаю(((
13.04.2011
блин, я честно не понимаю такой дикой зависимости, хотя читала, что есть такие люди, именно ужасно зависимые от никотина, я еще что замечала, когда курила и хотела бросить, вот например, я думала, ну как я просто так выйду на улицу во время работы, что я там буду так стоять, надо же чем то руки занять или сидишь дома, делать не фиг, пошел на балкончик, посмолил)))) тебя муж не может как то ограничить, не способствовать или он тоже курит? если рядом человек курит, я знаю, это очень тяжело. Тоже была работа, там было правило 10 мин.каждого часа перекур и вот ты вроде и не хочешь, но весь народ тусует на кухне, весело, да и лишние 10 мин не работать, такой соблазн..... просто у меня сейчас такая нежность и тревога за малыша, что я бы все сделала, лишь бы ему хорошо было...не знаю, все бы от меня зависящее .
13.04.2011
Вам кстати очень повезло с таким стимулом!! У меня такого не было никогда! Все курящие, работы позволяющие курить-ночные клубы(работала администратором) и само собой курение было, как долгожданный перерыв(отдых)
13.04.2011
Со мной в род.доме лежала девочка с Вашей проблемой и не могла отказать себе в сигаретке, так вот, она задала вопрос врачу о влиянии на ребенка этой пагубной привычке, на что ей был дан ответ, "Куришь, ну что ж теперь, просто когда родится малыш он будет исптывать ломку от отсутствия никатина в тех дозах которое постипало через кровь." Я незнаю было ли это правдой или сарказмом от врача, но я плакала думая о ее не в чем не повином ребенке, и девушка эта сидела  на иголках задумавшись. девочки, подумайте о своей крохе и о сигарете и кому вы говорите нет, а кому да. Ведь вы ребенку в здоровии отказываете выбирая такую вкусную сигарету. Жалко мне малышек.
13.04.2011
будет испытывать ломку = будет созависимым...
13.04.2011
Да не вкусная эта сигорета, и зачем плакоть??? Все же это же не наркота, не алкоголь.. А вредная привычка, от которой у меня есть желание избавиться, но не хватает сил ее побороть! А, малышь будет много ломок по жизни испытывать, и если ломка-это самое страшное что его ждет, меня это не пугает..  Я не хочу вредить малышу, именно по этому создан этот пост, делиться в открытую своими минусами(подчеркивать что ты уже не идеал) это шаг..
13.04.2011
Зря не пугает. Созависимость страшнее зависимости. Думаю, что Вы плохо представляете себе то, о чем говорите.
13.04.2011
Представляю хорошо, даже очень! У меня в семье есть нарколог, который хорошо мне описывает всю красоту ситуации.. Так а дальше что??? Словами тут делу не помочь, тут нужна подпорка для силы воли и реальный совет.. Может и медикоменты какие-то.. Я бы использовала и некоретте(фильтры, пластыри) НО!!!! это реально сильнее ударит по ляльке! А так бросить курить просто! Вот я и ищу безопасный метод!
13.04.2011
Мадлен, я не в коем случае Вас не  осуждаю, сама по молодости баловалось причем минимум, и до сих пор бывает что сигаретный дым меныя бударажит))). Правильно делаете что пытаетесь бороться с этим, тем более у Вас такая благая цель, как малыш. Просто кто то дает советы, кто то поддерживает, а я расказала то от чего у меня мурашки по коже были, для меня боль ребенка или его самочуствие настолько трепетная тема,я просто попыталась на Вас воздействовать страшными историями, мне порой это помагает. Так что, не обессудьте если что не так. Удачи Вам! У Вас обязательно все получится.
13.04.2011
Спасибо вам огромное))) Это очень страшно, когда от ошибок матерей(вроде меня) страдают малыши.. Мне очень за это стыдно, поверьте.. Я бы многое отдала, чтоб стать мамой "без минусов"...
13.04.2011
Тоже курила...лет так 4, но не регулярно, с подругами обычно или от нервов. За время беременности раз 5-6 не более, сейчас не курю..потому что даже стыдно сигарету взять. Обычно приходила к подруге и у нее курила, а тут её мама говорит " Оль, ты ребёночка не затравишь своего"?. И тут мне стало таа-аак стыдно и боязно.."А вдруг" и всё. Сейчас стараюсь стороной обходить курящих, и мысли даже нет покурить. Моё чувство перебороло сигареты. Я очень горжусь собой!
10.05.2011
я тобой тоже горжусь и слегка завидую... не хватает мне воли...
13.05.2011
Уважаемая, Мадлен! Скажу Вам, наверное то, что на моем месте скажет любой психолог.  Такбакокурение - это такая же зависимость, как и алкоголизм, наркомания, абжорство, игровая зависимость и пр. Конечно, в чем-то более социально одобряемая, но в основе ее лежит один и тот же механизм, который требует серьезной работы специалистов. Согласитесь, что лечить зубы Вы, наверняка ходите к стоматологу, а не с подружкой в солярий. Будьте внимательней и бережней к своему душевному комфорту. Обратитесь к психологу, который специализируется на работе с зависимостью и который найдет в Вас внутренний отклик. Конечно, этот способ подороже леденцов, но зато Вы сможете решить проблему (а не симптомы) раз и навсегда, не травмируя лишний раз ни себя, ни Вашего малыша. Если Вы живете в Москве, то могу порекомендовать Вам несколько психотерапевтов в профессионализме которых я уверена. Желаю здоровья и удачи Вам и Вашему малышу!))))
13.04.2011
К, сожалению, не из Москвы я... У меня нет никаких финансовых затруднений, и психолог это малейшее на что я готова тратить деньги для решения этой ПРОБЛЕММЫ. Но, не знаю случаев когда они помагали.. Согласна, звучит как отмазка! Но, психологи не дают советов, их спицифика основывается на том, чтоб вы сами пришли к какому то решению...  Я вот и уже писала о том, что прочла "Простой способ бросить курить" Аллена Карра, и что на итоге? Эта книга в этом переводе, заставила бросить миллионы человек, а у меня кроме "прочитала и забыла" не вызвала ничего!
13.04.2011
"Но, психологи не дают советов, их спицифика основывается на том, чтоб вы сами пришли к какому то решению..." - Мадлен, а зачем Вам советы? Вот, например, в этом посте Вам дают очень и не очень умные и правильные советы - поберечь своего малыша, подумать о нем, его здоровье, перейти на леденцы, устроить себе изоляцию и пр. И что? Вам что-то дали эти советы? Если этого недостаточно, обратитесь к медикам - там Вы тоже получите массу полезных советов. Думаете поможет? Если уж говорить о "специфике" психологов (хотя учитывая то, что психотерапевту нужно учиться около 10 лет, чтобы работать с той же например, зависимостью я все-таки считаю, что это не специфика, а профессиональная деятельность), то в данном случае она будет сводиться (поскольку зависимость многослойная структура) как минимум к разрешению внутреннего  конфликта на фоне которого возникает зависимость, работой с неврозами, тревожностью, навязчивыми действиями и прочее. Как видите все не так просто, как вы это себе представляете. А то о чем пишите Вы "чтоб вы сами пришли к какому то решению..." - то думаю, что вы имели в виду один из важнейших принципов психологии и психотерапии в целом - каждый человек сам отвечает за себя и за свою жизнь. На мой взгляд, честно - Вы взрослый самостоятельный человек, который способен самостоятельно отвечать за себя и свои поступки. Если Вы не хотите менять что-то в себе и своей жизни, то зачем это другим?  Психолог, владея профессиональными знаниями и навыками, может помочь Вам в этом.  А по другому не бывает. Если Вы хотите, чтобы это сделали за Вас, то, наверное, Вам к экстрасенсам надо или к повитухам. Вряд ли конечно поможепт, но зато Вам не прийдется прилагать никаких усилий. Аллен Карр, к слову говоря, не психолог. В его книге использованы простейшие НЛП-техники, которые на мой взгляд, мало эффективны (разве что для запредельно восприимчивых людей, либо для людей с очень высоким уровнем мотивации, которым не хватало что называется последнего волшебного пендаля).
13.04.2011
Нет, одно дело "СОВЕТ", а другое "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ" о здоровье малыша!!!! Совет как бросить!!! ВОТ ЧТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!!! Очень много матерей, которые делали мою же ошибку, проходили через это, и многим,которые не могли взять и бросить-это удалось!! И я уверенна что есть такие! Вот мне и интересно как?!  А представлять о том как плохо малышу мне не надо, у меня каждая сигорета со слезами, а без неё пока ни как!!!   И я не разу не говорила что Аллен Карр-психолог!! И по поводу этой книги я с вами согласна.
13.04.2011
Да,тема ,конечно,щепетильная!!Я до беременности курила 6 лет!Бросить даже не пыталась,говорила,что не представляю себя без сигареты!Но на 6 неделе меня положили на сохранение,и там была полная изоляция от сигарет! 10 дней я лежала,и эти 10 дней были невыносимыми!Я просто мечтала о том,как выйду и затянусь вкусной сигареткой!Но когда меня выпустили на волю,я поняла,что могу обойтись и без сигареты!Все таки здоровье малыша намного важнее дебильной привычки!!!! Так что попробуйте изолировать себя на какое то время(если, конечно, есть возможность),бросать постепенно мало у кого получается!Надо просто рубить!А чтоб не нервничать можно и пустырничек попить) А бросать все таки надо!И представьте себе какая у вас появиться отдышка к концу беременности!И так живот тяжело носить еще и сигареты,еще и все лето ходить по жаре!Я уже не говорю про кислородное голодание вашего малыша! Удачи вам!!!!
13.04.2011
Это наверно то, что бы помогло сейчас переломаться, но нет такой возможности... Супруг курит нереально много, в родительском доме моем курят, в доме у мужа тоже курят.. Ну не получиться переломаться в том  доме, где есть доступ к сигоретам, где можно ощутить этот запах.. Но, я с вами обсолютно согласна "привычка-дебильная"  И что будет дальше меня нисомненно страшит, но как создать условия для изоляции?!
13.04.2011
оооо, какая тема сильно больная.....я как узнала о бер-ти, резко уменьшила дозу до 1 сигареты в день...это было в конце ноября..сильно мучалась, сигареты конечно уже не покупала, но дома всегда была одна на всякий...я первое время постоянно нервничала и переживала , поэтому тяжелее было...Так и было мес 3...не курю, как сильно перетрясет- сделаю пару затяжек..Но в течении дня вообще не курила..Потом в феврале на 14 неделе я заболела..Конечно же 2 недели вообще не курила, тк была напугана тем, что и так болеть вредно, нос не дышит, ребенку нужен кислород..Рад была несказанно.Потом в конце февраля я испытала такое, к чему не была готова (меня очень сильно обидела самая близкая подруга), я плакала 2 дня, почти не спала...муж как мог успокаивал, в общем тоже затянулась...на след день еще..Потом пересилила и вроде опять перестала.))Так что можно сказать, что я не курю, а как сильно мозг запросит, сделаю пару затяг и все. Целую сигарету даже не выкурю..Но это слава Богу не часто. А легкие, не легкие, тонкие, толстые0- они одинаковы..Ты не одна такая, если сразу не удалось себя пересилить, надо стараться.на электронные не вздумай, вообще не к чему. попробуй занимаить себя чем то все время, я еще первое время леденцы сосала.. Тебе еще сложно может быть от того, что ты дома сидишь и особо ничем не занята..А мне вот сложно было, что муж курит, и родители и не особо от меня прятались, потому что знали, я вытерплю.. У меня больше психологическая зависимость, чем физическая, поэтому мозг заставляю овтергать это..но говорю, бывает что не справляюсь, но не часто..2 затяги-не страшно, тем более не регулярно, зато заглушаю это.. А те, кто не понимают как это сложно сделать, значит не сильно просто зависимость эту испытывали, м все одинаково любим своих малышей, и не хотим навредить. Но вот что луше, когда трясет от того, что хочешь затянуться при каком нибкдь стрессе или эта самая затяжка без нервов.... Но  все же, постарайся пересилить себя, забывать о сигаретах, сей не так давно куришь. Я до Б курила примерно 11 лет со конца школы тоже..
13.04.2011
Я курила с 11 лет(прочитали и забыли) и сейчас уже 21-й год, так взять и не пересилить!  И вот моё окружение все дымит, в добавок реально ничем не занята.. Стараюсь идти в магазины и не брать с собой сигорет..в общем, домой возвращаюсь очень быстро..image    С другой стороны, я задумываюсь, если курение это такой "зловещий враг", то как нам именно в ТАКОЙ период всевышний дает детей?! Организм находит же в себе силы удержать ребенка, выростить его, даже если мать курит?! Может истории о вреде курения приувеличенны?!
13.04.2011
Может и преувеличены, не спорю. Все таки ребенок там защищен, а чем мы дышим прйдя около дороги лучше не знать..Да и вообще вредных факторов очень много...Ребенку просто может не хватать кислорода из за этого, вот это главная проблема. Поэтому я тебе говорю, попробывать сильно стоит..Или как минимум уменьшить сильно количество сигарет. Я тоже думала не смогу) и постоянно с этим борюсь до последнего)) и часто горда собой)Попробуй сегодня вечером не курить..мало ли)
13.04.2011
Я уже пол дня не курю, но прекрассно знаю, что приедет муж с работы, мы поедем по магазинам в его машине, где он не будет себе отказывать в курении, и этот заразный дым будет летать по салону авто... А когда приедем домой, поедим, и он так сладко затянется сигоретой, что я не смогу устаять, хоть ломай себе руки... Просто надо найти какой-то способ, но вот какой?!
13.04.2011
Очень многие мои знакомы бросили курить прочитав или прослушав на плеере книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить",так же есть видео версии,поищи в нете,тут есть.реально помогло многим,даже с 30-ти летним стажем.если плохо воспринимаешь печатный текст,лучше слушать- как мой брат сделал,говорит,если вдруг чувствует желание,снова переслушивает.удачи!!!О,недочитала я ))) Но все ж попробуй в звуковом варианте,это ведь нетрудно!
13.04.2011
"Легкий способ.." отличается от "Простой способ.." переводом...И я читала "Простой способ..", который несет более точный перевод, благодаря ей реально бросают курить, многие мои знакомые этому пример.. К несчастью, мозги у меня наверно набекрень, на меня эта книга никакого впечатления не произвела...  Но, огромное спасибо за совет, скачаю в звуковом варианте, попробую.. Может если это еще и в ушки капать будет, то подействует..
13.04.2011
Я курила, страшно подумать, 12 лет....началось как баловство и вишь как затянуло.Сначала вроде как круто, во дворе, все по-взрослому, в школе за гаражами или в ближайшем доме в подъезде, ходили всем табором))))))потом институт, другой город, общага....это вообще без вариантов.Потом естественно работа-друзья-кафешки, сама понимаешь замкнутый круг, начала поститься, на время поста бросала, думала больше не буду, но как только пост закачивался крышак срывало.И вот чудесным январским днем (09.01.2009) встретилась я с подружкой и таааак мы с ней хорошо посидели, вспомнить страшноimageна следующий день меня буквально воротило от запаха сигарет!!!!!вот как-то так и пошло...день, два, три, а потом и вовсе отрезало, думала до первой пьянки ан-нет!испытание алкоголем было пройдено на отлично!!!!Прошло уже два года и ни одной затяжки!!!летом 10-го года был момент что чуть не сорвалась, но удержалась, сны мне тоже снились, да такие реалистичные, что просыпалась в холодном поту))))))Понимаю, что тебе это сейчас не вариант, такой способ)просто делюсь.Очень много случаев слышала примерно как моих или наподобии (никотиновое отравление).А вообще....моя мама курильщик с сороколетним стажем!курить она начала в 18, меня родила в 33, на мой вопрос про курение во время Б отводя взгляд говорит бросала (сама понимаешь верю я в это с трудом).Пока ты сама не дойдешь до этого-не бросишь! Все идет от головы, поверь!так как стаж был большой могу сказать, что муки "ломки" можно!!!! перетерпеть!вопрос другой, как малышик будет реагировать на мамины муки....наверно это все-таки палка о двух концах
13.04.2011
Это было в моей жизни после бурных вечеринок-помагало не на долго(1-2дня), затем во все тяжкие...  Самое непонятное, что с самого начала беременности у меня даже токсикоза не было... Может быть мне бы это и помогло.. И моя мама курила, когда была мной беременна, и поверьте, родилась я здорова, и чаще остальных не простывала...   Мой гинеколог говорить, что если уже не бросила, то и не надо.. Просто курить только тогда, когда совсем ломка, иначе вред ребенку больший чем курение
13.04.2011
Да, врачи так говорят чаще всего...потому что если не бросила совсем в начале, потом еще тяжелее будет. Так вот) и я так же говорю, как невыносимо сильно припрет, так и перетянисьimageПопробуй
13.04.2011
Попробую сегодня вечером, ты всиляешь в меня уверенность...)))  
13.04.2011
вот я тоже сейчас сижу в машине,муж уже больше часа чем то занимается,протирает ее и тд.сигареты лежат да и он курит все время..держусь.ну эта не та ситуация когда я обычно срываюсь конечно)муж кстати понимает меня, и тоже тогда дома не курил когда я совсем бросила,а как случился тот случай с моей истерикой,все с начала..дома прячется,но я естественно всегда унюхаю.)так что начни с уменьшения..сама довольна будешь,это уже хорошо если сможешь
13.04.2011
Попрошу с завтрашнего дня своего не таскать сигареты домой и не дымить при мне.. Надеюсь получиться..  Сегодня я естественно сорвалась и курила уже вечером... Не выдержала курящего-манящего мужа
13.04.2011
Да, это полюбому тоже мотиватор, когда при тебе курят,у меня то муж прячется, но я все равно унюхаю!!! тоже решили, что вообще с глаз долой сигареты и в машине тоже!!
14.04.2011
пытаюсь бросить.. курю меньше-истерю больше... И что делать?!  
16.04.2011
молодчинка))) первый старт дан)
17.04.2011
вот и я о чем,а токсикоз-это дело индивидуальное и от курения не зависит)))
13.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как мужчине почувствовать себя в положении