Войти
Мама четырех (от 4 месяца до 20 лет) Москва

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ...ЖИЗНИ (О женщинах и мужчинах)

Мама двоих (17 лет, 17 лет)
ne soglasna...  ja vihodila zamuzh po bezumnoj LJubvi!  mi prozili v s4astje 10 let! a potom, ja razljubila...da...takoe toze bivaet...hotja nikogda ne poverila bi ranjshe v takoe!    teperj..toljko teperj..ja uvidela VSE   to..4to mne govorili drugie vse eti 10 let..toljko ja etogo ne videla...iz za rozovih o4kov!    da, on zame4ateljnij 4elovek! i ja vsegda emu budu blagodarna za detok!NO  u nas raznie interesi..vzgljadi..celi... i zitj vmeste toljko iz za detej, ne s4itaju praviljnim... sledovateljno, kakoe s4astje stroitj po krupicam? peredelivatj 4eloveka???  
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
 Да , бывает что и разлюбила .. но ты сама пишешь он - замечательный человек ..  а любовь - она бывает и уходит..  но ты же в те годы , что любила не говорила, что он сволочь, гад , подлец , козел??  или сейчас это всем и каждому рассказываешь???  мой пост именно о тех, кто вышел замуж и не прожив года уже кроят своих мужей и их матерей так, что у грузчиков в лексиконе слов таких наверное нет ..  
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
ja nikogda ne s4itala ego  gadom....    prosto vidimo te zhenshini ne ljubjat svoih muzej... vrjad li vljubelennaja budet govoritj o vozljublennom ploho...
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот и я о том .. 6 месяцев замужем и уже - козел .. раз не любишь и не любила - зачем замуж выходила? .. я же не про длительные отношения ..там совсем другое ...  
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
nikto ne mozet nikogo ponjatj tak, kak esli bi sam pobival v podobnoj sitaucii... za4em kogo to osuzdatj..vinitj...obgovarivatj?!    ne ponimaju!   esli u vas vse horosho.. ja rada za vas! radujtesj za sebja! za4em drugih obsuzdatj?!   izvinite..prosto ne ponimaju...
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
я развелась с первым мужем через три года .. потому что прошла любовь, слетели розовые очки ..  но ни тогда ни теперь я не позволяю себя называть его козлом, сволочью и свиньей , только потому что мы оба ошиблись
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
ne nuzno vseh ravnjatj pod sebja!VI takaja! I Molodec! ne nuzno etim gorditsa a drugih osuzdatj...
0
04.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
почему??? почему не нужно осуждать тех, кто отцов своих детей обзывают так как им хочется?  кто при детях кроет их бабушку матом
0
04.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
potomu 4to vi ne znaete toj situacii, v kakoj oni okazalisj! VI  NE PEREZILI eto! poetomu vi ne mozet ih suditj!  vsegda legko suditj! vsegda legko v drugih zame4atj sorinku v glazu..a u sebja brevna ne videtj!   4em vi mozete im pomo4j, osuzdaja ih?! tak,,,po4esatj jazik toljko?!    
0
04.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
и не хочу переживать , если женщина позволяет себя бить , то сама не лучше мужа ... если позволяет ему гулять - значит не лучше его  если позволяет бросать беременной - то вообще мазохистка ..  и какого пииип тогда кричать что он - козел - пусть на себя посмотрит ..уронила себя в лужу дерьма и пытается сказать что виноваты все .  а надо начать с себя - встать из лужи  и уйти
0
04.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Vam lekcii nuzno 4itatj im ! mozet sdelaete kogo to s4astlivee 4utok.. s4astja vam!
0
04.08.2009
Мама троих (33 года, 18 лет, 15 лет) Москва
и я считаю,что жить только из-за детей-это не правильно..А мужчин я люблю..какие же они козлы.да?:-))а кто так считает.тому такие и попадаются
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
mi vstre4aem teh, kakovimi sami javljaemsa.. :)
0
04.08.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
да, красивые слова про нас и них! ))) да и вообще все хорошо сказано. Я Задумалась над этим в очередной раз......
0
04.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
если хоть один человек задумался - то значит не зря я тут размышлизмами занялась??  просто вот думаю - какое спасибо маме, что не дала так вот опустится ..  отец дочери был таким.. и выходила ПО ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ, но потом через год, когда забеременела ЖЕЛАННЫМ ребенком стало бывать так, что выпить с друзьями ему важнее чем прогуляться со мной и дочкой ..  как-то в сердцах ляпнулла маме на кухне - да козел он!!! а она мне - значит сама - коза раз живешь и терпишь .  прошло 20 лет и я иногда думаю ..господи ... еслиб я тогда стерпела , то так и жила бы , ожидая пьяного мужа с очередных гулянок ...  не видела бы ни хорошей работы ... ни мира, ни НАСТОЯЩЕЙ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, кога год, как вздох..  спасибо маме за те слова
0
04.08.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
да я вот и задумалась тоже,что мой муж часто стал предпочитать больше компанию друзей и пиво,Чем побыть со мной и ребенком..... у него Я часто звучит тогда,когда должно быть МЫ...часто шутки в мою сторону такие,что больше оскорбляют..... в общем я призадумываюсь все больше о том тот ли это человек?!?! Но в реальности я пока не готова на шаги развода.... у нас вроде бы только создалась семья и рушить не хочется...... все надеюсь,может быть приживемся... он старается для семьи что-то делать, хотя бывает и с психами,конечно. У нас разные взгляды на деятельность женщины и мужчины, он считает,что мужчина должен зарабатывать деньги, а женщина сидеть дома и воспитывать детей,следить за домом...часто ругаемся из-за ерунды и мелочи....
0
04.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
 знаешь ..моменты раздор и ссор бывают в каждой семье ..  я например однажды поставила перед выбором или я ..или ..  но не просто поставила , а ушла .. ушла домой ( благо было куда уходить) он две недели приходил, гулял с нами ...потом уговаривал вернуться я сообщала что неготова.  \во встречазх и прогулках с мелким( тогда еще одним) не отказывала , не топала ногами , не говорила фи .. а просто гуляя рассказывала как мне было обидно тогда и тогда, что я подумала когда он сказал то-то ..без истерик и злости ..просто шли с коляской, гуляли , разговаривали .. через 2 недели сдалась ( честно тут уже и старшие стали просится обратно)  прошло больше года ( это было в том мае) ... родился Данька ..но тот разговор он помнит до сих пор .. и я стараюсь чуть спокойнее быть  в общем поговорили .. и решили что обоим нужна наша семья (вернее не обоим  а всем пятерым на тот момент)
0
04.08.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
а я импульсивная очень, надо учиться контролировать себя и вести спокойнее. Я тоже с мужем пытаюсь говорить, говорим, он обещает что-то, потом он забывает свои слова и обещания. Вот это меня больше всего раздражает. У нас ссоры возникают в основном по одному и тому же вопросу, уже даже надоело на эту тему постоянно говорить с ним. В итоге у меня остается осадок,непонимание и какое-то время отчуждение....Со временем забывается и сглаживается это...Но в одном уверена,что любит меня и своих детей, старается для семьи и детей... но как-то не так как хотелось бы этого мне........  А с возрастом наверное все же многое уже понимается и воспринимается все как-то с умом, а не как по молодости все импульсивные и гордые.
0
04.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
главное что есть любовь ...  это правда главное ..  
0
04.08.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
согласна.image Но еще главное проявлять ее с уважением и добротой.....))) а не так
0
05.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
это не любовь, раз бьет ..это - слова
0
05.08.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
да, но я образно про бьет.... понятно,что это уже не любовь.
0
05.08.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Тань, поддерживаю тебя двумя руками, двумя ногами и одной головой!!! Правильно говорят, что до свадьбы держи глаза ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ, а после свадьбы ЗАКРЫТЫМИ. Мы с мужем неидеальны, но спокойно относимся к недостаткам друг друга, т.к. они на наш взгляд несущественны. Я прекрасно знала за кого выхожу замуж и если, что-то меня в браке не устраивает, то к кому претензии? Правильно, к себе любимой!
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот и я все еще думаю ..выходить замуж или в девках посидеть?
0
03.08.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Тут тебе решать.
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
согласна ... вот и думаю , хотя как не назвать браком 6 лет совместной жизни?
0
03.08.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Тогда подождите года 4 и на 9 мая 2013 играйте свадьбу
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
мне понравилась эта идея !!!!!!!!!
0
03.08.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Я плохого не посоветую imageimage"
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
верю
0
03.08.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
А я не совсем согласна. Выходила замуж скорее разумом чем сердцем, мужа люблю, поддерживаю во всем, но иногда приходится и воспитывать"
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Лен .. а ведь ты только подтвердила мой пост ..  строите Вы свою жизнь - ВМЕСТЕ.. не думаю, что ты повсюду пишешь что он козел и т.д...  не думаю так же что Ваши отношения были бы лучше, если б ты лаялась со свекровью и поносила ее везде ?   Ты нашла своего АДАМА, он - свое ребрышко, которое поддерживает его
0
03.08.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Я больше скажу - оторву голову каждому, кто хоть слово плохое про него скажетimage Просто очень часто сталкиваешься с ситуациями
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
у меня вторая такая же ...  но ведь это не значит что я должна ее поносить на всех углах и материть ?
0
03.08.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Нет, я вот жалуюсь на ББ и маме, здесь, потому что никто знать меня не  знает, и то стараюсь без мата обходится, а маме - потому что она мама.
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
мама - это святое ...  моя свекровь тоже не подарок ..  и я могу на нее поплакаться на ББ, тем более что мамы уже нет, но писать что она сука и оскорблять ее даже перед посторонними...
0
03.08.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
я слово сука заменила на золотулю, мне так больше нравится - моя золотуляimage"
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
а моя с золотушками в голове ..иногда такими ... вечелыми  
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Черновцы
Танюш, мне б твоей мудрости хоть капельку... И я грешу, ругаю свою свекровь на чем свет стоит...  и мужа вдогонку... До свадьбы с мужем вместе прожили чуть больше пол года. После свадьбы он стал меняться. После родов еще кое-как помогал (все это время он не работал  - учился), а недавно когда начал работать и сам зарабатывать - боже упаси его о чем-то просить! Он же работает! А то, что приносит в дом меньше, чем я получала в магазине, работая до 7-го месяца Б и тратились деньги на всех - это не вспоминается. С его матерью складывались замечательные отношения... Но тут он с ней поссорился. И она почему-то резко оборвала со мной все отношения. Взвалила всю свадьбу на мою мать. На свадьбу явилась как гостья, в джинсах и футболке, хотя даже в будние дни одевается очень нарядно... После этого как я ни пыталась с ней общаться - на меня просто плюют, чем я перед ней завинила? Не было ни ссор, ни кривых слов, ни мыслей. Потом заметила, что она со всеми так... А после свадьбы зачастила с визитами, хотя муж воспитывался бабушкой, с ней толком и не жил... С ее подачи у нас теперь гостевой брак... Мы б и жили вместе, и помощи от нее нам не надо, но она все время что-то мутит, чтоб только муж был около ее младшего сына (сама-то его к нам отправила, а живет сама в столице только для себя). Я прихожу в гости, улыбаюсь, мне откровенно хамят... Я прихожу сюда и высказываю все что о ней думаю. Я вспыльчивая. Уж лучше выскажу всю гадость на ББ, чем ей в лицо или мужу... Вот и научи меня как уважать мать моего мужа и его самого?
0
02.09.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
а зачем уважать если нет сил?  может брак и не был создан на небисах...  
0
02.09.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Молодец! Про ребро: Когда-то Бог спросил Адама: -Хочешь, я создам для тебя существо, которое будет восхищаться тобой, любить тебя, радовать словом и помогать делом? Которое будет заботиться о тебе, которое будет поклоняться тебе, для которого ты будешь центром Вселенной? -Конечно хочу, Господи!,- ответил Адам,-Но чего это будет стоить мне? -Тебе это будет стоить одной руки и одной ноги. Задумался Адам... -Господи, это слишком большая плата. А что я могу получить за одно ребро? ... И создал Бог женщину...   ТАК ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТА МУЖСКАЯ ЖАДНОСТЬ!
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
хи.. ну раз тогда пожадничал, то теперь  уж точно не стоит расчитывать на слепое поклонение от женщины
0
03.08.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
и я о том же)))))))))))))))) Да и сейчас: жмется на цветы-конфетки-подарочки мелкие - пусть не ждет, что ему тапочки в зубах носить станут)))
0
03.08.2009
Мама девочки (18 лет) Минск
Согласна на 100%. Я знаю много девушек, которые выходили замуж только потому, чтобы выйти, чтобы была свадьба, белое платье и  тд. и тп. А потом мужья их все почему-то оказались подонками, алкоголиками и тд.  Так  чего же вы так  бежали в загс? Почему не узнали этого человека по-лучше?
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
вот - вот . а узнав - не бежите от такого чуда сломя голову , и даже не пытаетесь что-то изменить .. а ругаете всех и вся.. мой тоже был любитель .. когда я поняла что у нас серьезно, то первое что сделала - стала для свекровью и свекра самой лучшей ,... мы ВМЕСТЯ взялись ..теперь любо дорого посмотреть - солидный мужчина, начальник .. а уж какой отец .....
0
03.08.2009
Мама девочки (18 лет) Минск
Да, ты вообще молодец!!!
0
03.08.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Ставрополь
прочитали, и мурашки по телу...у меня ведь 2 сына, а свекровь я не люблю...спасибо Вам, Татьяна
0
26.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Любить или не любить - согласитесь это дело сугубо добовольное и , я даже скажу , интимное(особенно если это касается свекровей) а вот строить с ними отношения - это уже удел жены , причем жены любящей ..  ну и что что моя свекровь в мое отсутствие так в квартире нахозяйничала, что я как в музее до сих пор, зато цветы - политы, животные накормлены, подарки внукам - оставлены и ( что к стати очень даже важное, когда вползаешь в квартиру в 5 утра после самолета) холодильник завален ЕДОЙ которую можно даже не разогревать т.к. и так вкусно ..  пройдет день-другой и моя квартира опять станет моей .. я глубоко в себе убью раздражение к женщине , которая за 3 недели подстроила под себя мою кухню... но громко скажу СПАСИБо за то что она вообще-то присматривала за моими подопечными пока я валялась на песке у моречка
0
29.08.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Ставрополь
Вы правы...
0
31.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Лобня
Хорошо сказано, я вообщем то целиком и полностью согласна со всем, но пока меня не коснулся тот же вопрос. Я очень долго пыталась выстроить наши отношения, построить именно семью, но, желание иметь семью должно быть у обоих, один, ничего сделать не сможет. Права ты и в том что в таких случаях, это просто не твоя половинка.
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Просто все имеют право на ошибки ..ошиблись .. ну чего усугублять или тратить свои силы на строительство воздушного замка .. строить и иметь желание должны ОБА!
0
03.08.2009
Москва
все верно. :)      
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск
согласна, в первую очередь человек сам виноват! менятся с себя нужно
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
спасибо
0
03.08.2009
Мама троих (33 года, 18 лет, 15 лет) Москва
А ОТКУДА У ТЕБЯ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
так и написали .. когда я сказала , что я не замужем , у меня ЛЮБИМЫЙ мужчина и его мать я просто уважаю как Его мать
0
03.08.2009
Мама мальчика (18 лет) Красноярск
менять нужно всегда только себя)))
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Магнитогорск
++++++++5 ))))))))))))))))))))))))))))
0
03.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Железнодорожный
как же верно сказанно
0
03.08.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
нет .. я вот смотрю по сторонам ( жизнь она разная) и дети, которых в свое время папы поколачивали , не стесняются сейчас мамочку послать или проруководить что ей делать и куда идти .. поэтому для себя решила, что РУКОПРИКЛАДСТВА не потерплю, хотя бы ради того, чтобы в старости меня дети не пинали
0
06.08.2009
Комментарий удален
0
03.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
Я и не говорю, что все свекрови - ЗОЛОТО, но простите даже свою вторую свекровь с ее закидонами НЕ ПОЗВОЛЮ СЕБЕ обозвать ни прилюдно ни даже про себя СУКОЙ  я пишу именно о том, что надо искать компромися и налаживать отношения ...  
0
03.08.2009
Мама троих (28 лет, 23 года, 17 лет) Армянск
Молодец!
0
03.08.2009
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ...ЖИЗНИ (Про гулянки и детей) ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ...ЖИЗНИ (Об отдыхе)

Похожие записи