Фильмы
Решила выделить отдельным постом и поднять вверх.
Буду писать то, что понравилось и не очень) может кому пригодится, да и сама ж забываю со временем что смотрели)
Старые фильмы не беру в счет, такие как Сладкий ноябрь, Зеленая миля, Спеши любить, побег из Шоушенка, Жестокие игры - это для меня вообще самые запоминающиеся. Их можно смотреть бесконечно.
Зеленым выделяю те, которые мне очень очень понравились (не забываем, что это мое мнение)))).
1. Дневник памяти - впечатлений масса, очень понравился.
2. 7 жизней - из последних меня больше всего впечатлил.
3. Иллюзия обмана - классный фильм)
4. 1+1 - тоже в числе лучших за последнее время.
5. Смешанные - очень легкий и романтический фильм, главное не приторный)
6. Один день - очень понравилась игра актеров.
7. Звери дикого Юга - случайно посмотрела, по телевизору шел, тоже заставляет о многом задуматься. Но это точно на любителя фильм.
8. Скорый Москва-Россия - для меня фильм на один раз.
9. В спорте только девушки - тоже что и п.8)
10. В погоне за счастьем - очень клевый фильм!!!
11. Впритык - прикольная комедия, но для меня тоже на один раз.
12. Отец-молодец - мне понравился, смешной, но смотреть без понимающих детей))) постельных сцен нет, но могут спросить что такое "ЧудоБык"))))))))))
13. Краткий курс счастливой жизни
14. "Вооружены и опасны", 2013 - прикольный фильм)
15. "Звездочки на земле" - этот фильм должны посмотреть все родители. Нас с мужем впечатлил очень. Очень хороший и полезный абсолютно всем. Я под большим впечатлением!
16. "Дом у озера" - смотрела давно, забыла отметить. Тоже мне очень понравился.
17. "Моя последняя первая любовь" - только что посмотрела, и такой осадок приятный, добрый фильм...
18. "Инструкции не прилагаются" - шедевральный фильм для меня!
19. "Облачный атлас" - сложный, но впечатляющий. Посмотреть однозначно стоит.
20. "Яма"
21. "Исчезнувшая" - классный фильм, вряд ли кого-то равнодушным оставит.
22. Форрест Гамп - тут и писать нечего, супер фильм
23. Красотки в бегах - очень позитивная комедия!
24. Каникулы - это немного долбанутая, но очень ржачная комедия))))))))))))) Мне напомнила Тупой и еще тупее)))))))))
25. Список Шиндлера - смотрела на одном дыхании. Безумно интересный фильм.