Войти
Мама девочки (1 год) Тамбов

Мысли...

42
Мама девочки (13 лет) Порт-Эрин
Прочитала комментарии девочек. Я сейчас тоже вся в сомнениях. В этом году заканчиваю универ. Тоже буду врачем. Осенью надо будет идти в интернатуру, но у меня маленькая дочка. Сейчас ей 3 месяца. Осенью будет годик. Живу в Москве. Сидеть с дочкой кроме меня некому. Муж постоянно на работе. Как вариант можно отвезти дочку к родителям мужа в другой город. Но я прям реву как подумаю, что не смогу каждый день видеть свою девочку. Не увижу её маленьких побед и т.д. Уже практически ненавижу свою специальность, тк из-за неё страдаю я и моя дочка... Но и без интернатуры тоже нельзя. Сейчас даже жалею о том, что 6 лет назад решила поступать в мед. Другим специалистам в плане декрета легче. Я не хочу работать. Хочу заниматься дочкой. Но, к сожалению, с моей профессией это невозможно. + понимаю, что мама реализовавшаяся в жизни для ребёнка тоже важна, но если бы я могла посидеть в декрете с дочкой ещё годика 2, до садика, то было бы лучше.
0
08.01.2013
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Мне кажется можно же интернатуру потом пройти или нет?Я бы не смогла в другой город ребёнка отдать,может вам разрешат дождаться когда она в садик пойдёт и тогда пройти интернатуру...
0
09.01.2013
Мама девочки (13 лет) Порт-Эрин
Я вот тоже хочу в академ, чтобы заниматься только дочкой, но муж и моя мама говорят, что надо сейчас проходить интернатуру, иначе потом я вообще всё забуду :( Буду пытаться договариваться с преподами в интернатуре, чтобы разрешили ходить либо сутки через трое, либо ещё как-то. Отдам дочку только в крайнем случае, тк я считаю, что это для неё в первую очередь будет травма. А я её очень сильно люблю и не хочу вообще никогда с ней расставаться. Как вариант ещё думаю поговорить с девочками в моём доме, у которых дети ровесники с моей, чтобы они если что пол дня сидели ещё и с моей, а я буду им за это платить. Главное, что дочка будет со мной. Смотрели частные сады, но туда деток меньше 2 лет не берут. Нам будет только годик.
0
09.01.2013
Мама девочки (14 лет) Тамбов
какая специализация?Я думаю лучший выход - это девочки - соседки,так и детям лучше будет)
0
10.01.2013
Мама девочки (13 лет) Порт-Эрин
Ещё не решила. Может в кардиологию или в эндокринологию ...
0
10.01.2013
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Ясно,моим мыслым конец вот пришёл)Не знаю радоваться или нет,но с апреля у нас адаптация в садик и я могу искать работу)Как то теперь даже жалко на неё выходить...хотя очень хотелось,но сейчас больше с ребёнком хочется быть)
0
10.01.2013
Мама девочки (13 лет) Порт-Эрин
Понимаю Вас )))))
0
10.01.2013
Таллинн
При такой умной голове и желании любые новшества освоите быыыыстро! зуб даю! не за горами садик..значит и работа....а пока есть возможность насладиться общением и замечать самой умелки лапушки.. У меня похожая ситуация....но что-то мысли последнее время как у Масяни - чуть ниже сообщение..  
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ой как приятно думала одна такая))) а то в основном слышу на свои такие высказывания кааак вы не хотите работать?? у вас нет желания пахать с утра до вечера не видя детей не уделяя внимания семье дому и себе???? ай ай ай какой стыд!!!!))))  мы для себя так решили в семье что наша задача дать ребенку максимум возможного и если муж работает на достижение этой цели в финансовом плане то я поработаю в эмоционально воспитательно развивающе любящем)))))) пы сы у меня есть другой пример это моя мама у нее шикарная карьера но я знаю каких трудов это стоило и еще хорошо помню как это отражалось на мне, я ее фактически не видела такова цена ее достижений, своему ребенку я не хочу такой судьбы, пусть Алиска гордится должностью папы и будет счастлива от того что мама рядом)))
0
19.11.2012
Таллинн
Совсем не одна..и скажу больше...много таких женщин..это здорово, когда муж хорошо зарабатывает и есть возможность быть просто женой и мамой..)) Кому-то карьера нужна как воздух...кому-то нет.. Я,родив свое диво дивное..тоже задумалась на эту тему..муж не против..для души подумываю открыть интернет-магазин..но это пока просто мысли...катастрофически не высыпаюсь....................))))))))))))))  
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я для души ого ого ого сколько всего хочу))) выучить арабский и итальянский получить образование историческое еще хорошо бы этикет подтянуть и кулинарные способности))) хочу вернутся к занятиям с детишками(безвозмездно помощь детям в дет домах больницах и т д) хочу показать доче весь мир хочу научится вязать хочу открыть несколько частных садов вообщем список можно продолжать до бесконечности)))) хотя да сейчас больше всего хочу выспаться))))))
0
19.11.2012
Таллинн
Звучит как песня!..)))) читать приятно..)))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а если до этой песни с желаемым количеством детей и руки дойдут то я буду совершенно счастлива))) так счазать подводя итоги жизни буду считать что осуществила все мечты и достигла всего к чему стремилась))))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
С пасибо большое)))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
многим возможно мои рассуждения не по душе окажутся но лично я работать вообще не хочу. у меня 2 прекрасных образования и с трудоустроиством уверена проблем не возникнет( работала в своей жизни всего несколько месяцев потом узнала что жду Алиску)))), но тут встает один единственный вопрос зачем идти работать? лично в моем случае муж нормально зарабатывает и очень рад что я занимаюсь домом и ребенком а не бабушки и няни, как он говорит они своих уже вырастили а это наш ребенок и мы его для себя рожали. Я понимаю ситуации когда не хватает денег тут и думать нечего, но если финансовое положение позволяет зачем? На данный момент я хочу видеть как растет и развивается доча потом надеюсь еще родить парочку, так что когда лично я поставила на чашу весов карьеру и ребенка у меня второе однозначно перевесило))) а потом когда дети разбегутся по садам школам для личного развития и удовольствия я бы хотела еще пойти поучится например))) вообщем уверена при желании развиваться и чего то достигнуть в жизни вариации масса, но безусловно каждый решает для себя сам)) я думаю и Вам нужно для себя ответить на простой вопрос готовы ли Вы 5 дней в неделю целый день не видеть свое сокровище? (к разговору о полном рабочем дле лично я уверена что и с ребенком заниматься и головокружительную карьеру построить работая на пол ставки или меньше не получится, и то и другое требует полной отдачи, а примеров удачного совмещения я лично еще не встречала) Влюбом случае удачи Вам в уничтожении тараканов))) сорри что немного сумбурно и долго написала Алиса отвлекает постоянно)))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Я тоже как то сумбурно написала свои мысли)Главное высказалась и поняла что для меня доча важнее карьеры)Понимаю что с мужем - военным офицером я в любом случае карьеру не сделаю,но работу приличную надеюсь найду и через год буду на ней работать)Прото один лучай в жизни есть - муж много зарабатывал,что дало жене возможность заниматься собой,домом и детьми - итог - дочь мать не уважает,так как та только дома сидит и ни где не работает...не хочу чтоб так было,что бы дети избалованные любовью твоей потом тебя же не уважали,обидно...
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
опять же многие не согласятся но я считаю женщина должна в первую очередь любить себя тогда и окружающие будут относится соответствующе  а не превращаться в обслугу, я не планирую всю жизнь только дома сидеть выходя лишь в магазин и сад школу, мне тоже хочется очень много в плане личного развития но для реализации лично моих желаний не обязательно ходить на работу и все о чем я мечтаю можно спокойно осуществить подстроившись под ребенка, но не в ущерб материнству)))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Да,правильные мысли,надо настроиться мне тоже на позитив)))
0
20.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
удачи вам)))) все будет здорово)))) а сейчас наслаждайтесь доченькой)))) чужие зубы подождут авось не выпадут))))))))
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
с ними никто лучше Вас не договорится.. могу рассказать свою историю: трудоголик,пахала до беременности с утра до вечера,ездила по 5 раз в месяц в командировки,забеременела-мир перевернулся.В 4 месяца вышла на работу,разрывалась.скучала,при всем кормила грудью.На рабате решили,что я стала балластом,так как в командировки ездить не могу-уволилась в 9 месяцев по договоренности с откатом за пол-года.; месяца просто ОТДЫХАЛА,сейчас изменила жизнь-решила вернуться к своей профессии(я косметолог) пошла на курсы и открыла свое дело.Трудно.сложно,но можно))Времени нет.зато я с сыном решаю все рабочие вопросы,успеваю с ним ходить в бассеин,да еще салон открою через 3 недели. Решите,что вам нужно- и дерзайте))
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Вы молодец,как всё  ребёнком то успееваете?мы тоже в бассейн ходим 3 раза в неделю и на развивающие занятия 2 раза)
0
19.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
тяжело,конечно,но успеваю..зато работаю на себя и мне,как минимум ,интересно))хочу халву ем,хочу мороженое))
0
20.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
вот как мне это все знакомо!!!!!!!!!!!я тоже закончила вуз-проработала по специал.полгода-потом уехала к мужу.........что бы получить служеб.квартиру-должна была работать в той же организации,что и муж.........короче 2 года коту под хвост(кем и чем я тут только не работала-испортила себе всю трудовую),а когда мне предложили работу-ту,кот.хотела-у меня уже живот появлялся-так что-не получилось.........сейчас получаю вторую вышку-скоро госы.........вот и тоже думаю-выйду из декрета-не практики/опыта,ребенок маленький-кому я нужна?( .........история другая-девочка приехала сюда параллельно со мной-не имея еще высшего образ.устроилась на хорошую должность(ну вот получилось у нее каким-то образом-молодец)...........карьерный рост........очень карьерный рост!!!!!!!!ну вот не получается у них маленького сделать и все тут!!!!!сначала у нее были проблемы-вроде пролечилась-у мужа страшная астма вдруг!!!принимает гормоны-повлияло на муж.активность..................вот и ходит бедняжка мучается-жалко девчонку очень... а я себя успокаиваю-вся еще жизнь впереди,семья есть,дочка-лапочка,было бы здоровье-а остальное все будет.люди и в 50 род деятельности меняют-учатся................а я еще сейчас надеюсь защищусь и на права учиться пойду)))) так что цените все что у вас сейчас есть!!!!!!!!все что не делается-все к лучшему!!!!!(все-таки народная мудрость!!!)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Да тоже такой девиз по жихни у меня - всё что не делается всё к лучшему)Спасибо)Права у меня уже есть,жду не дождусь когда мж машину доверит)))О втором высшем пока не думала,по первому бы работу найти)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
очень вас понимаю,с мамой разговаривала насчет этого карьера и т п,а она мне говорит успеешь еще наработаться за всю жизнь))),а я потом подумала и вправду еще устану от работы.
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Моя мама меня наоборот толкает на работу,не сейчас конечно,а через год точно!!!
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я б сама через год вышла.но не с кем ребенка оставить.
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Через год то садик уже,у нас со следующего сентября должен быть)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
везет вам,нам бы хоть в 3года полуить его.
0
19.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Рига
Стуация аналогичная. Я врачь, за плечами интернатура, куча практики, но ни одной официальной работы. Я не скажу, что я особо парюсь. Конечно, с финансовой точки зрения муж был бы на 7ом небе, если бы я пошла работать. Он горбатится на двух, денег не много не мало. Но тут нет обратной дороги. Свой выбор я сделала 2 года назад, когда забеременела (тоже осознано). Пока что я даже не представляю, что пойду работать. На ставку это полюбому нереально, на пол ставки нет смысла, потому как даже в этом случае няня это единственый выход. А где гарантия, что она будет достойным человеком??? Да и смысл? Отдовать практически все, что зхаработал, чтобы не видеть своего ребенка...Замкнутый круг...Нужно относится к этому филосовски...Единственное, что я для себя решила, что второй ребенок (Если Бог даст) будет не через год и не через два. Всетаки хочу укрепится в карьере и по человечески уйти в декрет с хорошей денежкой! (Но не потому, что я сейчас убиваюсь из-за сложившейся ситуации, а просто потому что хочу иначе)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Тоже врач,зп сначала не особо радует в этой профессии,но надо набить руку...Тоже муж был бы рад если бы пошла работать,но слава Богу живём не впроголодь,поэтому решила что ребёнок всё таки важнее)Остаюсь дома пока)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Химки
Добро пожаловать в гости в мой дневник ))) та же беда, но еще я не знаю чем хочу заниматься... А кто ты по специальносит?  Врач?  
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Да врач стоматолог)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Химки
да, тогда сложно, дествительно
0
19.11.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 13 лет) Дзержинск
Дети очень быстро растут в этот период и с их развитием происходит столько всего интересного и это больше не повториться НИКОГДА, поверьте мне. Со старшей я вышла на работу в 1г10мес (она естесственно в сад пошла) - кризис вынудил - я так переживала, проклинала эту работу, мне казалось, что пока я на работе ребенок без меня где-то ТАМ растет и развивается. Сейчас я очень рада, что иду из декрета в декрет, да и со вторым ребенком уже не так переживаю по поводу сада - пойдет после двух, да и адаптация - ещё пол-года частых больничных. А работа никуда не денется - до пенсии ещё полно времени - успеем наработаться, в конце концов работаем не ради работы. Ну, это мое мнение.
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Спасибо за отклик,согласна что дети растут и надо нам следить за ними,а никому то другому)
0
19.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Балашиха
Я в этом году универ закончила, нигде не работала. Сейчас с дочкой сижу... Я уже давно рвусь устроиться куда-нибудь. Но сначала ребенок слишком маленький был, сейчас вроде уже выросла да сидеть с ней не кому... Вот будем пытаться в сад пораньше устроить. Если бы не наше ужасное финансовое положение, я бы сидела на попе ровно. А когда я себе вообще ничего позволить не могу - это печально. Еще мне не хватает социума, родня уже не удовлетворяет мои потребности в общении... Поэтому сейчас что нибудь придумаем и после нг точно буду оч стараться выйти хоть 2/2 работать.
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Ясно,я пока решила всё же дома побыть с дочей,до садика по крайней мере точно)
0
19.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Долгопрудный
Аналогичная ситуация, только у меня и стаж уже приличный, но каждый день не на работе - я выпадаю из процесса, и после декрета с таким пробелом на работе ко мне уже не так будут относиться. С родителями та же песня :) На мой взгляд, значит именно так должно быть в моей и в вашей жизни. Это тоже опыт. И значит нам он дан не зря! :) Смотрите на это под другим углом, все будет прекрасно. Сейчас вы наслаждаетесь материнством, а потом и работой успеете насладиться :)
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Надеюсь что так и будет,спасибо за поддержку)
0
19.11.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 2 года) Геленджик
подумай о ребенке в первую очередь,время не вернешь! если материальное состояние позволяет,то радуйся что даешь материнскую любовь с полна своей дочери!!! я не тороплюсь,но хочерсяправда меня ждет с декретного работа по спец-ти моей  
0
19.11.2012
Мама девочки (14 лет) Тамбов
Да,время не вернуть,это точно...Спасимбо за мнение)
0
19.11.2012
МЫ))) В продолжении редыдущего поста)))

Похожие записи