8 лет

Про развивашки

Не ходили и до 2ух лет не планирую. Потом хочу в ГКП попробовать, чтобы именно без родителей все проходило.
21.12.2015
привет)писала я уже такой пост пару недель назад.. если интересно, почитай у меня в дневнике
21.12.2015
Я и раньше то как то не особо к развивашкам для таких малышей относилась, а когда мы походили, я еще раз убедилась. Было нам, точнее мне, скучно. Пошли. Маше интересно было первые 2-3 занятия и то в основном игрушки, а не сами занятия, хотя потом она уже сама на них бежала, когда колокольчик звонил (там 5 минут занятие, 10 отдых в игровой комнате), но и занятия ей вскоре наскучили, стала уходить уже в коридор. А после того, как мы 3 недели лечили сопли, я решила, что ходить мы никуда точно не будем. Ну нафиг. Я лучше буду скучать дома со здоровым ребенком, чем веселиться с соплеотсосом и кучей лекарств. Да, дети не интересны еще нашим дамочкам. И на самих занятиях нет ничего такого, что нельзя делать дома. Да и за те деньги, что отдашь за занятия, можно купить КУЧУ всякой интересной всячины и заниматься дома. Маше интереснее всего было танцевать и выступать с микрофоном. Еще в Бэби-клубе меня напрягли жестские рамки с оплатой и отработкой пропущенных занятий.
21.12.2015
Я с Евой ходила, хоть и немного! Но дети быстрее все схватывают! У нас девочка ровесница Евы, во всю читает и на английском шпарит! Ее на какие только развивалки не водили! Так что однозначно!
21.12.2015
Ты мои мысли описала на 100%. Мы не ходим, хотя начинали. И знаешь, я же в садик ходила, когда хотела устроить катю. Мне показалось и то там воспитатели душевнее относятся к детям. Мы социализируемся на улице, в бассейне, в гости ходим, к нам приглашаем . Причем не забывай, что в понятие социализация входить не только ( и далеко не) общение с ровесниками ( чему могут научить двухлетки друг друга?). В основном это общение со взрослыми. В магазинах, на рецпции в бассейне, на улице с проходими я стараюсь, чтоб катя контактировала. Например, прошу ее отдать гардеробщице номерок или взять ключ от шкафчика на рецепции. Нуи так далее
21.12.2015
Дат социализациях это наверное просто предлог для меня что бы ходить туда, я прекрасно понимаю, что точно так же социализироваться можно и на улице) Про сад согласна: надо выбирать воспитателя хорошего. Я помню сама ходила в сад, была у нас воспитательница-злюка, всегда ходила с неохотой в её смену и была врспитательница-наша общая мамочка ) она нам и косы плела и ногти красила , я любила её прям как маму!!! Хочется именно такого воспитателя для своего ребёнка, что б он относился к деткам как к своим , а не видел в них только финансовую сторону.
21.12.2015
Я если честно вообще не понимаю такие развивашки, где мамы сидят и всё делают сами с детьми. Мне кажется дома самой больше можно всему научить и деньги платить за это не надо. По поводу социализации, ребенку по сути до 3-х лет это вообще не надо, общения на детской площадке достаточно, а если в гости ходите к деткам, тогда вообще ребенку это хватает. Ребёнок по сути в таком возрасте нуждается только в маме и других членов семьи.
21.12.2015
Мне кажется тебя не устраивает именно педагог. У нас уже было несколько, так как девчонки занимаются давно и меня, признаться каждая чем то не устраивала, только в старших группах сейчас действительно хорошие педагоги. То что с мамой-это абсолютно нормально, ребенок пока отдельно от тебя себя не воспринимает, она будет повторять то, что делаешь именно ты. Занятия с такими малышами-это никак не отдых, лично мне они были полезны именно мне научиться как заниматься с ребенком, во что играть, как правильно взаимодействовать, опять же там праздники, елки. До 3-4х лет можно вполне обойтись и без них, если дома ты можешь и делаешь тоже самое
21.12.2015
Я с тобой согласна, дело видимо в педагоге . Мы с ней на разных волнах ! Да и нет там никакого индивидуального подхода о котором говорят развивающие центры
21.12.2015
Про то что с мамины занимаются я не против, но я , например, считаю, что если начали водить хоровод , то воспитатель должен подойти и пригласить ребёнка в круг если он ещё не там, к примеру. Потому что постороннего человека моя Полина лично послушает быстрее нежели меня. Она вообще очень любит общаться и ей бы это точно пришлось бы по душе
21.12.2015
У нас как раз такой педагог,отлично идет на контакт с детьми. Ну потому я и пошла на конкретные развивашки,мне педагога оч хвалила кума.и я довольна полностью.
21.12.2015
мне кажется с такими маленькими детками как-то так должно и происходить занятие, в смысле с мамами и мамы должны принимать участие во всем этом празднике жизни (может конечно другой вариант и более тесное общение "воспитатель-ребенок", но мама участвует во всех движухах)) я когда интересовалась занятиями для маленьких деток мне везде рассказывали,ч то мама будет рядом и помогать-участвовать...наверное, поэтому я забила...платить деньги, чтобы не выдохнуть на полчасика, а самой заниматься мне не хотелось... пошли мы на занятия в 2,8 где-то так...у нас недалеко есть школа "денс класс", там для деток от 3 до 5 группа вундеркиндик, 3 раза в неделю танцы-пение-ИЗО...мне кажется это оптимальный возраст-когда ребенок уже готов оставаться без мамы и он может реально заинтересоваться происходящим...к тому же пение нам помогло развить речь! и то Сашка была там самой маленькой и (особенно по началу) и не пела (но сидела и старалась повторить) и с такими "шедеврами" выходила после ИЗО))) и знаешь, что-то как-то странно дети около 2х лет одни на занятии 2,5 часа! что-то это очень много!!! как по мне час максимум, даже для детей 3-4 лет! ну это мое мнение) как-то так))
21.12.2015
2,5 часа это мало ) у нас сейчас 2,5 часа занятия, детки с удовольствием бы оставались дольше...
21.12.2015
ого! у нас занятия по 40 минут, видно, что молги бы остаться по-дольше, но внимание уже рассеянное...и начинается баловство...то песни уже не поются, то на танцах хочется от себя попрыгать,а не повторять) как по мне 40-45 минут само то, но именно для занятий, если все в игровой форме, то, конечно, деткам интересно, главное, чтоб педагог заинтересовал!
21.12.2015
Я про занятия без мамы. С мамой и 40 минут много)
21.12.2015
Я тоже ходила тут в несколько мест. Все не то! Вот вообще не то! Есть с чем сравнивать. Я его пол года водила в Нальчике на занятия. Пока там жили. Какая же там была классная педагог, и программа у неё была отличная. Вот потом всех с ней сравниваю и в Москве ещё не нашла достойную.
21.12.2015
Мы в прошлом году обошли кучу разв центров пр такому сценарию они все работают, единственное, в Монтессори будет немного по другому, там просто много игрушек по разным темам и ребёнок выбирает, что ему интересно, вот это нравилось Лере... А хорошо только на тех занятиях, где без мамы. Вот там и ребёнок сразу взрослеет и мама отдыхает и воспитательница с ним занимается... Тч жди 2 лет и отдавай.
21.12.2015
Паровозик это как раз Монтессори центр. Там море игрушек. Илья у меня тоже не любил танцы с бубном, поэтому пока все стучали в маракасы, мы занимались сортировкой, и развивали мелкую моторику
21.12.2015
Ну значит он какой-то не такой Монтессори ) мы ходили из общих занятий только приветственный кружок и прощание, остальное 3 комнаты разных зон. Радуга на Кузьминках
21.12.2015
Как раз такой)) 2 комнаты разных зон, по периметру стеллажи с разными штуками. Просто помимо проводятся занятия музыка, физкультура творчество. У нас же родители хотят всего и сразу))
21.12.2015
Суть Монтессори в том, что ребёнок сам выбирает то, чем заниматься, педагог только помочь может. Не такой я имела в виду не по методике значит
21.12.2015
Ну а в чем тут расхождение? Дети сами выбирают овощи по цветам сортировать или мешочки с крупами щупать в двух комнатах, а в третьей педагог ведет занятие для родителей которые хотят что бы с их детьми пели и плясали. Я не спорю с вами. Просто мы в этот центр тоже отходили пол года и мой сын пользовал его только как Монтессори среду, не более того. Она там прекрасная. Другой вопрос что многим родителям нужны танцы и аппликация
21.12.2015
Валь, мы делаем аппликации и танцуем и меня все равно не до конца устраивает . Здесь девочки видимо правильно заметили, что не устраивает меня именно педагог, а не подход к занятиям . Ведь на каждом углу развивающие центры кричат о индивидуальном подходе которого на самом деле нет. Для меня индивидуальный подход это есои бы мой ребёнок тянулся к воспитателю , хотел туда идти, а моя ходит только из-за игрушек. Вчера в Мега получила ито больше эмоций полазив на площадке. Пока что походим , но буду присматривать что нибудь ещё.
21.12.2015
А нам Лера очень нравилась) и Илье в том числе. Там же Лера?
21.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заказ изо рта у ребёнка Полина болеет(((