Мама девочки (8 дней)
анализируя это..
-даже если бы мне заплатили за это.. я бы не согласилась взять с собой мужа на роды.. хотя мы собирались изначально быть вместе.. не полуичлось из -за карантина.. и слава богу..
-я в шоке от женщин которых видела в роддоме.. да.. роды.. тяжело. больно и все такое.. но все.. все кто там находиться.. все в принципе проходят через одни и те же мучения.. но хоть убейте я не могу понят, как можно ходить все последующие дни до выписки в засранной больничной рубашке и вообще никаким образом не приводить себя в порядок..
-
продолжение следует..
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Алост
зачем ты так?
может у них и переодется то не вошто.
а еще многие женщины испытывают особый стрес при родах - тогда они просто не воспринимают себя как женщина, и не обращают внимание на свой вид, им просто не доэтого, но и у них всё придёт в норму , но через пару недель
0
26.11.2009
Ответить
Мама двоих (18 лет, 17 лет)
Санкт-Петербург
на счет стресса - очень даже может быть... моя сестра в роддоме работает , с детишками новорожденными...так вот когда она детишек на кормление привозит она ещё и за мамочками наблюдает и если есть подозрения какие-нибудь сразу врачам говорит...и вызов врача-психиатора к недавно родившим мамочкам совсем не редкость.... а сама про себя могу вспомнить что у меня в первую ночь после родов (то есть родила, потом весь день вся такая хорошая,красивая,счастливая ходила а вот ночью...) началась истерика - я плакала и немогла остановиться... (((( к утру прошло....
0
26.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Алост
на меня вообще странно роды повлияли, я сутки не могла в себя прийти, даже глаза не могла толком открыть, а тресло меня так, что мама дорогая!
хорошо, что с мужем рожала, первые сутки он и за малой и за мной смотрел... я вообще не в состоянии была. малую он с мед сестричкой комне спящей прикладывали- какая уж там слежка за собой! ну правда как попустила, то снова - макияж , прическа))
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
ну вот видите.. потом то все равно это было..)
а некоторые даже потом по этому поводу не заморачиваются..
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
да я же не монстр, что бы требовать от женщины, которая пребывает в каком то стрессе, шоке и т.д. свежий мек ап или какой то стильный вид..
я про тех, кто находился в прекрасном физическом и душевном состоянии...
0
27.11.2009
Ответить
Мама двоих (18 лет, 17 лет)
Санкт-Петербург
да сестра рассказывает о том какие мамашки оказываются хрюши... иногда такое порассказывает что просто диву даешься что ТАК себя можно вести.. ну а о том какими "красавицами" ходят женщины попадая в роддом (да и в обычную больницу тоже) знаю не по наслышке - но мне кажется что это от женщины зависит...
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
ну во первых, в отделении всегда можно взять чистую рубашку.. так же как и просынь, так же ка и пеленки и т.д. и т.п.
а во вторых, я не говорила о женщинах, которые в каком то неадеквате пребывают.. а о те, которых я видела разгуливающими по отделению.. о тех, которых я видела в столовой.. которые вполне прекрасно себя чувствовали..
0
27.11.2009
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Воронеж
Я была с мужем и очень рада! Мне делали КС, так он был со мной от начала и до конца! Я считаю все дело во взаимотношениях.
0
04.12.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
а я считаю что не во взаимоотношениях а вообще в психологическом типе человека...
0
04.12.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
если кто-то морально не может такое перенести.. зачем насиловать человека!? и это же не значит, что мужья,которые не могут это видеть и слышать меньше любят своих жен.. или у них проблеммы во взаимоотношении..
в моем случае муж очень хотел со мной.. но не получилось из за карантина.. но после я об этом ни капельки не жалею..
0
04.12.2009
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Воронеж
Согласна незачем, потом только хуже будет. Просто мне кажется если ты любишь человека, то просто хочешь поддержать его в такой сложный момент. Роды ведь это не просто, это больно и страшно. И родной для тебя человек нуждается в тебе. Другое дело если жена не хочет чтоб присутствовал муж.
0
04.12.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Пафос
и я против мужа на родах,нафиг в обморок грохнется,про меня врачи забудут его будут откачивать:))))а если серьозно,то мне делали экстренно кесарево,я видела глаза мужа он чуть сума не сошел так переживал за меня,а в родовой бы я не о родах думала а как его успокоить и зачем мне такое:)))
по поводу неухоженных дам,я тоже была после КС так что не весело выло,3 суток под капельницей,с ней и в туалет ходила ,и все только с ней,синяк нереальный был от нее на руке,все болело,вставала с кровати первые 3 дня с адской болью,думала как они все бегают по палате,я так никогда не смогу,а потом сама бегала на 4 -ый день и уже жалела девочек других и им помогала встать,но при этом я каждый день за собой смотрела,да без макияжа была,но причесанная,сорочка каждый день сменена была,даже брови выдергивала от лежания(скучно было)и маникур делала(правда только не красила ногти)а когда выписывалась при полном параде была,это день счастья был и накрашенна была,и одета хорошо,а что ведь жизнь продолжается:))))))
п.с.но случаи бывают разные,может это я так,а другая бы не захотела ей и так хорошо было бы,или здоровье не позволило,тут судить никого нельзя,все индивидуально
0
30.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Москва
Зря ты так, помня себя в таком состоянии, ходить было тяжело, стоять с жуткими отеками на причинном месте, головокружение, да еще и температура помню была, а за деткой надо ухаживать, а рубашку, если испачкается, хрен допросишься, при этом свою никак нельзя. Мужа я правда встретила, все-таки расчесалась...
0
28.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
ну я же не монстр.. и там ниже в комментариях уже объясняла.. что я прерасно понимаю,что кто-то после родов встает с трудом.. не о теких речь! я говорю о тех, кто распрекрасно себя чувствовал..
0
28.11.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
-согласна. я тоже мечтала как мы с мужем вместе рожать будем а потом возносила хвалы аллаху за карантин. мой муж бы очень быстро рехнулся - стремительно поседел и лишился бы чувств.
-они даже не причёсываются. соседка по палате ни разу зубы не почистила а руки мыла если в какашках испачкалась, меняя подгузник.
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
-у меня дело даже не в том, что он как то не так бы себя чувствовал.. больше из-за меня.. потому как я уже в приемном покое начала психовать от того, что вижу, что у него сердце разрывается от того, что никак не может мне помочь!
-ага.. я про таких же.. которые чувствуют себя прекрасно.. но по сути своей засранки..
0
27.11.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
у меня муж очень сдержанный, иногда так хочется чтобы он за меня попереживал...
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
самое главное.. что бы ты знала.. была уверенна... в том что в душЕ то он очень за тебя переживает!
0
27.11.2009
Ответить
Москва
Разные бывают люди, разные роды и разные случаи, да и болевой порог у всех разный и нервная система тоже. Я думаю, не стоит никого судить. Лично я рожала 15 часов, потом экстренное кесарево, а через несколько часов уже пошла к малышу и Слава Богу! А другие девчонки по стеночке ходили, думаю, им было не до рубашек.
А по поводу мужа: он в восторге от родов (не от процесса, а от результата, конечно:)), правда конца их он не видел, был за дверями операционной, но зато сразу же увидел малыша. Мы были одни в боксе, никто не мешал, рядом только врач, все чисто, прилично. Никто особо не кричал в родблоке. Вместе дышали, про жизнь говорили. Я вот даже не представляю 15 часов проваляться одной на кровати....вставать не разрешали спустя несколько часов от начала схваток....акушерки не было, врач и то пришел спустя 5 часов!!!!И все это время рядом был самый близкий человек.
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
начнем с того, что я никого не осуждала а лишь выразила свое мнение/ощущения от увиденного в роддоме..
и ясное дело, что я не требую от лежачей больной мейк ап и стильный вид в постели.. я говорю о тех, кто спокойно пережвигался по коридорам, ходил в столовую и т.д.
а по поводу мужа, видимо каждому свое.. я бы не смогла наблюдать за тем, как у него сердце разрывается от того, что не может ничем мне помочь.. а в моем случае так бы и было..
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Иваново
Полностью согласна! ))) И на счет мужа и на счет внешнего вида. У меня было КС, первые сутки даже вставать было тяжело, но первое, что я сделала, когда встала - привела себя в порядок - переоделась, подкрасилась, уложила волосы (малышка еще была не со мной).
Даже в таком состоянии мне хотелось выглядить хорошо, что бы муж не жалел меня, когда увидел, а поздравлял!
И на счет родов: то, что происходит в предродовой и родильном зале выглядит шокирующе, я сама-то до сих пор отойти не могу...
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
вотвот.. я не говорила о тех, кто очень плохо себя чувствует.. я говорила о женщинах, которых встречала разгуливающими по отделению.. без каких лбо видимых признаков того, что им плохо..
0
27.11.2009
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Про мужа на роды - Какой там муж... Да, мне кажется у моего психика бы не выдержала. Я когда лежала в палате и ждала когда сына принесут, ревела крокодильими слезами. Мне было так себя жалко, мне было так обидно, что все прошло не так как мне этого хотелось бы. Про боль я вообще молчу. У нас меняли рубашки каждое утро (казенные). Свои нельзя. Я рожала около 12 часов. Очень много крови потеряла. Родила утром, встать не могла до 13-00. На обед не пошла т.к. не могла. Когда встала с кровати чуть не упала - в глазах потемнело. И так дня три. Просто жесть. Некоторые девченки не чистили зубки и не расчесывались. Зато на выписку все оч красивые.
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
да.. мне своего просто жалко было морально.. а даже не из за каких то там увиденных ужасов..
ну видимо каждому свое.. кто-то же прекрасно себя чувствовал с мужем..
воооот.. в том то и дело, что даже казенную рубашку при желании можно менять.. а у кого-то судя по тому, то я видела этого желания не было..
я не говорю про тех, у кого роды прошли тяжело.. я же не монстр, что бы от лежачей больной требовать мейкап..
0
27.11.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Новосибирск
вообще смотря в каком роддоме. я читала же твой рассказ))) первые роды я ваще кроме себя и врачей никого в РД не видела)) и было достаточно чисто....рожала без мужа, собственно и не скучно было - было чем заняться)))
А второй раз хотим вместе, наверное еще и потому что незнаем...решимся ли на третьего ....вот и хочется быть рядом весь процесс.
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
я уже тоже думаю о вторых родах..)) во второй раз как то по другому уже это все рассматриваешь)
0
27.11.2009
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Новосибирск
да и поверь он тоже)) все таки девочки в основном с одним ребенком пишут коменты сейчас тебе в этом посте...поэтому я не "рву рубашку" доказать плюсы совместных родов! Все проанализыровав за несколько лет, уже и роддом и врача подбираешься согласно и этому пункту!
Хотя чего скрывать - иногда в пылу тоже могу сказать - все поеду одна!!!:)
0
28.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Стерлитамак
я тоже против мужа на родах.Когда корчилась от боли думала, ну вот был бы он тут и что??? Смотреть как любимый человек мучается и ты знаешь что ничего не сможешь с этим сделать, не можешь помочь ему.... неееет.Мне какжется это жестоко.Но это мое сугубо личное мнение...
0
27.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
да.. то же самое чувство.. у него уже в приемном покое сердце из-за моих мучений разрывалось.. что бы было дальше..
но вот читаю я тех, кто за совмесные роды.. и пытаюсь вроде бы понять, ка кэто так у них все ладно получилось.. и пока я как то еще не догоню, как они так..)
0
27.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Стерлитамак
Ага. у меня когда дома воды отошли я начала сестре звонить, а он носился по дому в шоке, за машиной побежал, к подъезду пригнал( хотя она у нас за домом стоит). Не представляю что было бы с ним на схватках. Тем более это длится не час и даже не два...
0
28.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Москва
Девочки, а я была с мужем и ни разу не пожалела! Но,по правде, сказать мы и договаривались и на деле так вышло что он был только на схватках ! Он рулил с врачами, тряпку мне мочил когда мне совсем херово было, а потом он меня просто спас и притащил врача который поставил правильный диагноз!
но бедные бледные папашки из соседних родблоков - кароч все индивидуально))
0
28.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
дааа.. я согласна.. что каждому свое..
я в таких ситуациях на едине сама с собой предпочитаю быть_)
0
28.11.2009
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Москва
Прежде всего, от всей души поздравляю! Давно читаю твой дневник, но до писанины как-то не доходило. А тут ТАКОЕ дело =)
Вот и я на пороге радостного события. По поводу присутствия мужа - у нас есть выбор его присутствия на "бескровной части"... вот вся в раздумьях. Может, только на схватки?
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
спасибо)
ы знаешь.. это все зависит от тебя..
лично я уже в приемном покое начала психовать от того, что видела как у него сердце рвется на части от того, то у меня такая боль, а он ничем мне помочь не может..
0
27.11.2009
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Сравниваю со своими впечатлениями. Я была о роддоме № 1 лучшего мнения. Мы рожали с мужем в 70. Индивидуальный бокс, звукоизоляция прекрасная, никаких чужих воплей. Мне, когда схватки усилились, стало реально страшно одной, началась паника. А когда муж приехал, вошел ко мне, мне сразу полегчало. Он здорово помог, на самом деле, он психовал до, дома, пока роды еще не начались. А когда процесс пошел - он пришел работать, был спокоен, уверен и вообще оказался гораздо более готов, чем я)))
0
23.12.2009
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Москва
я казённую рубашку сняла, как только смогла встать! хорошо, что у меня пакет с вещами был ещё с отделения патологии))))
0
26.11.2009
Ответить
Мама девочки (16 лет)
я в палате сразу же переоделась..) потом еще и пошла к мужу за пакетом вещей для послеродового..)
0
27.11.2009
Ответить