Муж и дети

Жалко, что ты не успела отдохнуть до "соскучивания" (из поста этого непонятно, но увидела в комментах). А про один дома. Видимо, у меня плохо с фантазией — я за последние полгода 3 раза оставляла Соню на 30-40 минут одну дома. Один раз я ходила со Светой на почту, другой раз в магазин, третий раз Соня чего-то взбрыкнула на улице и сама сказала, чтобы я отвела ее домой на полчаса раньше, чем мы собирались идти все вместе. Собственно первые два раза она тоже оставалась из-за того, что не хотела одеваться и идти со мной, а не идти не могла или не хотела я. Почему-то я считаю, что Соня уже такая сознательная, что не жду никаких подвохов. Особенно, когда у нее в руках планшет, и ей не надо придумывать, чем бы этаким заняться. Не могу сказать, что я была абсолютно спокойна, но все же. А на даче в этом году она вообще у меня несколько раз одна бегала от нашей дачи до дачи друзей на соседней улице. Машины там по дорогам ездят, но далеко не так часто, как в городе. И про машины Соня давно все знает. А больше мне на дачах бояться нечего было. Что она пойдет куда-то не туда, у меня даже мысли не было. Наверное, просто у всех детей разная степень сознательности в одном и том же возрасте. Мне кажется, что Соня в тот момент, когда она остается одна, чувствует, какая это ответственность. И более того, она уже хочет этой ответственности. Вот спящего ребенка я точно бы не оставила — когда они только просыпаются, они не совсем адекватные.
10.09.2014
у меня нет сознательных девочек,у меня только несознательные мальчики))) Филипп точно не готов к самостоятельности в таком объеме. Он же говорить нормально даже не умеет. Т.е. объясниться связно с незнакомым человеком он вообще не сможет (т.е. он может попросить мороженое-пирожное или сказать, что хочет пойти куда-то, и произношение у него уже довольно четкое, но вот связного рассказа он выдать не в состоянии от слова совсем).  
10.09.2014
А мужчины, по-моему, все такие дурни! Даже мой... Он до сих пор не понимает, почему я никогда Гаврюшку даже на 10 минут не оставляю, пока бельё из стиралькой машинки достаю (у нас сейчас квартира на втором этаже, а машинка в гараже на три уровня ниже). Мне кажется, что это потому что у мужчин фантазия не так развита, как у нас женщин :))) Вроде ничего не должно с ребёнком случится. Играет он в игры на планшете. И через 10 минут он будет играть, когда я вернусь... Но я всё равно боюсь!У нас у соседей такой случай был. Девочка моя ровесница (тогда ей было 5 лет) спала. И мама её решила в булочную в соседнем доме сбегать быстренько. Девочка проснулась. Увидела, что мамы нет. Подошла к окну, придвинула стул, открыла окно, чтобы видеть лучше... И всё! Девочки нет!Окно — это самое банальное, что может случится. А может ребёнок просто выйти из дома искать маму и так далее... В общем, не знаю, когда я смогу детей одних дома оставить. В пять лет точно нельзя! И муж никогда Гаврюшку не оставит без присмотра, потому что знает, что я его за это убью :)))) 
09.09.2014
окон я особо не боюсь, у нас минимальная вероятность подобного (только балкон), но есть куча всего другого, что может произойти, а ребенок дома один запертый. И главное, он ведь даже говорить связно при малейшем стрессе не сможет. Он и так-то плохо умеет рассказывать, что с ним произошло (ни о каком связном рассказе речи не идет, несколько фраз в разнобой и чтобы понять смысл всего повествования, надо усилия приложить). Трехлетнего муж, слава богу, не оставляет))) И то хорошо)
09.09.2014
У нас недавно история тут была. Мама оставила ребёнка (3 года) с папой и уехала по делам. Они легли на диван смотреть мультики и папа заснул. Сын пытался его разбудить, но не смог. Поэтому сам пошёл на улицу играть на детскую площадку :)))) И даже не на ту, которая рядом с домом, а та, которая дальше (1 км где-то). И даже ключи от дома с собой захватил :))) Деловой мальчик!Так что даже с папой не всегда безопасно оставить :))))))
09.09.2014
ну и кошмарики... И как его нашли-то?
09.09.2014
Да, конечно! Это же не Россия. Тут ничего страшного с ребёнком не случится. Народ подсуетился. Полиция практически сразу приехала на детскую площадку.О том, что сделала потом мама с нерадивым папой газета умалчивает :)))))
12.09.2014
))) Я так понимаю, что ребенок сам подсказал, где его дом? Я вот боюсь за Филиппа, если он где-то заблудится случайно, поскольку он толком ничего объяснить не сможет, кроме своего имени (и даже фамилию, она сложная, он произнести четко не сможет). Хотя он и не склонен теряться, но все же страшновато...
12.09.2014
Я тоже боюсь :О Тем более мой вообще в пространстве не ориентируется :((( Просто ноль! Может, за секунду потеряться. Не знаю, как я одна с двумя буду гулять. Сейчас я хотя бы могу постоянно на Гаврюню смотреть. А за двумя? Левый глаз на одного, правый на другого? :)))))
12.09.2014
да, это сложно((( Нет, Филипп-то как раз прекрасно ориентируется и обладает шикарной топографической памятью (т.е. один раз где-то побывав, он вспомнит, как туда пройти в другой раз). Но это же в знакомых местах. А я всегда боюсь потерять его где-то в толпе. Раньше он больше боялся и за меня держался, а сейчас может немного отдалиться (без цели убежать) и вот тут меня порой охватывает страх, если теряю его из вида. 
12.09.2014
Мой тоже раньше как хвостик за мной ходил. А в три года совсем обалдел.Недавно на пляже сидим все под зонтиком. Народу полно, мест свободных, чтобы разложить полотенце вообще нет. Габри играет в песке. Потом вдруг встаёт, кладёт лопатку с ведёрком в сумку и идёт сам в сторону воды и даже не оглядывается на нас! Мы с мужем в шоке, спрашиваем: "Ты куда???". А он такой спокойный: "А я купаться пошёл!" Деловой :)))
12.09.2014
своих оставляю. тоже где-то на час. но под присмотром бабушки или дедушки по скайпу. если их нет, тогда часто звоню, у лисы есть свой телефон. Гришу, в таком случае, предпочту взять с собой.  по крайней мере, сейчас, летом. окна открыты...но самое страшное не то, что может с ребенком произойти дома, а что может произойти с тобой, пока ты на улице. вот в чем кошмар. 
09.09.2014
да, о последнем я тоже думала! Даже представить страшно. Тем более вот во вчерашнем случае с мужем — никто же не знал, что ребенок там дома один остался (и я не знала, только постфактум вечером случайно выяснилось).
09.09.2014
Детский телефон с двумя большики красными кнопками "мама" и "папа"  и  сразу забитыми номерами. Даже если сказать не сможет, хотябы сигнал тревоги пошлет.
09.09.2014
да, вот надо разобраться с возможностью такого телефона. Тогда теоретически на сколько-то можно было бы оставлять. Хотя все равно он еще не готов. Он одеваться-то сам только учиться, объяснить, что с ним случилось за день, толком не может, о какой самостоятельности можно говорить. 
09.09.2014
Ой, не знаю. Я тоже не готова еще надолго дома оставлять. Максимум — выйти на улицу белье развесить.
09.09.2014
да, я с тобой согласна.
09.09.2014
Ириш, у меня тоже муж считает, что ребенка 4х лет можно оставить одного дома и сходить в магазин, но меня охватывает страх, я считаю рано и много чего в мерах безопасности я ему даже объяснить не могу, да и в силу возраста любопытство превыше всего. Высокий этаж, окна-это меня сразу пугает, но и многое другое. Опять же у меня с мужем мнения о мерах безопасности и допустимости ребенка к чему либо очень расходятся, он больше дозволяет, чем я))
09.09.2014
я окон особо не боюсь — в комнатах они у нас за решетками (как раз для безопасности детей), с другой стороны балкон, Филипп через него никогда перелезть не пытается, не думаю, что ему в голову это придет. Но может случиться что угодно другое. И как правильно был дан один комментарий — и с тобой может что-то случиться на улице (да просто элементарно задержишься по какой-то непредвиденной причине), а ребенок дома один. И никто об этом даже не знает!Но я поняла, что мужчины все такие)))
09.09.2014
Да все мужчины такие, они просто проще ко всему относятся и не прогнозируют, что может быть. Как мне муж всегда говорит: будешь думать и решать, когда наступит ситуация, а так типа если постоянно думать и предусматривать, то можно сойти с ума от мыслей))))
09.09.2014
Ох, уж эти мужья) Мой мог сам поесть, а двухлетнего ребенка не покормить(((
09.09.2014
Неее... мой в плане еды и пр. в целом нормально заботится (ну не хуже меня,я тоже далеко не идеальна). А вот в вопросах безопасности и самостоятельности детей мы очень расходимся. Ладно хоть младшего не додумался оставить дома, с собой взял, и на том спасибо.
09.09.2014
Хорошо, что все обошлось. Мужу лекцию прочесть)))
09.09.2014
а как твое самочувствие, как ты отдохнула?молодцы твои мужчины, дали тебе глоточек свободы.
09.09.2014
самочувствие — хочу обратно,соскучиться совсем не успела. Дети разболелись похоже,с утра пораньше оба капризные, хриплые и хлюпающие.
09.09.2014
аааа,с бала на корабль сразу)
09.09.2014
угу((( Ну вроде они разгулялись потихоньку. Вот в зоопарк скатались, Эктор на обратной дороге вырубился, Филипп играет. Я отдыхаю)))
09.09.2014
ну вот этому и учить: звонить вам на телефоны,выучить их,уметь открыть дверь,знать,как позвать соседей.У нас мульт-сериал про Аркадия Паровозова-там все ситуации проигрываются,может скачать ему?
09.09.2014
он в стрессовой ситуации пока даже сказать ничего связно не может (теряет сразу почти все речевые навыки и начинает городить ерунду).Открыть дверь — у нас можно только,если ее не запирать на ключ и потом она в подъезде, если захлопнется, то уже не зайдешь.Короче говоря, он справится один пока только,если точно ничего не случится((( Я поэтому и против, чтобы оставлять.Я бы его лучше потихоньку гулять под окном отпускала — если что, позовет,я услышу. А дома одному ему рано совсем.Мультик поищу-посмотрю, на будущее пригодится.
09.09.2014
Мужская нежность