Отдых в Греции с детской программой, июнь 2016

Я бы хотела с двумя детками 7 и 4 года девочки.Но вернуться нам надо 23 июля,т.к старшая на сборы уезжает
27.03.2016
Анджелика, добрый вечер, напишу в личку сейчас. до 23 июЛя? Это опечатка может быть? Программу пока на июнь планируем (даты пока примерные, в зависимости от того, когда основной народ соберется, а может быть вообще в виде отдельных мероприятий будем делать, подстраиваемся пока под пожелания).
27.03.2016
23 июня
27.03.2016
ага, понятно, так и подумала, что опечатка. Проверьте личку, пожалуйста.
27.03.2016
Еще бы есть готовили?)) а нельзя повора нанять, чтобы готовил? Завтрак на всех, обед, ужин или хотя бы HB))
08.12.2015
Ирин, любой каприз за ваши деньги)))) Все можно организовать, просто это дороже будет, чем самостоятельное питание. Но реально договориться.
08.12.2015
Нее))) я отдыхала по разному)) просто рождение детей немного вносит коррективы, и потом Турция это Турция, от Греции хочется другого, но вот готовить не хочу))) а есть в кафе боюсь дорого выйдет ((( а если повар на всех, думаю, может вдруг бюлжетнее)))
08.12.2015
ну именно повара точно не будет. Как вариант, можно частично готовить по очереди (это самый экономный вариант)))) Тут еще зависит - что именно едите Вы и Ваши дети. Бюджетно в Греции - это овощи, фрукты по сезону (при покупке на рынках особенно), мелкая рыба и свинина (и продукты из нее). КАши, супы Вы в кафе особо не найдете, так что это либо как-то договариваться специально (если нужна ежедневная доставка горячего питания, но одной невыгодно, надо чтобы и другие мамы тоже так хотели), либо все же самим это готовить. В этом плане очень удобно иметь мультиварку. Я совершенно не кулинарка, готовлю только простые блюда и в основном в мультиварке (таскаю с собой на дачную квартиру тоже), чтобы минимум заморачиваться. Иногда точно будем делать шашлыки на всех и пр.барбекю, но не каждый день. В кафе (тавернах) в принципе здесь может быть не очень дорого, особенно если "табором" большим ходить, но дело в том, что детей все же так нормально не накормишь (ну или каждый день уж точно кормить не будешь). Но если Вас все остальное устраивает и участие интересно, то думаю, что проблему с питанием можно обсудить)))
08.12.2015
Буду ждать подробный пост, что и как, т.к. все упираться будет в финансы, а так давно мечтаю уехать на 3-4 недели и не в отель))))
09.12.2015
Ирина, пост сегодня размещу. По финансам - основная переменная в самостоятельном отдыхе и при большом количестве человек (больше двух - это уже немало) - это билеты! Они могут быть выкуплены по 200 евро на человека (а по акциям даже чуть дешевле было пару недель назад), а могут по 300 и выше, например. На 3-4 человек это разница в бюджете поездки минимум 300-400 евро, что немало (за эти деньги можно студию на 2 недели в июне оплатить). НА 3-4 недели самостоятельно организовывать отдых обычно выгодно (меньше точно нет), но надо отслеживать ситуацию постоянно.
09.12.2015
Ирин, мельком зашла посмотртеь Ваш дневник. Насколько поняла, Вы привыкли в больших отелях отдыхать. Это совершенно другой формат (со своими плюсами и и минусами). У нас будет отдых для тех, кто изначально настроен на более камерную атмосферу и это ищет (но как минус - нет инфраструктуры крупного отеля, нет никаких "все включено" и ничего подобного и т..п.)
08.12.2015
супер! я бы со своим мелким с удовольствием! ребенок хочет общения со сверстниками! хотя летом 200000 руб на 14 дней олл инклюзив в митсисе 5* нам на нашу семью обошелся
05.12.2015
летом курс евро был получше((( И 200 тыс. на четверых в олл это, наверное, хорошая цена? (я не знаю, о каком сезоне идет речь, для августа, наверное, просто супер, для июня обычная?) Я в рубли перевела примерно по 74, с учетом виз (если они есть, то чуть-чуть дешевле). Это я подсчитала с программой, она заложена в 250 евро (только ежедневные мероприятия "на месте", всякие выезды-экскурсии - это доп.расходы по желанию). Мы в течение недели сформируем окончательное предложение по программе и тогда дам пост, в котором можно уже заявки оставлять будет. Пока просто почву прощупываю и обдумываю)))
05.12.2015
Это был июль, цена была отличная. Я заранее никогда ничего не покупаю, не заказываю, прям в июле купили и полетели.
06.12.2015
в июле же у нас как раз разразился банковский кризис, со всякими страшилками) Может, тогда и были предложения по ценам даже ниже обычных, я не следила.
06.12.2015
Я выбрала вариант "готовый турпакет", но "все включено" в Греции нам точно не нужно!!! Это преступление))) питаться в отеле, когда вокруг все эти вкусные таверны, ммм... а мусака, а огромный тазик салата...вкуснота. Но, мы обычно покупаем тур за 50-60тыс. в самый простой отель, ведь там только ночевать и с собой берем 100 тыс...арендуем авто и везде путешествуем. Когда деть подрастет, то попробуем и к Вам, в лагерь:) идея хорошая!
05.12.2015
да, у вас пока отличный вариант для путешествий. Грецию надо смотреть на машине!
05.12.2015
Ирин, а ребенок 16 лет это уже как взрослый считается? на мой состав, наверное, сумма вообще запредельная будет(((
05.12.2015
Ольга, я думаю, что ребенок 16 лет - это взрослый, и ему программа для дошколят и младших школьников явно не нужна))) ТАк что программа - только для мелких. А авиабилеты на всех одинаково стоят, на 4-леток тоже уже особых скидок нет (на некоторые тарифы есть, но небольшие). А общий состав какой - 4 человека или 5? От этого зависит возможность проживания в 1 студии или нужно бОльшее жилье.
05.12.2015
Не, старшему программа точно не нужна))) Ему море, солнце и просто отдых))) Состав 5
05.12.2015
Оль, на пятерых нужно другое жилье - не 1 студия (даже если хозяева, допустим, согласятся, это очень тесно, просто нереально так жить больше пары ночей). Т.е. это либо 2 студии снимать, либо, возможно, разумнее поискать недалеко другое подходящее жилье (если заранее, то можно найти). А к программе присоединиться с мелкими, естественно. На них обоих предварительно участие во всех мероприятиях - 400 евро (пока это не точно согласованно, но надеюсь так и будет). Основное в вашей поездке - это билеты! А идеале надо еще с какой-то семьей объединяться и запрашивать блок мест у Эгейских, чтобы были приятные цены. Пока в свободной продаже есть билеты по 220-240 евро туда-обратно на июнь (на отдельные даты даже можно найти дешевле), но я не уверена, что система даст купить 5 штук по таким тарифам. Вообще в районе 200-210 тыс. получается (билеты, жилье, визы-страховки, трансфер, программа), из которых основная статья расходов - билеты! НУ и с собой вам надо немало денег, чтобы всех прокормить (у меня разновозрастных мужчин 3, а не четверо, и то жрут нехило по объему уже).
05.12.2015
Да уж едят мои ого-го ( я про старших))) Мелкие тоже хорошо едят ( не много, зато качественно в плане денег)))) Спасибо, Ир. Думаю.
05.12.2015
думай. Если в принципе решишься на отдых такого формата (не важно, в каких апартаментах), на такую немаленькую компашку начинать надо всегда с билетов. И желательно искать еще желающих и делать запрос в авиакомпанию. Я посмотрела, на 5-х пока дают Эгейские купить за 1100 евро туда-обратно (правда, даты сдвинула на 9 июня - 30 июня, это самые дешевые простым поиском), т.е. это чуть дороже 80 тыс. на сегодня. Но что будет, когда надумаешь покупать, неизвестно. За такие деньги я бы без вопросов рекомендовала покупать. Вообще в этом году, конечно, авиакомпании резко снизили цены. Не знаю, что именно влияет, но даже еще в прошлом сезоне такие цены и не снились (я считала, если 250 евро туда-обратно в июне люди купили, то это уже большая удача, обычной ценой была 300 евро). Не знаю, как дальше будут себя вести. Если спрос резко вырастет (а он может в связи с последними событиями), то цены, вероятно, перевозчики поднимут обратно.
05.12.2015
С моим составом остается отдых только такого формата))) Спасибо, Ирин
05.12.2015
добрый вечер)) В Вашей ситуации , исходя уже из моего опыта организации отдыха для семьи с разновозрастными детьми в прошлом году из Питера..старшему было 13 ..и малышам по 2 года..старшего мы определили в лагерь с активной спортивной программой а 12 дней..где был и разговорный английский, и море, и спорт а разных его появлениях, пяти разовое питание и если ребенок не владеет английским даже можно в русскоязысную группу попасть..все это дело в день в раойне 27 евро обошлось семье..первые пару дней ушли у парня на адаптацию..зато потом даже не звонил родителям и теперь в планах на след год только вотряд к грекам))) а родители отдыхали себе с малышами по своей программе..и были очень все довольны..связь обеспечили покупкой карточки, отдыхали все в 40 км друг от друга..так что была возможность поехать и навестить..собираются в этом году тоже)) воможно для Вас это тоже выход из положения)))
06.12.2015
Люда, 27 евро в сутки? Я не очень поняла про цену.
06.12.2015
да это в сутки ..с пятиразовым питанием, проживанием, английским, всеми активностями по спорту, вечерними программами...НО ТУТ ВАЖНО ПОНИМАТЬ что это не совсем тот лагерь, который привычен нашим русским мамам..он немного спартанский..в плане того хотя бы, что никто здесь не будет заморачиваться разложены ли акуратно вещи у вашего ребенка в шкафу, что атм в тумбочке и доел ли он все до конца..но то, что приобретет опыт международного общения и самостоятельной жизни ...это точно))) а еще активный досуг..море солнце укрепят точно его здоровье)) только бронировтаь места в этот лагерь необходимо точно заранее...особенно на ююль-август..а то есть шанс просто не попасть..(((
06.12.2015
слушай, ну проверять за подростком, доел ли он все и лазить по его тумбочкам - это мрак какой-то. ЧТо, так до сих пор делают в российской действительности что ли? Цена вполне симпатичная с учетом описанного.
06.12.2015
делают- делают))) у нас же еще фишка с антисанитарией, эпидемстанции ..поэтому тумбочки проверяют всегда на предмет наличия некоей еды..а вдргу срок храеняи закончился ..и хранят в ненадлежащем виде..кровть должна быть застелена..полы в комнате вымыты..))) одно слово лагерь))) знаю лично некоторых мам, забравших своих чад после посещения таких спартанских условий))
07.12.2015
я в лагере была один раз, лет в 11-12. Воспоминания до сих пор. Первый раз увидела, как избивают живого человека (причем толпой девочкой - другую девочку), первый раз услышала грубый мат и пр. прелести. До сих пор думаю, что родные не очень понимали, куда меня отправили... Но смену я выдержала. А сестра оттуда сбежала домой через день или два. Надо было и мне сбегать, не знаю, на кой фиг терпела. Но надеюсь, что это не везде так. В 17 лет я ездила в студенческий лагерь (пробили мне путевку, хотя я еще была абитуриенткой). ВОт там было весело)))
07.12.2015
Эх, если б было в августе.. . в июне у нас школа. Я сейчас ишу отдых именно такого формата, а-ля семейный лагерь. Ну и с возможностью задержаться на недельку. В прошлом году был такой в Нормандии, я очень надеюсь. Если вы смоьеретесь организовывать, то очень рекомендую рекламировать в русскоязычных сообществах вне россии. Формат вне гостиницы мне понравился больше намного больше чем формат в гостинице. Никакой привязки: хочешь обедай в 11, хочешь в 15 :-) хочешь - три раза. Поскольку ничего супер сложного я не готовлю, то готова меня не нарянает никак. Меня больше напрягало "чем накормить ребёнка" в гостинице
05.12.2015
я со своими вообще не люблю бывать в отелях. И очень долго копаюсь в поиске на букинге, если надо где-то остановиться и при этом выбрать заранее (как при поездке в Метеоры, например). Везде почти картонные двери-стены, это значит либо мои дети кому-то мешают, либо моим детям кто-то мешает (типа гогочущих по ночам и празднующих чего-нибудь взрослых), ну и пр.всякие неудобства для меня. Меня когда готовка напрягает, я нас нагло кормлю в фастфуде или варю им макароны)))
05.12.2015
в августе я точно не готова группу организовывать. Я в такую жару могу с трудом переносить свою попу до машины, потом до пляжа (попутно сто раз обливаясь водой) и обратно. К активности не готова совсем))) Да и цены в августе везде зашкаливают. Но мы тут все лето, в Россию вроде как в мае, так что потом все лето у нас, на Халкидиках. Захочешь в наши края - свисти, что-нибудь придумаем)))
05.12.2015
Как нибудь у нас булут каникулы пораньше и мы соберемся, а в августе у вас на юге везде жарко, поэтому мы, скорее всего, поедем на север Франции.
05.12.2015
да, я бы добровольно в Грецию в августе не приехала))) Здесь тоже учебный год еще в июне, правда, заканчивается пораньше, чем у вас, в середине июня.
05.12.2015
Ольга, спаисбо за подсказки по сообществам)) Я когда еще на заре задумок о таком формате включила август просто потому как из за цен даже на жилье получалось весьма дорого..да и билеты в августе тоже не дешевы..но в августе у нас собирается всегда оч привлекательная русскоязычная компания в нашей округе с детками разного возраста..тут наверное необходимо просто в этих обществах уточнять как раз сначала кому это было бы интересно...а Вы в любом случае приезжайте))) спасибо за подсказки))
06.12.2015
в Германии нет теплого моря, а каникулы в Баварии, например, всегда в августе.т.е. в любом случае в самый дорогое сезон получается лететь куда-либо. в жж есть много сообществ такого плана :)
07.12.2015
Очень интересно. Приятное+полезное-прекрасный формат! Но у меня как мин.3 ребенка..мы не потянем финансово
05.12.2015
младших у тебя не три, пока два с половиной - по деньгам))) Но все равно дорого, конечно, когда народа много(((
05.12.2015
Мне нравится такой формат. Детская тусовка - это будет отдельным бонусом в поездке. Нам, наверное, трудно потянуть по деньгам. Однако мне не кажется, что это дорого. Ну и в таком формате хотелось бы рынок в поблизости от апартаментов (до получаса ходьбы или поездки на транспорте типа автобусов). Я не хочу водить машину, поэтому для меня было бы актуально.
05.12.2015
Маш, да, вас очень много, из-за этого бюджет будет не маленьким((( Если хочешь, я попробую прикинуть на вас всех, сколько получается. Про рынок - это решаемо, машина есть как минимум у меня))) Весь выводок на рынок возить не нужно)
05.12.2015
О да! Умножай на нашу компанию, и уже далеко не так дешево кажется ) Если считать, то 3+1 . На одного взрослого и троих детей. У нас все упирается в деньги. Очень упирается ( Плюс непонятки с экономикой, жить становится дороже. И не предсказуемо. Правда знаешь, что меня еще смущает. Но это только меня. Я не люблю сидеть на месте. Мне нужны перемещения, движуха. Есть относительно поблизости интересности?
05.12.2015
мне тоже нужна движуха))) Я никогда не сижу на месте. У вас проблема с транспортом. Потому что не любая машина подойдет. Хотя, допустим, я бы немного могла вас покатать (в таком составе - если ты одна + 3 детей сзади), правда, у меня совсем простецкие автокресла, а в середине просто ремень (я туда Филиппа сажаю, когда дети младше него остальные). Вообще планируется обязательно раз в 3-4 дня общая поездка (в парк Аристотеля и т.д.), на миниавтобусе вероятно. Но это, конечно, за доплату. Про непонятки с экономикой - это да((( У нас тут тоже вечные непонятки. В этом варианте нужно заранее купить только билеты (но у тебя их много), потому что потом они станут значительно дороже. Бронь апартаментов - это относительно небольшая сумма. Уже ближе к делу - оформление виз и страховки. Трансфер, программа и окончательный расчет за апартаменты - эти деньги все уже по приезду в Грецию.
05.12.2015
Ир, увы, я сейчас в теории.Нет возможности. Это же сейчас 60 тысяч за билеты выложить ( Хотя потом точно будет дороже. Повторю, цена более чем конкуретноспособная. Поэтому мне твоя идея нравится. К тому же сейчас это направление развивается. Постоянно предлагаются разного рода семейные лагеря.
05.12.2015
цена на самом деле очень низкая. Меня Люда ругает, говорит, что нереально за такие деньги что-то путное сделать. Я же настаиваю на таком формате - чтобы обязательный минимум программы был дешевым, а остальные мероприятия - в дополнение, по желанию и финансовым возможностям участников.
05.12.2015
так пусть же твои возможности дорастут до твоих желаний)))
05.12.2015
на 1 взрослого и трех детей примерно в 170 тыс. по сегодняшним ценам и курсу встает (перелеты, проживание, групповой трансфер, визы, страховки, базовая программа, без экскурсий). Это с размещением всех в 1 студии (надо обсуждать с хозяевами будет, но мне кажется, доплату не должны взять, если 1 взрослый + 3 ребенка, за 2 взрослых + 2 детей могли бы попросить).
05.12.2015
дополнительно тебе нужны будут деньги с собой, естественно. Цены на питание я описала в соседнем посте. Поскольку я абсолютно не ориентируюсь в московских ценах сейчас, а также не знаю вашего стиля питания и аппетитов, то мне сложно сказать, дороже тут у нас или дешевле.
05.12.2015
Решила тоже высказать своё мнение после прочтения комментариев. Этим летом отдыхали с почти трехлеткой в Болгарии с нашим детским клубом, каждый день для детей была программа на 4 часа. Это кайф для общительных детей отдыхать в большой разновозрастной компании, моему пупсу было очень интересно, а у нас было время отдохнуть, плюс с ней были не посторонние, а хорошо знакомые мне люди.
05.12.2015
да, Настя, у меня основной интерес - это обеспечить интересный досуг своим детям. Но не просто досуг (это я здесь могу и другими способами, рядом с дачей есть разные игровые площадки с кучей маленьких греков и пр.), а с русскоязычными детьми))) Если другие дети греческого не знают, то наши тоже по-русски говорить пытаются, а так между собой только на греческом. С детскими клубами при отелях, мне кажется, в Греции напряженка(((
05.12.2015
Мы ездили с детским клубом из Москвы куда я раньше Алису водила! Это намного интересней чем тесня в отеле, поэтому мне твоя идея очень нравится. Я сейчас открыла свой клуб в Москве и через год точно замутим поездку групповую и буду тебя иметь ввиду, а сейчас пока другие планы на лето, а вот в сентябре хотела бы присоединится своей семьей. Кстати, мне наоборот нравится когда весь бюджет вместе, кроме карманных денег и экскурсии, потому что знаешь сколько ты обычно хочешь потратить на отдых.
05.12.2015
так это пожалуйста - можно и полный бюджет просчитать (можно и доставку питания готового организовать при желании, но это уже не эконом-вариант). Групповую поездку, если надумаешь, то желательно сильно заранее, поскольку вам же точно будут нужны билеты на один рейс и точно проживание в одном месте. Это желательно уже в октябре-ноябре бронировать жилье (особенно, если нужно больше, чем на 5-6 семей, но при этом желательно как можно меньше соседей + всякие другие доп.требования), а потом списываться с авиакомпаниями, чтобы выкупать места блоками.
05.12.2015
Мы сможем только осенью!
05.12.2015
Настя, можно подумать над аналогичным форматом на начало сентября. Но программа только до 10 сентября включительно тогда возможна, потом у детей в Греции учебный год начинается. Как вариант, если народ наберется, можно набрать группу с конца августа до середины сентября (потом уже с погодой совсем непредсказуемо), сделать программу, а дальше уже живет, кто сколько хочет, и улетает, когда хочет. С трансфером посодействуем в любом случае.
05.12.2015
вот для меня это был бы вариант. не знаю, правда, как с деньгами.
05.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сдам свою дачу на майские 2016 (Халкидики, Греция) Питание на отдыхе в Греции