Войти
Мама четырех (от 2 года до 8 лет) Москва

путевка в детский санаторий, бесплатно, 2-7 лет

114
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
У меня старший ездил в Красковский санаторий, когда ему 5 лет было, т.е. в 97 году)) Нам давали путевку в дет. пол-ке, как часто болеющему ребенку. А в Кратовский 47-й младший ездил 3 раза. Первый раз нам в поликлинике предложили. Я даже удивилась, что еще есть что-то бесплатно. А потом уже я сама просила. Последний раз мы там были летом 2013г. Мне тогда в санатории сказали, что если в поликлинике бесплатных путевок не будет, то можно прямо у них купить, цену уже не помню, но приемлемая была. А сейчас они путевки даром раздают?
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
 Купить — это только на лето на дополнительные места, потому что очень много желающих. А бесплатно всегда раздают. Государство пока еще датирует сколько-то коек, а все, что сверх — платно. Подружке предлагали платно в Кратово, не 47й, если не ошибаюсь, за 4тр. Потому что, туда нужно было какую то сложную комиссию проходить для бесплатного. Чтобы на лето попасть бесплатно, нужно уже сейчас "бронировать" место — звонить в сан. и сообщать о желании поехать. В многие поликлиники департамент здрав. уже не передает путевки. Хотя сам санаторий их отправляет. Но они оседают в недрах "реорганизации"....На осень-весну в санаториях всегда путевки в наличии, но не всегда в поликлиниках.
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
в поликлинику нет смысла обращаться сейчас...Хорошие санатории они знакомым и "своим" оставляют. проще и надежнее звонит ьв сам санаторий и общаться с заведующей,забрать у них путевку и тогда уже поликлиника ничего не сможет сделать.Но это смотря какие доктора у вас :). У нас поликлиника-наглые и с намеками на взятки.Так что через них даже не задумывалась что-либо брать.
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
да, поликлиники — это отдельная тема(((   кто во что горазд(((Только в санаторий! и потом уже в п-ку — за картой и "о контактах".мы в том году оформляли карту к школе. остался последний врач, так наши врачи заявляют, что надо еще штук 8 разных узи сделать, и только тогда карту закроют. обращение в прокуратуру и горздрав решило проблему. принесли на дом подписанную карту. я не сторонник ругаться так вот резко и сразу, или отказываться от доп.невредного обследования ребенка. но когда у меня на календаре 27апреля, почти заполненная карта, а мне требуют узи (на которые запись раз в месяц и растянется это на все лето!), подрывая выезд в деревню моего многочисленного семейства.....
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Вы молодец.я действую аналогично. Ну.после того,как нас выписали из роддома сдочей на вторые сутки.а на след.день звонит наша участковые педиатр2Приезжайте,мы малышку фоформим и посмотрим".У меня челюсть отвисла.Октябрь на улице.дождь,ветер..Машины у нас нет,поликлиника далеко. А она"Ну.вы одна такая с претензиями.вон другие мамы привозят и не гудят!". В итоге полетели головы у них потом только так... Оказывается,заведующая бензин так экономила,дачу ремонтировала. Район у нас  большой и обязаны ВОЗИТЬ педиатров на дом по вызову..Неплохая сумма в ее кармане оседала денюжкой каждый месяц за счет наивных тихонь-мамочек. Пока мы не появились... Нас до сих пор тамсчитают "родственниками шишек минзравовских" и побаиваются. А ак иначе? Я тоже все понимаю,но когда на шею садятся и погонять берутся...
0
19.03.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Ну мы наверно уже отъездились)) Это пока Сашка маленький был — ездил с удовольствием, он особо-то не понимал что происходит и почему родителей нет. А как стал подрастать — стал очень скучать по нам. В 5 лет были последний раз и сын сказал — больше не поеду!) Перед прошлым летом я завела разговор о санатории, он наотрез отказался. 
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Теперь заезды по 18-21день. Раньше были и по два мес. Санатории впринципе есть и от 8 лет. Может что-то напряженно было? с детьми с кем-то сильно несдружился? а может хотел выращивать у шкафчике улитку, а воспитатель не разрешил ))Конечно отъездились))) уже в школу?
0
19.03.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Про улитку в шкафчике очень понравилось!)) Он у нас очень коммуникабельный и неконфликтный мальчик, не думаю, что у него с кем-то был напряг, да и воспитатели его везде просто обожали) Но мы как раз попали, когда заезды были почти 2 месяца, а это все-таки морально тяжело для ребенка. Я помню его реакцию на наш приезд-уезд в разные годы, в зависимости от возраста. Если в 2-3 года это было практически безболезненно и бесслезно, то в 5 лет слезы уже были размером с кулак)) Да, у нас последнее лето перед школой) Все-таки спрошу сынулю, вдруг захочет поехать, раз теперь такие заезды короткие. Мне там очень нравится, лес, озеро, детская железная дорога... Мы там все время катались на паровозике))
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
да, там очень хорошо, и там наверное, единственный — где встречи каждые выходные. Может и стоит — отдохнуть перед школьными буднями ))
0
20.03.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Кстати, да! Нам в последний раз на выбор предлагали 3 санатория — этот, в Красково и еще где-то. Так вот только в этом можно приезжать каждую неделю. В других одно посещение за весь заезд. Вчера спросила Сашку не хочет ли он поехать, детство вспомнить)) Ни в какую не хочет! Выросла деточка)))
0
20.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
да мои тоже так ))))  сначала губки дули и нехотели, а потом не уедут никак — носятся по игровой то одно, то другое показывают ))))фантастика, что еще предлагали!! хорошая п-ка!!    нам на днях сказали, пока еще дают путевки остатки что ли, и что все. закрывают, уже решено.   и даже п-ку переведут в "реабилитацию" после операций. а больницы выведут за территорию мск....       а я на перепутье: толи отправить еще разок (может последний) сынку в санаторий, позаниматься, пообаться, толи остаться на акробатике ((а маленький уехал в Ильинский. Говорит: вот тут я еще сегодня не играл, идем )))
0
20.03.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Санатории вообще закроют?? А что с детскими поликлиниками, тоже под реабилитацию? Ужас какой! У меня постоянно болеет((
0
20.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
санатории не все закроют.Кое-какие оставят на платной основе.Но это 70-90 тыс за заезд или около того,уже узнавала в нескольких санаториях. Нет смысла в них тогда.....У кого есть эти деньги лучше в Турцию поедет или Хорватию.
0
20.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
это точно ((((   и грустно. и грустнее день ото дня (((    когда "средняя" зп по стране 70тр, а реальная 15тр, и инфляция 11%, а сахар вместо 30р = 60р )))))уже и не смешно. эх, не так мы взрощены, не возмущаемся(((да и сейчас та же Турция выигрывает от Крыма((( считали по минимуму своим ходом на паровозесамолете на на 6чел Крым 70-80тр на 10 дней (питание-мин!, проживание-мин, дорога), или Турция на 14дней на Олл — те же 70-80тр, и не думать — приготовить, убрать, трансфер на 6чел... вот и думать, поддержать или как ((
0
21.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
да..я тоже в размышлении.Да еще доче надо думать про подготовку к школе уже...и у нас школа английский.Надо на английский идти.Вопрос-на море ехать или отложить на занятия?Да еще съемное жилье у нас,в любой момент может понадобиться искать новое.  Эх,как то маленькое одеяло-на голову натянешь-ноги мерзнут....На счет возмущений народных.Вы знаете-лучше не надо,Украина вам в пример. У моего папы(работающий пенсионер с 30летним стажем вредности) пенсии теперь вкупе с зарплатой составляет 70 долларов.И будет еще меньше. Все эти волнения выгодны другим,а не народу. Лучше не надо их,поверьте. Жить лучше не станет.а убьют то,что есть.
0
22.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
грустненько все это(((((  а на простых смертных отыгрываются(((а папа на Украине? что 70дол пенсия с зп? это ж, простите, как жить то? слов нет((((
0
29.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Да,у меня оба и мама,и папа там...Но боа русские,в СССР как-то не задумывались где жить.Куда посылали по работе-туда ехали.  Жить там нельзя,можно только выживать. Только благодаря огороду и близости леса к нашему городку еще выживают.Не знаю,как будет в этом году. Мы на границе с Донецкой областью. АТО под самым носом. Тяжко там.Сейчас Крым  в Рф,так что даже отдых и то стал невозможен для 99% населения.Раньше ездили в Крым своим ходом и даже дикарями,хоть какой-то отпуск был.Теперь-все. 
0
30.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
кошмар какой((((    тут петарду кто бахнет во дворе — и то передергивает, а там(((((    только сил и терпения пожелать и Вам и родителям((((  скажите, а Донецк и Луганск (и кто еще под "новороссию"??)   их как и Крым никуда непускают???   у нас у знакомых родители в Крыму, а ребенок уехал в Америку. так их к нему не отпускают теперь(((   в посольстве говорят-вы и не Украина, и не Россия...   правда, Крым в Рос только впускаютвыпускают ((((.мдя...... да, СССР, тоже другие знакомые давноооо еще муж (с Укр)-жена (с Рос)-ребенок (жили все то там, то тут), когда распад ссср — так же строили козни, чуть ли не запрещали общаться (власти)...писец, простите(((у маминой подруги сестра под Славянском (если не ошибаюсь), лежачая. Подруга платила соседям, присматривали за ней, ухаживали. А как вот особо сильно начались давления, так те категорично отказались — вы россия...   забрать некуда(((   конечно, сестра долго не протянула (и пожилая уже), единственно-соседи позвонили по факту, сообщили. В поездах всех нагло шманают, кто место рождения НЕ Украина. Подруга — мр Укр. в общем, верхушка отрывается на людях по полной((((
0
30.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
На счет Донецка  Луганска не слышала,чтоб санкции на них распространялись...да там и остались самые нищие и голые теперь.У кого 1000 гривен не было на лапу водителю дать,чтоб увез...это старики,многодетные мамы. Им и ехать не куда. Какая там Америка,многие не в состоянии в соседнюю облатсь поехать и никогад на море не были за всю жизнь.С Крымом ситуация непростая, долго еще думаю такое будет. Людей и впрямь жаль.У меня вон родные в Германии (братья и дядя),сокурсники — друзья тоже где-кто в Ирландию подался жить.кто в Америке,кто в Испании осел,двое в Австралии.Все бывшие украинцы. И оч.непросто будет,если санкции и дальше продолжатся.
0
30.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
да уж((((  выживают людей, "концлагерь" по-новому((((читала Вас, и уже от этого жуткова-то ((((    страшно.
0
30.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
да,страшно..летом 2014 с дочей поехала погостить,сердце рвалось к родителям.Чувство было,что нескоро вернусь.Первое время ночами не спала-над Харьковом каждые 15 мин самолеты-разведчики жужжали. Мама привыкла,говорит.А я не могу,трясло всю.Это дом друга... d5fa93d8c33d8b3378d57bdd4332f2ef.jpg недалеко от Волновахи.Это называется пришли свои,украинцы,чтоб освободить от злых "сепаратистов".Жена у него сбежала последним рейсовым автобусом (пока можно было).Все деньги дома собрали и заняли у кого можно,чтоб уехала она с сыном.В итоге на руках  у папы сынуля 3.5 годика остался...под бомбежкой. Мамка выпихнула из автобуса,мест не было уже,а бомбы рвались над головой.Сама уехала. Еду,картошку и морковку прятали всю зиму в дровах,чтоб военные не нашли и ребенок с голода не умер... Мне не верилось вот,пока друзей не коснулись эти ужасы.Не дай Бог такое! на войне каждый сам за себя.Нет ни любви,ни детей,ни совести. Все с ног на голову
0
30.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Читаю в ужасе, что ты пишешь! Слушай, я не поняла, как малышу в автобусе места не нашлось? Ей нашлось, а маленькому не нашлось? Я не верю, что мать может так высадить своего ребенка, обрекая на опасную неизвестность, и уехать. Точнее, верю головой, но не верю душой. 
0
30.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
1000 грн с человека брали в "зеленом коридоре". И давка в послед.дни была перед тем,как окружили окончательно.... Я тоже не верю..Но на войне все БЫВАЕТ.Это мой лучший друг институтский,он врать не станет.И жену его знаю. Люди  обезумели от страха тогда,Наташ.... Каждый сам за себя был.Андрей говорит.что пошли с ребятами на поле разминировать...жену с ребенком и  сумкой отправил к родным.На автовокзале давка,соседи  рассказывали ему. Локтями все помогают,тут обстрел пошел..Крики,вопли.Мама залезла,ребенка вытолкнула:"Иди к папе!Обо мне не поминай лихом,нет  меня для вас больше" и все... уехала. Пришел домой,а малыш под забором весь синего цвета сидит,на щеках слезы заледенели... поселок окружен,блокада... Мародеров куча. Так что спрятал что было из еды в дрова,ибо ходили все забирали для закуски военные.и втихушку ночами на буржуйке малому есть варил.быстро кормил-и в погреб. Потом гум.помощь был из России,спасли от голода и не их одних.Потом дом разбомбили им напрочь,жили кто приютит месяц.. весна пришла.Малыш 2 раза чуть на мине не подорвался. Дети,им же побегать хочется все равно.Вообщем,друг мой уже седой как лунь в свои 35 и постарел лет на 10. Сейчас смогли добраться до брата родного на границу с Харьковской областью,спаслись. Где их мама-Бог один ведает.И таких историй много,Наташ. И не только таких. Изнасилования,издевательства,грабежи. Военные и с той.и с др.стороны не просыхая пьют,укр.военным вообще разрешили гашиш курить к качестве"премиальных". А по обкурке такое творят... Второй друг мой как раз в укрюармии ..наводчиком на Граде.Повязали прямо на работе и в армию. Лупил как раз Градом,может как раз по Андрея дому..а не стреляешь-пуля в затылок.Страшно это
0
30.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Читаю, и не могу! Неужели мы живем на Богом забытой планете? dont_know.gif
0
30.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
жуть какая((((   очень похоже, что так и есть((((    именно забытой, обманутой, выкинутой непойми куда((((       мы осенью были в Джубге, там в корпусах трех санаториев жили беженцы, хотя даже не знаю, скорее не беженцы, а родители тех, кто работает при санаториях.    встречались с ними на море, гуляли.  говорили, вот закончится сезон и надо ехать обратно, отопления тут нет, как жить?    а собственно, что отопление?   просто санатории закрываются. и видно выпроваживали всех обратно (октябрь, несезон).    а куда обратно то???   раз уж такая гомунитарка, неужели нельзя было оставить людей?   а не выгонять на произвол судьбы?? незнаю, я бы согласна жить и по 10 чел в комнатке, только ЖИТЬ! как то там помогать соседям за кусок хлеба.     страшно. очень.  когда один и сам за себя, еще не так, а когда беззащитные дети на тебе, и ты тоже не в силах что-либо сделать((((  жуть.   да еще и просто люди злые(((
0
30.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Марина, добрый день! Я осенью тоже была в Джубге в Радости. Марина, только там ситуация несколько иная. Их выгонять никто не собирался. Но просто заканчивался сезон работы этой Радости, и именно работу в этом санатории им не могли предложить. Хотя, как работали беженцы.... У меня крайне негативный был отзыв. Я опасаюсь, что беженцы желали нам плохого, поэтому все и происходило с нами именно так. Но могу и ошибаться.
0
31.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Наташ,а почему такое впечатление сложилось?
0
31.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Я сейчас свой отзыв найду.
0
31.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
не в защиту Радости — инфекция там по всему берегу((( возможно, чтото сливают в море??? химозу какую?
0
01.04.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
А где это вообще находится?Какой город?
0
01.04.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Краснодарский краф-Туапсе_Джубга-СОК Радость. Мы питались в санаторской столовой, пару раз ходили в магнит. в кафешки не ходили. Вино покупали домашнее просто на ранке, не в центре (не в цивильных точках). Ничем не отравились. Только вот на выходе из поезда(((Девченки ездили на Азов — и тоже притащили эту же заразу (по симптомам). Голубицкая.
0
01.04.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
ясно,спасибо.Все-таки отдых на нашем море-это тот еще риск...
0
02.04.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/Sotszashita/3133013?srcid=98853199 Это я отсылала в Мосгортур.
0
31.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
жеесть... :( Да,за такие суммы,что тратит гос-во на эти путевки с лихвой можно отдохнуть в Египте ол-инклюзив.Интересно,как будет с нашим-то Бором в этом году...Уже стала переживать :)
0
31.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой, не знаю-не знаю... Хотя, это вот здесь так. Я и до этого читала не хорошие отзывы про СОК "Радость". Просто тут они нашли подтверждение мной. Вот что касается предыдущего отдыха в санатории "Альфа" от того же Мосгортура, то там я осталась очень довольна. Все-таки это зависит больше от самой администрации заведения, а не от государства. 
0
31.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
мы тоже были осенью в последний заезд)) сент-окт.  выгонять — не то чтобы выгонять, просто родители (бабушки?) на море встречались, ну и беседовали с ними иногда пока дети играют.  а работники? мы общались только с официантами, больше нигде с ними не пересекались. по номерам-уборке нареканий небыло.   может, потому что мне самой как бы до лампочки))) т.к. они днем уберут, а мы вечером пришли и полные тапки песка... сами кучкой сгребали в уголок к двери)))    Вы тоже траванулись от моря? или чегототам??   у нас ползаезда тошнота-рвота-понос-температура((((   нас, тьфу-тьфу, обошло.  только с мск как привезли "горло", так и уехали. у меня в последний день поезда — выходить, а температура по 40. и провалялась неделю с такой темп. ничем не снижалось.  других недугов ни у кого не было.    чей-то малыш свалился с паучка, сильно разбился(((( на скорой уехали.   слышала, что многие на 2-3день сами с ДО уезжали(((
0
01.04.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
0039.gifвидимо да...И как быстро люди изменились,Наташ!
0
31.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
эт еще ничего...с апреля в 4 раза газ повысят,вода уже дороже московских расценок и с пенсии 16% будь добр отдай для воинов АТО(сумму добровольно-принудительно снимают с карточки зарплатной)
0
30.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Я в магазине слышала девочки-украинки говорили про свет — сейчас вроде 40гр.коп., а будет чуть ли не 2гр. (((понятно, что не сам отдаешь(((((        мдя..... слов нет((((
0
30.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
нам это сказала физиотерапевт. что в планах все больницы вевести за мск, а п-ки (детские) оставить под реабилитации. может оставят 1-2 на мск — на экстренный прием (((   к 2017г. поэтому и обозначили эту цифру в 10тр — для ознакомления )))) и поэтому выставляют прайс сколько стоит прием педиатра ))когда их (врачей) вызывал Онищенко или кто там был лет 10 назад — и все это озвучил, они только посмеялись (((     собаки страшные они там ((((и проезд пенсионерам и многодеткам ограничат до 50-70 поездок в месяц.
0
21.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
отправляйте на отдых :)! Наш тренер сказала,что и от тренировок над отдыхать хотя бы раз в год. Даже проф.спортсмены делают передышку. Перетруженные мышцы-тоже не айс,поверьте мне. И самое страшное-может пропасть весь драйв и охота у ребенка. У знакомой парнишка идет на первый юношеский по плаванию,всегда "горел"этим делом.Но они каждый год отдыхали с ним по-любому.В прошлом году не стали.Так он с такой ненавистью и усталостью на тренировки идет.Тренер сам сказала,что надо  отдых делать.Хуже работать стал,много ошибок,техника страдаетНам повезло,у нас путевка.а потом сразу сборы в Подмосковье будут.Наши первые :)
0
20.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
он занимается то второй месяц только. и не проф, а начальная группа. хотя уже два раза выступали на праздниках старшие (с сент. занимаются). может и правда, пока не закрыли сан — поехать.
0
21.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
тогда сам Бог велел в санаторий.Ну,это ИМХО. Мы в проф.группе уже,но дают месяц каникул все равно. А как без этого?
0
22.03.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Вот нашла у себя в дневе посты про наш первый заезд в Кратово, если интересно, заходите 1, 2, 3, 4
0
19.03.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
А подскажите, малышей с мамами берут в санаторий? 
0
12.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
только малявочек :(... Для меня никакой отдых не в радость будет.Я не смогла бы "закинуть" на пару недель в чужое место такую малышку
0
12.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
У меня дочка в 5 лет ездила, я переживала сильно конечно, но очень на пользу пошло. Жалко эти санатории далеко очень от нас...
0
12.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Ну,может я такая мама-наседка одна? и дочка у меня-мой хвостик. Нам друг без друга никак пока :). Но девочка у меня общительная,веселая. Не сидит в уголке и любит коллектив. Не знаю,как вы решились??? Смелая Вы,однако :))) Все-таки незнакомые чужие люди и ребенок не совсем уж самостоятельный,не школьница ведь. В 1 классе я пожалуй решусь на такое,но раньше- вряд ли :).У нас летом этим сборы по художественной гимнастике.Вот как малявку в 4 года отпустишь? И надо бы,но зная всю "спортивную кухню" и тренерскую жесткость-не буду.
0
13.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Я и школе не решусь. По крайней мере, в началке. Дин, а где вы занимаетесь гимнастикой? Я Сашку мечтаю в гимнастику отдать. Она у меня умеет в узел завязываться, когда колечко делает. Аж пятки до подбородка достают.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Дин, а там платно? Если платно, то стоимость какая? И ты можешь точнее адрес указать? Я не поняла, какой там адрес.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
да ничего)) я не обижусь))    на акробатику мы тоже пошли трое, маленький — пока маленький. Смотрит, старается повторить. И группа бесплатная. И за два мес сели на шпагат (без принуждения, или как это называется, когда тренер сажает), и на мостик встали, и на руках ходят, и выступают.и на плавание ходим, пока тоже бесплатно. Платные гр. до н.г были по 2400р, сейчас по 2800р — 2рнед (за месяц).А со следующего 2015-2016 уч.года уже для малышей 6-8 лет ВСЕ секции и кружки прикладные будут платными. Бесплатные только с 8. А в планах даже с 10 лет. Это про Дома творчества.
0
25.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Как как, если у ребёнка 4 курса антибиотиков за пол года, с болезней не вылезаем и плачет каждый день потому что живот болит....иногда надо думать не только о себе, а о том что будет лучше для ребёнка.  Зато она после санатория у меня пол года вообще не чихнула и про живот не вспомнила. После нескольких лет жизни в практически непрекращающихся болезнях....
0
13.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы так написали, что надо думать не только о себе. Как ссаной тряпкой швырнули... Все мамы исходят исключительно из того, что лучше будет ее ребенку. Я лежала с дочкой в больнице, и прекрасно знаю, как халатно относятся исполнители предписаний доктора к своим обязанностям. Это прямо при мне они "забывали" дать лекарство, дать пеленку..... Дать, позвать, сказать....  А что говорить о ребенке, который находится в отделении один на один с этими должностными лицами? Так что, Вам лично повезло, что здоровье поправили. Но не надо так категорично заявлять, что все остальные думают исключительно о себе. А то, фу, как это мерзко! Прямо передернуло, когда на свою ситуацию Ваши слова перевела.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Особенно вспоминается, как к нам в палату переселили мальчика, которой провел несколько дней с ротовируснобольным ребенком. Переселили к нам, чтобы он не заболел. Идиоты! Он потом нам ночью всю палату заблевал, и остальных заразил. Мне бы раньше вой поднять, пока его вещи еще не перенесли, потому что уже тогда меня это крайне напрягло, и я понимала, чем это может грозить нам. Но постеснялась. (сейчас уже не стесняюсь права наши заявлять). Кстати, палат пустых тогда после нового года было немеряно. Им просто не хотелось расселять по пустым палатам.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
про больницы согласна с Вами, сами так попали, давно правда. Также переселили к нам сопливого с вирусом, так мамка его на весь день убежит, нам спать, а он бедолага плачет заливается. только больницы — это немного другое, я не уговариваю, нет. больницы — там врачи, там уколы, таблетки, спец запах,атмосфера болезни, и вируса, клетка-палата откуда выйти неможно.а тут атмосфера садика, играем, гуляем, музыка, массаж, спелеованны, баня и прочее — по профилю и оснащению санатория.
0
25.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Вы как то резко все восприняли, даже странно... Может у вас проблемы? я же не обиделась на выражение что я смелая однако!!! Вот это как раз прозвучало как обвинение что я мать ехидна. И я помоему ничего не заявляла никому...меня спросили-я ответила. Вы же не знаете что после того как её отвела ещё 30 мин рыдала в машине. И как я каждый вечер ложилась спать с мыслью что все, хватит, завтра еду её забирать. Но ничего, утром вставала, делала глубокий вдох и пыталась успокоиться. Так что ненадо таких вот речей мне кидать....
0
13.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Конечно, проблемы! После того, как дочку в том же самом отделении с того света вытянули, там же и забывали ее после этого лечить. И это не единожды обнаруживалось. Ваша фраза "иногда надо думать не только о себе..." очень цинично прозвучала. Уж кто-кто, а я в первую очередь думаю о своем ребенке.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
а как дочь восприняла ваше отсутствие-плакала или нет в санатории? Скучала ли? Я просто знаю,что моя,например,будет с ума сходить без меня. Я помню я тоже росла болезненной девочкой...так в больнице и санатории,куда без родителей детки шли маму мою не пускали.Ей пришлось молить на коленях заведующую и устроилась уборщицей на пол-ставки на месяц в больницу,лишь бы следить как со мной обращаются.И я  такая же.
0
13.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Ну вообще в 5 лет вполне разумный и самостоятельный ребёнок. Она же понимала где она и что там делает. Да и одеться, помыться, поесть уже то же в состоянии. Конечно скучала, но слёзы не лила. К то му же мы её навещали и подарочки вместе с вещами передовали. Разве я бы её оставила если бы она плакала без нас постоянно?Да и санаторий в серебряном бору очень хороший, там очередь на эти путёвки.  Дочке нравилось.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
очередь только на лето) зимой и в межсезонье везде недобор(((
0
25.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
санатории раскиданы вокруг Москвы и по области, и в самой мск. и можно подобрать при необходимости тот, который удобней.мы были в разное время в 12, 23, 27, 42, 47, 68 — никогда мальчишки не жаловались, плюс посещения в выходные — считай, все на виду на контроле. В 6м мама ребенку оставляла телефон и созванивалась — проверяла, и приехали на второй заезд.
0
25.02.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Позвонила сейчас в санаторий......детки БЕЗ мам.......Как таких маленьких одних отправить?! 
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Только что приходила педиатр(приболели немного....). Я у неё спросила, есть ли бесплатные санатории для московских детишек с мамами. Она сказала- нет таких......Только детки одни- выбор санаториев очень большой....Но мы, например, вообще не готовы к таким жертвам...
0
13.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
68й Пушкино-Королев. с 3 или 4х непомню. объединились два санатория. один из них с мамами.
0
25.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Интересно, как туда попасть?
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
 Звоните сразу в сан — и спрашиваете. Только по Вашему возрасту деток — врядли((  Но точно не скажу. Там были в Пушкино и Королеве сан с 3 или 4х лет и до 7. Могу и ошибаться. Пушкино точно 3-7лет. На сайте мосгорздрава. Выбирайте, куда хотите — если детку одну. С мамой только Пушкино-Королев, про другие незнаю. Нас эти приглашали. Перечисленные в посте. Запуталась....68й http://www.mosgorzdrav.ru/ds68  и сайт: http://detsan68.ru/  Гл.вр: Талипова Асия Леонидовна   Тел. приемной гл.вр: (495) 993-43-55 Тел.мед.части (дежурного): 8-925-170-43-4913й (68й Королев) http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/lpu_a440?OpenDocumentИ.о зам.гл.вр. по мед.части филиала: Невдах Олег НиколаевичТел.мед.части 1 отд: (495) 519-00-04;  Тел.мед.части 2 отд: (495) 519-22-56Дежурный: 8(495) 519-99-82.странно.. ни на одном сайте не нашла "детки с мамами", но сан.сами говорили, что они реорганизовались. Уточните лучше у них по тел. Я так, стороннее лицо.Заполните карту что можно сами — быстрей получится, и педиатр может пойдет на встречу, и не будет гонять по доп.анализам мочикала (если Вы недавно сдавали), или дерматолога, допустим — если у Вас есть запись... Удачи!
0
26.02.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Спасибо! Я больше из спортивного интереса. Но может и правда попробовать через пару лет.
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
сейчас заезды маленькие сделали по 18-25 дней. Неуспеешь вещи постирать, как уже забирать ))
0
26.02.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
Тема интересная, спасибо. Право нам рано.Немного смеюсь над коментами — как можно детку бросить  laught2.gif , по доброму так смеюсь.нас мама одна 3-их растила, ещё в дет саду отдала нас с сестрой в синхронное плавание и летом нас в легерь спортивный забирали. Уж не помню, на сколько, но явно минимум 2 недели. в общем — нормально всё было. Я если и плакала, то только от нагрузок и усталости, не справлялась, была самая младшая.Хотя сейчас не знаю, смогла бы дочу отправить. Ну потихоньку, думаю да. Сначало на 3 дня, потом на неделю, потом больше. С первого раз наверно сложно разлучится будет  explain.gif
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
ну здесь речь не про спортивный лагерь, а про санатооорий. она там леееечатся, веселяяятся, резвяяятся. Нет, ну могут и тёмную устроить, но это не в 2-3 года, согласитесь.я с таким трепетом вспоминаю черноморские санатории (без мамы). Поездка на поезде — приключеееение. Море, солнце, воздух — класс. А кружки всякие, мммм... Одним словом я ЗА лагеря, санатории и временную отлучку от родителей. Моё ИМХО. Но здесь по детке надо смотреть и приучать потихоньку.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
согласна.А вы уверены,что в санатории нормальный и незлой персонал окажется :)? Я согласна,что по ребенку надо смотреть
0
14.02.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
конечно сложно сказать, что там за воспитатели. но как показывает моя практика, мы с вожатыми всегда ладили. но это скорей по причине того, что все они были молоды (в массе своей — студенты). Хотя навещая свою младшую сестрёнку в самом младшем отряде, там всегда были уже женщины в возрасте, с опытом. от сестры никогда жалоб не поступало. и их вожатые всегда были добры к детям.можно же поискать отзывы в нете, если вдруг надумается детку свою послать туда.
0
14.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
14.02.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
смею не согласиться. Ещё недавно сама ездила вожатым. Мои друзья частенько так проводят лето. Конечно лагерь специфический, не совсем оздоровительный (бывший пионерский), но дети всегда довольны, а мы несём уголовную ответственность. Но нужно помнить, что случится может всё что угодно и с кем угодно. Но чаще всего трудности возникают из-за того, что дети не умеют общаться друг с другом. Тогда и тёмные и байкоты бывают.
0
14.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
влезу с комментарием — детки уже в 2 года как-никак, но могут рассказать, если их обижают, или если воспитатель злой, мучитель и проч. Мои мальчишки были в разное время в разных сан. (а собственно, чем отличается от советского выездного лагеря или садика? и сама в свое время была и в садике выездном, и в лагере. у многих на предприятиях были такие услуги как лагерьсадик). И ниразу не сказали, что их там обижали воспитатели. С детьми, ессесно были дележи игрушек. Гостинцы делят в общее, чтобы не обидно. Если кто безобразничает и вредничает — того сажают в угол на стульчик — обидно, когда все играют, а он отстранен на пару минут. Проводятся музыкальные занятия, подготовка к школе, опять же развивается коллективность, "помогательность" посторонним старшим кроме родителей. Так же есть родительские дни — выходные. И если не дай Бог вдруууг — неужели ребенок не скажет родителю?!  Один из детей у меня перестал "уплывать" ночью благодаря терапии санатория. Это не реклама. Просто просили распространить инфо про путевки.И потом, это может последние заезды. Т.к. весной собираются закрыть многие сан., как и поликлиники, больницы, выездные лагеря дети от 7, и до 7 с родителями (которые были лужковские бесплатные).
0
25.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Добрый день!Спасибо вам за Ваш коммент.Благодаря нему я все-таки решилась дочку отправить этим летом...Увидим,как будет.Просто она будет точно переживать из-за ночного сна...у нас целые ритуалы,чтение книг.вряд ли им там будут так же читать по -вечерам перед сном и прочие вещи делать.
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
В любом случае — непуха Вам! перед сном все вместе смотрят мультик. Видела, что некоторым родители дают с собой книжки, паззлы (по желанию все возсращается обратно). Если хотите на лето — "бронируйте" место уже сейчас )))  летом большой наплыв, уже с мая было проблематично попасть. Мы то были обычно в марте-апреле последний раз (а потом в деревню), и уже тогда слышала мамочки записывались на май, и лето. Хотя, с сегодняшней программой по закрытию всё и вся... возможно, что в апреле (на апрель намечено..) многие сан. работать небудут. Вон у нас Дом творчества переводят на новую систему оплаты труда — как то типа "самообслуживания" — сколько привлекут платных — столько и заработают на содержание ДТ, себя, студий, и бесплатников с 8лет...
0
26.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Добрый день! Блин, так вкусно все расписали. Уже прямо и не знаю... asking.gif
0
26.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Привет :)! Наташ,если интересно.напиши в личку. Все расскажу, что разузнала.
0
19.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Интересно, очень! Пишу в личку! :)))
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
К черту :).Спасибо за ваши комменты.Мы уже забронировали и мест вроде уже и нет,хотела подружку туда.а уже все,бронь.
0
27.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
с подружкой в другой какой запишитесь )) на другое время )) и будут детки на веснулето учиться самостоятельности ))
0
01.03.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
Я тут влезу...Я пока в младших отрядах была, нам вожатые на ночь читали книжки. Садилась в корридоре у палат (там две двери рядом обычно) и читала. Одним прочла, к другим пошла. Все довольны...
0
19.03.2015
Москва
здравствуйте!как вы съездили в санаторий?поликлиника дала путевку в Кратово?а каким вы спортом занимаетесь?
0
30.01.2017
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
13.02.2015
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Москва
laught2.gif да куда им лететь? мне вон, 29, а я всё с мамой живу, ибо тупо некуда лететь.а так, я всё детство и юность по лагерям на лето и зиму моталась. это развитие коммуникации, самостоятельности, распознание людей (плохих от хороших), становление характера. Не всё сразу, конечно. Всё в своём возрасте, но штука полезная.
0
13.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
И Вам спасибо за комменты. Я тоже одна с четверыми. Мама есть, но у нее своя жизнь и работа. И вижу, что иногда просто необходима какая то выручалочка. А мы на акробатику пошли только в школе. Т.к. до школы я в постоянных декретах и с весны до осени набирались здоровья в деревне.
0
25.02.2015
Мама двоих (33 года, 17 лет) Москва
Я младшего в выездной садик на лето отправляла, когда ему еще 3-х не исполнилось ( у него ДР в августе) и нечего. На выходных ездили к нему. Кстати садик этот в Ильинском — чУдное место! А потом и в 47й санаторий 3 раза ездили, и зимой и летом. Там тоже очень понравилось.
0
19.03.2015
Мама двоих (24 года, 11 лет) Москва
Подтверждаю! Я свою старшую в свое время в Кратово отправляла, когда она еще молекулой была (года 2 было)- все отлично было! и потом она у меня постоянно по таким санаториям ездила- все проблемы с кашлем и насморком УШЛИ! их реально там ЛЕЧАТ! Спасибо всем-всем работникам подобных санаториев- отличные позитивные люди, любящие деток, там работают! Проверено! а мы много где были в свое время)
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.02.2015
Мама двоих (24 года, 11 лет) Москва
Номер  не помню- мы кучу разных БЮДЖЕТНЫХ объездили от поликлиники. Мы ездили по всем, которые по бронхолегочному направлению.
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.02.2015
Мама двоих (24 года, 11 лет) Москва
Марин, моей старшей уже 13 лет. Я всегда записывалась в поликлинике. Это ж было давнооо. Думаю, что неактуально уже. Сейчас специально заглянула про 47й- мы именно в нем были. когда-то. Даже не помню, в каком возрасте. а ездить моя страшая ОДНА в подобные бюджетные санатории начала ездить реально очень рано.меньше 3-х ей было. и все нормуль. Когда я ее навещала, она прибегала, забирала гостинцы и убегала обратно с криком "мне некогда ! У нас там игра!!)
0
26.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.02.2015
Мама двоих (24 года, 11 лет) Москва
Короче, я за социальность раннюю!Мелкую тоже не буду у юбки держать. Сейчас жизнь стремительная: кто успел- того и тапки!) Чтобы не терялись в потоке они, моя позиция))
0
26.02.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я ездила в Кратово с детьми. Там есть корпус с родителями и корпус просто детки-. Нам очень понравилось!!!!! Видели постоянно деток без родителей, у меня сердце сжималось, хотя они не выглядели несчастными))). Да и сама я в пионер лагерь постоянно ездила , и очень любила. Все от малышей зависит, ну и от на строя родителей!
0
26.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Добрый день!Решилась отправить дочку.у самой сердце сжимается...Малыши мы все-таки.но мы с спорте теперь. Грядут со след.года сборы,постоянные поездки.надо воспитывать самостоятельность.
0
19.03.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я даже не знаю, что сказать.... она такая маленькая!!! но это же все от ребенка зависит, если видите, что готова, то в добрый путь!!!
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
да не то,чтобы готова...Но она коммуникабельная очень.И ....надо уметь отпускать.моя тараканы и боязнь-это мои.А что ребенок-увидим.Не хочу всю жизнь трястись над нею и ограничивать свободу.
0
20.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Привет! Слушай, я записалась... Но все-равно вся в сомнениях пребываю. Когда разговаривала с сотрудницей санатория, меня в принципе, убедили, что все замечательно. В общем, дождемся от них звонка, и там уже буду думать, буду туда ее отправлять, или нет.
0
20.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Ну,умничка:). подумай,конечно,время есть.За запись денег не берут.А вот если бы кинулась позже,были бы места заняты уже.Передумать всегда можно ;). А вообещ я думаю все будет отлично,Наташ! Во всяком случае это под боком и можно их навещать
0
20.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Добрый день!Марина,добавлю немножко информации для сомневающихся мамочек вроде меня :).Говорила с заведующей санаторием.Самый больной вопрос-почему БЕЗ мам там. Потому ,что режим,много занятий,игр,процедур и мамы только отвлекать будут.К тому же не все мамы способны быстро вскочить рано-рано утром и бежать на процедуры :). Подумав,решила ,что так оно и есть. Кстати,поэтому очень часто не все группы доукомлектовывают обычно в большинстве санаториев. Мы решились поехать в этом году. Расскажу позже,если кому интересно как прошло.Поскольку мы спортсменки,нам надо все-таки готовиться к будущим сборам и поездкам.Поэтому такая практика ,думаю,подготовит ребенка и будем легче потом на сборах адаптироваться. С девочкой как-то сложнее.но если бы у меня был сын,я бы точно отправляла с раннег овозраст в такой санаторий.воспитать характе и самостоятельность.Спасибо вам,что поделились инфой с нами всеми!!! super_smilies086.gif Очень благодарна.Раньше считала,что такие санатории только "по блату" или многодетных и инвалидам положены.Была приятно удивлена.Сколько всего мы не знаем  и все же кое-что государство для нас делает :)!
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
И Вам спасибо за комментарий! В том то и дело, что ПОКА еще делает. Мы успели попасть в Болгарию и Джубгу как малообеспеченые-пособие в собесе (при доходе до 8тыр). А теперь очень уверенные слухи ходят-бродят, что закроют все эти "лавочки"((((  Да, эти санатории Мосгорздрава пока есть, и пока бесплатны, и пока ДЛЯ ВСЕХ желающих.         В планах горздрава к 2017г оставить в мск только неотложку. Поликлиники перевести на реабилитацию после операций, т.к. в больницах будут держать бесплатно только 1-2дня. Сумму в 10трчелгод! — озвученную "по ОМС" — планируют сократить в двое. 1 прием у врача 500р. Справка для бассейна — платно, т.к. не входит в перечень омс, при этом ее сделали необязательной для госбассейнов (только бассейны об этом незнают).    Поэтому пользуйтесь всем, что пока еще предлагается бесплатно.Про Аквамарин знаете??  http://club.circ-a.ru/friend/cnu2Z0ссылка на подарочный сертификат. Мы ходили два раза. И ничего не доплачивали. Т.е. полностью по накопленным подарочным баллам. Это тоже для всех, не только многодетных)) 
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
справка для бассейна уже у нас платно :).С сентября 100 рублей стоит с анализами и 800 руб без анализов.Бесплатно уже не дают.в муз.школу справка -600 рублей. на счет платной основы-все правда,что Вы написали.Заведующая санаторием говорит,что с осени уже возможно .у них ВСЕ будет платно.ибо надо выживать.с дчокой хожу бесплатно в соц.центр на занятия (логопед-дефектолог и психолог)-ходим до апреля и их закрывают навсегда :(((. уже 2 мес не платят зарплату и нас не бросает педагог только из жалости,работает на энтузиазме.Я по состоянию здоровья во взрослой нашей поликлинике ходила на циркулярный душ и электрофорез,теперь вот прошла видимо последний курс в марте.Теперь все это платно и довольно дорого. что в частной клинике,что у них...Да,хотели мы раньше  жить как в Европе и Америке,завидовали,смеялись с прижимистости немецкой...что гостям ставят чашку чая  и пару печенек.Теперь посмотрим как мы будем широки душой в таких условиях... Это еще у нас 40% зарплаты не забирают за налоги,как в Европе во всей.Не все так сладко,как кажется....У нас нет таких кварталов,слава Богу,пока как в Чикаго или том же Берлине. В свое время на студ.практике довелось увидеть НАСТОЯЩУЮ нищету там,местные показали истинное лицо их стран. Наши нищие еще шикуют здесь у нас...
0
19.03.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а у нас был негативный опыт посещения подобного санатория от государства только в Москве, где Коломенское..ортопедический типа.... поэтому без мамы больше никуда((( а с мамами пускают хоть куда-нибудь???
0
19.03.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
практически никуда :). Жутко боюсь подобного "опыта"...долго не решалась, но отправляю дочку впервые этим летом. Не попробуешь-не узнаешь.А вдруг понравится?по крайней мере те.которые поближе,можно поехать и всегда ребенка забрать обратно.
0
19.03.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
могу краткий инструктаж дать:-прочитайте отзывы по этим санаториям...по любому из них, по нескольким... поймете примерную картину, к чему готовиться-НИКОГДА не верьте телефонным разговорам с персоналом, что с деткой все хорошо, сытая-веселая, не болеет, маму не ищет... ВРУТ!-попробуйте настоять на личном разговоре с ребенком по телефону, и вы все сами поймете, это же ваш ребенок! он вам все расскажет...-добивайтесь частых встреч...от вашей возможности конечно зависит..они будут вам рассказывать,что не положено,что другие детки плачут, и  ваша расстроится после ухода, что ей легче будет,когда вы не будете появляться и тд и тп...расскажут,что еще чтобы болезни не принесли в учреждение, еще  кучу всяких предлогов... ПОФИГ! посылайте и настаивайте!- вещи и санитарные принадлежности кладите самые дешевые и плохие... если все-таки что-то случилось, вызывайте скорую прямо оттуда... меня отправили с температурным ребенком в поликлинику к лору (не буду описывать, как и до чего они за неделю довели ребенка) ДАЖЕ не намекнув на вызов скорой..когда я пришла к врачу, проехав пол Москвы на метро, он ужаснулся и спросил один простой вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ ПОМОЩЬ ТАМ?! а ответ очевиден — нет ЧП в санатории, значит все отлично.это лишь некоторые нюансы. на самом деле их много и у каждого свои, тк и дети все разные и родители и санатории с их персоналом. для себя одно поймите: ваш ребенок НИКОМУ кроме вас НЕНУЖЕН! и если что, они все-равно непричем будут...ну вот так у нас в раше нашей...Идея очень хорошая, но исполнение этой идеи ужасное! хотя очень многие ездят по несколько раз за год в такие, может это нам так не повезло...или ребенок у меня слишком "мамин и папин"...хотя разлуки у нас были долгие, с бабушкой она оставалась...разговаривали по телефону, все нормально было..скучала, но не получила такого стресса,как после недели санатория...п.с. еще обязательно потом на предмет вшей осмотрите, вещи все в горяченной воде простирайте... тк в такие места ездят и далеко не благополучные дети, сами понимаете наверное.такая вот страшилка, но лучше пусть вы знаете об этом и этого не случится,чем потом локти кусать от незнания..удачи!
0
19.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
с мамами если еще не отменили — от префектуры получателям детского пособия 700р в собесе (при доходе до 8трчел).   На днях узнала: Пушкино-Королев 68й два года собирали доки, чтобы сделать и для мама-дитя. Пришли на совещание-решение с пакетом доков. Отказали, доки забрали, отдали частному дяде, им даже спасибо не сказали.... Состояние гл.врача санатория не описать (((с 1 апреля 2015 планируют бОльшую часть санаториев закрыть. к 2017 г поликлиники и больницы....
0
20.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Здравствуйте! Нам это тоже интересно! С мамами можно туда попасть? И попадание туда не отменяет летние путевки на отдых?
0
12.02.2015
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность Курск
Комментарий удален
0
12.02.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Неее, ты что! Ну их нафиг! Я в больницу то одну Сашку не отпущу. А куда-то за город одну! dont_know.gif
0
12.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
с мамами — 68 Пушкино-Королев, объединились два санатория, кто из них с мамами — неподскажу((  Посмотрите на сайте Мосгорздрава, ЗВОНИТЕ СМЕЛО сразу в санаторий! А не в Вашу п-ку.нет, летний отдых не отменят (его собираются просто отменить, Лужков же ушел..). Правда, грозят, что не более 3х раз в год можно отправить в эти сан. http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/fa_MainForm?OpenForm&type=ka_lpulist&lpuType=53
0
25.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Здравствуйте, а с ребенком 2,5 лет как туда можно попасть? и туда все могут бесплатно поехать? а то болеем постоянно.
0
12.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
Здравствуйте. С 2х лет только Ильинский. Звоните гл.врачу санатория, насчет "все бесплатно" — москва точно (как обычно...), а вот с регистрацией или Области — спросите у гл.врача. Я — стороннее лицо, немогу сказать. п.с. Ильинский — бронхолегочный — это НЕ туберкулезный, там гл.врач кардиолог.
0
25.02.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
Здравствуйте, Ольга! В санаторий можно попасть очень просто, нужно только зайти на сайт и заказать там путевку. http://sanatory42.ru/
0
19.10.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Это только для детей со спец направлением и проблемами определёнными со здоровьем или для всех кто хочет? 
0
03.03.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
в принципе, для всех, условие (как обычно) — регистрация и приписка к поликлинике мск.  Для всех — потому что, в условиях экологии и стресса, никакому ребенку не повредит и не помешает оздоровление, и спокойный размеренный образ жизни хоть на пару неделек (не бежать с утра в садик).В санаториях дают травяные чаи, кислородные коктейли, массаж, бассейн, баня, спелеопещера, спортзал-гимнастика, музыкальные занятия, при необходимости ингаляции, перечисленные процедуры не во всех санаториях все, где то может быть баня, где то нет. Массаж, кислородные коктейли (мои их обожают) — на сколько знаю везде. Это нужно уточнять конкретно в санатории по тел. На сайте мосгорздрава пока еще есть список мск санаториев, куда можно попасть. Есть и совсем специализированные — психоневрологические, туберкулезные, ортопедические. А есть и просто общеукрепляющие.Только не все поликлиникипедиатры вот так легко и просто по первому вопросу предлагают путевку в сан. (они всегда есть в п-ках, пока есть), а могут "строить" сложности "а есть ли у Вас показания? а кто Вас направил? и проч"    Это не камень в огород п-ки — просто работа у них такая.Поэтому, если решили (себе, или знакомым) — выбираете сан., звоните в него, а потом с путевкой — оформляться в п-ку. И сэкономьте время врачу — заполните обменную карту по-возможности сами )))
0
03.03.2015
Мама четырех (от 5 лет до 13 лет) Дудинка
Трехлетке без родителей не будет ли психотравма?
0
29.04.2019
Москва
туда мам не берут((((только детки
0
12.02.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
мам берут в 68й Пушкино-Королев. там объединилось два санатория, и один только деток с 3 или 4 до 7, а второй детки с мамой. Насчет платно-нет — немогу сказать.
0
25.02.2015
СОК Камчия КП Пирин 23.01-06.02.2013 СОК Радость от Префектуры

Похожие записи