Войти
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь

Ваши действия?

Ну смотри, ты с агрессией обратилась к мамаше, она так же и ответила? А чего ты ждала? Что на такой выпад извиняться начнут?

Тем более она общественный покой не нарушала - 23 часов на улице не было.

А если бы ты нормальным голосом попросила ее чуть тише говорить? Объяснила бы, что тяжело дитенка уложить? Как думаешь, какова вероятность, что на тебя наехали бы?

Что посеешь, то и пожнешь, как говорится.

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь

Да про тон я поняла...просто пока я стала бы выкладывать свою просьбу ее малыш покричал бы еще и мой проснулся б однозначно)))

0
13.07.2010

Ну и все равно, накричав на мамашу ты вообще проблему никак не решила.:))

 

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
да,просто выплеснула негатив,знаю...но хотя бы она в курсе,что мешала не только мне,но и еще нескольким малышам спать
0
13.07.2010

Ой, ну хоть что-то хорошо!:))) Злость выплеснула!:))

Через годик ты эту мамашку поймешь, поверь...

0
13.07.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

слушайте, что за привычка говорить "подожди, вырастет ребёнок и ты поймёшь".

что нужно понять? беспардонность? эгоизм? хамство? это мамашки взрослых детей должны вспомнить себя и понять, как трудно уложить спать малыша и как легко его разбудить.

0
13.07.2010

Хм... Я думаю, что поймет, что  угомонить малыша, которому полтора года не так уж и просто. 

Девушка, которая с малышом шла, могла так увлечься игрой с ребенком, что даже не обратила внимание на мамочек с колясками. К тому же, если в ее опыте трудностей с укладыванием спать не было, то она вряд ли поймет таких, у которых с этим проблемы.  

И если ей, вместо того, чтобы объяснить нахамили, то в  чем эгоизм? Объясните, пожалуйста.

0
13.07.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
я считаю, что объяснять очевидные вещи не имеет смысла. как можно не заметить мам с колясками на скамейках, я не понимаю. не можешь угомонить ребёнка - иди на детскую площадку, там все орут.
0
13.07.2010

Откуда же столько ненависти в вас, девочки? 

Орут? Если я скажу, что твой ребенок ОРЕТ, что ты мне ответишь? Какие чувства будут при этом?

Все эти орущие дети - такие же любимые, такие же долгожданные, как и ваши!

А барышня эта могла с малышом через парк домой идти! Могла? Могла! Так что теперь? Ей с кляпом во рту ребенка водить?

0
13.07.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я не вкладывала ненависть в слово "орут". мой ребенок тоже иногда орёт, я просто называю вещи своими именами и не вижу смысла приукрашивать реальность.

 

А барышня может и должна регулировать поведение своего ребенка, чтобы никому не мешать.

0
13.07.2010

Улица - общественное место. И никто по идее не обязан ходить перед вами на цыпочках, они же не у вас дома шумят. Согласна, бесит, когда твой ребенок просыпается от посторонних звуков, но требовать от окружающих тишины нелепо.

Второй пост за сегодня читаю на эту тему (первый, кажись, в курилке был). Видно очень больная тема. :)

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
Да понятно,но неужели по-человечески нельзя?Ну,обойти там другой дорогой?Я ж не в песочницу сажусь,а как раз в угол с такими же спящими...так вот не понимают или просто пофигу-идут не на детскую площадку а в самый тихий и темный угол...
0
13.07.2010
Комментарий удален
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
полно мест,где нет спящих детей,где кричат все,есть где бегать и тп!!Все рассчитывают путь-куда идкт с ребенком,другие люди играют же с детьми не рядом с колясочниками!!
0
14.07.2010
Комментарий удален
0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
проходили неспешно-гуляли(явно не домой),потому как потом еще пару кругов сделали,дело не в том,что ребенок неожиданно закричал-мама спецом его внимание акцентировала на птичек,дабы вызвать реакцию!
0
14.07.2010
Марийк@
Сынишка, 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Когда у меня сынишка спал на улице меня тож бесило, если кто-то своим шумом его будил, но от этого никуда не деться.Сейчас нам 1,4 и если он в хорошем настроении, то это слышит весь район)))) Я пытаюсь объяснять, что надо вести себя потише, но если ребенок с горящими глазами показывает тебе на котенка и при это визжит от восторга... тут уж ничего не скажешь это же дети))) а вот крик на пустом месте, я считаю, надо пресекать.

Нас только что разбудил фейерверк с улицы и что сказать?Уже больше23...

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
ну вы замечаете кого-то кроме своего ребенка?ВОт ниже тут писали-стараются обходить малышей.Я думаю-это нормально!Я даже своего стараюсь пронести мимо спящих тихо-куча способов его уговорить минуту не орать
0
13.07.2010
Марийк@
Сынишка, 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Конечно! Если у меня есть возможность я не пойду туда, где вижу"спящую"коляску, но если нет, то пытаюсь пройти побыстрее при этом объясняя сыну, что ляля спит и надо потише себя вести.

Каждая мама оберегает сон своего ребенка, в любом возрасте, и если его кто-то нарушает злится и бесется, но к сожалению встречаются разные люди...Не так давно моего сына разбудили две цыганки, которые шли прямо за мной и видели, что спит ребенок, но они продолжали шумно ругаться между собой(((

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь

У цыган все по-другому)) У них детей никто не воспитывает,растут как сорняки - где упал-там уснул! У нас в частном секторе у родителей живут несколько семей,так там эти дети бегают просто без надзора как на ноги встанут))

0
13.07.2010
Марийк@
Сынишка, 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Это точно!!! Одна цыганка, когда сын проснулся, сказала другой"Ой, ты чего орешь, ребенок спит"Причем сказала по-русски, а до этого ругались на своем!!! Поиздевались что ли...
0
13.07.2010
Ольга
Алёнушка, 16 лет 7 месяцевРоман, 13 лет 6 месяцев Караганда
я с самого рождения приучила к шуму, она у меня даже спала в ресторане - был юбилей , очень много народу и криков, музыка орала так что друг друга не было слышно, а она сладенько спала под этот шум
0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
это надо,чтоб дома постоянно шумели,а я весь день одна-шуметь некому,привык к тишине уже
0
14.07.2010
Ольга
Алёнушка, 16 лет 7 месяцевРоман, 13 лет 6 месяцев Караганда
а я тоже одна, она у меня под телевизор!!!
0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
я сама не смотрю телевизор,иногда включаю радио.А вообще телевизор плохо влияет на психику говорят))
0
14.07.2010
Ольга
Алёнушка, 16 лет 7 месяцевРоман, 13 лет 6 месяцев Караганда
это точно ! очень плохо влияет телевидение!!!! ну мы мзыкальные каналы слушаем))))
0
14.07.2010
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово
у нас под телек спит легко, а стоит начать говорит, даже тихо очень - проснется сразу.
0
14.07.2010
Настюха
Темочка, 16 лет 7 месяцевТимур, 6 лет 2 месяцаВероника, 4 года 11 месяцев Москва
я стараюсь уходить,жутко бесит,когда маленькие дети это еще можно понять,но бывает что гуляют с детьми 6-7 лет и они начинают кричать,стучать,а родители ноль внимания,хотя в таком возрасте уже можно объяснить что надо вести себя потише,была вообще ситуция-только пришла на площадку взади дома,там почти никогда никого не бывает и часто гуляют со спящами детками,как раз была еще одна мама с ребенком,он спал и тут приноситься совершенно неугомонный ребенок по ходу дела со своей бабушкой(по возрасту думаю не мама)и собакой, и начинает носиться по горке,стучать по ней,прыгать,поднялся такой шум,я возмутилась,сказала ему вести себя тише,но он начал назло еще громче бегать и прыгать,в итоге у другой мамани проснулся ребенок,я быстренько ушла,но сказала его бабушке что надо объяснять ребенку как нужно себя вести и понимать что к чему,тем более мальчику было лет 8 точно,в ответ она пробубнила что-то,но я уже пошла скорее,а то Тема начал просыпаться
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
Да,большие детки не все воспитанные...я тогда тихо подхожу(если родители далеко) и просто строго смотрю и говорю "так,развернулись и пошли отсюда,чтоб больше  не видела!"-как миленькие уходят)))
0
13.07.2010
Настюха
Темочка, 16 лет 7 месяцевТимур, 6 лет 2 месяцаВероника, 4 года 11 месяцев Москва
Да,это действует,я кстати тоже так делаю))но на этого не подействовало,он только сделал паузу(я уже обрадовалась)и начал с новой силой шуметь,пипец....я готова была просто обложить его трехэтажным
0
14.07.2010

мой тоже просыпается от любого шума, даже если кто-то просто рядом заговорит!

А делать замечания, мне кажется, бесполезно! Ведь каждого же не воспитаешь на площадке)))))

Когда спит, я стараюсь гулять по дворам, где мало народа и нет машин. Там также можно и на лавочке в тишине посидеть! Чего не сделашь на детской площадке, где со всех сторон постоянно кто-нибудь бегает и орет обязательно возле коляски!!!image

0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
в том и дело,что эта часть парка без песочниц/качелей и тп-просто скамейки и дорожки,там с малыми редко,но вот есть же такие-идут!!Главное для общения с природой в 200 метрах пруд с утками!!
0
14.07.2010
Иришка
Арсений Александрович, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Да уж, ну если одна гуляешь, тогда встала бы и ушла, а что делать, а если как ты говоришь сидело вас несколько в тихом уголке и тут приперлась, ну я бы оскорбила ее, надо лететь да надо, и быстро пока ее малышь не увидеть как гульки дохнут и не получит стресс на всю жизнь оставшую, ну злюка я, оскорблю в два счета, надо совесть иметь, и самое главное это ВОСПИТАНИЕ, раз маман не понимает что вокруг нее дети маленькие, да даже не маленькие, но спящие и стимулирует орать ребенка, то понятно кого она воспитает... можно такой пример привести, давай твой уснет а мы дрелью рядом посверлим, и посмотрим будет он потом заикаться ходить или нет. короче я бы опустила такую, а не бежала, а когда один, ну че делать, ребенок дороже и сон его тоже, чем все же ругаться с дурой однозначно, и есть момент, если говорить сначала один раз попросишь мирно, не поняла, опустить так, что бы ей аж хреново стало, может сделать она вид что ей пофигу, а в душе заденет однозначно. может тогда такие дуры начнут хоть что то понимать.
0
13.07.2010
Ирина
Маришка, 17 лет 4 месяца Москва

У меня было также абсолютно, обходила всех стороной, тропинками в лесопарке. Но... часто не получалось...

Сейчас моей дочке 1.4 без неск. дней, но я уже приучила её замолкать при виде ляли в колясочке (если коляска прогулочная и в ней видно малыша, т.к. Марина сразу показывает на сопящую кроху и говорит "ляля") Как только скажет про лялю, я говорю, что "ляля спит, не кричи, Солнышко", она уже молча показывает на лялю до тех пор, пока коляска из поля зрения не исчезнет. Ну и сама при виде люлек и медленно идёщих мамочек выключаю музыку на телефоне или обходим их с дочкой заранее.

Спать при шуме - не наш вариант, я сама очень чутко сплю, Мариша в меня пошла в этой особенности.

0
13.07.2010
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Сейчас стал чутко спать на улице,вчера от пролетающего самолёта проснулся и больше не уснул.Но вообще мы с рождения приучали спать в шуме-постоянно его везде с собой таскали-по кафешкам(с двух недель),по магазам,дома часто тусовки были(в нешей-то однушке!) и ребёнок спокойно себе спал при любом шуме. Сейчас сложнее и я тоже бешусь если кто-то ребёнка будит,правда я понимаю,что они не специально и замечания делать не буду,т.к. понимаю,что вывела ребёнка НА УЛИЦУ,где завдомо громко,шумно и ходят люди. Один раз только взбесилась,когда мальчик,гуляющий с мамой,нагло полез в коляску смотреть "кто там лежит",Даня проснулся,испугался,заплакал, а та маман даже не извинилась за своего отпрыска.
0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
А я как овчарка))к моей коляске фиг кто сунется))
0
14.07.2010
да-да, тоже самое, тоже как белка бегаю по парку, сегодня села на скамейку в теньке, рядом на скамейке 3 бабки тихо разговаривали, Аленка спала, 5 мин. посидели, идут в нашем направлении 2 бабки, увидели своих подружек на соседней скамейке и как стали им орать приветсвия и тд и тп и всякие разговоры оч громко. Аленка сразу проснулась, всего 15 мин поспала... Я поехала дальше от бабок, но так ее и не укачала. Про бабок, честно скажу, подумала - вот сучки.
0
14.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
да,бабки это жесть,я к ним даже не присаживаюсь-та же петрушка!!
0
14.07.2010
Ольга
Мария, 25 лет 11 месяцевКатя, 16 лет 7 месяцев Воронеж
У меня старшая спала так что хоть война, она не проснется и я искренне верила что все маленькие дети спят крепко. Но младшая показала мне что это не так. Я обычно сначала смотрю на таких мамочек тааак что они без слов говорят детям "тиши, малыш спит", или пытаются прошмыгнуть очень быстро мимо нас, когда вижу, что не доходит, отхожу от своей коляски и тихо но строго говорю, что не могли бы вы не шуметь. Вроде пока все адекватно реагировали, еще никто не огрызался.
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
обычно я тоже подхожу,но эта прямиком к нам шла!Мои нервы просто сдают от обилия орущих детей,появляющихся рядом как из под земли!
0
13.07.2010
Я не сидела на лавочке, когда у меня Настя спала. Старалась уйти куда подальше ото всех. И двигалась - в движении крики и шум воспринимаются малышами лучше. Во всяком случае у меня так было.
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
Да у нас такие дороги-одни кочки вокруг,так он еще быстрее проснется...вокруг стройки-ездят трактора и камазы,сверлят,бурят-кошмар.А вдоль дорог гулять-пользы для здоровья мало.Вот и пересекаю парк в поисках укромного места!
0
13.07.2010
Жестко у вас! Ничего, скоро вы перестанете спать на улице и перейдете в ряды крикунов-бегунов, а спать будете дома. Так легче! Держись!
0
13.07.2010
Наталья
Доченька, 24 года 9 месяцевсыночек, 16 лет 7 месяцевДоченька лялюсенька, 3 года 10 месяцев Нижнекамск

я сама жутко нервничаю когда рядом шумят люди когда мои дети спят, даже когда машина или мотоцикл проедет готова догнать и взорвать)))))  но все негодование остается внутри меня. мне кажется мир не изменишь, мир не прогнется под конкретного человека. остается быть гибкой и самой изменить отношение к ситуации) я себя успокаиваю всяко))) но конечно первая рефлексная реакция прибить виновника шума когда мой дитеныш спит))))))

0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
image точно,прибить))) Я прямо взрываюсь...стараюсь себя успокоить,но вот сегодня не смогла...так устала его усыплять...ладно б спокойный был...
0
13.07.2010
Кcения
Первоклассница, 17 лет 4 месяцаЭ энд Н, 13 лет 10 месяцевЦирковая Обезьянка, 12 лет 9 месяцевЧудо, 8 лет 9 месяцев Ашдод
ну а что все дети строем ходить и по команде разговаривать? это дети! они играют, развлекаются, познают мир!
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
Ну вашей дочке уже как раз мир познавать,я понимаю)) Но неужели когда была маленькая не было такой проблемы? Ну или я сама потом буду плевать на остальных?
0
13.07.2010
Кcения
Первоклассница, 17 лет 4 месяцаЭ энд Н, 13 лет 10 месяцевЦирковая Обезьянка, 12 лет 9 месяцевЧудо, 8 лет 9 месяцев Ашдод

никогда не было такой проблемы...

ДА даже как то в голову не приходило что надо кому то замечания делать по поводу того, что ребенок шумит. Ну что ему рот заклеить или из дома не выходить? ) ну реально?

Мы не сидели никогда нигде на лавках, когда она маленькая была, круги нарезали вокруг дома. И никаких проблем, и самой хоть спорт какой то

0
13.07.2010
Я тоже возмущаюсь,но говорю себе-это дети,они кричат всегда и везде,и моя так же кричать будет.Но когда мамашки так делают-это неуважение! Я про таких тихо матерюсь про себя,но поделать ничего не могу!
0
13.07.2010
Оксана
Владик, 16 лет 7 месяцев Тверь
Вот смешно конечно,я вообще воспитанная,но сидела потом и представляла,как бы я ее приемом карате отправила в кусты))прикинула вес ее-смогла бы-я умею немного))
0
13.07.2010
Ольга
Георгий, 18 лет 1 месяцГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна
Я просто старалась не гулять с коляской в местах скопления мамочек. Моталась по городу. где угодно, только не там где все. Замечания делать? Вот будет твоему 1,5 года и фиг ты его уговоришь вести себя тихо при виде голубей :)))) Мамочки чаще всего кучкуются как раз по возрасту детей, что бы всем было удобно. Я своего приучила -  видишь коляску - не ори! ОН когда видит коляску с малышом говорит шепотом : "Маленькая ляля сьпит в каляське" :)))
0
13.07.2010
У нас такая ситуация. У меня двое деток, старшему 5. Мне хочешь-не хочешь, а приходиться гулять возле песочниц с орущими детками. Просто когда спит стараюсь ходить вокруг парка, дет. площадки. А уж когда проснулась, тогда сожусь на лавочке. И вообще мы, честно говоря, на улице редко спим. Все больше интересуемся окружающим, тяжело уложить.
0
14.07.2010
к сожалению большинство не замечает, что мешают( и быстро забывают, что когда-то и они были маленькими...... Я просто бегаю от них, нервов не хватает обьяснять, и получается, приходиться стоять или ходить, так как на скамейках и возле них всегда ор... мамаш(
0
14.07.2010
приходиться бегать, потому что, по всей вероятности у большинства мамочек дети сразу стали оруще-вижащими и пропустили, то время, когда дитя хрен уложишь и оно почему то просыпается от каждого шороха.
0
13.07.2010
Марина
Кир, 17 лет 6 месяцевЛиса, 15 лет 10 месяцевСофи, 10 лет 8 месяцев Пушкино
Я тоже бегала, а только сейчас поняла-что все коляски не заметишь, да и рот ребенку не закроешь:) Сейчас мой мальчик спит при любом шуме:) Потерпите годик и сами все поймете:)
0
13.07.2010
Вероника
Платон, 16 лет 8 месяцевЛада, 14 лет 1 месяцЗлата, 14 лет 1 месяцМирослава, 14 лет 1 месяцЛука, 12 лет 9 месяцев Самара
я сразу орать на таких начинаю что у них мозгов совсем нет или птиц в другом месте нет
0
14.07.2010
Как посмотреть мир)) Позитив

Похожие записи