12 лет

Будьте осторожны с коровьим молоком

Вот так вот мы с вами попались!! Как вы сейчас? Мы 1 марта поставили прививки последние, сразу две, через 3 часа поднялась температура и от жаропонижающего начало рвать. Скорая отвезла без разбора в инфекционку!! Там то я испытала все прелести жизни, и ту же сломаную детскую кровать, одну на двоих, и с ребенкам на руках в туалет и все-все-все!! На трей день нам стало лучше смеялись, ходили за ручки...а на 4 день понос лился ручьем без остановки, рвота.... капельницы в руки, кулаки, голову, температура 40 и 2 ребенок в бесзнании... пипец! Отлежали там 12 дней, 3 последних в платной палате. Вообще в таких местах толькл в платной палате и от туда не ногой! в анализах стафилокок и кишечная палочка. Врачи отрекаются, типо дома подхватили.... откуда? Я без копца все мою и кипячу! И симптомы на 4 день!! Сразу бы тогда понос начался и рвота (она у нас была 2 раза после приема нурофена) Мы тоже ели каши на молоке, пили кефир, ели творог и очень много чего, тоже прикорм был рано введен. Сейчас безмолочные каши, смесь безлактозную, заново вводить прикорм, фрукты, соки - 2 месяца нельзя. Поделитесь пожалуйста рецептом творога, очень надо!))) А то наш педиатр сказала давать, а из магазина что-то мне уже не хочется кормитьэ
09.04.2012
Здравствуйте!!Мне кажется,что стафилокок-это "подарок" больничный.Очень похоже,что причина -белковый перегруз,ну и плюс еще присоеденилось.Творог мне доктор сказала делать так; в 1 литр 1,5 % молока(обычного),предварительно прокипяченного и остывшего добавить чайную ложку лимонного сока и оставить под марлей на ночь,а потом нагреть,пока не створожится.Можно без сока,что б скисло естественным путем.Норма 50 гр и не более 3 раз в неделю.Молоко для творога подходит только обычное,т.к смесь не свернется.Выздоравливайте!!!!И если будут какие-то вопросы по питанию-с удовольствием отвечу.Сегодня была на консультации у детского диетолога.
09.04.2012
спасибо огромное))) И вы поправляйтесь и больше не болейте!!!!
10.04.2012
Выздоравливайте поскорее, и хочется сказать Вам спасибо за такой пост,может некоторые мамы дающие молоко одумаются. Девушки,при чем здесь индивидульность каждого ребенка?! Есть вещи вредные для всех детей,или вы хотите рисковать и ставить эксперименты на своих чадах. Вот Вам реальный случай. Расскажу это моей бабушке в деревне,ато она все удивляется как это каша не на молоке у нас. Еще раз - поправляйтесь!!!!
08.04.2012
Спасибо,большое.Но,к сожалению нам еще не лучше.
08.04.2012
расскажу я историю про мою маму и молоко. когда мама была маленькой, бабушка работала, кормить часто не могла и молока мало было, моя прабабушка начала докармливать маму коровьим молоком. сейчас у мамы очень сильная лактазная недостаточность приобретенная, цельное молоко не усваивается вообще. как-то так.
07.04.2012
Ваша мама приобрела неприятность на всю жизнь...Хотя,наверное привыкла жить без молока.Надеюсь нас не постигнет сия участь.
07.04.2012
Я тут пару дней назад интересовалась молоком.... про говядину знаю, слышала, а вот что с молоком то делать? на смесях не хочется делать, какое то преубеждение, что в них бяки и молоко полезнее. Заблуждаюсь, но.... разводить значит не 1 к 1 а больше или вообще на воде готовить? Творог 50 гр в день много? Вроде это норма считается.... Или тоже надо через день давать.... Вот блин. Да еще и с врачами то толком не посоветуешься, на нормы только ссылаются.... или табличку в руки суют, но разве это ответ.
07.04.2012
Самое опасное в молоке-это огромное количество белка,а смесь адаптированна.Норма творога-50 гр до года и только 3 раза в неделю.С 1 до 2-х-70гр,а затем-100гр.Это мне врач-рассказала.А насчет молока,она вобще руками махала:"Нет,нет,нет..."Желательно до 3-х лет.Ребенок здоровее будет.
07.04.2012
Я, конечно, дико извиняюсь за критику, но суть поста начинается со слов *Я варила каши на разведенном молоке с 6 месяцев.Смесь последнее время давала только ночью*.. как бы с 6 ти мес только-только начинают прикорм в виде овощного пюре однокомпонентного.. Вы посадили ребенку желудок, поджелудочную и теперь пишете такие замечательные посты, от которых люди хватаются за голову и думаю как же теперь кормить ребенка.. Желудок ребенка не готов в полгода к столь тяжелой пище, отсюда и результат. Есть специальное детское молоко, с пониженым содержанием белка, его можно с года (лучше уточнить у педиатра в каждом отдельном случае) - вводить постепенно, по чуть-чуть, разбавлять 1/2. В-общем, это я к тому, что молоко не вредно, если вводить его в определенном возрасте и именно детское. Вам желаю скорейшей поправки и в будущем держаться подальше от всяких больничных дел :-)
07.04.2012
Далеко не все вводят прикорм в 6 мес. дети исскуственники его раньше кушать начинают.
07.04.2012
Спасибо!Дело в том,что молоко я покупала детское.Ребенок кушал каши на смеси с 4-х месяцев,по рекомендацмии педиатра,так,как была очень низкая маса тела.Желудок у нас здоров,а вот поджелудочную посадили.Начало введения прикорма-индивидуально.Кому-то с 6,а кому и раньше.До сих ведуться споры среди педиатров.
07.04.2012
а как же молоко, которое дают на молочке....детское "Му-уу"...на нем тоже нельзя варить каши?
07.04.2012
Говорят,только на смеси.Детское-значит обычное молоко,только супер стерилизованное.
07.04.2012
Караул! Ничего не понимаю. Я детское молоко даю пить неразбавленным, растворяю в нем печеньице и даю. А творожок Агуша тоже по 50 гр только? У меня 100 съедает. Неужели нельзя?
07.04.2012
И у меня 100 ела,потому,что это было полноценное кормление.50-не наедалась.Врач сказала,что либо сделайте творог перекусом,либо можно в нагрузку дать размоченую булочку или детское печенье-тогда это будет кормлением.А еще посоветовала давать с некислыми фруктами(банан,груша)или с любыми другими,но приготовленными в пароварке.У-ф!Вроде все рассказала.
07.04.2012
Спасибо. Ну пароварки у нас нет....А творожки то у же либо грушка, либо банан. Не слишком ли сладко будет ?
08.04.2012
Не думаю,творого сам по себе не сладкий(имею в виду самодельный)
08.04.2012
мы только-только аклимались от инфекционки! Нам звонили из эпид.ценра и первые вопрос был: творожки Агушу, Тему кушаете, сок фрутоняня пьете?????  Нельзя их давать, очень много случаев отравления из-за них. Мы тоже их ели очень долго, потом на творожок обычный перешли (взрослый, в баночках, ноу него срок хранения все же 5-7 дней, в отличии от детских -14!) молоком разводили или кипяченой водой до нужной консистенции. Почитайте нашу историю в последних коментах
09.04.2012
Спасибо за ответ. Правда совсем запугали. Выходит, вообще молочку давать нельзя никакую. Ведь даже, если делать творог самой, он все равно на молоке. Разве не так?
09.04.2012
Да,но на 1,5 % и 3 раза в неделю-допустимо.А еще кисломолочка,как-то усваивается иначе,чем свежее молоко.Нам советовали и кефир и йогурт,а вот каша на молоке-категорическое нет! 
09.04.2012
Я каши готовые беру, некоторые из них на молоке. Так можно 1,5 или нет все же?
10.04.2012
Ну в готовых молочных кашах все учтено,а безмолочку все же лучше разводить смесью или сухим молоком для детей.Может и 1,5 % молоком можно,но лично я не стану рисковать.У ребенка вся жизнь впереди,еще успеет молока напиться.
10.04.2012
Я, наверное, неверно сказала. Сухие молочные каши надо разводить молоком. А безмолочку водой, что я и делаю.
10.04.2012
Молочные каши молоком?Ничего не путаете???
10.04.2012
Пошла, посмотрела. Вы правы, путаю. Просто на некоторых пачках написано разводить молоком, а на других водой.
10.04.2012
Кисломолочка подругому усваивается нежели молоко. Нам Марьяша сказала что творог по 50гр не более 3 раз в неделю))). Тут есть рецепт творога, тут он точно будет свежий, без всякой бяки!!!
10.04.2012
у нас было тоже самое только на яичный желток.его оказывается тоже не рекомендуют до 3 лет.оч тяжело для поджелудочной
07.04.2012
Спасибо, за инфу.Повременим пока с яйцом.Долго диету соблюдали?
07.04.2012
Желток в чистом виде до сих пор не даю.Страшно вспомнить,как ему было плохо.(сначала думала,что отравился).Дала спустя месяц еще раз(точно свежее),было тоже самое.
07.04.2012
Ну их эти яйца.Многие их всю жизнь не едят,и здоровы.
07.04.2012
круто, а как же рекомендуют по полжелтка в день с 8 месяцев?
07.04.2012
это только у нас дают.в Европе и в Америке только после года,а то и позже рекомендуют. Тут еще зависит от ребенка.У вас вот поджелудочная среагировла на молоко,у нас на желток. 
07.04.2012
у нас вроде на молоко поджелудочная нормально отреагировала...
07.04.2012
сорри)))я вас с автором поста перепутала))))))
07.04.2012
Белок знаю что точно нельзя.
07.04.2012
интересно, как моя поджелудочная выжила с трех месяцев кушая манку на цельном коровьем? Причем на своем? А она у меня с рождения с патологией.
06.04.2012
Да, меня тоже на манной каше со сливочным маслом взростили и тоже с 2-х месяцев.
09.04.2012
А некоторые зная такие истории говорят,"моему ничего,так и буду варить на молоке"=((((
06.04.2012
Спасибо,за статью!У нас такого не было.но я слышала много раз о том,что до трёх лет НЕЛЬЗЯ КОРОВЬЕ МОЛОКО,но подруги кормяь детей и пока всё хорошо,а я не рискую,и тепрь после вашего блога тем более.И свекрови и всем раскажу пердам слова Вашего врача.Выздоравления доченьке
06.04.2012
Спасибо,будем стараться выздоравливать быстренько!
06.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что говорят детки в 10 месяцев? Девочки,SOS!!!!!!