Войти
Мама троих (21 год, 3 года, 3 года) Москва

Про отдых и отношения

109
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Москва
вот и задачка.....меня всегда напрягал сам факт знакомства с родителями)))) но ничего всегда все проходило на ура.... может и стоит конечно поехать познакомится, да и пожить... а если что не так, ну или соооовсем дискомфорт, то и снять можно... я даже и не знаююю, но вот например, когда Егор или младшие начнут с девушкой встречатся, мне б хотелось бы познакомится и с удовольствием брать ее с собой на отдых например))) и для меня сооовсем не втягость это будет а наоборот,  может я не нормальная?)))а она не спрашивала у своего МЧ как родители отнесутся к этому? 
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Он уверяет, что нормально отнесутся
0
18.07.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Москва
ммм ну может все не так плохо, Вы туда же поедите?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, Маш, не поедем. Кстати, ты на Селигер ездила сама по себе или в на какую-то базу отдыха?
0
18.07.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Москва
ох, мы туда все еще не доехали))) но хочу с палатками, так же есть базы, и есть телефончик кто там сдает домики прям на берегу))
0
19.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У нас друзья на Валдай на несколько дней поехали. Мы что-то этой идеей тоже загорелись. Правда, погода по прогнозам не ахти.
0
19.07.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Москва
да, с погодой надо улавливать иначе отдых будет испорчен((( на Валдай я тоже хочу))) еще в Карелию хочу))) расскажите если побываете там))
0
19.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
В Карелию не решимся пока. Про Валдай друг сегодня вернется, расскажет
0
19.07.2012
Мама троих (27 лет, 16 лет, 16 лет) Москва
здорово)) поделитесь рассказом?
0
19.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну а как же!
0
19.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
дааа, уверяет  - этого мало. это для него мама добрейшее существо на планете, а как она на самом деле отнесется к приезду девушки сына - большйо вопрос. его мама могла бы и сама позвонить, и не только дочери, но и Вам. это как знаете - парень в гости привел 3х девушек, попили чаю, девушки ушли. он спрашивает у мамы - угадай кто из них мо невеста? она говорит - та шатенка конечно же. сын - ???? мама - да она как вошла, сразу бесить меня начала.  вообще родители такие разные - вот если бы мой брат привез свою девушку домой, мама была бы рада, еще и хорошей девушке рассказала, что и как делать надо, чтоб брат вне себя от счастья был. но будь у нас такая мама, как моя бабушка (мамина свекровь)....уххх, там и уборку, и готовку, и грядки - все навязали бы. и еще недовольства куча была бы...
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Кстати, да. Один звонок от родителя многое мог бы упростить.
0
31.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Париж
А пусть парень сделает исключение в этом году. Например к родителям съездит на недельку, отметится и отдохнет немного. За это время девушка не сгорит от отсутствия любимого.  А потом с Вероникой организуют какой нибудь совместный отдых- оплата пополам. Любовь она такая, надо идти на уступки любимой женщине)))
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Он родителей два месяца в году видит. Не поедет он никуда. Да и никто бы не поехал в такой ситуации. Но звать девушку в гости надо подготовленным, я считаю. Чтобы ей было комфортно, а не только ему.
0
16.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Париж
Была бы на его месте, спросила бы денег у родителей (или подработала где нибудь) и пригласила бы девчину на отдых. 
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
То-то и оно, что он совершенно не думал о том, на какие деньги ее приглашать. Детский сад какой-то.
0
16.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Париж
Действительно.
0
17.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Алексей, а на что же они живут, если он нигде не работает?
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Он студент. Учиться. Хотя я в студенческие годы подрабатывал.
0
17.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Нет, ну студенту ведь не платят за съем квартиры. Стипендия ведь копейки,наверное. Сейчас ведь наоборот за учебу  платят, нежели получают. Я так понимаю,они снимают. Или Вероничка платит за квартиру?
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
В Москве Вероника живет с нами, а он - со своей бабушкой. Бабушка уехала на месяц раньше его и они пожили этот месяц вместе. Но в сентябре все вернется на круги своя
0
17.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
ааа....ну теперь все понятно...
0
18.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Погодите, там кроме родителей ожидается еще присутстие бабушки???? 
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А, кстати, я не знаю, Свет. Бабабушка уехала из Москвы - факт. А вот куда - надо спросить будет
0
18.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
2 месяца на общение с родителями при условии проживания в одной квартире - это не так уж и мало для взрослого человека, который живет отдельно. Знаю, звучит кощунственно. Для родителей)))). А вы вспомните себя в 20 лет. Вам не хотелось отделиться, жить самостоятельно?  Аааа....(перечитала пост)  Он живет со своей бабушкой? А в Москве он где-то работает? Кроме учебы? Ситуация странная, молодой человек пытается ставить условия, при этом не подкрепляет их организационно. Я бы сильно задумалась. Можно снять одноместный номер. И не оставаться ночевать у его родителей. Прийти в гости, познакомиться (соблюсти приличия), но особо там не зависать. Соответственно, не позволять ему оставаться в гостинице. Гулять, купаться в море, ходить в кино вместе. И иногда одной ;)))).
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вот примерно все это я дочери и высказал. Вот только ситуация получается дурацкая. Чем больше я говорю, тем больше мою правоту встречают в штыки :)
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
А вы не говорите прямо)))))). Вот вы пишете, что дочь своего молодого человека с вами не познакомила. Ну так попросите ее рассказать о нем. Спрашивайте всякую ерунду вперемешку с серьезными вопросами. Если будет в какой-то момент сердиться на вас, значит в этом месте есть какая-то заковыка. Для вас будет информация к размышлению, может и для дочки кое-что встанет на свои места. Пока не задумываешься-инфа проходит мимо сознания. Начинаешь анализировать, прлучшь порой весьма любопытные результаты. Кстати, можете спросить о том, почему она не познакомила вас. И послушать, что ответит.  Пусть мама повспоминает, как вы за ней ухаживали. Расскажите, чем вас так она  (жена) зацепила и как реагировала на ваши ухаживания. Но все между делом, ненавязчиво.в присутствии дочки, но как бы не для нее))))
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У нас (т-т-т) очень хорошие отношения с Вероникой в этом плане. Она и без вопросов наводящих много рассказывает. Кате, конечно, больше. Но я все понимаю - у женщин свои секреты :) Да по большому счету, нормальный он парень. Инфантильный немного, так они почти все такие в этом возрасте - по Вероникиным друзьям судя. А знакомиться... Я инициативу не проявляю, он - видимо тоже
0
18.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Согласна. Надо часть отпуска(каникул) отдать на встречу с родителями, часть с любимой. Пусть у родителей просит тогда денег, раз сам не успел заработать.
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У родителей его не самый удачный период финансовый.
0
17.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Ну тем более если у них трудный период финансовый тем более не нужно на их шею ехать.  Да,ситауция не простая. Нам со стороны легко сказать пусть так сделает или так. А на самом деле...
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да я и не собираюсь Веронике своего решения навязывать.
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
А если правда ехать в Крым в Судак на одых? Например с подругами или с родными? Там на самом деле очень красиво, есть на что посмотреть... Снять квартиру или номера в пансионате без питания например.... на самом деле не так много это и выйдет
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вопрос в том, что Вероника не очень-то и захочет с родными-то :) В 21 год кто хотел родителями отдыхать :)
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
ну тогда с подругами))) там есть интересные пансионаты))) у меня в Евпатории есть знакомая, которая занимается туристами и подбирает пансионаты по Крыму. Если что - пишите, я контакты могу скинуть. Хотя конечно можно и самим посмотреть и заказать... Но если надумаете - свистите)
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Хорошо. Спасибо, Ир! Но у подруг уже все спланировано.
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
жалко... честно, я б сама поехала - обажаю Крым, но... моя Женька пока малышастик и нам не до отдыха)
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
О, она вырастет очень быстро, не переживай :)
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
это да))) сегодня шесть месяцев уже, а кажется что только недавно нам был месяц)))
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Дальше, увы, скорость только увеличивается :)
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
жалко))) мы уже начинаем думать о втором малыше)))
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И правильно! Первый подрастет - а второй вам не даст заскучать :)
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 4 года) Фрязино
ага)
0
18.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
а вы всем семейством припритесь)))) чтоб сразу показать возможным родственничкам что их ждет)))) на самом деле если не поедет - заочно испортит отношения с возможной свекровью. полюбому там маман уже в курсе что идет принятие решения " соизволит ли невестка ее посетить"  такчто тут надо еще и подумать о том как будет ее решение со стороны выглфдеть. думаю если снять жилье - обидятся родители мальчика
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да это понятно, что всех не удовлетворишь - кто-то, да окажется не совсем довольным. Но почему это должны быть мы :)
0
16.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
просто отношения со свекровью надо беречь)))) я в этом деле спец))) у меня уже третья)))) и только с ней у меня идеальные отношения))))) 
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это много сложнее, чем зять-теща, факт!
0
17.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
не то слово))) я уже понимаю что буду противной свекровью))) мой мальчик еще не родился а я уже думаю как невесту ему выберу)))) теперь я понимаю мам мужиков))) отдать свое сокровище - это трагедия)))  такчто со свекровью необходимо налаживать отношения с первого дня)))
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, ты хорошей свекровью будешь. Вот увидишь :)
0
17.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
посмотрим))) посмотрим))))
0
17.07.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
На мой взгляд, ничего криминального в том, чтобы приехать к нему на недельку нет. Помогать по хозяйству, если люди адекватные, не должны сразу с ходу впрягать, а тарелку за собой помыть и подмести в комнате, где будут практически только ночевать, как я вспоминаю по своему опыту, Вероничка не умается )) Не стоит усложнять. Ненадолго можно и поехать. Я к своему будущему мужу так приезжала в гости на неделю. Родителей практически не видела - то в гости к его друзьям ходили, то прогулки по городу, то кино... А в Судаке же еще и море - в общем, дома с мамой и папой общение будет сведено к минимуму, это точно. Ехала я, к слову, с денюжкой. Иногда и за мой счет гуляли. Если у них с молодым человеком нормальные отношения - разберуться. Как раз будет возможность посмотреть на него под другим углом, так сказать...
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ты уже второй человек, который не видит ничего страшного в такой поездке. Может я и правда краски сгустил немного...
0
18.07.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Только второй из такого количества комментов?! Удивлена :)) 
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я тоже :)
0
18.07.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
почитала комменты. задачка -с :) 1. ни в коем разе в 21 год я считаю не надо позволять себе платить за мужчин! это вообще должно быть исключено. Потому что парень потом привыкнет со всеми вытекающими. И ей не будет комфортно это 100%. (у меня с мужем сейчас так и есть, те деньги зарабатываю я, но нам не 20 и у него есть четкое понимание, что это временная и не нормальная ситуация)  2. с родителями не отдых. отдых - это море. или горы. или озера. но не с родственниками и не в квартире. Опять же на своем опыте говорю :) Этим летом я отпуск не почувствовала вовсе, хотя меня никто не напрягал в грузии :) 3. Короче мой вариант. Парень с тобой в хороших отношениях?  Скажи ему, что в долг оплатишь им там квартиру рядом, а он пусть найдет самый хороший во всех смыслах вариант и в финансовом в том числе. Срок отдачи обязательно обозначь, но реальный. Месяц - 3 -5 и скажи, что можно частями.  Ну как бы не прям вот в лоб с порога конечно такое предлагать, но как - то можно ведь аккуратно. Он скорее всего не откажется, я не думаю, что он горит желанием жить у родителей тоже как моя идея? :)
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Твоя идея замечательна, Ань. Теоретически чисто. Ибо 1. Она его любит. И что мне не нравится - любовь эта может заставить ее от принципов своих отойти 2. Из двух "зол" - родители или не увидеться до сентября Вероника по той же причине может выбрать первое 3. С м.ч. я не знаком
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет)
Поехать туда отдыхать Веронике с кем-нибудь просто, с подругами там, например :) Снять квартиру или тот же номер...и сама отдохнет, и с родителями познакомится (при том, что не надо будет никого напрягать проводить с ними по 24 часа в сутки), и молодой человек не обидится, что она платит...и время с ним проведет...и вроде как всем хорошо :)
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ехать туда ей реально не с кем. Номер я ей, конечно, оплачу, если она решит так. В любом случае последнее слово за ней будет.
0
16.07.2012
Мама мальчика (14 лет)
В любом случае - не ехать в квартиру к родителям.
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Свою голову детям не поставишь. Им жить, в конце концов. Пусть принимает решение сама.
0
17.07.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 14 лет) Москва
очень правильный вариант,логично, и независима и типа сама по себе
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Не ехать. Однозначно. И в таком случае слушать надо мужчину, т.е. Вас.  Насчет сравнения с 20-летним студентом.... Что никто из студентов не работает? Летом? Парню, похоже, как-то все это не слишком надо. И потом, приехать сам он не может. Ну, предположим. А привести в дом родителей девушку может? Отдых их обоих получается за счет го родителей. Ээээ.... И ваша дочь будет себя глупо чувствовать, и он своих родителей в неудобное положение ставит.
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Главная проблема в том, что Вероника рассуждает сейчас не головой, а сердцем. Но я что. Свое мнение выскажу, но ее решение приму. Каким бы оно ни было.
0
16.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Не скажите))))). Дочь у вас головой думать умеет и рассуждает именно ей, иначе бы уж давно уехала. Она правильно рассуждает, с чемоданами нехорошо. С другой стороны, если ее приглашют в качестве невесты (мама-папа, это моя невеста, мы женимся тогда-то), то вот здесь ничего плохого нет.  Т.к. невеста - это почти член семьи,  а не так: мама-папа, это Вероника, она поживет с нами. Но, вот не поняла, о свадьбе речь идет? Или это именно "любовь-морковь"?
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не, о свадьбе, слава Богу, речи пока не идет :)
0
17.07.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Омск
ничего криминального не вижу в том, чтобы остановиться у родителей парня. она же к нему едет и как то наверное неуважительно будет ночевать не у родителей а в гостинице (если честно это американизмом попахивает, у нас принято приехать в  гости и не заморачиваться - это  я про нашу страну, я люблю гостей поэтому и говорю так). расскажу свой опыт, был у меня МЧ у которого папа жил в деревне а мама в другом городе (в разводе они), так он меня возил знакомиться с ними по очереди, да в деревне я чувствала себя не очень комфортно, но я сама по себе очень скромный человек и поэтому мне везьде не дома не комфортно. потом ездила к его маме в другой город, там нас она практически и не видела, приходили переночевать. да и мы студентами были, какое нам снимать жилье? запас денег конечно же имелся у меня, так что отпускайте Веронику познакомиться с родителями парня (все равно это рано или поздно произойдет если они настроены серьезно), пусть не боиться и едет.  еще случай из моей жизни - мой будущий муж с которым мы были знакомы 2 мес привел меня к своим родителям жить, я прожила у них 2 недели пока искала жилье, мне было так неловко и не удобно, но все закончилось хорошо, мы женаты почти 5 лет, у нас 2 ребенка и чудо свекры))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибо, Ань! Так приятно такие истории читать
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
А по-моему зря паникуете. Они сейчас в том возрасте, что все виды отдыха, в том числе, надо попробывать! Пусть едет. Не понравится с родителями - вернется, а в следующий раз будт думать вместе как этого избежать. Да и знгакомство с родителями не самый страшный вариант, по-моему. Только вот пусть перед тем как туда поедет Вас с мол. человеком познакомит.
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не познакомит. Он уже там с начала июля.
0
18.07.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
а вот это, по-моему, не хорошо! ибо сложно отпускать свое чадо к людям, тебе неведомым. Не хочу ничего утверждать, но по -моему мнению (исключительно по-моему), то, что она Вас с ним до сих пор не знакомит (а отношения, как Вы пишите, серьезные), является неким косвенным подтверждением того, что в степени их серьезности она еще не определилась. Поэтому пусть бы поехала, может быть и для себя что-то важное поймет и решит. Сложная ситуация - и отпускать страшно, и не отпустить нельзя.
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Конечно, не хорошо, что неведомы. А ты знаешь, Юль, может ты и права. Что - пусть...
0
18.07.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
А если ехать вовсе не в Судак, а,скажем,в Феодосию или Севастополь(ну или не важно куда,в др.город) снимать сообща, а к родителям в Судак просто на пару дней заехать познакомиться ну и соответственно погулять денек. Кста, помнится один молодой человек, с которым мы встречались до замужества позвал меня на Новый год к родителям в Тольятти. Еле уговорил, а потом выдал, мол,ну вот и отлично, тогда бери лучше побыстрей билеты(себе я уже взял) и лучше,если это будет купе. Раз позвал, так и оплачивай, я так считаю. Но молодежь нынче не та, увы(( И каждый платит за себя. Так пусть едут, разделив расходы пополам в другое место, неподалеку от Судака.
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не поедет он не в Судак. Он родителей всего два месяца в году видит своих
0
16.07.2012
Мама девочки (16 лет) Липецк
А если Вероничка поедет туда не одна, а например с мамой? не вариант? ну мама там по своему погуляет, а Вероничка будет ходить на свидания со своим молодым человеком.  Вроде и в гостинницу к ней он не придет как к себе домой, потому что там мама. Может быть даже с принцессками вместе получится?
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Хм... Нестандартно. Но уж выглядеть будет уж больно искусственно :) С родителями знакомиться придется и вообще :)
0
16.07.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Но ведь с родителями рано или поздно все равно надо будет знакомиться! Или Вы не про Вероничку, а про Катю? Тогда да, действительно странно, что не просто мальчик девушку свою привел знакомиться - а сразу с семьей, с мамой и сестренками... Какая-то прям безвыходная ситуация, чес слово! А подружки у Веронички нет, которая хотела бы поехать отдохнуть и которая смогла бы впополаме с Вероничкой оплачивать двухместный номер? Вообще, я ее очень понимаю... Самой когда-то было 20 лет, у самой был МЧ студент - а хотелось проводить с ним вместе все свободное время...
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
С родителями мы пока знакомится не собираемся... Вот-вот. И я себя 20-летним помню. Но подругую сторону баррикад иногда все по-другому видится :)
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Грозный
один раз заплатить думаю ничего страшного. Друг друга помогать и есть в какой то степени отношения.
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я готов оплатить гостиницу, квартиру, санаторий, никаких проблем. Но выбор-то Вероника сделать сама должна
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Грозный
ну так если человек дорог поступит как я сказала. А если это просто симпатия то конечно не стоит не за кого платить)
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Камил, но мне-то важнее, чтобы дочка отдохнула
0
17.07.2012
Мама девочки (15 лет) Днепр (Днепропетровск)
А почему девушке нужно снимать ДВУХМЕСТНЫЙ номер? А что мешает снять одноместный и жить там автономно и независимо? А парень пусть себе с родителями живёт. Всё равно будет просто куча времени для общения, совместного отдыха-купания-загорания-танцевания и пр. Лично я бы так и сделала. Можно, конечно, и к родителям заявиться с чемоданами, ничего преступного я тут не вижу, это уж от характера исключительно зависит. Мне бы сложно было упасть на голову к незнакомым людям в качестве неизвестно кого.
0
18.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Потому, что они хотят быть вместе. Значит - или у родителей, или двухместный :)
0
18.07.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
нет, я нонечно согласна с вашей дочкой, в гости  и к родителям сразу с чемоданом - это как то напряг. По себе сужу, мне было бы не комфортно, хотя и помогла бы и всё сделала, но как то не совсем уютно, да и не отдых это. А если молодой человек хоть и студент не может позволить устроить какой то доступный отдых для своей девушки и себя (тем более как я поняла Веронике с деньгами вы посодействуете) то что же это такое. Он должен мозговать и извилинами шевелить как бы так сделать что бы угодить Веронике. Ну не знаю хоть и молодой он, но мужчина же он в конце концов.
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вот и я так считаю. Мужчиной надо быть и заранее думать.
0
16.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
А если снимать не гостиницу, а квартиру? И кстати, она может с собой позвать пару подружек, а там как пойдет - может, родители бойфренда окажутся милейшими людьми и она сама от них уходить не захочет, а так у нее будет подстраховка в виде этой квартиры и подружек, чтобы не зацикливаться на своем мальчике и не слишком друг от друга устать... И даже если подружки не найдутся с ней поехать, однушка в Судаке всяко дешевле двухместного номера в гостинице обойдется, может они и вдвоем ее потянут на месяц? 
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Пусть сама варианты ищет. Я уже готов принять любое ее решение.
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Зерноград
Точно Малопонятная ситуация!
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да мне уже она все яснее и яснее становится
0
16.07.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
а что становится яснее??
0
17.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Что он ее уговорит
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Зерноград
Я примерно понимаю, о чем Вы .
0
17.07.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А половину двухместного номера молодой человек тоже не потянет? Потому как и дешевле, чем полностью номер оплачивать, и вроде как не за счет барышни отдыхает. Ну а уж с Судаком я точно ничего подсказать не могу - потому как даже не знаю, где это:) Географический кретин я:)))
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не потянет.  Это в Крыму :)
0
16.07.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Когда меня мой муж первый раз звал в гости,его мама звонила и повторяла приглашение, может той маме тоже стоит пригласить.... 
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Кстати, я бы в этой ситуации позвонил, наверное
0
21.07.2012
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
А почему бы не снять одноместный номер на недельку, спокойно с родителями познакомиться. А там уж видно будет- может с удовольствием к ним в дом переедет...:-)
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да я уже сказал, пусть сама решает. Приму ее выбор, каким бы он ни был.
0
16.07.2012
Комментарий удален
0
16.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не самый удачный способ знакомства, я полагаю :)
0
16.07.2012
Средство против возраста - 2 Обзывательское

Похожие записи