Войти
Мама троих (21 год, 3 года, 3 года) Москва

Недоброе

106
Мама мальчика (15 лет) Москва
ходить по лестнице полезно для фигуры, сердечно-сосудистой системы и здоровья в целом. Эскалаторы - бич для здоровья! Я на лифте поднимаюсь только с коляской. Если одна - по лестнице (7 этаж, раньше были 8 и 6). МОжет поэтому сердце - единственное здоровое место в моем организме? ))) А найти врага... мы все это делаем постоянно. Поэтому полезно придерживаться системы 21 день. Я сейчас опять на ней сижу. С голубым браслетом. В прошлый раз мне 3 месяца понадобилось чтоб пройти все 21 день без перемены руки))) и долго потом я держала себя в руках. А сейчас вижу - опять злоба лезет.
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Злоба у всех периодически лезет. Но у меня есть принцип - никогда не обижаться на тех, кто не сделал ничего плохого мне. Тем более - злиться.
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
О, вот она — формулировка, которую я долго искала! Пятый год пытаюсь объяснить мужу, что это неправильно, всех вокруг постоянно называть козлами, уродами и так далее. Особенно он любит это делать за рулём. Сколько раз я задавала вопрос: а есличеловек водит недавно/видит плохо/дорогу не знает/уже бывал в авариях? Да много может быть причин, чтобы тупить на дороге... Он же конкретно тебе не мешает. Мужу не могу пока объяснить этого) но от его ругани начинаю сама на него ругаться и недовольны едем все. Но ведь неприятно постоянно его негатив выслушивать!
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Если быть точным, то принцип мой таков: Обижать можно только на тех, кто тебе сделал что-то плохое. Если человек мог сделать, но не сдеклал - нельзя. Если речь не идет о жизни и смерти, конечно.
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
Надо попробовать)))Заинтересовали.Стала давно за собой замечать,что хочется в других обсуждать недостатки...стала более раздражительная...И в своих глазах кажусь себе плохой((((А феолетовый цвет он видимо к чему-то тоже побуждает?)
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
фиолетовый цвет состоит из двух - красного и синего, тепла и холода. Гармония противоречий))
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
Как вы красиво сказали...надо срочно купить себе браслет,пока еще не поздно все исправить)))) Гармония противоречий-надо запомнить))  
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
это не я)) недавно прочитала статью про фиолетовый цвет. Там говорилось что, те кто любит фиолетовый цвет умеют находить гармонию в себе. А те кто не любит - не умеют.
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
А мне он нравится.Каждый раз хочу себе купить фиолетовую вещь,но в итоге покупаю любой другой цвет)))) Не могу себя понять в этом плане)
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
не умеете гармонию находить в себе)) я думаю когда пройдете все 21 день - накупите полгардероба фиолетового)))
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
Обязательно пройду!Постараюсь с первого раза))Могу потом к вам в дневник результаты кинуть?)
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
конечно)) с первого раз получится вряд ли)) вы главное не переживайте когда придется перевесить браслет. Надо ко всему относится с нордическим спокойствием. Когда выработаете в себе это спокойствие - жить вообще будет проще, особенно в нашей стране)))
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
Спасибо за поддержку!Полностью с вами согласна!Даа,наша срана-это что-то))))
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
ой,страна)))
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а опечатка очень в кассу))) особенно в контексте нынешнем))
0
20.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 3 года) Вологда
Ой,и не говорите-ка))))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Почитал. А что... Дело хорошее
0
20.07.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
главное - действует)) в первый раз нашла гармонию. Сейчас ношу голубой - потому что хладнокровия не хватает, зато вспыльчивости - хоть продавай оптом тоннами))
0
20.07.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну во первых там есть лифт. Ну а печально то, что я узнаю в таких тетках свою маму - кругом ворье, враги и в жизнинет ничего хорошего. Когда начинаешь ей объяснять почему она неправа, кричитчто у нас у всех розовые очкии мы ничего не понимаем, а когда поймем будет поздно. Если на горизонте нетврага всегда есть телевизор который этого врага с радостью предоставит. Я не знаю что с этмм делать это старость наверно, но жить с таким человеком ой как не просто.
0
27.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну а что тут скажешь. Человека не переделаешь
0
29.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
о, это и моему папе подходит -)) я уже привыкла и не обращаю внимания, но моему деятельному мужу, который никогда ни на кого не привык надеяться и жадть помощи, такой подход не одобряет. у них с папиком идейные диспуты на этот счет. папа считает, что государство ему что-то должно, что плохая жизнь именно от того,что политики несовершенны, что у него машины нет, потому что что депутаты воруют, налоги поднимают и т.д. и т.п. муж ему говорит - выйдите на улицу, посмотрите, сколько машин дорогих ездит - ну смогли же люди как-то этого всего достичь?! а если не нравится жить в Украине, так езжайте в другую страну, только там еще больше никто никому ничего не должен. 
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я много людей с подобной психологией встрчал. Просто Советская власть все годы старалась инициативу отбивать
0
31.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
это точно, поэтому в современном мире, родители все еще посылают своих детищ в университеты зачастую против их воли, чтобы потом в ресторанах быстрого питания и на кассах супермаркетов работали дипломированные специалисты широкого профиля. у меня 90% группы учились не потому, что специальность нравилась, а потому что "за них так решили". а по сути, если бы, например, одногруппники выбрали "простую" и нравящуюся специальность механика, крановщика, слесаря, повара, стюардессы, после окончания гораздо более короткого и дешевого курса техникума, получили бы гораздо больше шансов на трудоустройство, с гораздо большей зарплатой.
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А что мешает человеку после института идти работать крановщиком? :)
0
31.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
уже напрочь отбитая инициатива -)))) а еще "он же теперь большой специалист,достойный большего" -))))))
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
это спорный момент, Ксюш. Лично я институт выбирал по близости к дому - настолько было все равно куда :) Но ни разу не пожалел, что выбрал математику. Да, я ее любил. Но математиком работать не собирался :)
0
31.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
ну вы же тем не менее сами выбрали, вам не навязали мнения мама, папа - мы платим, поэтому идешь учиться на... а нравится или не нравится - это уже никого не волнует. у меня муж выучился на юриста, причем в американском очень хорошем вузе, а не просто для галочки колледж окончил, но не хочет работать "на дядю", ему свобода нравится, поэтому программирует.
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
когда я учился, платного образования у нас не было :) институт в лихие 90-е закончил. потому все выбирали тогда сами )
0
31.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
по крайней мере тут выбор был -) но поскольку предпринимательство было запрещено, трудно человеку даже с хорошим образованием, "переключиться", что можно не только работать на кого-то, но и самому дело открыть. не привыкли у нас рисковать, всем хочется "стабильности и ясности". 
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Именно так! Когда после института я распределился в почтовый ящик (а ты наверное, даже не знаешь, что это такое, а тогда их было много), то часть людей пыталась что-то сделать, а другая "сложила лапки" и ругала всех и вся, обвиняя всех вокруг
0
31.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
почтовый ящик? -)))
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ага. Так назывались "закрытые" институты, работающие на военных
0
01.08.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Почитала комментарии..... Ну вы даете!!!! Я точно также езжу в метро, хожу на рынок и по магазинам.... Нельзя сказать, что все вокруг улыбаются, но, блин (!), по-моему вы сгущаете краски.  По сравнению со старушкой Европой у нас кавардак в законах, куча нестыковок в работе государственных органов. Но возвращаясь из Европы, я чувствую себя дома. Кстати, если вы ездите не только по туристическим маршрутам, наверняка замечали, что и там попадаются хмурые и злые люди. Разве нет? Не припомню, что бы там все как один радовались жизни. У них тоже есть проблемы и неуверенность в завтрашнем дне. А то касается того, что от тебя ничего не зависит. Неправда. От каждого из нас зависит почти все, что происходит (или не происходит) в его жизни.
0
22.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Свет, да где я писал, что от человека ничего не зависит? Вот только "перестройку надо начинать с себя". А это - самое сложное :)
0
22.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Я не персонально тебе (можно на "ты"?), Алексей, отвечала.  Насчат перестройки все вЕрно. Просто прозвучала фраза , что от нас ничего не зависит. Кроме того, я всегда удивляюсь, когда мне начинают рассказывать, какие "там" все добрые и улыбчивые. Такие же разные, как здесь. И злые есть, и хамы, и лентяи.....  Мне кажется перестроить себя не так уж трудно. Сложно решиться. Потому что стрАААААААААшно))))))
0
22.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не можно, а нужно, Свет. На "ты" много проще общаться. А люди везде разные. И очень часто хорошо, где нас нет :)
0
22.07.2012
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Войду в беседу. Недавно тороплюсь с малой в больницу. У нас узкие двуполосные всего дороги. Не обгонишь. Паркуюстя ужасно. Впереди едет тетка местная, киприотка, и меедленно так смотрит по сторонам. На третьей минуте я начала сигналить и ругаться. В закрытой своей машине, не громко ругалась, но сигналила.  Так она остановилась, вышла из машины и резко так направилась в мою сторону с воинственным видом боксера. Я проверила, что деври закрыте, реально испугалась. ПОняла, что английского языка она просто не знает. Обматерила ее от души, отвернулась. Она ушла в свою машину, тронулась и в результате припарковалась прям по встречной стороне, переехав улицу у входа в булочную. И не толстая вроде тетка. И не жарко еще было, в начале июня. И вот вам Европа. Здесь может не обозленные, но наглые и бесцеремонные люди проживают.  А вот ругаться отучаюсь, чесслово))) 
0
22.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Я в Париже столкнулась с тем, что по улицам вечером одной ходить не стоит. Негры и арабы перемещаются компаниями (ни разу не видела их по одному) и настроены они очень агрессивно. Очень неприятное ощущение.
0
23.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да там с каждым годом ситуация все напряженнее, по-моему
0
23.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
Париж вообще помойкой стал. понапускали необразованных лодырей, которым в жизни кроме социала больше ничего не надо. правда, иногда они видят, что многие живут лучше, и что у них такого не будет  в силу лени, вот и злятся, и агрессивничууют.
0
31.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, девчонки, где вы у меня в посте увидели, что я Европу хвалю или хотя бы упоминаю?! :) Хорошо там, где нас нет - эта мудрость на все времена. И я бы считакогда Запад не идеализировал. Да, там немало плюсов. Но не настолько, чтобы считать идеалом
0
23.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
А кто сказал, что ты Европу хвалишь или упоминаешь?
0
24.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это я тебя не так понял :)
0
25.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Вы никогда не ругаетесь?
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ругаюсь. Но стараюсь никому не завидовать. И не направлять злобу на ни в чем не повинных людей. 
0
20.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Ох. Можно сделать вывод,что вы никогда не завидовали? 
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Потому и написал, что стараюсь. Я - не идеален. 
0
20.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Значит вы лукавите,Алексей. Старухи в принципе правы-Ингвар мог позаботиться об эскалаторах в нашей Раше Ваш пост ни о чем
0
20.07.2012
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Самара
Почему же не о чем? Кто-то прочел, наверняка подумал: ну вот и я как  эти бабки, нужно что-то менять...Милка вон ссылку дала на то, как добрее стать. Так что пусть будут такие посты, они дают хороший резонанс))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибо, Ирин! Я тоже так думаю.
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А еще он мог бы предусмотреть носильщиков, которые желающих на руках поднимали бы и носили по всему магазину :) И вообще "...взять бы этого Ингвара - и на полгодика, да в Соловки"  :)
0
20.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Я ругаюсь матом на водителей едущих на красный-прямо на пешеходов Я им завидую?))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Водитель, проехавший прямо перед тобой СОВЕРШИЛ ДЕЙСТВИЕ, представляющее угрозу твоей жизни. Ингвар, не смонтировавший эскалаторы ничего плого НЕ СДЕЛАЛ.  Всего лишь не удовлетворил некую прихоть. И насильно к себе в гости никого не тянул. Почувствуйте разницу, как говорится. Тем более, что там есть лифты, как мне тут подсказали
0
21.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
К хвалебному хору ваших поклонниц не присоединюсь,но собеседник вы и правда очень интересный 
0
21.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Юль, а для меня главное, чтобы человек писал искренне. Даже нелицеприятности.
0
22.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
0
22.07.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Юль, а я в этой бабке себя, увы, узнала - ворчу иногда, есть такой за мной грешок, и довольно зло ворчу... А теперь вот тихонечко себе отметила "ай-йа-яй" и буду стараться исправляться в позитивную сторону  )) Полезный пост.
0
20.07.2012
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Ругаться мы будем всегда Менталитет такой
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Неплохая отмазка, кстати. И ничего менять в себе не надо - против менталитета рази попрешь :)
0
21.07.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Доброго дня всем,прочла ваш постер,и могу рассказать подобную историю. С детьми пошли в супермаркет,взяли продукты и на кассу,стоим в очереди ,сзади меня пристраивается бабушка Божий одуванчик,и начинает меня толкать в спину и по ногам своей тележкой.Честно скажу больно.(Забыла сказать что я сейчас беременна .на 9 мес.,но со спины не сразу заметно).Я поворачиваю голову и прошу ее вежливо быть аккуратнее.На что мне следует ответ .из уст этой прекрасной* бабушки:"Ну прям убила тебя!".Я тогда поворачиваюсь к ней всем корпусом и пузиком,на что у нее ,округляются глаза и она начинает просить прощение.... Дальше у меня БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ(Язык не захотел произносить уже ничего) напала нелепая немота,и стало как то обидно."За что?"-до сих пор крутится в моей голове вопрос. Я думаю дальше мои размышления на этот счет Вы и сами можете догадаться.
0
26.07.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Мытищи
таких ситуаций полно. Люди в большинстве своём стали нервными и злыми, и злость эту вымещают на других людях, особую "приятность" им доставляет, если с ними вступить в перепалку (чего делать ни в коем случае нельзя). Вы поступили правильно, и бабуля, видимо осознала свой поступок
0
27.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А если не беребенная, то не стала бы извиняться. Типа, небеременные - не люди :)
0
29.07.2012
Мама троих (29 лет, 21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
)))Наверное,именно от этого  понимания у меня и немота и наступила.В глазах у нее многое читалось....жаль что так озлоблены и потерявшие уважение люди,хотя сами от нас же ждут именно уважения к ним.А может это их эгоизм.Ну да Бог им  судья.Хотелось бы самой не растерять свое воспитание и дружелюбность в дальнейшем,да и дети чтоб были вежливы и воспитаны...именно в нашем же обществе и кроется проблема.с которой многие и сталкиваются.
0
29.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Проблема именно в нас самих. Жизнь непроста, да, но на нее все списывать слишком уж просто
0
29.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
вот я тоже не пойму, откуда у славян это желание оскорбить?! да, многие говорят, что, например, американца лицемеры. но мне гораздо приятней, когда наступив на ногу, толкнув случайно, у меня попросят сто раз прощения, чем пошлют на..., оскорбят. 
0
31.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ух...я ОЧЕНЬ переживаю, что у нас такая проблема. И прав ты в том, что это жизнь тяжелая и действительно дело не в правых или левых, найти виноватого всегда можно. Климат, расстояния, масштабы, нас очень много и мы очень разные. Жить в России просто ТЯЖЕЛО, физически. А самое главное, просто какая-то массовая апатия...понимаешь, что от тебя ничего не зависит, ты все равно так и будешь вот так жить, ты ничего не сделаешь, просто потому, что сам...сам ячейка этой системы...этого омута. После таких мыслей хочется уехать, далеко и надолго. Но ведь это не решение, убегая, ничего же не решишь. Я почему-то очень растраиваюсь, когда думаю об этом. Просто мне очень обидно! Я ко всем на улице с открытой душой, искренне, всем улыбаюсь и рада помочь, а такое впечатление, что попала в зимнее царство Снежной королевы :( Ну...я только месяц как вернулась в Москву, понимаешь, да? :)))))) Я постоянно "мусолю" эти мысли у себя в голове и решила, что единственное решение это своим примером показать, что иначе жить можно и не просто можно, а гораздо приятнее и веселее. Поэтому приходится постоянно пребывать в "нирване" и внушнать себе, они просто устали, им тяжело, пожалей, помоги...тяжко...но иначе не вижу как.
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ой, ты вернулась! Ну и как тебе? Впрочем, мне кажется, ответ я знаю :) Именно потому, Насть, я так и стараюсь ценить тех хороших людей, что меня окружают. И виртуально в том числе
0
20.07.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Аха, вернулась и учусь заново жить...и в этом что-то есть. Какое-то мое глобальное переосмысление на жизнь на Родине. На счет людей, я, пожалуй, и в этом тоже тебя поддержу :)
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да уж, из жары в прохладу. В прямом и в переносном смысле :)
0
21.07.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
почитала... подумала... странная тема для обсуждения по-моему. вечное сравнение с Европой уже настолько приелось, честно говоря)))) Давайте просто думать о том, что МЫ прививаем нашим детям. И если на соседнем учатке возле нашего дома богатый дядя строит дом и нагнал бригаду таджиколв, то надо отдавать себе отчет в том, что дети все равно услышат их образную речь, из которой по - русски только мат... и надо искать адекватные ответы на их вопросы "А о чем это дядя говорит?" Дело не в Европе, дело во внутренней культуре и воспитании, а сетовать на тетей-дядей плохо воспитанных просто глупо по-моему.
0
23.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я вообще-то ничего про Европу не писал. Считаю, что люди есть везде разные. Писал это о том, что если можно не привносить в этот мир лишний негатив, то и не надо это делать :)
0
23.07.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
мой ответ не столько на пост, склько на комментарии к нему) А так - солидарна во всем)
0
23.07.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
люди действительно есть некультурные везде...живу в Латвии - Европа, блин... стою в очереди на маршрутку на 8м месяце, первая в очереди. сзади стоит пара - британец и латышка - прилично выглядящие, мирно ведут беседу. подъезжает маршрутка, эти двое тупо меня отодвигают и пролазят первыми. я понимаю, что б-ть еще не повод уступать место и все такое (это кому как совесть позволяет), но я же помимо этого первая стояла!! короче лезть с воплями в маршрутку мне не хотелось, места все равно еще были, но было очень неприятно...
0
31.07.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Во, да! я тоже уважаю всех у кого есть серьезные деньги и кто хотя бы "для общества" не криминал. Одно дело заработать "украл у кого - то", а другое дело заработать на пр - ве чего либо. Икея и майкрософт яркие тому примеры, когды люди своими силами и головами все сделали, а где они взяли на начальный капитал, это не так уже и важно :) Короче я тоже озлобленность не люблю. Но если что - то произойдет  с посылкой в Грузию, которую я отправила ЕМС почта России, то вместо озлобленности я ей - богу  подам в суд и отсужу  100 тр  морального ущерба!  Больше просто не присудят :)  
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И правильно! Но все же желаю, чтоб посылка дошла :)
0
20.07.2012
Мама девочки (14 лет) Казань
а если у вас настроение очень-очень плохое будет? и кто-то подольет масла в огонь... как вы выпустите пар? просто интересно
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Бывает, что и выругаюсь. Как без того! Но объектом моим вряд ли будут люди, не сделавшие мне ничего плохого
0
20.07.2012
Мама девочки (14 лет) Казань
лучше грушу побить
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Тоже вариант :)
0
20.07.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Хм...прочитала и прониклась. Согласна с каждым словом. П.С. какие-то странные совпадения меня преследуют) никогда в бэби-блогера не хаживала..послезавтра иду помощником руководителя на производство одних из этих сине-желтых))) и тут Вы! добавлю в други, если Вы не против!
0
28.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я только "За!" :)
0
29.07.2012
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Сегодня с этим же столкнулась. Не государство виновато, не политика, не приезжие, не зажравшиеся или недоевшие. Каждый из нас. Нужно с себя начать, что б изменить мир))). А еще есть больные люди...  Что с ними сделаешь? Только пожалеть.
0
21.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Но с себя начать много труднее. Проще найти виноватого на стороне :)
0
22.07.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Вообще в этом сине-желтом магазине есть лифты!:) Я спокойно совершенно тягала нашу коляску (13 кг + сын 13 кг и одежда) по лестницам в ТЦ. Единственное, что раздражало - это когда наверх только эскалатор (ну, не повезу же я коляску на эскалаторе, да и сын еще тогда не стоял уверенно и вообще не ходил!). Но, как выяснилось, почти во всех ТЦ есть лифты - просто они спратаны умело:)))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Кстати, да! Там ведь есть лифты!
0
20.07.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
У всех разный взгляд на жизнь и отношение к людям тоже, и жизнь вообще разная. Вы вот оптимист по жизни, у меня муж такой же, во всем стараетесь видеть хорошее, все люди хорошие где-то в глубине души и любимая фраза на всё - ничего страшного.... Таких позитивных людей очень мало осталось, это конечно плохо, но а с другой стороны, разве Вы не страдаете от более циничных и негативных людей, вот даже от этих бабушек??? А если представить, что бабушка это например без мамы выросла, или её обманул очень сильно дедушка какой, или ещё чего, а может всё у неё в жизни не складывалось и она озлобилась...
0
20.07.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Больная тема. Муж у меня после поездки в Европу погружается в депрессию, из которой я его достал с большим трудом. И этазлоба видна уже на таможне. И с этим жить не хочется, особенно не хочется, чтобы дети жили в этом. 
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну а что тут депрессировать. Надо воспринимать это, как неизбежное. И беречь нервы ради жены и детей :)
0
21.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
а я уважаю таких шведов))))) люди добиваются благополучия))) икогда не завидовала богатым. не можешь как они - молчи. а торт это хорошо)))) главное не все стрессы сладким заедать))) а то так недалеко и до размеров теток таких дойти))))
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И я уважаю. Не, не дойду. Стараюсь реже стрессовать :))))
0
20.07.2012
Мама двоих (16 лет, 32 года) Астрахань
пожалей их,Леш
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я и жалею, Ань.
0
20.07.2012
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
а мне думается,нет у них никакого внука или внучки.и сказу почитать им некому.....
0
20.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Кто знает. Даже у доктора Геббельса были дети, которых он очень любил
0
20.07.2012
Москва
всегда кто то виновен другой
0
21.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вот именно!
0
22.07.2012
Одежное Про отношения и отдых - 2

Похожие записи