Мама троих (22 года, 5 лет, 5 лет)
Москва
О душе и теле...
Весь прошлый год я переживал...
Что девчонки никуда не ходят. В смысле развивательных занятий. Даже пост на эту тему писал, как сейчас помню. И мне все доказывали, что поводов для волнения нет. Что пусть отдыхают. Что успеют еще. И я внял :)
Сейчас у них два раза в неделю танцы, два раза в неделю рисование и опять же два раза - керамика.
А я опять переживаю.
Что мало спорта.
Извечная дилемма, что важнее и первее развивать - душу или тело :)
Да, девчонкам нравится, очень нравится. И Кате нравится. А я бы... Я бы их на эти рисовалки после отдал. Когда осанка, стопа, спина и все остальное сформируется.
Танцы, они, конечно, в тему. Тут спору нет. Но всего два раза по сорок пять минут... Для растущего детского организма...
Мама мальчика (15 лет)
Москва
можно еще в фигурное катание отдать =) только это такой не самый бюджетный вид спорта
0
21.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
А я боюсь фигурное катание. Это девочка постоянно в холоде... А ведь ей еще рожать. Поэтому отмела его для своих девчат. Да и берут туда исключительно трехлеток, даже 4 года - уже поздно. Во всяком случае у нас в городе так.
0
21.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
эээээ в проф спорт может и поздно, а для себя кататься - не поздно. я про Тверь не скажу, конечно, ничего. ибо не знаю.что касается "холодно" и рожать. я занималась фигурным катанием для себя с 4го класса и по окончание универа. среди друзей из фк ни одного примера проблем гинекологического профиля связанных с фк. на льду НЕ ХОЛОДНО. это не старые времена с открытыми катками и тренировками в -20. на льду при жаркой тренировке и кофты снимали даже с себя иногда.... при том что повторюсь, ни о каком проф спорте речи и не шло. по мне так всякие гимнастики травматичнее и опаснее в разы. ( даже если не проф).
0
21.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
За 6 лет гимнастики ни одной травмы (ттт). Для себя - это хорошо. Но лучше же что б и документально все подтверждалось. Не известно, как жизнь повернется, лишняя бумажка не повредит))
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
говорят, что наоборот, фигуристы и хоккеисты простудам не подвержены
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
в фигурное катание набор у нас в апреле, опоздали мы на этот год
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
вот тут можно посмотреть и про тренеров которые на ближайших катках работают http://tulup.ru/groups.html и про катки на этом же сайте. там есть нормальный поиск
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
спасибо за ссылку. но там все тоже самое - в ледовом дворце набор в апреле, и в филях набора нет
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
а ничего более удаленного не рассматриваете? =) ну если нет, то с апреля можно ;)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
все остальное далековатее на порядок. или ты что-то конкретное имела в виду?
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
я с тобой полностью согласна. но ведь в саду есть занятия спортивные ежедневные?
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
какие-то есть. но в саду вряд уровень высокий
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Да ладно. В школе ведь нормальный. Ты помнишь занятия в школе? Из нас душу вытряхивали.
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
с моей школьной поры столько воды утекло :)у нас, кстати, не вытягивали. физрук в школе был глубокий пенсионер и ему все фиолетово было :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
а мы когда очередной круг наяривали, проползали пробегали мимо физрука и спрашивали - ну Андрей Евгеньевич, ну можно передохнуть? На что он отвечал - в гробу отдохнёте!
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
не, у нас он добрый был. даже значки ГТО почти всем раздавал :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
Я помню,как старый,дряхлый,сухожильный,похожий на Кощея Бессмертного,физ-рук,в школе заставлял нас через "козла" прыгать!!!...это было что-то! Лично для меня:-)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
Ежедневные? Это Хде?У нас в саду 2 раза в неделю,всего...и то-если повезёт и не отменят...и потом,садиковские и на секции-не сравнить....
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
у нас тоже, кстати, пару раз в неделю
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ну если самим нравится, и нет ощущения, что танцев мало - то почему бы и нет? В конце концов, они же девочки, им спорт не так интересен, как мальчишкам - я вот сама спортом начала интересоваться (настольным теннисом, а потом волейболом) вообще лет в 13-14 примерно! И осанка, кстати, у меня очень даже неплохая, все говорят, что аристократическая, хотя годы принцессок я провела в основном сидя с книжками и английским - по своей инициативе, родители не изверги, это меня было на улицу палкой не выгнать))))))
0
21.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
Спорт спорту рознь. Есть виды спорта оч интересные для девочек - худ.гимнастика, спорт.бальные танцы
0
21.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ну может быть)) я просто не так много видела девочек, которым спорт действительно нравился - только одна у меня подружка ходила на карате, причем довольно долго)) все остальные если и ходили на гимнастики всякие, то без удовольствия, скорее просто потому что их туда пихали родители, но не знаю, это 20 лет назад было, сейчас, может быть, девочки другие))))
0
21.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
Это с детства надо прививать. А не нравится именно потому что трудиться надо. У всех просмотр телека, а у них тренировки. Зато время на глупости не остается. Мы в 5 лет тренировались 5 раз в неделю по 2 часа.
0
21.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ну я бы не сказала! У меня большинство подружек было на курсах английского, а у нас там были огромные домашки даже в начальной школе, и многие не тянули, потому что получалось, что 2 вечера в неделю ты ходишь туда, а еще минимум 2-3 вечера делаешь д/з, а у кого не такие способности были, как у меня - те и больше, т.е. те же минимум 10-12 часов в в неделю на инглиш мы тратили! Правда, это не в 5 лет было, а уже лет в 9 и дальше, но все равно, я параллельно и в другие кружки ходила и в школе была отличницей, и девочки, с которыми я дружила, в основном тоже )) я это к тому, что спорт, конечно, дисциплинирует, но его отсутствие тоже не факт, что сделает ребенка лузером)))
0
21.10.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Ульяновск
Мне кажется у вас идеальный вариант занятий - разносторонне и не слишком загружено. При таком раскладе они сами смогут выбрать, что им по душе. А отдать 3-4х -летнего ребенка в спорт, который выбрал сам родитель, и потом каждодневными тренировками рад опять же только родитель - не лучший вариант, я считаю. В ту же художественную гимнастику идут сотни, а результатов добиваются единицы. И что видит ребенок? Надо работать, работать, а в итоге дырка от бублика! Это формирует только комплексы.Задача родителя - показать многообразие деятельности, чтобы ребенок сам принял решение. В вашем случае одной может больше понравится танцевать, а другой крестиком вышивать. И каждая имеет на это полное право =)Ребенку нужен не спорт, а физкультура. Кстати танцевальные вечера можно и дома устраивать. А еще кататься на роликах, велосипеде, прыгать на скакалке и т.д...Можно устраивать семейные соревнования... Детство все-таки должно проходить на свежем воздухе, а не в спортзале от звонка до звонка.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет)
Кутаиси
Языкам и спорту надо учить с измальства и на проф уровне. У меня синий пояс по айкидо и я не заставляю мужа встречать меня, если я не авто в час ночи иду домой)))) я совершенно неспортсменка и никогда не стремилась, но навыки дать в табло поддерживаю )))) и это польза )а
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
не соглашусь. ребенку нужен именно спорт. не только в плане результатов, даже не в них дело.а в том, что приучает к порядку, дисциплинирует, отбирает лишнюю энергию и закладывает здоровый фуендамент.но ни в коем случае не профессионально - олимпийских чемпионов зачем...подрастут - и сами выберут. главное, чтобы они выбирали вид спорта, а не заниматься/не заниматься в принципе
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
Я,как-то писала пост "Зачем мне нужен садик"-это "из той же оперы"...Из меня танцор и певица-ещё тееее...Курам на смех....Спортсменка-тоже,некудышная....Папа-бывший спортсмен,конечно,но он,постоянно,на работе...Так что учить детей-петь,танцевать,делать акробатические этюды и т.п.-должны профссионалы...а не мы-родители-дилетанты...Я,например,не знаю-КАК научить,правильно,делать "сальто" или садиться на шпагат...Чтобы не навредить...Рассчитать нагрузку...Музыкой дочь занимается-я,даже,не лезу...Ибо,медведь-таки,по мне прошёлся...:-) Моим голосом,только,"в туалете "Занято" кричать"-зачем я буду лезть и ребёнку слух портить...Ролики-мне противопоказаны,из-за суставов,велик-тоже...дети-катаются....Чтобы,самим,ВСЕМ заниматься-ещё,и времени нужно,кучу,свободного иметь...или бабушек-дедушек-в помощь...
0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Ейск
я бы вместо керамики бассейн поставила)))
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
бассейн у нас рядом только в фитнесклубе. а это значит, что все надо будет менять и под него подстраивать.на будущий год так и хочу сделать
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А Олимпийский от вас далеко? Там очень неплохие тренеры есть. В прошлом году мы занимались, и уже малышек выпускали в свободное плаванье :)) - в большой тренировочный бассейн. Разминка в лягушатнике, а дальше - отрабатывание навыков по-взрослому.
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
далеко. на метро с пересадками, на машине - пробки. мы в Крылатском обитаем
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну да, на метро не вариант. Мы по соседству прямо живем, поэтому удобно. Детей в бассейн далеко возить нет смысла.
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
но до Третьяковки в таком случае тебе путь неблизок
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Почему же :)) Туда только на метро, т.к. с парковкой в центре - сам знаешь. А на метро вся дорога занимает минут 20, максимум 30 (с учетом дойти до метро, доехать на нем и дойти до места занятий) :)) Нам-то на метро по прямой.
0
23.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
У меня,конечно,не девчонки..,парни...но Ваня-третий год,Коля-второй-занимаются акробатикой-3 раза в неделю по 1,5 часа! ( особенно "радует" тренировка в 9:00,утра,в субботу...но НАДО!!!...на неделе-в 17:30 )С их "избытком энергии"-я бы ещё пару раз в неделю добавила спорта..:-) .Думаю о "бассейне",но "с тренером" с 7 лет и возить надо..А "в лягушатник",в который тоже-надо возить-а для этого-надо НЕ работать,ибо-пробки!-не охота лезть,самой,с ними.....жду 7-ми лет:-) А,так,у них два раза в неделю-ещё,педагог приходит-чтение,письмо,счёт...И была,в прошлом году,ещё,логопед....Всё исправила-расстались:-)
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
ну, мальчишек вообще по полной спортом нагружать надо. как мне кажется :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
НАДО! Согласна! Чтобы времени на другие,всякие,нехорошие,соблазны-не оставалось....
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (24 года, 19 лет, 17 лет)
Архангельск
Сегодня,муж принёс "новость"-по субботам тренировки будут с 8 утра!!!....ёшкин же кот!кооошмааааарррррр...но НАДО,Маша,НАДО! Выспишься "на том свете" 

0
22.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
Ой, Алексей, чет я тут как критик) но все-равно выскажусь)) бассейн для девочки тоже не нра из-за того, что если серьезно им заниматься, то девочки станут плечистые. Да и хлорка здоровья не добавляет. Фигурное катание - ниже написала. Спорт.бальные танцы - для девочек тяжело хотя бы потому, что парней там мало. Всем не хватает. А если и хватило, то девочки растут быстрее и перерастают партнера. Нужно искать нового. Но все мальчики заняты. И девочки остаются не у дел.Спорт.гимнастика-опасно. Кольца, брусья... А вдруг свалится...Я за самый изящный вид спорта! Художественную гимнастику! Нежность, грация, мелодия и пластика - это ты моя любовь, моя гимнастика))
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
да ты что! критикуй на здоровье - мне комментарии по делу любые нравятсянасчет плаванья - не соглашусь. у меня в друзьях мам двойни, кмс по плаванию, там с фигурой все в порядке :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
художка мне тоже очень нравится, но рядом нет
0
22.10.2013
Ответить
Тула
Если говорить о выплеске энергии - может и маловато. Но осанку и всё остальное даже двухразовые занятия сформируют ещё как. Другой вопрос - что с любительским спортом сложно переборщить)) Правда, на мой взгляд, девочкам всё-таки нужен женский спорт... Гимнастика, танцы (может просто чаще), фигурное катание, что там ещё... Волейболы-баскетболы даже в женской команде, по моим наблюдениям, женственности не прибавляют а порой и несколько лишают (надеюсь никого из присутствующих не обидела)... Нужно что-то изящное, грациозное, тогда женственность будет, что называется, "в крови"... Эээээх, как мне не хватает танцев.... каждый год думаю, что вот пойду.... и то денег нет - то работа отнимает всё время и силы...((
0
21.10.2013
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Мы на танцы ходим тоже 2 раза в неделю. Но дочь занимается уже 2-й год, поэтому уже в старшей :)) группе - занятия длятся 1,5 часа. Рисовалка в Третьяковке - 1,5 часа с перерывом. И тоже, мне кажется, что не хватает спорта. Поэтому хотим еще на плаванье. Тоже в прошлом году ходили. Но в прошлом получалось в будние дни..., а в этом придется выходные задействовать.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
приятно, что мыслим похоже :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
"драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота....И за кружок по рисованью тоже все голосовали" (с) 

0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
да, да... сперва романс. теперь детская поэзия. кругозор впечатляет :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
а самим с ними заниматься? дома. Или действительно бассейн с родителями вместе. Мне кажется обилие тренировок и занятий приведет к обилию учителей итренеров. а это лишнее количество людей к которым придется привыкнуть. привязаться а далее потерять.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
тут все от человека зависит. воспитатель из их группы ушла на пенсию. девчонки ее не очень жаловали. ничуть ее уходу из их жизни не огорчились
0
21.10.2013
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
так это был просто человек к которому они не были привязаны. Но согласись... отношения и занятие лучше строятся с человеком, которому доверяешь самого себя. который нравится. Получается ты бьешься.. ищешь человека к которому ребенок будет ходить.. а потом занятия заканчиваются...ну это так.. размышления.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет)
Новый Уренгой
У нас мальчик. Три раза в неделю у него ОФП ( по часу), 3 раза - фигурное катание ( по полтора часа. Два раза на катке и один раз в зале). Доволен и ребенок и родители. Им ставят оценки поэтому стимул еще больше. Спорт очень дисциплинирует. Тренера с ними одновременно и строго и ласкаво. А в воскресенье у нас подготовка в школу и танцы. Выходных у ребенка нет, но он доволен.
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
Все хорошо, но выходные не только ребенку нужны, но и родителям :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет)
Фрязино
У нас тоже только 2 раза в неделю танцы... Конечно, меня бы очень устроили,чтобы эти же танцы были 3 раза, но пусть пока так как есть ))) Что-то добавлять из физ. нагрузки не хочется ни мне ни доче. Плюс у нас еще: школа (это мы так называем занятия: французский, подготовка к школе,музыка,рисование - 2 раза в неделю, отдельно рисование 1 раз и керамика 1раз).
0
22.10.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Электросталь
Художественная гимнастика для стоп и спины самое то, ну и плавание, конечно, но там есть камешки в виде хлорки, как пишут, и простуживаний в холодный период. Но, так как сейчас у нас проблема ног актуальна, узнала, что танцы-это третье, что показано для укрепления детского каркаса) Так что, все нормально, танцы тоже спорт.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
конечно, спорт. но я бы еще добавил :)
0
22.10.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 20 лет, 9 лет)
Москва
А может в бассейн?! в него и по выходным можно. Обычно там разные абонементы или даже просто семейное плавание устроить.
0
21.10.2013
Ответить
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет)
Москва
в выходные мы, как правило, вывозим детей в загород. там и воздух чище и вообще...
0
21.10.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Тверь
А я вот соглашусь - для 5-тилетних девочек 2 раза в неделю по 45 минут - мало. Это трехлеточки так занимаются. Тем более спорт оч дисциплинирует, прививает ответственность.
0
21.10.2013
Ответить